» » » » Борис Башилов - Масонство и русская интеллигенция


Авторские права

Борис Башилов - Масонство и русская интеллигенция

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Башилов - Масонство и русская интеллигенция" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Масонство и русская интеллигенция
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Масонство и русская интеллигенция"

Описание и краткое содержание "Масонство и русская интеллигенция" читать бесплатно онлайн.








XXII

Не исчезают после официального масонства и различные мистические учения, насаждавшиеся русскими масонами в пору легального существования масонства. "Княжны Шаховские, - пишет Тютчева в своем дневнике "При дворе двух Императоров", - все принадлежат к учению Свенденберга и горячие приверженцы той фантастической религии, которую сами себе создали". Княжны Шаховские не были отнюдь единственными поклонницами учения Свенденберга. Были и другие поклонники и поклонницы учения Свенденберга и других мистиков. Широкое развитие в царствование Александра II в высших кругах общества получил спиритизм. Придворные круги, связанные в прошлом с масонством и учениями европейских мистиков, организовали устройство сеансов известного спирита Юма в царском дворце. "Между тем Юм, - сообщает Тютчева, - и его духи имели такой огромный успех, что сеанс был повторяем на другой день у великого князя Константина в Стрельне; кроме того, состоялось еще много сеансов, которыми страстно увлекся Государь". Увлечение спиритизмом у Александра II прошло быстро у "высших же кругов" увлечение спиритизмом осталось вплоть до Февральского переворота, то стихая, то усиливаясь. "С точки зрения Православия, - пишет Тютчева, - я считаю, что черт при этом ничего не теряет по существу, делая все-таки вид, что интересуется религиозными вопросами. Факты слишком очевидны, чтобы можно было их оспаривать, и так как я верю в дьявола, я говорю, что этот дьявол хочет овладеть доверчивыми людьми, устраивая для них по своему образцу мир невидимый и мистический, грубо материализованный, в который можно проникнуть не очищенными душами, а посредством разного рода манипуляций, магнетических флюидов и лжи..." Тютчева верно характеризует сущность спиритизма, указывая, что "черт при этом ничего не теряет по существу, делая все-таки вид, что интересуется религиозными вопросами". Видный масон Освальд Вирт в своем докладе "Посвящение в спиритуализм" говорил, что связь "масонства с Люцифером, главой восставших ангелов вполне приемлема". По мнению Вирта, Люцифер восстал против Бога из-за "вопиющих несправедливостей божественной администрации. В сущности ангел Света (Люцифер) представляет собой дух свободы. В этом смысле масонство вполне приемлет люциферианство" . Спиритизм, как социализм и марксизм, все, разными методами делают одно и то же дело - разрушают религию и религиозную мораль. В своем докладе о масонской морали масон Лермент говорил: "Таким образом я попытался разрушить или расшатать ваши моральные принципы. Это роль сатанинская и христиане не так ошибаются, обвиняя философов и особенно нас (т. е. масонов) в сатанизме" . Достоевский в "Дневнике Писателя" неоднократно пишет о распространении спиритизма. Менделеев, участвовавший в комиссии по расследованию действий медиумов, написал книгу против спиритизма. Достоевский выступает против лиц, считавших необходимым бороться против распространения спиритизма одними административными мерами, доказывая, что одни административные меры не смогут искоренить спиритизм. Бюрократическими методами и административными взысканиями спиритизм не побороть, как не удалось искоренить ими революционное движение. "Обособление" ли спириты? - спрашивает Достоевский и отвечает: - Я, думаю, что да. Наш возникающий спиритизм, по-моему, грозит в будущем чрезвычайно опасным и скверным "обособлением". "Обособление" есть ведь разъединение; я в этом смысле и говорю, что в нашем молодом спиритизме заметны сильные элементы к восполнению и без того уже все сильнее и прогрессивнее идущего разъединения русских людей. Ужасно мне нелепо и досадно читать иногда, у некоторых мыслителей наших, о том, что наше общество спит, дремлет, лениво и равнодушно; напротив, никогда не замечалось столько беспокойства, столько метания в разные стороны и столько искания чего-нибудь такого, на что бы можно было нравственно опереться, как теперь. Каждая самая беспутная даже идейка, если только в ней предчувствуется хоть малейшая надежда что-нибудь разрешить, может надеяться на несомненный успех. Успех же всегда ограничивается "обособлением" какой-нибудь новой кучки. Вот так и с спиритизмом". В царствование Александра II масонство пускает в обиход новое орудие по разложению существующих религий - теософию. Теософия "уравнивает" все религии, то есть снижает все высшие религии до низших. Основной девиз теософов - "Нет религии выше Истины". Иисуса Христа теософы считают учеником "великих посвященных", научившегося "мудрости" у оккультистов Востока. Создателями Теософии были английский масон Генри С. Олкотт и русская Е. П. Блаватская, основавшие в 1875 году Теософское общество. Теософия имела большой успех среди отходивших от религии людей. Отделения Теософского общества с 1883 года до 1892 года были созданы во множестве стран Европы, Америки, Азии, Австралии и Африки. Работой всех теософских обществ руководила Е. П. Блаватская. бывшая покорным, слепым орудием масонства. Между 1887 и 1892 г. г. последовательницей Блаватской - А. Каменской были созданы отделения Теософического общества в России: в Петербурге, Киеве, Москве и других городах. Отделения Теософского общества в России были источниками распространения масонских идей о равенстве всех религий, восхвалении Кабалы, как источника высшей мудрости и т.д. Цель теософии та же что и у масонства, - оторвать всех колеблющихся и потерявших веру в традиционные религии, заставить их уверовать в нового Мессию индуса Кришнамурти, который будто бы является воплощением Христа в наши дни. Кришнамурти, глава Ордена Звезды Востока, является, по утверждению теософов, "Христом от теософии", "грядущим спасителем мира". Истинная, тайная цель теософии ясно видна из следующего ответа Е. Блаватской г. Генненфельду, написанному ею 25 марта 1884 года: "Вы спрашиваете, верим ли мы, теософы, в Христа. В Христа безличного - да. Кришна или Айа - тот же Христос.... но не в Иисуса Назаретского". Переселившись в Лондон Е. Блаватская стала издавать теософический журнал под характерным названием... "Люцифер". XXIII Исповедуя доктрины масонского происхождения, находясь в деятельном общении с созданным масонством политическими организациями, пользуясь различными видами помощи со стороны масонства, исполняя фактически подлую роль идейного лакея мирового масонства, интеллигенция всегда замалчивала подлинную роль масонства по организации революций, всегда отрицала, что масонство является таким же идейным лакеем еврейства, каковым Орден Р. И. является и по отношению к масонству и по отношению к еврейству. Все попытки разоблачить истинную роль масонства расценивались интеллигенцией как лживые вымыслы взбесившихся реакционеров. И в конце концов в широких кругах бюрократии и образованного общества утвердилось недоверчивое отношение к обвинению масонства в том, что оно ведет планомерную работу по разрушению христианских государств в интересах еврейства, которое является создателем и руководителем масонства. Попытки немногих дальновидных людей, понимавших какою опасностью грозит России деятельность духовного потомка русского вольтерьянства и масонства. - Ордена Р. И., главари которого работали в тесном контакте с мировым масонством и еврейством, обратить внимание царей на эту опасность - не достигали цели. Подаваемые ими докладные записки о использовании масонством интеллигенции обычно застревали в. недрах министерств и до царей не доходили. Министры самовольно решали, что подобные записки показывать царю не стоит из-за их "тенденциозности" и "пессимизма". Так, после организованного в феврале 1917 года масонской пятеркой военного переворота в архиве Департамента полиции была обнаружена докладная записка, автор которой охарактеризовав цели, которые преследует масонство и еврейство писал: "В России, где монарх одновременно и носитель неограниченной политической власти и мистический: глава Церкви, разрушительные усилия всемирного тайного общества естественно централизуются против престола. Поэтому первая непосредственная задача тайного общества в России - это поднять революционную волну. Политическая революция признана масонством единственным верным ключем, открывающим путь к дальнейшей и главной цели: расхристианизированию Православной Восточной Церкви. Революционные веяния, присущие русской интеллигенции несомненно представляют отправную точку опоры всей масонской тлетворной деятельности в России. Каков бы ни был оттенок возникающего вновь противоправительственного течения - каждое из них охотно поддерживается, как отвечающее иудо-масонским целям. Испытанным боевым оружием масонства уже послужил на Западе новейший экономический фактор - капитализм, искусно захваченный в руки еврейством. Решено применить его и в России, так как детище капитала буржуазия всегда тяготеет к революционному либерализму". "Проводником пропаганды теперь служит мятущаяся русская интеллигенция, искусно двинутая в народ иудо-масонством. Возможность, что такая грозная волна захлестнет и смоет целиком и эту самую либеральную интеллигенцию, которая ныне неразумно бросилась ее вздымать - не остановит масонство на полпути. Русское духовенство, мало авторитетное, некультурное и пассивное иудо-масонством, в противоположность католическому клиру, - ни как не помеха, ни как пособник, серьезно не расценивается. Надо заметить, что в основной революционной политике иудомасонства в России кроется любопытная двойственность, а именно: солидарность одновременно с обоими идейно непримиримыми между собой антиподами противоправительственного движения: а) умеренным либерально-буржуазным; б) крайними социалистическими - и только с ними одними. Незримая масонская рука одинаково рачительно (старательно) верховодит обеими названными группами, несмотря на полное, казалось бы, противоречие конечных целей таковых: тогда как помыслы первой клонятся всего лишь к скромной конституции, вторая бредит кошмарной катастрофой полной ломки всего существующего социального строя. Революционные организации покровительствуются только до той поры, пока стихийная народная волна не хлынула. В критическую минуту еврейское тайное общество не постесняется бросить их на произвол судьбы. (Что и произошло в 1917 году. - Б. Б.). Чем всеобъятнее и катастрофичнее будет протекать русская революция, тем труднее будет еврейскому масонству безошибочно разрешить вопрос: - кто из двух, - умеренный еврействующий либерал или крайний социалист окажется пригоднее и полезнее для масонской деятельности на развалинах Российской Империи. Сегодня разрушительный натиск еврейского масонства в самом зародыше. Революционный тлен пока что коснулся народной массы лишь весьма поверхностно. Интеллигенция правда бродит, но это брожение не выходит за пределы теоретических исканий. Поэтому Российское Правительство, чувствуя себя не в пример прочнее любого западноевропейского, склонно, к сожалению, взирать с беспечной пренебрежительностью великана не теперешние бесформенные и робкие революционные потуги. Между тем: пройдет каких-нибудь десять-двадцать лет - спохватятся, да будет поздно; революционный тлен уже всего коснется. Самые корни векового государственного уклада окажутся подточенными. Правительству поневоле придется стать тогда на скользкий путь компромиссов, повторив этим непоправимую ошибку западно-европейской государственности которая вовлекла страны христианской Европы одну за другой, в роковые сети всемирного иудо-масонского заговора. Каков бы ни был общий курс внутренней политики нового Царствования, Правительству во всяком случае было бы небесполезно: 1. Отныне же сосредоточить бдительность соответствующих государственных органов, главным образом на обоих полюсах революционного движения памятуя, что именно эти группы предназначены иудо-масонством для нанесения государственному организму решающих ударов. 2. Неотложно раскрыть глаза благомыслящим элементами русского общества как на зловредную тайную силу, так и на первенствующую роль последнего в русском революционном движении. Осуществить это было легче всего, осветив печатно в популярном изложении - тайные еврейские замыслы против всего христианского мира и России в частности". 10 февраля 1895 года. Как видно из отметок на докладной записке, автор послал ее какому-то сановнику, а сановник направил ген. П. А. Черевину, одному из самых близких к Александру III людей. На записке имеется резолюция, видимо Министерства внутренних дел того времени: "Докладывать Его Величеству не усматриваю необходимым ввиду излишнего неосновательного пессимизма". Видимо, Черевин не захотел сам читать записки, передал ее в Министерство внутренних дел, а там ее сочли "неосновательно пессимистичной" и похоронили в архивах. Подобные результаты могли быть результатом бюрократического отношения, а могли быть и актом сознательного предательства агентов еврейства и масонства, проникнувших в Департамент полиции. Если десять лет спустя во главе Департамента полиции стоял масон Лопухин, как это выяснилось после революции, то почему агенты масонства не могли находиться внутри Департамента полиции за несколько лет до Лопухина?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Масонство и русская интеллигенция"

Книги похожие на "Масонство и русская интеллигенция" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Башилов

Борис Башилов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Башилов - Масонство и русская интеллигенция"

Отзывы читателей о книге "Масонство и русская интеллигенция", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.