» » » С. Иванов - МиГ-29


Авторские права

С. Иванов - МиГ-29

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - МиГ-29" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - МиГ-29
Рейтинг:
Название:
МиГ-29
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "МиГ-29"

Описание и краткое содержание "МиГ-29" читать бесплатно онлайн.



Дебют самолета МиГ-29 в средствах массовой информации Запада состоялся в 1986 г. С тех пор МиГ-29 наряду с Су-27 считается на Западе визитной карточкой сначала СССР, а теперь российского авиапрома. К удивлению экспертов НАТО новый советский истребитель не только не уступал западным, но даже кое в чем их существенно превосходил.






В увеличенном гаргроте размещен дополнительный запас топлива. Суммарный запас топлива во внутренних баках на МиГ- 29СМТ составляет 4775 кг.

В качестве демонстратора использовался прототип МиГ-29СМ с бортовым номером «331» (ранее «405»). Частично доработанный в вариант СМТ путем замены приборного оборудования кабины самолет выполнил первый полет в новом качестве 29 ноября 1997 г. Позже на самолет был установлен гаргрот увеличенного объема. С новым гаргротом самолет выполнил первый полет 22 апреля 1998 г.

Первый самолет «изделие 9-17», соответствующий штатной комплектации, был переоборудован из МиГ-29СЭ борт «555» (заводской номер 4710), модернизированный самолет получил бортовой номер «917»; первый полет на нем совершил 14 июля 1998 г. летчик-испытатель Владимир Горбунов. В том же году машина демонстрировалась в Фарнборо.

В систему управления оружием истребителя-бомбардировщика МиГ-29СМТ интегрирована PJIM Н-019М, совместимая с системой управления ракет воздух – поверхность Х-31А и Х-35У. Практически, в ассортимент вооружения входят все управляемые ракеты (кроме используемых на стратегических ракетоносцах Ту-22МЗ, Ту- 95МС и Ту-160) и корректируемые бомбы российского производства.

Предполагалось, что модернизация «строевых» МиГ-29 в вариант «СМТ» начнется в 1999 г. с темпом 20 самолетов в год. Естественно, этого не произошло. В 2006 г. появились сообщения о планах ВВС начать модернизацию истребителей МиГ-29 в вариант МиГ- 29СМТ силами 121-го авиаремонтного завода в Кубинке. Не исключено, что принятию данного решения способствовали поставки самолетов МиГ-29СМТ на экспорт.

МиГ-29СМТК («изделие 9-17К»)

Проработка нового варианта МиГ-29 палубного базирования началась в 1995 г. Буква «К» в обозначении изделия в данном случае обозначает «корабельный», а не «коммерческий». Анализ перспектив развития авианосцев показал, что в будущим многие государства планируют обзавестись сравнительно небольшими авианесущими кораблями водоизмещением порядка 23 000 – 28 000 т, причем такие корабли во многом были бы оптимальными для российского ВМФ. Сравнительно небольшие авианосцы не могут нести крупные палубные самолеты типа Су-27/33. Скромный опыт эксплуатации авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» показал, что Су-33 крупноват даже для такого корабля. Для таких авианосцев нужны самолеты размерности F/A-18, «Рафаля» и МиГ-29. Проработка палубного «9-17К» велась на основе МиГ-29СМТ. Данный проект лег в основу создания палубного МиГ-29 для базирования на модернизируемом в нормальный авианосец под требования ВМС Индии ТАКР «Адмирал Горшков».


МиГ-29КВП «изделие 9-18»


МиГ-29Э «изделие 9-21»


МиГ-29КВП в экспозиции музея ВВС в Монино.

МиГ-29КВП («изделие 9-18»)

В вариант МнГ-29КВП был модернизирован прототип «изделия 9-12». Работы проводились в рамках программы создания истребителя корабельного базирования для авианосцев проекта 11345 (построен один корабль, сначала назывался «Леонид Брежнев», затем «Тбилиси», в настоящее время «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»). Традиционные для самолетов корабельного базирования доработки – оснащение крылом со складывающимися частями консолей, установка тормозного гака, усиление конструкции планера и шасси с целью обеспечения посадки с большей вертикальной скоростью снижения, антикоррозионное покрытие планера – выполнены были не в полном объеме. Так, у МиГ-29КВП осталось «фиксированное» крыло Первый полет на МиГ-29КВП выполнил 21 августа 1982 г. летчик-испытатель А.Г. Фастовец. Самолет проходил испытания на комплексе «Нитка» в Саках, имитирующим палубу авианесущего крейсера. Результаты испытаний были использованы при разработке истребителя корабельного базирования МиГ-29К.

Самолет МиГ-29КВП демонстрировался на первом Московском авиашоу в 1992 г. – предшественники ставшего традиционном МАКСа в Жуковском. В настоящее время самолет хранится в музее ВВС в Монино.

МиГ-29Э БТЦК («изделие 9-21»)

Самолет был переоборудован из «9-12» очень ранней серии с демонтированными подфюзеляжными килями. МиГ-21Э БТЦК был задействован в программе разработки самолета «9-16». На «9-21» отсутствовала.


Первый прототип МиГ-29К с подвешенными под крылом ракетами Р-73, РВВ-АЕ, Х-31 и Х-35. Штанга топливоприемника системы дозаправки в воздухе находится в выпущенном положении.


Второй прототип МиГ-29К был показан на авиасалоне в Геленджике в 1998 г.


Первый прототип МиГ-29К борт «311» проходит над палубой авианесущего крейсер «Тбилиси». Видны отклоненные закрылки большей, чем на МиГ-29, площади. Площадь элеронов на МиГ-29К также была увеличена.

РЛС, была установлена четырехканальная электродистанционная система управления. Возможно, что были установлены и двигатели с изменяемым вектором тяги. Летные испытания «изделия 9-21» начались в августе 1986 г.

МиГ-29К («изделие 9-31»)

МиГ-29К стал первым самолетом авианосного базирования, спроектированным в ОКБ Микояна. Фактически МиГ-29К представляет собой адаптированный под палубное базирование МиГ-29М. Полномасштабное проектирование самолета началось в 1985 г., на год раньше первого полета МиГ- 29М. Специально для корабельной модификации был разработан усовершенствованный двигатель РД-33К, позже перекочевавший на МиГ-29М. Двигатель РД-33К имел дополнительный чрезвычайный режим работы и был снабжен цифровой системой управления.

Самым заметным изменением во внешнем облике самолета стало использование нового крыла бол ынёщ,раз маха и большей площади, размеры элеронов уменьшены, применены законцовки новой формы, предкрылок – двухсекционный, механизм складывания консоли расположен между вторым и третьим пилоном. В носовой части фюзеляжа установлена штанга топливоприемника системы дозаправки топливом в полете. Система управления вооружением идентична СУО истребителя МиГ-29М.

Первый полет МиГ-29К состоялся 23 июля 1988 г., самолет поднимал летчик-испытатель Токтар Аубакиров, первые посадку и взлет на тяжелом авианесущем крейсере «Тбилиси» Аубакиров выполнил 1 ноября 1989 г. Всего построено два прототипа истребителя МиГ-29К, бортовые номера «311» и «312». Второй прототип, «312», использовался, главным образом для испытаний БРЭО и оружия, этот самолет выполнил всего шесть посадок на авианосец.

МиГ-29К превосходил палубный вариант Су-27 как истребитель воздушного боя, а в качестве ударного самолета Су-27К даже рядом не стоял с МиГом, тем не менее, приоритет был отдан Су-27.


МиГ-29 «изделие 9-12» поздних производственных серий


МиГ-29К

МиГ-29УБ («изделие 9-51», Fulcrum-b)

Миг-29УБ представляет собой двухместный учебно-тренировочный истребитель с ограниченными боевыми возможностями. Первый полет прототип (самолет «951», бортовой номер «51») совершил 29 апреля 1981 г., самолет поднимал в воздух летчик- испытатель А.В. Федотов. Второй прототип («952», «52») выполнил первый полет 23 апреля 1982 г.

Серийное производство МиГ-29УБ началось в 1982 г. на заводе «Сокол» в Горьком. Всего было построено порядка 200 спарок МиГ-29УБ.

Планер двухместного самолета примерно на 100 мм длиннее планера одноместной машины. Необходимость размещения второго члена экипажа заставило конструкторов уменьшить емкость основного топливного бака, в результате дальность полета МиГ-29УБ меньше, чем у одноместных МиГ-29. Видимость вперед со второго кресла (рабочее место инструктора) сильно ограничена первой кабиной. Для ее улучшения используется перископ. Инструктор имеет возможность имитировать некоторые отказы бортовых систем и агрегатов, а также аварийные ситуации. Самолет в целях снижения массы не оснащен радиолокатором, однако, в остальном система управления оружием идентична СУО одноместного МиГ-29, состав вооружения – также, исключая ракеты Р-27.


МиГ-29К «изделие 9-31 К»



Самолет МиГ-29К представляет собой развитие МиГ-29М. Внешние части консолей крыла выполнены складными для уменьшения площади, занимаемой самолетом на палубе авианосца.

MiG-29NUB («изделие 9-51», Fulcruni-B)

Самолет «изделие 9-51» представляет собой МиГ-29УБ, адаптированный по требования ВВС Малайзии с приборными шкалами, переведенные в английскую систему мер, и радиосвязным оборудование западного производства, иной системой Госопознавания.

МиГ-29УБТ («изделие 9-51Т»)

Бортовое оборудование МиГ-29УБТ практически аналогично БРЭО боевого МиГ-29 варианта «СМИ». В вариант «УБТ» был переоборудован фирменный демонстратор МиГ-29УБ (бортовой номер «53»), с бортовым номером «304» самолет демонстрировался в Париже и в Фарнборо в 1988 г. Запас топлива во внутренних баках у МиГ- 29УБТ доведен до 4750 кг, всего на 250 кг меньше, чему МиГ-29СМТ. 11риборное оборудование обоих кабины выполнено по стандартам МиГ-29СМТ. Соства приборного оборудования неоднократно менялся.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "МиГ-29"

Книги похожие на "МиГ-29" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - МиГ-29"

Отзывы читателей о книге "МиГ-29", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.