» » » » Елена Яковлева - Красное бикини и черные чулки


Авторские права

Елена Яковлева - Красное бикини и черные чулки

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Яковлева - Красное бикини и черные чулки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство Изд-во Эксмо, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Яковлева - Красное бикини и черные чулки
Рейтинг:
Название:
Красное бикини и черные чулки
Издательство:
Изд-во Эксмо
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-699-01809-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Красное бикини и черные чулки"

Описание и краткое содержание "Красное бикини и черные чулки" читать бесплатно онлайн.



Телепередача «Разговор с тенью» обещала быть интересной, а стала сенсационной. После ее показа в городе резко подскочил спрос на бикини красного цвета и черные чулки. Это не беда, беда в том, что по городу прокатились волны убийств, причем жертвы были именно в красном бикини и черных чулках. Когда ведущая злополучной передачи Марина Соловьева обнаружила под своей дверью эти интимные вещицы, она поняла — убийца передает ей привет и вот-вот пожалует в гости. Лучшая защита — нападение, и Марина, на свой страх и риск, начинает поиски убийцы. Она его находит, преступление раскрыто. Но кому сказать об этом? Ведь не самому же убийце, который сидит рядом и чувствует себя хозяином положения…






— Какой гонорар, уважаемый, если завтра благодаря нам вы проснетесь знаменитым! Что такое деньги в сравнении со славой?

— М-да? — Дедок почесал за ухом. — Слава, конечно, вещь хорошая, но недолговечная. Проснуться знаменитым — это заманчиво, — чмокнул он губами воздух, — хотя и просто проснуться уже неплохо. Колька вон больше не проснется. Как говорится, сик транзит глория мунди…

Ба, да мы, оказывается, на местного Диогена нарвались, который, сидючи в бочке, только нас и дожидался. Пошел за куревом, а напоролся на свежий труп и полдюжины свободных ушей.

— Короче так, дед, — сугубо конкретного Вадика утомили абстрактные философские экзерсисы, — давай-ка отвечай на вопросы, пока я не передумал тебя снимать.

— Так я разве против? Заводи свою шарманку. — Жажда славы Диогену с Партизанской все же была присуща. — Начну по порядку. Кольку я знаю, когда он еще вот таким был. — Он сделал отмашку на уровне собственной коленки. — Он тогда с бабкой в бараке жил. Потом бабка померла, барак снесли, а Колька комнату получил. Однокомнатную квартиру то есть. В этом доме все бывшие барачные живут.

— А вы знаете, чем занимался убитый? Какой образ жизни вел?

— А какой? Известное дело — какой. — Дедок протянул руку к микрофону, но я решительно пресекла попытку завладеть им. — Малевал он всяко-разно… Художник, одним словом.

Ну вот, пожалуйста, еще один художник, мелькнуло у меня. Надо же, городок у нас занюханнее некуда, а куда ни плюнешь, так прямиком в художника и угодишь.

Я даже не удержалась, уточнила с некоторой опаской:

— Художник? А в каком он жанре работал? Не маринист ли случаем?

А сама подумала, если маринист, то меня апоплексический удар хватит.

Подкованный в латыни дедуля в живописи, как выяснилось, был не силен:

— Как-как? Мари…ист? Если это насчет баб, тогда в точку. Очень он предпочитал их изображать, особенно с натуры.

— Значит, портретист, — со вздохом резюмировала я, убрала микрофон и дала «отбой» Вадику.

— Ага, он самый, — радостно закивал дедок. — Он мне даже кое-что дарил. Эти, как их, эскизы. Ну это когда, перед тем как большую картину малевать, сначала маленькую малюют. Вроде для пробы. Говорил, вот помру, так меня сразу великим признают, а ты, Акимыч, обогатишься. Кстати, не хотите ли взглянуть? Может, понравится что, а я недорого возьму…

Я ничего не успела ответить предприимчивому аборигену с Партизанской, потому что на лестнице послышался чуть ли не слоновий топот, после чего подозрительно знакомый голосок ехидно прогнусавил мне в спину:

— Та-ак, а эти что здесь делают?

Я обернулась и увидела следователя Кошмарова с галдящей компанией сопровождающих, среди которых особенно выделялся приземистый персонаж с лысиной во всю голову и небольшим чемоданчиком в руках. Хоть я и не дока во всяких там криминалистических делах, но сразу догадалась, что это судмедэксперт.

— Я вас спрашиваю, зачем здесь камера? — Кошмаров взъелся на одного из «наших» милиционеров. — У вас что здесь: презентация с фуршетом?

— Да это с телевидения, — стал оправдываться «наш». — Мы их с собой на дежурство взяли, репортаж о буднях милиции снимать, а тут…

— Репортаж… — прошипел Кошмаров. — Они вам сделают репортаж. Завтра последняя домохозяйка на базаре будет обмусоливать мельчайшие подробности следствия.

— А по-вашему, домохозяйке не положено знать, как работают наши доблестные органы правопорядка? — Я вся напружинилась. — И почему, собственно говоря, она последняя? Что за дискриминация? И кто в таком случае первый? Может, вы?

Кошмаров побелел от ярости и, ни слова не говоря, шагнул в услужливо открытую перед ним дверь квартиры убиенного портретиста. За ним гуськом потянулась вся его камарилья во главе с лысым судмедэкспертом. А через минуту на лестничную площадку вышел один из «наших» милиционеров и, стыдливо отводя глаза в сторону, настоятельно рекомендовал нам с Вадиком убраться подальше от места происшествия. А дедку-Диогену велел сидеть в своей квартире и не высовываться. Дожидаться, когда позовут.

— Ну вот, начинается, — пробурчал Вадик, когда мы вышли из подъезда. — Теперь будем на морозе дубака давать. Раз мы им так мешаем, взяли бы тогда и в отделение отвезли, что ли, а еще лучше — по домам.

Я пропустила мимо ушей Вадиковы стенания, сосредоточившись на освещенных окнах квартиры убитого, за которыми вершились следственные действия, это священное таинство, за которое Кошмаров нас с Вадиком чуть не задрал.

— Окна сними, — попросила я Вадика.

— Опять? — пробурчал он себе под нос. — Все окна да двери…

— А тебе, конечно, трупы подавай. И желательно окровавленные, — напомнила я ему мстительно о его плодотворном в кавычках сотрудничестве с Пахомихой. У нее небось не больно пререкался, только под козырек брал. А у меня, ишь, распустился. А, сама виновата.

— Это не мне трупы нужны, а зрителю, — не остался в долгу Вадик.

Последнее замечание было настолько не бровь, а в глаз, что мне оставалось только разозлиться и прочитать Вадику мораль. Что я и сделала, причем с большим удовольствием. Совершенно охамевший на морозе Вадик отплатил мне той же монетой. И мы были уже в полшаге от того, чтобы разругаться вдрызг в лучших своих традициях, когда из подъезда вывалился запыхавшийся Диоген в ватнике и с какими-то досками под мышкой. По крайней мере так мне сначала показалось при плохом уличном освещении.

— Вот, глядите, недорого возьму, — протянул он мне одну из этих досок, при ближайшем рассмотрении оказавшуюся небольшой картиной. Из чего я сделала вывод, что дедуля не намерен дожидаться, когда убиенного портретиста найдет посмертная слава. Решил, видно, достаточно будет уже и того, что тот преставился. Хотя и не без посторонней помощи.

— Такую красотку продаю всего-то за стольник! — стал он убеждать меня с пеной у рта. — Да на Краюхе за такую пятьсот отвалят!

— Ну да… — сомневалась я и честно щурилась, пытаясь рассмотреть в полумраке широко разрекламированное произведение.

— А то, — расхваливал свой товар дед. — Это ж искусство! И подпись автора имеется. Вот внизу. Эн Хлоп. Николай Хлопонин сокращенно. Все чин чинарем, без обману. Ну что, берете за стольник?

А я все смотрела и смотрела на этот шедевр, не отрывая глаз. И чем дольше я на него пялилась, тем сильнее колотилось мое сердце. Нет, волшебная сила искусства была тут ни при чем, меня завораживало другое. Впрочем, сейчас я вкратце опишу вам «сюжетец» этой самой картины, и вы все поймете.

«Сюжетец», надо сказать, был незамысловатый. Девица в неглиже возлежит на какой-то старорежимной кушетке с гнутыми ножками. Теперь поподробнее о неглиже. А оно представляло из себя трусы, лифчик и чулки на подвязках. Да и физиономия девицы была вроде мне знакома.

— Ну-ка, поближе к свету. — Я поволокла картину вместе с дедком к мачте уличного освещения.

— Пожалуйста, пожалуйста, — запыхтел он, с трудом поспевая за мной.

А уж когда мы остановились аккурат под фонарем, я все окончательно разглядела. И знаменитое «Эн Хлоп», и цвет девицыного исподнего, и ее слишком памятную мне язвительно-надменную улыбку.

ГЛАВА 35

Жанка рассматривала мой трофей и так и этак. И к окну его подносила, и глубокомысленно отступала на почтительное расстояние, как знатоки в музее. Тоже мне, нашла «Мону Лизу».

— Вообще-то похоже на Пахомиху, — сделала она заключение примерно через четверть часа. — Только чего это у нее фингал под глазом?

— Какой еще фингал? — Я по Жанкиному примеру отошла от портрета метра на полтора. И впрямь под левым глазом полуобнаженной Пахомихи залегла какая-то синева. Может, отсвечивает?

— А кто автор? — проявила любознательность Жанка.

— Леонардо да Винчи, — хмыкнула я. — Что, не узнаешь руку мастера?

— Да пошла ты, — обиделась Жанка. — Сама притащила эту мазню, а теперь шуточки шутит.

— Ого! Значит, портреты Николая Хлопонина — мазня, а Порфириевы морские пейзажи — шедевры? Ну, Жанна Аркадьевна, вы не объективны!

Жанка, как это ни странно, пропустила мою язвительную реплику мимо ушей и многозначительно наморщила лоб:

— Хлопонин, Хлопонин… Кажется, я уже слышала эту фамилию…

— От Порфирия?

— Может быть, — пожала она плечами. — Он сам-то, ну этот Хлопонин, что говорит? Пахомиха это или игра воображения?

— В том-то и дело, что он ничего не говорит. И никогда уже не скажет, — зловеще изрекла я. — Его убили этой ночью.

— Убили?! — присвистнула Жанка и погрузилась в сомнамбулическое забытье. Уверена: она соображала, каким боком все это может выйти ее престарелому любителю круглых коленок. — Черт! — выругалась она первым делом, после того как вышла из транса. — А где же тогда ты это взяла? — Она ткнула пальцем в портрет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Красное бикини и черные чулки"

Книги похожие на "Красное бикини и черные чулки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Яковлева

Елена Яковлева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Яковлева - Красное бикини и черные чулки"

Отзывы читателей о книге "Красное бикини и черные чулки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.