Авторские права

Тони Парсонс - Ничто суть все

Здесь можно скачать бесплатно "Тони Парсонс - Ничто суть все" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 0101. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тони Парсонс - Ничто суть все
Рейтинг:
Название:
Ничто суть все
Издательство:
неизвестно
Год:
0101
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ничто суть все"

Описание и краткое содержание "Ничто суть все" читать бесплатно онлайн.








Она не продолжается, так как никогда не начиналась и не заканчивалась, она никогда не приходит и не уходит. Она вечна.

Вы видите все через пелену. Вы видите все с точки зрения отдельного сновидящего в происходящей во времени истории. Из чего-то, что видит лишь что-то другое. Поэтому вы и не видите, чем является стена на самом деле. Вы видите ее такой, какой она вам снится... а снится она вам чем-то отдельным... а не в качестве ничто, которое суть все.

Хорошо. Яне только искатель снов; все, что я вижу, — это также сон ?

Это так выглядит.

Хорошо. А если затем происходит пробуждение, появляется что-то другое.

В каком-то смысле это имеет отношение к ничему и всему. Или, только в этом разговоре, давайте назовем их «ничто» и «все». Сновидящий ищущий воспринимает себя только как «что-то» и, таким образом, также воспринимает стену как что-то другое. А когда нет никакого сна, стена воспринимается как ничто и все. То, что сновидящий ищущий не видит, и слишком боится, чтобы увидеть, — это «ничто» во всем, что проявляется.

А если никого нет, то...

То все — суть «ничто» и «что-то».

Хорошо. Значит, тогда они — одно и то же.

Да, но в каком-то смысле все воспринимается иначе, так как оно видится таким, какое оно есть на самом деле, — как ничто, возникающее как все, что и есть бытие.

Но мы уже... никогда так не было, чтобы не было «никого.» ?

Безусловно, нет. Есть только бытие. Но теперь, я боюсь, мы вновь вернулись к иносказаниям. Есть только ничто, возникающее как все, а у индивида возникает идея, что есть индивид, который видит только лишь что-то отдельное.

У меня появились очень явные, глубокие чувства о том, о чем вы говорите.

Да. О том, чтобы ощущать эту непосредственную, живую жизненность, в чувствах, которые являются этим даром незнания.

+ + +

Что вы ощущаете, стоя сейчас здесь ?Можно это как- то описать?

Тепло. Тепло, возбуждение, ноги на полу. Кто-то вон там только что переместился. Машины проезжают мимо.

Но все это не складывается в своего рода «нечто» ?

Нет, это просто то, что кажется происходящим. Бесформенное, имеющее форму... бытие.

Хорошо, значит, они не соединяются. Я думаю, что, быть может, это мы их соединяем.

Это отдельная сущность их соединяет и превращает в историю, которая может быть познана. И им также снится, будто то, что происходит, происходит с ними, и что оно намеревается чего-то достичь.

То, что я ощущаю, — абсолютная правда — этоуди- вительное чувство уязвимости, будто с меня спал панцирь.

Да.

И у меня даже мурашки по телу бегают. У меня такое чувство, что это...

Рискованно?

Да. Такое ощущение, что с тебя сняли какую-то кожуру. Будто ты — креветка, или что-то в этом роде. Если снять кожуру, то вообще остаешься без защиты. И чувствуешь себя неуютно. Если я не войду в какую-нибудь историю, возникает физическая неловкость.

Вы вновь становитесь самими собой и ощущаете себя в безопасности, когда вы входите в видимую историю самих себя во времени.

Да, но нужно просто уживаться с этой уязвимостью и смиряться с ней ?

Нет никого, кто бы с чем-то смирялся, есть лишь нагота.

Значит, все это просто происходит ?

Это подобно тому, как быть голым и открытым всему, и в этом есть ощущение рискованности. Все вдруг неизведанное и очень живое... нет никаких фильтров.

К этому привыкаешь ?

Нет никого, кто бы мог к чему-то привыкнуть. Нет никаких искусственных фильтров, которые вы ставили раньше, будучи индивидом. Поэтому это не имеет никакого отношения к тому, что люди называют отстраненностью. Это совершенная, полнейшая жизненность... для «никого».

Тони, это ощущение уязвимости возникает потому, что отпали все фильтры. Я иногда думаю, а что это такое было ? Что это было за ощущение безопасности, что за фильтры?

Это ложное ощущение, что, во-первых, есть кто-то. «Я — отдельный человек, и все, что есть, — отдельно от меня, и, так или иначе, является угрожающим. Поэтому я ставлю фильтры. Я защищаюсь, пытаясь подавлять чувства. Еще один способ, которым я защищаюсь от всего того, что проявляется как угрожающее, — пытаюсь понять, чем они являются». В основном мы пытаемся понять, что же там есть такое, что кажется угрожающим, чтобы мы могли это знать и контролировать. Это искусственный фильтр, который мы воздвигаем в гипнотическом состоянии пребывания в отдельности.

Я помню, что как-то раз ощущал эту уязвимость и сказал сам себе: «Это — так, а то — эдак», и сразу ощутил себя гораздо более защищенным.

Довольно часто люди говорят мне, что произошла открытость. «Недавно это случилось». И тут же ум придумал историю или еще что-нибудь, чтобы они вновь стали личностью. «О Боже, давайте я о чем-нибудь подумаю... например о моем превышении кредита в банке, о чем угодно, что приведет меня обратно к состоянию, когда я — индивид». И у людей, видимо, есть игры, которые удерживают их в индивидуальности, из-за боязни безграничности.

Так что в каком-то смысле вы говорите, что вместо того, чтобы быть контрольной точкой на карте, мы становимся самой картой?

Да, мне это нравится. Но нет никакого «я», которое бы где-то было.

Ощущение местонахождения — это что-то, что, несомненно, происходит ?

В освобождении все еще может быть ощущение местонахождения там, где просто есть то, что происходит. Нет никаких контрольных точек. Нет ничего, что бы происходило для чего-то. Есть только то, что происходит.

И нет никакой разницы между тем, чтобы быть где- аибо и где-либо еще?

Разумеется, нет. Есть только бытие.

Глава 6

Когда я вернусь в Соединенные Штаты, мои родители будут встречать меня в аэропорту, и я пытался придумать, как же описать эту неделю (смеется), и я подумал, что скажу: «Япоехал в Англию учиться у человека, который говорит, что его там не существует, и которому нечему учить; и меня там тоже нет. Все это бессмысленно и безнадежно, и я заплатил за это внушительную сумму денег, и подумываю о том, чтобы поехать еще раз в ноябре следующего года», (смеется) Мне кажется, над этим нужно еще немного поработать.

Да, я тоже так думаю, а то они могут отправить вас прямиком в лечебницу.

Что касается Тони Парсонса, то я научился на собственном опыте, что когда приедешь домой, лучшее, что можно сделать, — найти себе тихий уголок и ничего никому не говорить, так как нельзя объяснить необъяснимое. Лучше говорить как можно меньше.

+ + +

Единственное — очень легко вернуться к концепциям обо всем этом, обо «мне» и о «бытии», и о том, что никого нет, что есть только бытие, и ко всем подобным идеям, и потерять основную суть всего этого.

Вы описали, как скажете кому-то, когда вернетесь домой, что «Я встретил человека, который говорит, что никого нет, и что меня нет, и что нет никакого смысла».

Все это часть этого послания, которое не оставляет мнимому ищущему ничего, за что он мог бы ухватиться. Однако самое жизненно важное в этой открытой тайне — та яркая жизненность того, что происходит... видения, слышания, дыхания, мышления, а также возникновения чувств.

В нас возникают ощущения, а мы склонны тыкать их палкой, (смеется) Ум скажет: «Так почему же я ощущаю гнев или грусть?» И нам нужно понять, почему, или мы должны что-то сделать с гневом или грустью, например уважать их или поделиться ими с другими. Мы не можем позволить им просто там быть! И это послание — об этой абсолютной жизненности, жизненности, которая простая, и присутствует в данный момент, и является единственной константой.

Это песнь любви. Песнь любви находится в нашем теле, в наших чувствах, она все время постоянно есть и разговаривает с нами посредством тела. И все это — и то, что никого нет, и что нет смысла — все это второстепенно по отношению к этой абсолютной страстной жизненности.

+ + +

Эта жизненность такая же живая, как и «ничто» ?

Эта жизненность — ничто, которое суть нечто, так что жизненность одновременно реальна и нереальна; это «ничто», которое кажется жизнью.

Это (хлопает) ничто хлопает. Мы склонны думать с точки зрения пребывания в месте под названием «освобождение» или как там вы еще его называете, или даже пребывания в месте под названием «бытие». Бытие —• вот в этом (хлопает), все есть бытие. Это именно так просто и так непосредственно. Это — то, что происходит, это жизненность, бытие. Его нельзя познать, да и не нужно познавать или удерживать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ничто суть все"

Книги похожие на "Ничто суть все" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тони Парсонс

Тони Парсонс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тони Парсонс - Ничто суть все"

Отзывы читателей о книге "Ничто суть все", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.