» » » » Борис Башилов - Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории


Авторские права

Борис Башилов - Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Башилов - Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории"

Описание и краткое содержание "Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории" читать бесплатно онлайн.








II

"Для всякого, кто внимательно и беспристрастно изучал историю социальных революций, антигосударственная деятельность масонства во время этих революций совершенно очевидна; правда, многие историки в своих весьма обстоятельных трудах ни словом не обмолвились об этом факторе первостепенной важности, по ведь именно благодаря этому некоторые моменты революций в их исследованиях оказались весьма непонятными. Умолчание, а иногда искажение исторических фактов входит иногда в программу масонской тактики и такого рода умалчивание роли ордена вполне понятно со стороны историков, так или иначе симпатизирующим ложам, но кроме них и большинство историков не масонов (как например, Тэн) почему-то боится одного имени ордена, а ведь только его подпольной работой можно объяснить множество фактов". Так пишет исследователь деятельности европейского масонства Фара, в изданной в 1930 году книге "Масонство и его деятельность". Большинство русских историков идут по ложному пути своих европейских собратий. В "серьезных трудах" по русской истории не принято освещать разрушительную деятельность русского и иностранного масонства против России. Всякая попытка правдиво осветить эту тему признается проявлением махрового черносотенства. О деятельности масонства или говорят вскользь, как о незначительном факторе, не заслуживающем внимания, или отмечают только "положительную роль" его в деле формирования русского образованного общества и Ордена Русской Интеллигенции. А, между тем, русское и мировое масонство сыграло чрезвычайно значительную роль в разрушении русского национального государства. Вредно переоценивать эту роль, как склонны делать некоторые из сторонников теории, что в постигнувшей Россию трагедии виноваты "одни жиды и масоны": подобная постановка далека от исторической объективности и с помощью этой теории невозможно понять действительные исторические причины русской национальной катастрофы. Но вредно и недооценивать роль масонства и еврейства. Историки недооценивающие роль масонства и еврейства в так называемый "Петербургский период" Русской истории не в силах правдиво изобразить сложный ход русской истории, между революцией совершенной Петром I и февральскооктябрьской революцией совершенной "масонской пятеркой" (см. С. Мельгунов. На путях к дворцовому перевороту) с помощью всех политических группировок входивших в Орден Русской Интеллигенции: В. Ключевский, например, обходит вопрос о том какую роль сыграло масонство в петербургском периоде русской истории. А если касается этого вопроса, то говорит о масонах как о безобидных, мистически настроенных чудаках. В работе "Воспоминание о Н. И. Новикове и его времени" он дает, например, масонам следующую идиллическую оценку: "Опять скажут: люди новиковского кружка нашли такой выход, потому что были масоны, мартинисты, и их христианские добродетели сильно омрачены этою сектантскою тенью. Можно сказать и так, можно и наоборот: они потому и стали масонами, что нашли такой выход из своего затруднения, больше масонствовали, чем были масонами; они - воспользуемся их же фигурным языком - вступили в состав "малого избранного народа" вольных каменщиков только для того, чтобы самих себя переработать в пригодные камни для мысленного храма Соломонова, т.е. для будущего идеального русского общества. Что же касается их добродетелей, те я не берусь судить, насколько нравственная добродетель Гамалея тускнела от того, что он прикрывал ее от недоброжелательных людских глаз театральным рубищем какого-то масонства". Масонство для Ключевского - только жалкая "сектантская тень" и "театральное рубище". (?!?)

III

Некоторые из моих читателей ставят мне в упрек то, что в ряде случаев я провожу сопоставление Петра I с большевистскими вождями. По мнению одного из оппонентов сопоставление Петра I с большевистскими вождями является искусственным так как: "Логика требует сравнивать только однородные величины, тогда как Вы сравниваете разнородные. Петр был русским национальным государем с русским национальным мышлением". Петр I никогда не был "русским национальным государем с русским национальным мышлением." В "Робеспьере на троне" мной приведено очень большое число самых разнообразных фактов доказывающих это. Если мой оппонент не пожелал объективно разобраться в них, а пожелал верить в масонско-интеллигентский миф о "гениальности Петра", то ни моя, ни его логика, тут не при чем. Он не пожелал проверить правильность моих доказательств с помощью логики, а отверг их на основании своего эмоционального отношения к Петру I. Но там, где действуют эмоции, там обычно нет места логике. Многие убежденные националисты смотрят на Петра I точно так же, как я. Выступая, например, на Соборе Всероссийской Православной Церкви Антоний, митрополит Киевский и Галицкий утверждал: "Без патриарха Русская Церковь осталась со времен Петра Великого. Пусть он велик, как государственный деятель, хотя и то под сомнением, но по отношению к Церкви он может быть назван только великим разорителем. Все то дурное, что приписывают церковной бюрократии, пошло от Петра Великого. С его времени наш церковный строй получил уклон к протестантству." На основании каких же это законов логики разорителя Православной Церкви можно возводить в ранг государя с "русским национальным мышлением"? А вот выдержка из статьи архимандрита Константина "Роковая двуликость Императорской России" опубликованной в философско-православном сборнике "Православная Русь" за 1957 год. Архимандрит Константин пишет: "Сопоставление просится с петровской реформой, КАК НАЧАЛЬНЫМ ЭТАПОМ того процесса, который завершен большевиками. Элементы насильственности были и в реформе Петра, как были в ней элементы бесчинства: СЕМЯЧКО БОЛЬШЕВИЗМА ТУТ БЫЛО." Моим оппонентам не понятно, как это я полемизируя с дореволюционными историками, опровергая в ряде случаев их, в других случаях ссылаюсь на них. Никакой непоследовательности с моей стороны тут нет. Только большевики левые и большевики правые считают, что они правы всегда и во всех случаях и поэтому считают, что только люди их идеологического лагеря всегда и во всем абсолютно правы. Действуя по сей примитивной системе левые большевики начисто отметают все, что утверждают люди не их лагеря. Большевики же правого лагеря, а таковых в эмиграции имеется очень большое число, столь же начисто отметают все что им кажется несогласным их взглядам. По их мнению их идеологический противник тоже всегда и во всем абсолютно неправ. На самом деле обстоит совершенно не так. Идеологические противники русского национального миросозерцания, хотя они неправы в основном, в отдельных своих утверждениях могут быть более правы, чем недалекие люди из национального лагеря. "Платон, мне друг, но истина выше Платона". К глубокому сожалению многие из представителей правого лагеря в своих идеологических построениях исходят из чисто масонско-интеллигентско-большевистского взгляда, что их идеологические противники всегда и во всем неправы. В жизни так не бывает. В "Робеспьере на троне" (стр.109) я указывал, что "Есть левые большевики, есть правые большевики, разница между ними только в их политическом направлении, а не в их душевном складе" и что характерной чертой их является "политическое однодумство, маниакальное долбление в точку." В правом лагере, например, принято считать что Белинский, Милюков и иже с ними всегда говорят неправду, а историки Соловьев, Ключевский, С. Платонов всегда пишут одну голую правду. Этого уже не может быть по одному тому, что все эти историки, так же как и Ключевский, под страхом лишения их популярности со стороны интеллигентской цензуры принуждены были в самых основных вопросах русского прошлого идти на сделку со своей ученой совестью. А кроме того не надо забывать, что в духовном смысле они наполовину тоже являются выучениками Ордена Русской Интеллигенции, который по неоднократному признанию виднейших представителей ордена является прямым духовным потомком русского вольтерьянства и масонства. Поэтому в тех случаях когда утверждения предреволюционных или послереволюционных историков по моему мнению соответствуют объективной исторической истине я пользуюсь ими, как утверждениями истинными, когда же они не соответствуют исторической истине я указываю на это. В чем же мои уважаемые оппоненты видят мою непоследовательность? Моя кажущаяся непоследовательность есть результат непоследовательности их "национальной идеологии", которая на самом деле является противоестественной помесью масоно-интеллигентских мифов с обрывками идей претендующих на национальную ортодоксальность, а на самом деле являющихся сусальной идеализацией прошлого. Последователи подобной идеологии считают, что ни Петр I, ни Екатерина II, ни Александр I, ни прочие русские исторические деятели в появлении большевизма не повинны, а что во всем виноваты жиды и масоны и только они одни. Эта идеологическая гурьевская каша, несмотря на свою внешнюю патриотичность, на самом деле является глубоко оскорбительной для русского народа и всех его исторических деятелей. Согласно моей точки зрения отрицательными деятелями истории являются только отдельные деятели Русской истории, по теории же "во всем виноваты только одни жиды и масоны" никудышними являются все цари и все русские исторические деятели, Россия превращается в торричелеву пустоту, в которой действуют как хотят евреи и масоны, не встречая никакого сопротивления ни со стороны царей, ни со стороны Церкви, ни со стороны дворянства, ни со стороны остальных слоев русского народа. И русские цари, и государство и народ все оказываются сплошными нулями, жалкими объектами злокозненной деятельности евреев и масонов. Нечего сказать теория весьма лестная для великого русского народа?!?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории"

Книги похожие на "Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Башилов

Борис Башилов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Башилов - Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории"

Отзывы читателей о книге "Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.