» » » » Дмитрий Летучий - Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)


Авторские права

Дмитрий Летучий - Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Летучий - Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)"

Описание и краткое содержание "Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)" читать бесплатно онлайн.



Черновой вариант. Это смесь попаданца и литрпг, хотя по большей части, конечно, литруха. Аннотация: задрот покупает игру, в надежде, что она окажется самой интересной из всех. Но вскоре его мечты о лучшем виртуальном времени в его жизни рушатся. А ещё он узнаёт, что не такой уж он и задрот. Обложка от пиратов. Уважаемые пираты, спасибо, что вы есть!






      - Ты тоже извини меня. Твоё кольцо тоже плохо заметно.

      Я посмотрел на его руку и действительно увидел ровно такое же, как у меня, колечко. Тоже почему-то поблёскивает зелёным цветом, несмотря на то, что золотое.

      - Тебя уже посвящали? - задал старик по имени Дриндел необычный вопрос.

      Вопрос был не только неожиданным, но и очень хорошим. Подловил, собака. Я некоторое время ничего не говорил, обдумывал ответ, а мой собеседник тем временем заговорил сам.

      - Молодец, это была проверка, мальчик. И запомни, говорить о посвящении нельзя даже главам клана.

      Так мне ни везло ещё никогда. Пот прошёл по моей спине, а ведь я мог всё испортить одним ответом "наобум".

      - А кто-нибудь из наших ещё есть в Траде? - прежде чем задать, я тщательно обдумал вопрос и решил, что он не должен принести поводы для подозрений на 67%.

      - Эрик и Сайла где-то тут ошиваются - сказал собеседник. - Кстати, не хочешь задание выполнить? Я вижу, у тебя с опытом не очень.

      Я кивнул.

      - Я горжусь тобой - крякнул Дриндел. - Зайдёшь в убежище, спросишь у кого-нибудь, где моя комната, там найдёшь сундук, отопрёшь его этим ключом.

     

      Получен предмет: Ключ Дриндела.

     

      - Из того сундука возьмёшь награду, не вздумай взять чего лишнего, я каждую вещицу наизусть знаю, и достанешь ещё книжку, "Про домашних животных" называется. Отдашь её охраннику Билу.

     

      Предлагается квест.

      "Поручение"

      Нужно попасть в убежище клана "Подполом", найти сундук игрока Дриндела, взять оттуда книгу "Про домашних животных" и отнести её игроку Билу.

      Срок: отсутствует.

      Награда: 40 з, до 300 опыта.

      Кара: отсутствует.

     

      Я согласился с квестом, но, естественно, я не знал, где убежище. И тут я решил применить способ, который помогал мне дурить своих одноклассников, может быть, хоть что-то узнаю у него.

      - Но я не могу... ну, ты же сам знаешь...

      Этот вопрос всегда вводил всех в ступор, а потом они задумывались и, чтобы не показаться глупыми, не переспрашивали, а говорили то, о чём додумались.

      - Ах, извини, я и забыл совсем. Как твоё имя?

      ...

      А вот этот вопрос меня буквально уничтожил. А как меня зовут-то? За то время, что я играл, даже и не задумывался, какое у меня имя. Спокойно! У всех игроков их имена написаны над головой, вместе с уровнем. Я не вижу над своей головой даже уровня, значит...

      - А что, у меня наверху не видно?

      Дриндел, погодя, засмеялся.

      - Нет, ты не назвал себя - и, увидев, что я молчу, продолжил. - Да не боись, так многие ошибаются. Зайди в свои характеристики и напиши своё имя. Хотя, можешь потом это сделать, слушай, лучше, свой пароль - товарищ, тут тебе надо назвать своё имя, желает одарить подпол личным присутствием. Запомнил?

      - Вроде, - кинул я.

      Ну, вот - схема работает. Не узнал, где убежище, зато узнал пароль. А само название "подпол" уже о чём-то да говорит. Под землёй, собаки, зарылись

      - И запомни, - шепнул старик. - У стен бывают уши, так что... добро пожаловать в магазин Трибург! Здесь вы можете купить нужную вам вещь по самой низкой цене в Траде. Что желаете приобрести?

      - Колчан стрел, пожалуйста, - подыграл ему я.

      Пятипроцентная cкидка, естественно, не отнимала ни грамма от 5 золотых, но Дриндел сделал мне ещё одну скидку, как сокланнику - 15%. Итого, я отдал ему 4 золотых, честно заработанный золотой прикарманил и понёс стрелы своему квестодателю.

      Сфивт, как и договаривался со мной, ждал около таверны.

      - Ну что, принёс? - спросил он меня, не успел я дойти до него.

      - Да, держи, - я перекинул в его инвентарь колчан стрел.

      - А сдача где? У тебя, вроде, скидка?

      - 5% ничего не отнимают от 5 золотых, - остудил его я.

      - Ну, ладно, держи свои 20 монет.

     

      Получена сумма золота: 20.

     

      Выполнено: "Купи стрелы"

      Квест выполнен в полной последовательности.

      Награда: 100XP

     

      - Спасибо, бывай, - Сфивт махнул мне рукой и, видимо, собрался уходить, но в последний момент передумал и сказал:

      - А что это у тебя за звезда на поясе?

      Ну, чёрт! Что ему опять от меня надо? Что ему не сидится на месте? Сидел бы дальше в своей таверне, или лучше бы ушёл далеко-далеко за горы, нашёл бы себе девушку, завёл бы маленьких Сфивтят! Чего ему надо до игроков-то докапываться, лезть не в свои дела? Конечно же я понял теперь, что это из-за этой звезды и был весь разговор в таверне. А эта дылда хочет её себе прикарманить. Думает, такой умный - отошёл от темы, отвлёк меня своим квестом! Думает, меня из седла выбил! Шиш тебе, а не артефакт!

      - Здравая звезда, - отписался я после долгих руганий перед монитором. - Урон не слабый, правда стоит мало.

      - Я знаю одного человека, который бы купил эту звезду за очень большие деньги. Он их коллекционирует. Говорят, эти звёздочки - артефакты. Но ты с твоим-то уровнем, вряд ли дойдёшь до него. Но я могу предложить тебе честную сделку: я покупаю у тебя её за полцены и продаю тому человеку. Получается, деньги пополам.

      Ага, честная сделка! Как бы она не стала прозрачной от своей честности. Называй, чёрт старый, цену. Буду просто отказываться от всех денег, мол, мало.

      - Вот, могу предложить пять тысяч золотом., - сказал Сфивт.

      - Согласен! - выпалил я.

      А что, я олигафрен от таких денег отказываться? Это не пятьсот и не тысяча золотых. ЭТО 5000 ЗОЛОТА! Да пусть пропадёт пропадом эта чёртова звезда, пусть с ней самый крутой квест игры связан, за пять тысяч я готов спалить этот город дотла. (Пусть почувствует себя на месте нашей Москвы!)

     

      Получена сумма золота: 5000.

     

      - Уважаю твой выбор, - сказал Сфивт, когда звёздочка перешла в его инвентарь. - А теперь мне пора. Приятно было познакомиться.

      - И мне. - Только и успел крикнуть ему я, прежде чем парень скрылся за поворотом.

      Ну вот, у меня есть деньги. А деньги - это время, если опираться на поговорку и на главный закон арифметики. Значит, у меня куча времени. Я посмотрел на часы. Чёрт, надо спать ложиться. Иначе завтра я превращусь в ленивца, томящегося в человеческом обличии.

      Но сейчас, когда у меня в карманах звенели пять тысяч золотых монет, (я представил себе, как бы это было на самом деле, и невольно выдавил улыбку) я чувствовал себя овцой в волчьем заповеднике. Поэтому, сразу после разговора со Сфивтом, я побрёл в свою казарму.

      И тут я вспомнил - я ведь так и не назвал себя. Открыв окно характеристик, я нашёл таки строку "Имя - _" и стал думать. Имя - это тебе не одноразовый пакетик. Имя вообще говорит о будущей судьбе человека. О том, какие у него будут характер и повадки. Но, рассудив, что характер моего героя будет таким, какой и мой личный, я решил, что имя должно быть красивым и в то же время простым.

     

      Террион. 3 уровень.

     

      Итак, теперь нужно всё-таки разобраться с прокачкой.

      После тридцати минут исследования я всё же разобрался с системой распределения навыков.

      В общем, в игре три основных типа развития: магия, сила и ловкость. В каждую из этих групп входят ещё характеристики, или, как их ещё называют, скилы.

      Сейчас у меня была такая ситуация:

     

      Магия: 0.

      Лечебные заклинания: 0

      Боевые заклинания: 0

      Заклинания равновесия: 0

      Заклинания из свитков: 0

      Манна: 25

     

      Сила: 0

      Урон от холодного оружия: 0

      Выносливость: 0

      Управление двуручным оружием: 0

      Мускулатура: 0

      Жизни: 100

     

      Ловкость: 1

      Луки: 5

      Управление одноручным оружием: 5

      Интеллект: 5

      Ремесленничество: 5

      Удача: 36

     

      По-видимому, моя "судьба" основана на Ловкости, и качать мне лучше ловкача, но, по словам Артёма Лабужева, это выбор самого игрока.

      Каждый уровень - это 25 очков, которые можно:

      1) Распределить по своему усмотрению во все 15 характеристик.

      2) Вщёлкнуть в общее направление Магия/Сила/Ловкость и в каждом скиле данного направления прибавится по 5 очков. В этом случае даётся презент: к последнему скилу, то есть Манна/Жизни/Удача прибавляется ещё один дополнительный балл, а к самому направлению тоже прибавляется балл, что улучшает его в целом. Если таким образом улучшать магию, то урон от магии будет на несколько единиц выше, если силу, то урон от оружия выше, а если ловкость - урон тебе любимому будет наноситься меньше.

      Всё это до меня дошло только после того, как я кинул один из общих баллов в Силу, а ещё 25 со второго нового уровня раскидал по усмотрению.

      Итого у меня получилось:

     

      Террион. 3 уровень.

     

      Магия: 0.

      Лечебные заклинания: 0

      Боевые заклинания: 0


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)"

Книги похожие на "Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Летучий

Дмитрий Летучий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Летучий - Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)"

Отзывы читателей о книге "Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.