» » » С. Иванов - МиГ-29


Авторские права

С. Иванов - МиГ-29

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - МиГ-29" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - МиГ-29
Рейтинг:
Название:
МиГ-29
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "МиГ-29"

Описание и краткое содержание "МиГ-29" читать бесплатно онлайн.



Дебют самолета МиГ-29 в средствах массовой информации Запада состоялся в 1986 г. С тех пор МиГ-29 наряду с Су-27 считается на Западе визитной карточкой сначала СССР, а теперь российского авиапрома. К удивлению экспертов НАТО новый советский истребитель не только не уступал западным, но даже кое в чем их существенно превосходил.






Последний МиГ-29, полученный бундеслюфтваффе, (29+21) заходит на посадку авиабаза Манчинг. В ВВС ННА ГДР самолет имел бортовой номер «786» красного цвета. Этот номер, нарисованный белой краской, еще сохранился на киле.


Борт «357» использовался как демонстратор системы дозаправки в воздухе.


МиГ-29СД перед стыковкой со шлангом, выпущенными с танкера Ил-78.


Прототип «изделия 9-13» (заводской номер 1616, бортовой номер «26») выполнил первый полет в 1986 г. Есть предположение, что в прототип был конвертирован самолет «9-12» (заводской номер 0406), которые был изготовлен в 1984 г. Самолеты «9-13» в советских ВВС не получили нового обозначения; «изделие 9-12» и «изделие 9-13» обозначаются одинаково – МиГ-29. В НАТО новая модификация получила наименование Fulcrum-C. В 1986 – 1987 гл. первые самолеты «9-13» появились па вооружении строевых истребительных авиаполков. Довольно быстро этот тип стал доминирующим в полках 16-й воздушной армии, имевших на вооружении истребители МиГ- 29. В войсках новый МиГ быстро получил прозвище «Горбатый», то ли за свой увеличенный гаргрот, то ли в честь первого и последнего президента СССР. Хотя в жизни горбатым смотрится как раз «9-12», а не «9-13», у которого выступающий каплевидный фонарь сглажен сзади разжиревшим гаргротом.

Последние две цифры заводских номеров самолетов «9-13» всегда были выше 16. Самолеты «9-13» строились на МАПО параллельно с изделиями «9-12». В полках истребители двух модификаций также эксплуатировались в параллель, хотя их пытались развести по разным эскадрильям.

По западным оценкам всего было изготовлено порядка 200 самолетов «изделие 9-13».


МиГ-29N ВВС Малайзии, в ВВС Малайзии истребители МиГ-29 поступили на вооружение 17-й и 19-й эскадрилий. В ходе модернизации на самолеты МиГ-29N были установлены РЛС «Топаз-М», обеспечивающие применение ракет РВВ-АЕ класса воздух-воздух.


Прототип «изделия 9-13» «борт 26» с подвешенными под крылом блоками НАР и ракетами Р-60.



МиГ-29 «изделие 9-13»

МиГ-29С («изделие 9-13С», Fulcrum-c)

Существует определенная путаница с модификациями МнГ-29С, СЭ, СД и СМ. В целом все эти варианты близки друг к другу и различаются лишь деталями, разобраться в которых под силу лишь самим разработчикам.

Появление модификации МиГ-29С связано с бегством на Запад в 1985 г. одного из ведущих специалистов НПО «Фазотрон» Александра Токачева. Толкачев передал вероятным противникам подробную информацию по радиоэлектронному оборудованию самолетов А-50, МиГ-31 и МиГ-29, повторив в определенной степени «подвиг» предателя Беленко, угнавшего МиГ-25 в Японию. Толкачев продал ЦРУ 61 микрофильм и 2000 страниц печатного текста за 1,2 млн. долл. Таким образом, на Западе получили детальную информацию не только по радиолокационному оборудованию, но и по системе Госопознавания, принятой на вооружение совсем недавно – в 1982 г.

МиГ-29С стал попыткой ликвидировать последствия предательства. Модернизация заключалась в доработке РЛС до уровня РЛС Н-019М «Топаз», усовершенствованию станции «Гардения», кроме того была выполнена доработка, позволяющая вести стрельбу из бортовой пушки при подвешенном подфюзеляжном топливном баке, а также расширен диапазон допустимых углов атаки при полете с подвесными топливными баками.

По известным причинам широкой модернизации самолетов МиГ-29 до уровня МиГ-29С не получилось. Известны следующие МиГ-29С: борт «404», борт «405» (позже стал прототипом МиГ-29СМ), борт «406» (ранее первый прототип «изделия 9- 13), борт «407» (ранее прототип «изделия 9-14). В целом же оценки количества модернизированных до уровня МиГ-29С самолетов колеблются от двух десятков машин до двух полноценных полков трехэскадрильного состава, то есть до 70 – 80 самолетов.

Доработанные РЛС позволяют обстреливать ракетами две воздушных цели одновременно, в систему управления оружием интегрированы ракеты РВВ-АЕ. Диапазон допустимых углов атаки расширен до 30 градусов, масса полезной нагрузки на пилонах увеличена с 2000 кг до 4000 кг. Ассортимент подвесного вооружения расширен за счет управляемого оружия класса воздух-поверхность – противокорабельных и противорадиолокационных управляемых ракет, управляемых ракет воздух-поверхность с телевизионным и лазерным наведением. Большинство из вышеперечисленных доработок ассоциируется с более поздними вариантами МиГ-29С. Так, управляемое оружие класса воздух – поверхность было введено в ассортимент подвесного вооружения в 1995 г. очевидно, что на вооружении строевых полков ВВС России не ни одного МиГ- 29С, модернизированного на всю «глубину».


Поначалу самолеты «9-13» поступали только на вооружение истребительных авиационных полков 16-й воздушной армии. После вывода 16-й армии из Германии, «изделия 9-13» рассеялись по просторам России. На снимке – «9-13» из Липецкого Центра боевого применения фронтовой авиации.


В конце пребывания в Германии, на килях нескольких МиГ-29 33-го ПАП были нарисованы эмблемы части, аэродром Виттсток.


Украине досталось приличное количество истребителей МиГ-29, на снимке – «9-13» ВВС Украины. На переднем плане – подфюзеляжный топливный бак.


Базировавшийся в Ленневице 31-й гвардейский ИАП в случае войны должен был обеспечивать ПВО 1-й гвардейской танковой армии. Под крыло топливные баки подвешивались только при перегонах. Крайне необычен факт нанесения на бак бортового номера самолета. Самолет камуфлирован нестандартно.

МиГ-29СЭ («изделие 9-13», Fulcrum-c)

«Изделие 9-13СЭ» представляет собой экспортный вариант «изделия 9-13С». Ни один самолет данной модификации на экспорт поставлен не был. Самолет оптимизирован для ведения воздушного боя, в ассортимент его боевой нагрузки не входит управляемое оружие класса воздух-поверхность. Борт «299» демонстрировался в Париже. Известны также МиГ-29СЭ с бортовыми номерами «333», «555», «777», «999».

МиГ-29СЭ рассчитан на установку западных систем: радиотехнической TACAN, индикатора на фоне лобового стекла ILS-71, приемника спутниковой навигационной системы TNL-1000; шкалы приборов градуированы в английской системе.

МиГ-29СМ («изделие 9-13CM»,Fulcrum-C)

Если самолет МнГ-29СЭ позиционировался маркетологами как истребитель завоевания превосходства в воздухе, то МиГ- 29СМ представляли как многоцелевой истребитель-бомбардировщик, способный нести высокоточное оружие класса воздух- поверхность. В прототип МиГ-29СМ был модернизирован самолет «9-12» заводской номер «4711». Известно несколько демонстраторов МиГ-29СМ. Борт «999» использовался для пусков ракет воздух-поверхность Х-29Т с телевизионным наведением и корректируемых авиабомб КАБ-500. Борт»331» стал первым МиГ-29СМ, показанном на Западе, в Париже. Этот самолет был переделан из «изделия 9-13».


Изначально Румыния получила партию из 14 самолетов МиГ-29, затем закупила еще пять, в том числе по меньшей мере один «9-13». Самолеты «9-13» вообще-то не экспортировались.


Самолеты «9-13» пилотажной группы ВВС Украины «Украинские Соколы».


Борт «404» использовался для испытаний РЛС Н-019МП «Топаз», предназначенной для установки на модификацию МиГ-29С.


Борт «407» – фирменный демонстратор МиГ-29С, снимок сделан в 1992 г. в Фарнборо.


Борт «299» один из нескольких демонстраторов МиГ-29СЭ. Подобно другим, этот самолет переделан из «изделия 9-12».

МиГ-29М («изделие 9-14»)

Недостатки первых МиГ-29 быстро стали очевидными прежде всего – неудовлетворительная продолжительность полета и отсутствие в ассортименте боевой нагрузки высокоточного оружия класса воздух- поверхность. Устранить данные недостатки, не выходя за пределы существующих планеров изделий «9-12» и «9-13» не представлялось возможным. Требовался радикальный пересмотр всей конструкции, чтобы при росте полетной массы сохранить на должном уровне великолепные маневренные качества истребителя. Программа разработки «изделия 9-14» строилась на «контейнерной» философии, согласно которой все дополнительное электронное оборудование, необходимое для применения высокоточного оружия класса воздух-поверхность, размещалось во внешних подвесных контейнеpax, которые монтировались на самолет только в случае необходимости. В вариант «9-14» был доработан по крайней мере один самолет – «изделие 9-12» заводской номер «0707». Сначала эта машина была модернизирована в «изделие 9-13» (бортовой номер «407». Этот же самолет демонстрировался в Фарнборо как МиГ-29С. Проект «9-14» быстр был аннулирован в пользу развития программы «изделие 9-15», МиГ-29М.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "МиГ-29"

Книги похожие на "МиГ-29" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - МиГ-29"

Отзывы читателей о книге "МиГ-29", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.