» » » А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада ачарья-основатель Международного общества сознания Кришны - Послание Бога


Авторские права

А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада ачарья-основатель Международного общества сознания Кришны - Послание Бога

Здесь можно скачать бесплатно "А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада ачарья-основатель Международного общества сознания Кришны - Послание Бога" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Науки: разное. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада ачарья-основатель Международного общества сознания Кришны  - Послание Бога
Рейтинг:
Название:
Послание Бога
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Послание Бога"

Описание и краткое содержание "Послание Бога" читать бесплатно онлайн.








Нужно отдать должное такому умудренному опытом поли- тику, как Махатма Ганди, который искренне пытается найти способ одухотворить атмосферу во всем мире и проповеду- ет воздержанность, терпимость, следование моральным прин- ципам и т.д. Однако безграничную Истину нельзя постичь с помощью придуманного способа, ибо все придуманное на- ми будет ограниченно и несовершенно. Поэтому Личность Бо- га, Шри Кришна, говорит в «Бхагавад-гите», что настоящий мудрец после многих жизней вручает себя Ему и что тако- го махатму, способного видеть связь всего сущего с Васуде- вой (полным проявлением Вишну), можно встретить нечасто.

Смысл этого утверждения в том, что, хотя обычных махатм везде очень много, истинный махатма, который действитель- но понимает, как проявленный мир связан с Богом, встреча- ется крайне редко.

Такой махатма никогда не пытается приблизиться к Бо- гу с помощью придуманных им способов, в основе которых лежит индуктивный, или восходящий, метод познания. Вмес- то этого он избирает дедуктивный, нисходящий, метод и по- лучает знание, которое исходит либо от Самого Верховно- го Господа, либо от Его истинных представителей. Сколько бы времени человек ни потратил на попытки понять Господа 36 Послание Бога с помощью восходящего метода познания, его усилия не при- несут желаемого результата. Единственное, что можно полу- чить таким образом, - это несовершенное и неполное знание о безличном аспекте Абсолютной Истины, которое в конеч- ном счете лишь уводит от Нее.

Подобным же несовершенством страдает и проповедь Ган- ди. Хотя он и повторяет имя Рамы, ему не известна божест- венная наука о святом имени. Он почитает безличного Бога.

Иначе говоря, он считает, что Бог лишен каких бы то ни бы- ло божественных качеств, и потому не способен есть, видеть или слышать. В своих попытках осознать Абсолютную Исти- ну философ-имперсоналист может постичь только безличную ипостась Господа, так ничего и не узнав о Его божествен- ных играх. Те, кто думает, что Абсолютная Истина лише- на трансцендентных чувств, несомненно, считают Ее бессиль- ной. А бессильный Господь, конечно же, никогда не услышит молитв Своих почитателей и не сможет облегчить страдания мира.

Метод эмпирического философского анализа в лучшем слу- чае позволит исследователю отличить метафизические объ- екты от физических, но, пока человек не постигнет личност- ную природу Абсолютной Истины, Она будет представляться ему безличной, а такое сухое представление о Ней не может принести реальной духовной пользы. Поэтому лидеры, подоб- ные Ганди, должны сами утвердиться в понимании личност- ной природы Абсолютной Истины, или вездесущего Господа Вишну, и вовлекать других в трансцендентное служение Ему в духе карма-йоги. Тогда они смогут принести благо всему об- ществу.

Большинство людей целиком поглощено делами, которые связаны с материальным телом и умом. Тем, кто находится на низших ступенях мирской деятельности, трудно понять смысл деятельности духовной. Такие люди обычно терпят пораже- ние в любых своих начинаниях, ибо вся их греховная и благо- честивая деятельность сводится лишь к тому, чтобы избавить свое бренное тело и ум от страданий и получить побольше удовольствий от еды, сна, самосохранения и удовлетворения чувств.

Карма-йога 37 Ученые-материалисты - современные жрецы науки, по- ощряющие мирскую деятельность, - изобретают всевозмож- ные объекты для удовлетворения материальных чувств, кои- ми являются зрение, слух, обоняние, осязание, вкус и, нако- нец, ум. Это приводит к бессмысленной борьбе за материаль- ное счастье и разжигает среди людей пламя вражды. Повсюду начинает остро недоставать даже самого необходимого: пищи, крова и одежды, из-за чего вспыхивают нескончаемые раздо- ры и одни люди попадают в зависимость от других. Так воз- никает множество препятствий на пути к традиционной, прос- той, жизни и возвышенному мышлению, которые заповеданы нам Богом.

Те, кто стоит немного выше закоренелых материалистов, твердо верят в жизнь после смерти и стараются в своей ны- нешней жизни приподняться над уровнем грубых чувствен- ных удовольствий. Подобно тому как человек кладет деньги в банк, чтобы позже потратить их по своему усмотрению, та- кие люди пытаются совершить как можно больше благочес- тивых поступков, чтобы в следующей жизни получить воз- можность наслаждаться. Тем не менее, они не понимают, что даже благочестивые поступки не помогут им избавиться от пут кармической деятельности. Как уже объяснялось, и бла- гочестивые, и греховные поступки прочно удерживают чело- века в круговороте деятельности и ее последствий.

Ни грешный, ни благочестивый материалист не в состоянии понять, что карма-йога является средством, позволяющим ду- ше освободиться от рабства вечно чуждой для нее материаль- ной деятельности. Поэтому опытный карма-йог внешне ве- дет себя как полный привязанностей материалист, но в то же время посвящает плоды своего труда Вишну, чтобы пока- зать обычным людям, как, занимаясь повседневными делами, можно вырваться из хитросплетений деятельности и ее по- следствий. Это приносит благо и самому карма-йогу, и всем остальным. Господь, Верховная Личность, говорит в «Бхага- вад-гите» (3.25): «О потомок Бхараты, исполняй свои обя- занности, словно обычный материалист, который полон при- вязанностей и несведущ в трансцендентном знании, ибо так можно привлечь людей на путь карма-йоги». 38 Послание Бога Те, кто поистине обладает духовным знанием, делают все, что нужно для поддержания тела и ума, но только ради то- го, чтобы удовлетворять трансцендентные чувства Верховно- го Господа, Вишну. Люди считают таких ученых трансцен- денталистов обычными тружениками, хотя на самом деле эти трансценденталисты отличаются от тех, кто работает лишь ради материальной выгоды; они - карма-йоги, они трудятся ради духовных целей. Тот, кто занимается такой духовной дея- тельностью, естественным образом обретает и материальные блага, не прилагая к этому дополнительных усилий.

В наш век мы наблюдаем невиданное расширение сферы материальной деятельности: в мире появилось бесконечное множество фабрик, заводов, больниц и всевозможных учреж- дений. В прошлом материальная деятельность не была так развита. В те давно минувшие времена жизнь людей была простой, а мышление - возвышенным. Но зато сейчас перед карма-йогами открывается широкое поле деятельности: они могут использовать достижения современной науки и культу- ры в трансцендентном служении Вишну и тем самым доста- вить Ему удовольствие.

Для той же самой цели - поклонения Абсолютному Бо- гу в духе карма-йоги, как это предписывали мудрецы древ- ности, - на каждом заводе, в каждом учреждении, а также в каждом доме непременно должен быть храм Вишну. Хотя вездесущая Личность Бога являет Себя в великом многообра- зии полных и частичных трансцендентных воплощений, муд- рецы советуют поклоняться Господу, проявленному в обра- зе вечной божественной четы, - Шри Шри Лакшми-Нараяне, Шри Шри Сите-Раме и Шри Шри Радхе-Кришне. Поэтому мы настоятельно рекомендуем владельцам и управляющим всех заводов и фабрик, больниц, институтов и гостиниц основать храмы для поклонения любому из этих божественных обра- зов Вишну. Тогда и сами владельцы, и все, кто у них работа- ет, станут карма-йогами.

Как правило, рабочие больших фабрик и заводов имеют множество пагубных привычек, из-за которых они постепен- но скатываются на самое дно человеческой жизни. Но ес- ли им предоставить возможность принимать остатки пищи, Карма-йога 39 предложенной Вишну, то со временем их жизнь одухотворит- ся и они поднимутся до уровня возвышенных трансценден- талистов. С другой стороны, эти люди никогда не достигнут высокого положения хариджан - «людей Бога», - если на них просто повесят этот ярлык. Если кроме трансцендентного служения Вишну они желают чего-то еще, попытки возвысить их принесут одни лишь беспокойства и нарушат мир и поря- док в обществе. Лидеры, которые поощряют пагубные при- вычки своих рабочих, стремясь добиться каких-то временных целей, не смогут принести рабочим никакого блага. Да и сами лидеры не получат пользы от таких непродуманных действий.

Напротив, подобное поведение рабочих и капиталистов неми- нуемо приводит к нездоровому противостоянию между ними, которое приносит обществу большие беспокойства. Решить эту проблему можно только одним путем: отбросить все со- мнения и воспользоваться методом карма-йоги. Если люди бу- дут систематически следовать принципам карма-йоги, деятель- ности, приносящей духовные плоды, то результат превзойдет все ожидания - люди добьются гораздо большего, чем соци- алисты, большевики или лейбористы в их разрозненных по- пытках достичь всеобщего равенства, построить всемирное содружество или создать земной рай, где рабочие будут бога- че капиталистов.

Братские отношения между людьми развиваются постепен- но - любовь к самому себе переходит в любовь к своей семье; любовь к семье превращается в любовь к общине; любовь к общине перерастает в любовь к нации, а из любви к на- ции со временем развивается любовь ко всему человечеству.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Послание Бога"

Книги похожие на "Послание Бога" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада ачарья-основатель Международного общества сознания Кришны

А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада ачарья-основатель Международного общества сознания Кришны - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада ачарья-основатель Международного общества сознания Кришны - Послание Бога"

Отзывы читателей о книге "Послание Бога", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.