» » » С. Иванов - МиГ-29


Авторские права

С. Иванов - МиГ-29

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - МиГ-29" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - МиГ-29
Рейтинг:
Название:
МиГ-29
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "МиГ-29"

Описание и краткое содержание "МиГ-29" читать бесплатно онлайн.



Дебют самолета МиГ-29 в средствах массовой информации Запада состоялся в 1986 г. С тех пор МиГ-29 наряду с Су-27 считается на Западе визитной карточкой сначала СССР, а теперь российского авиапрома. К удивлению экспертов НАТО новый советский истребитель не только не уступал западным, но даже кое в чем их существенно превосходил.






Иракский МиГ-29 (бортовой номер «29060» черного цвета) на летном поле Международного аэропорта Багдада, весна 1989 г.


Один из 16 истребителей МиГ-29, полученных Ираком в 1989 г. Необычно расположение опознавательного знака ВВС Ирака в основании киля. На верхней поверхности крыла опознавательные знаки отсутствуют.


МиГ-29 (бортовой номер «29060» черного цвета) на аэродроме им. Саддама Хусейна, начало 1990 г. К моменту начала первой Бури в Пустыне истребители МиГ-29 были самыми современными самолетами ВВС Ирака.


Три МиГ-29 ВВС Югославия. Первые из 16 заказанных Югославией истребителей МиГ-29 были поставлены в октябре 1989 г.


В полете пара МиГ-29 ВВС Югославии. Под крылом – стандартный набор из ракет Р-27; Р-73 и Р-60.

КНДР

В мае – июне 1988 г. в КНДР были доставлены первые 12 из 25 заказанных истребителей МиГ-29.

Югославия

Югославия стала первой европейской страной, получившей на вооружение истребители МиГ-29. В 1986 г. был подписан контракт на поставку 14 истребителей МиГ-29 и двух спарок МиГ-29УБ. Истребители МиГ-29 поступили па вооружение ВВС Югославии в 1989 г. под обозначением L- 18. Первые самолеты были доставлены на Балканы в октябре 1989 г. Самолеты перегонялись по воздуху из Луховиц. Всего ВВС Югославии получили 14 МиГ-29 и два МиГ – 29УБ. Впервые югославские МиГи были публично показаны на авиабазе Батайница 15 мая 1988 г. МиГ-29 состояли на вооружении элитной 127-й эскадрильи, которая базировалась в Батайнице.

Югославские МиГ-29 принимали участие в межэтнических столкновениях на Балканах и в войне с НАТО 1999 г.

Германия

Германская Демократическая Республика обзавелась истребителями МиГ-29 в 1988 г., первой в Варшавском Договоре. Всего предполагалось закупить в СССР до 70 одно- и двухместных МиГ-29, но известные события перечеркнули эти планы. До объедения двух Германий восточные немцы успели получить 20 боевых МиГ-29 и четыре спарки МиГ-29УБ.

Первые МиГ-29 прибыли на авиабазу Прешен, где базировалась истребительная эскадра JG-3 «Владимир Комаров» в 1987 г. 5 апреля 1988 г. два стаффеля эскадры заступили на боевое дежурство на истребителях МиГ-29. МиГ-29 ВВС ГДР окрашивались по центрально-европейской камуфляжной схеме из пятен двух оттенков коричневого цвега и пятен двух оттенков зеленого цвета, низ – серый. На боевых МиГах трехзначные тактические бортовые номера писались красным цветом, на МиГ-29УБ – черным. Восточногерманские МиГ-29 частично комплектовались БРЭО производства ГДР.

После объединения двух Германий истребители МиГ-29 поступили на вооружение бундеслюфтваффе. Четыре самолета (два МиГ-29, «29+20 и «29+21» и два МиГ- 29УБ, «29+22» и «29+25») были переданы для проведения оценочных испытаний в испытательный центр на авиабазе Манчинг. По результатам испытаний было принято решение вооружить истребителями МиГ-29 эскадру JFG-3. Все МиГ-29 в бундеслюфтваффе были перекрашены и получили новые бортовые номера.

В связи с началом поступления на вооружение бундеслюфтваффе самолетов Еврофайтер «Тайфун» в 2003 г. в Германии было принято решение о снятии с вооружения истребителей МиГ-29 и о продаже их Польше по символической цене в 1 евро за самолет. В объединенной Германии истребители прошли модернизацию в вариант МиГ-29G (German) и МиГ-29GT (German Trainer). На самолетах МиГ-29G и МиГ- 29GT по стандартам НАТО доработаны идентификационные и навигационные системы (установлены приемники спутниковой навигационной системы), проведена доработка двигателей. Доработка топливной системы позволяет осуществлять подвеску на подкрыльевые пилоны двух дополнительных топливных баков емкостью по 1150 л, что обеспечивает истребителям беспосадочные перелет через Атлантику. Все надписи в кабине были переведены с русского языка на английский.


Техник готовит к полету югославский МиГ-29 с бортовым номером «101» белого цвета. Техник отсоединил разъем внешнего аэродромного электропитания. Это первый МиГ-29, полученный Югославией.


МиГ-29 прежде всего был истребителем завоевания превосходства в воздухе, но летчики-истребители готовились также наносить удары по наземным целям. На югославском МиГ-29 с бортовым номером «105» белого цвета подвешены блоки НАР УБ-32-57В.

ЧССР и Чехия

Чехословакия закупила в Советском Союзе партию из 20 истребителей МиГ-29, включая двухместные самолеты МиГ-29У Б. Первым на аэродроме Жатек в апреле 1989 г. приземлился МиГ-29УБ с бортовым номером «4401». В ВВС Чехословакии использовалась идентификационная система, согласно которой бортовой номер самолета соответствовал четырем последним цифрам заводского номера машины. Для МиГ-29 использовали новую систему: две первые цифры номера соответствовали последним двум цифрам заводского номера, две последние цифры – номер самолета в заказанной партии («01»-«18» – для одноместных МиГ- 29 и «01» и «02» – для двухместных МиГ- 29УБ), две первые цифры «44» являлись общими для чехословацких МиГ-29УБ. Летчики ВВС Чехословакии впервые облетали «свой» МиГ-29 24 апреля 1989 г., пионерами стали полковник Вашек и подполковник Накиль. В июне в ЧССР прибыла первая партия боевых МиГ-29, бортовые номера «7501», «7702», «8003», «8304», «8605», «8906», «9207», «93008», «3709». Вторая – в сентябре 1989 г., во вторую партию вошли истребители с бортовыми номерами «3810», «4012», «3911», «5113», «5414», «5515», «5616», «5817» и «5918». С сентябрьской партией прибыл второй учебно-тренировочный самолет МиГ-29УБ борт «4402».

Все истребители и спарки МиГ-29 поступили на вооружение 1-го истребительного авиационного полка, который дислоцировался Жатеке, но позже они были передислоцированы в Ческе-Будейовице, где поступили на вооружение вновь сформированного 11-го истребительного авиационного полка. Состояния боеготовности чехословацкие МиГи достигли в сентябре 1989 г.


МиГ-29 с бортовым номером «9308» черного цвета из 11-го истребительного авиационного полка ВВС ЧССР, авиабаза Ческе-Будейовице. В ВВС Чехословакии истребители МиГ-29 состояли только на вооружении 11-го авиаполка. В январе 1990 г. министр обороны Чехословакии Мирослав Вичек объявил о прекращении закупок истребителей МиГ-29.


С аэродрома Ческе-Будейовице взлетает истребитель МиГ-29 с бортовым номером «9308» черного цвета. Первый публичный показ нового истребителя в Чехословакии. Взлет истребителя МиГ-29 занимает всего десять секунд.


За «бархатным» распадом Чехословакии последовал дележ имущества между Прагой и Братиславой. Истребители МиГ-29 разделили пополам, десять – Чехии, десять – Словакии. Десятка МиГов поступила на вооружение словацких ВВС осенью 1992 г.

Из-за проблем с запасными частями и ударным желанием равняться на Вашингтон в Чехи полеты МиГ-29 были прекращены в конце июня 1994 г. Катализатором процесса стал произошедший в марте 1994 г. пожар на аэродроме единственной чешской спарки МиГ-29УБ. Готовить летчиков боевых МиГ- 29 стало не на чем. Впоследствии самолеты обменяли Польше на вертолеты W-3. Данная негоция смело претендует на сомнительный титул сделки века. Чехи сами потом долго удивлялись как это они сумели получить за современные истребители четвертого поколения усовершенствованные копии советских вертолетов Ми-2 разработки начала 60-х годов! В Праге полагали, что НАТОвской Чехии реактивные истребители не потребуются, хватит учебно-боевых L-59 и L-159, но в штаб-квартире блока посчитали желание любителей пивка избежать расходов на содержание парка специализированных самолетов воздушного боя не обоснованным. На смену МиГ-29 в ВВС Чехии пришли истребители производства Швеции JAS-39 «Гриппен».


Самолет с бортовым номером «5817» черного цвета – МиГ-29 «изделие 9-12» позднего выпуска. Чехословацкие МиГ-29 были окрашены по центрально-европейской «маловысотной» камуфляжной схеме. Цифры бортовых номеров писали черной краской и обводили белой каймой.


МиГ-29 из 11-го истребительного авиаполка, официальная церемония принятия МиГ-29 на вооружение ВВС ЧССР, 17 сентября 1989 г. Полк тогда базировался в Жатеке.

Словакия

После развода с Чехией Словакия получила свою долю самолетов МиГ-29: девять боевых истребителей и одну спарку. В 1994 г. в счет погашения долга СССР из России были получены пять одноместных МиГ-29 и один МиГ-29У Б, в 1995 г. – еще семь МиГ- 29 и один МиГ-29УБ.

Переговоры о модернизации МиГов шли с РСК «МиГ» с перменнным успехом несколько лет. Контракт между РСК «МиГ» и министерством обороны Словакии, предусматривающий модернизации не менее 18 истребителей МиГ-29 3 июля 2002 г. подписан. В окончательном варианте, предусматривающем модернизацию девяти МиГ- 29 и двух МиГ-29УБ, контракт на суму 69,4 млн. долл. был подписан 24 ноября 2004 г. Главным подрядчиком является РСК «МиГ», работы выполняются в кооперации с фирмами Коллинз (США) и ВАе Системз (Великобритания). Помимо инспекции и доработок, направленных на продление срока эксплуатации, на самолетах выполняются работы по замене систем «свой-чужой», радиосвязного и радионавигационного оборудования, в кабинах устанавливаются цветные многофункциональные индикаторы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "МиГ-29"

Книги похожие на "МиГ-29" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - МиГ-29"

Отзывы читателей о книге "МиГ-29", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.