» » » » Бхагаван Раджниш - Зеленая трава Дзен. Одинокая кукушка


Авторские права

Бхагаван Раджниш - Зеленая трава Дзен. Одинокая кукушка

Здесь можно скачать бесплатно "Бхагаван Раджниш - Зеленая трава Дзен. Одинокая кукушка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Издательство «Нирвана», год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхагаван Раджниш - Зеленая трава Дзен. Одинокая кукушка
Рейтинг:
Название:
Зеленая трава Дзен. Одинокая кукушка
Издательство:
Издательство «Нирвана»
Год:
2001
ISBN:
5-7135-0046-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Зеленая трава Дзен. Одинокая кукушка"

Описание и краткое содержание "Зеленая трава Дзен. Одинокая кукушка" читать бесплатно онлайн.



Ошо, также известный как Багван Шри Раджниш - просветленный мастер нашего времени. Ошо означает «океанический», «растворенный в океане».

Эта книга представляет серии бесед Ошо по сутрам дзэнских Мастеров.






И первое и второе - это знание, но различие между ними огромно. Знание извне, знание из священных книг, от учителей и священников фальшиво. Все ученые только сбивают с толку.

Знание - это ваше переживание... это вкус. Никто не сделает это за вас. Это глубокий запах розы - никто не сделает это за вас. это переживание вашего существования, вхождение в вашу глубочайшую суть. Из этого переживания, по словам Будды, исходит суть...

Не делать зла,

Творить лишь добро,

Очищать себя -

Вот учение всех будд.

Вам придется понимать все иначе. Это не начало, а результат вашего самопознания. Когда вы центрированы в себе, вы не можете совершать подлые, безобразные поступки. Когда вы центрированы в себе, в вас возникает благодать, ваше сердце наполняет красота. Созидательность, песня и стихи выражают в вас то, о чем не может знать и чего не может достичь ум... вы впервые становитесь созидательной индивидуальностью. Из вас уже не может выйти ничего разрушительного.

Ученый читает Гаутаму Будду, он правильно повторяет слова, но искатель находит источник, из которого возникло это понимание Гаутамы Будды.

А ученый этого не делает.

Всякая практика чего-либо ложна. Все ваши религии предписывают вам делать одно и не делать другого. Все вы носите в себе десять тысяч заповедей. Но оттого что они не возникли из вашего существа, они представляют собой лишь бремя. Эти заповеди не освобождают вас, они делают вас индуистами или мусульманами, они делают вас буддистами или христианами, но они не делают вас божественными существами. Заповеди не дают вам вашу божественность, они не дают вам вашу природу будды.

Дорин прав, говоря:

«В том-то все и дело, что об этом знает каждый трехлетний ребенок, но лаже восьмилесятилетний человек не может следовать этому учению».

Вопрос не знании слов, вопрос в знании источника, из которого растут все эти розы. Если вы отправитесь к самым корням, если вы станете поливать эти розы и заботиться о них, тогда цветы появятся, когда наступит их время.

Но у людей все шиворот-навыворот. Они начинают с роз. Затем, естественно, они заканчивают пластмассовыми розами. Начинайте с корней! Они скрыты глубоко в земле. У ваших цветов тоже есть корни - до тех пор, пока вы не отправитесь глубоко в себя, вы не выясните, как Будда цветет словно лотос, каким благоухающим становится мистик... как в присутствии пробужденного человека случается волшебство, песня без звука, стихи без слов, огромная магнетическая сила, которая дает тупым людям неверное представление, словно пробужденный человек гипнотизирует вас.

Пробужденный человек ничего не делает, но гипнотизирует само его присутствие. Человек не гипнотизирует вас. Вы неожиданно впадаете в глубокое безмолвие, в покой, о котором вы не знали прежде.

Сеппо поругался с одним монахом. Монах спросил Сеппо:

«Я обрил голову и одел черную одежду, на меня наложили обет - почему же меня нельзя считать буддой?»

Именно об этом я говорю вам: вы можете вести себя точно также как Будда - вы можете обрить голову, вы можете есть то же, что и Будда, у вас может быть походка Будды, вы можете сидеть в позе лотоса, как Будда. Но не думайте, что вы стали буддой, потому что вы просто играете в него.

Каждое навязанное извне учение разрушительно, потому что оно не позволяет вам увидеть свое невежество и понять, что вы не сделали ни единой попытки войти в свое существо. Вас удовлетворяют слова? Вы можете есть слова, но они не будут питать вас. Вам надо все узнавать самостоятельно, только этот путь питает вас.

Это бедняга спрашивает мастера Сеппо:

«Я обрил голову и одел черную одежду, на меня наложили обет - почему же меня нельзя считать буддой?»

Сеппо ответил:

«Нет ничего лучше отсутствия добродетели».

Это очень важное утверждение. Ни один будда не знает о том, что он добродетелен, что его поступки праведны. Вы думаете, кукушка знает о том, что у нее нежная песня? Вы думаете, цветок знает, что у него великолепный аромат? Будда - это просто будда. Он даже не может сказать: «Я добродетелен». Он вышел за пределы добра и зла. Будда просто представляет собой существование.

Небо хорошее или плохое? Начать осознавать собственное сознание значит начать осознавать свое внутреннее небо. Оно ни хорошее, ни плохое; оно ни правильное, ни неправильное. Ни один будда не бывает святым. Люди неверно это понимают, священники все истолковывают неправильно. Будда далек от всякого разделения и двойственности: святого и грешника, хорошего и плохого, правильного и неправильного. Будда - это выход за пределы. Он созерцатель, будда далек от всех ваших двойственностей.

Сеппо сказал об этом так, что это по-настоящему трудно понять ученым и так называемым священникам религиозных конфессий: «Нет ничего лучше отсутствия добродетели». Вы замечали когда-нибудь, что так называемые праведники до верху полны эго? Сама мысль о собственной добродетельности опасна. Будда просто знает о том, что он ничто, никто, чистое незамутненное небо.

Будда - это не святой.

Все святые - актеры. Я заявляю об этом безоговорочно: все святые - актеры. Они изо всех сил пытаются походить на будду. Иногда они могут даже вести себя лучше будды, потому что Будда не репетировал, а святые оттачивают свое поведение, дисциплинируют себя годами. Они могут обыграть настоящего Будду.

Однажды на юбилей шестидесятилетия Чарли Чаплина его друзья устроили по всей Англии соревнования по подражания этому актеру. Тому, чья игра будет больше всех походить на игру Чаплина, причитался дорогой приз. Присуждалось три приза: первый, второй и третий. Люди участвовали в конкурсе из разных мест, разных театров, разных драматических обществ. На последней стадии от дальней деревни в соревнование вступил сам Чарли Чаплин, человек большого чувства юмора. Он полагал, что станет первым. «Кто же сможет выступить лучше меня?», - рассуждал он.

Но к его удивлению он занял второе место! Кто-то ухитрился выступить лучше самого Чарли Чаплина. Когда людям стало известно о том, что они присудили второе место Чарли Чаплину, они сказали ему: «Боже мой, мы устроили праздник, что за глупости вы вытворяете? С какой стати вы влезли в конкурс? Вы вообще не значились в расписании конкурса, а если вы стали принимать участие, так надо было нас известить об этом. Теперь же мы в оказались в дурацком положении, когда нашелся человек, в котором больше Чарли Чаплина, чем в вас. Стыдитесь!»

Именно это происходит на протяжении столетий. Ваши так называемые святые, махатмы, просто играют роль будд.

Но будда - это не актерство, будда - это откровение. Это внутреннее исследование. И из-за этого исследования изменяются ваши действия, изменяется ваше присутствие - не из-за каких-то священных книг, не из-за какого-то другого источника мудрости, но только оттого, что вы сознательны, вы начинаете действовать, работать, быть по-другому.

Гудо написал так:

Правильное замечательно, неправильное замечательно -Нирване все равно.

Что же тогда «загрязнение» ?

Это снежинки в пламени.

Для будды даже сама нирвана - это ничто. Что же тогда «загрязнение»? Что такое грех? Это снежинки в пламени.

От этой высоты сознания исчезает всякий дуализм и двойственность. Есть только одно сознание, наполняющее всю вселенную, и биение его сердца - это и биение вашего сердца.

Риюнкаяку сказал:

Ученик Пути чувствует

Потребность в железной воле,

Он думает лишь о ней.

Выброси из головы все,

И хорошее, и плохое.

И вдруг мир станет твоим.

Если вам приходится постоянно помнить о том, что правильно и что неправильно, что хорошо и что плохо... Именно этому учат вас ваши религии. В ашраме Махатмы Ганди даже выпить чаю было греховно, и это был не маленький грех. А когда что-то превращается в грех, это становится очень привлекательным. Это становится почти вызовом. Почти все украдкой пили чай. А когда Махатма Ганди поймал за руку такого грехов-ника, он наложил на всех пост!

Есть способы мучить людей... вы можете истязать людей, как это делал Гитлер, вы можете мучить людей, как это делал Махатма Ганди. Способ Махатмы Ганди очень тонок, обычный ум не понимает его. Как вы думаете, если бы я устроил пост от того, что поймал кого-то, кто курил или пил чай... несмотря на то, что я стану мучить себя, я привью вам чувство вины, и весь ашрам будет укорять вас в том, что все беды происходят по вашей вине!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Зеленая трава Дзен. Одинокая кукушка"

Книги похожие на "Зеленая трава Дзен. Одинокая кукушка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхагаван Раджниш

Бхагаван Раджниш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхагаван Раджниш - Зеленая трава Дзен. Одинокая кукушка"

Отзывы читателей о книге "Зеленая трава Дзен. Одинокая кукушка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.