» » » » Александр Белов - Тайная родословная человечества


Авторские права

Александр Белов - Тайная родословная человечества

Здесь можно купить и скачать "Александр Белов - Тайная родословная человечества" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Литагент «Свет»33d32d3e-9b14-11e4-bbe7-002590591ed2, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Белов - Тайная родословная человечества
Рейтинг:
Название:
Тайная родословная человечества
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-00053-222-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайная родословная человечества"

Описание и краткое содержание "Тайная родословная человечества" читать бесплатно онлайн.



Автор продолжает тему, затронутую в одной из предыдущих книг, об особенностях разных половинок лица. На этот раз антрополога заинтересовали лица людей, относящихся к разным расовым группам. Основываясь на библейской картине мира, мы можем предполагать, что все люди, живущие на Земле, имеют единый источник возникновения – все они потомки Адама и Евы. Однако у автора в ходе анализа возникло другое мнение. Вниманию читателей представлены разные мифологемы. Как и все мифы, в чем-то они, безусловно, являются вымыслом, но, как и в каждой сказке, в них всегда содержится «добрым молодцам урок».






Рис. 18

Вот перед нами пуштун (рис. 18). Если мы прикроем правую часть его лица, то в левой части лица перед нами предстанет довольно характерный афганский тип с высокой долей эмоциональной вовлеченности в происходящее. Левая часть лица по преимуществу связана с правым эмоциональным мозгом.

Если мы прикроем левую часть лица и сосредоточим свое внимание на рассматривании правой стороны лица, то заметим скорее эмоционально отступающий тип. Правая сторона лица по преимуществу связана с левым логическим мозгом.

Это говорит о том, что эмоциональное восприятие действительности у данного типа превалирует над логическим восприятием. И действительно, среди пуштунов много религиозно фанатичных людей.

Рис. 19

Вот перед нами женщина индианка (рис. 19). В ее типологии угадываются, помимо европейских, веддоидные черты лица. Ведды были аборигенами Индии до того момента, как туда вторглись арийские племена в конце второго тысячелетия до новой эры.

Если мы прикроем правую сторону ее лица и сосредоточим свой взор на восприятии левой, то во взгляде индианки заметим некоторый испуг пополам с надеждой; кроме этого, некоторую наивность… Быть может, это личные качества, а быть может, унаследованные от веддоидов, которые выглядели весьма робкими и испуганными от вторжения арийцев на их территорию. Впрочем, испуг и наивность веддоидов может быть их базовым качеством вне зависимости от вторжения.

Если мы прикроем левую сторону лица, то увидим в правой чувство собственного достоинства, гордость и желание первенства.

Чисто визуально эта часть лица делает похожей индианку на представителей арменоидной расы. Возможно, и у армян, как потомков арийцев, также присутствуют эти качества. Вероятно, индианка унаследовала их от своих индоарийских предков. Таким образом, индусов можно воспринимать двояко – как носителей индоарийской и веддоидной наследственности.

Рис. 20

Вот перед нами араб (рис. 20). Если мы прикроем его правую часть лица, то на противоположной увидим «восточную хитрость», какую-то затаенность и скрытый, внутренний плач… Можно предположить, что эти качества арабы могли унаследовать от негроидов, с которыми жили бок о бок длительное время.

Если мы прикроем левую часть лица, то заметим радость, которая вполне очевидна и вполне читается, и быть может, «воинствующий дух», который вообще характерен для представителей евразийской расы. Таким образом, можно предположить, что и семитские племена также являются носителями двойной наследственности: европеоидной, которая преобладает, и отчасти негроидной.

Конечно, говорить об общей мифологии столь разных этносов, входящих в состав индо-средиземноморской расы, не приходится.

Можно сосредоточиться на ведийской и индуистской мифологиях. В роли верховного божества, сотворившего мир в поздневедийский период, выступает Праджапати – бог-творец, или бог-отец. Позднее в эпоху упанишад его сменяет Брахма. Брахма творит вселенную из космического яйца. Он создает богов, землю и смерть, дабы уберечь землю от перенаселения. Согласно Упанишадам, Учению о пяти огнях, Боги создают человека, помещая в его тело небесный огонь. Умаляя горение этого огня и пребывая в аскезе, умерщвляя плоть (тапас), человек приближается к бессмертию и может добиться исполнения любых желаний.

Происхождение сословий древние индусы описывают так: Боги приносят в жертву космического великана Пурушу и создают из частей его тела различные варны. Из рта Пуруши выходят брахманы – жрецы; из рук – кшатрии – воины; из бедер – вайшьи – земледельцы. Из ног – шудры – низшие сословия индийского общества. Однако Пуруша не совсем человек, согласно гимну Ригведы, он многолик, тысячеглав, тысячеглаз, тысячерук, тысяченог. Разделив тело Пуруши на части, боги тем самым как бы «освобождают» находящиеся в нем тысячи людей. Кроме того, из тела Пуруши появляются светила, ветер, стихии, стороны света и сами боги. Дух Пуруши начинает отожествляться с луной, глаз – с солнцем, уста – с богом огня Агни и громовержцем Индрой. Более поздние ведийские тексты отожествляют с Пурушей творца мира Праджапати, приносящего себя самого в жертву и творящего мир из самого себя.

Ритуал человеческого жертвоприношения – пурушамедха, с последующим расчленением тела, отожествляется брахманами с элементами космоса.

Весьма интересно, что отголоски этих мифов и жертвоприношений мы можем встретить и в русских сказках. Так, старшие братья убивают Ивана-царевича, расчленяют его мертвое тело и разбрасывают части трупа по полю. В этом можно увидеть анахронизм человеческого жертвоприношения. Однако Иван-царевич воскресает сразу после того, как серый волк собирает части его тела и складывает вместе. После окропления мертвой водой его тело срастается, восстанавливая чудесным образом свою изначальную целостность, а после окропления живой водой Иван-царевич оживает.

Таким образом, можно предполагать, что тысячеголовый Пуруша восстанавливает свою изначальную целостность после того, как в конце времен наступает гибель и разрушение мира, когда скрытый в недрах земли огонь вырывается со дна океана и поглощает все живое. Тогда наступает очередная пралайя (гибель мира). Души людей входят в безначальное тело космического праотца.

Поскольку индоарии верили, что все четыре касты древнеарийского общества произошли от единого прародителя – Пуруши, то из этого следует, что все иные люди, не арийцы, произошли от иных Пуруш – «космических великанов». Возможно, некоторым продолжением этого мифа является миф о «чернокожем» Кришне, который «растиражировал» свое тело в 16 108 копий. Обладая чудесной способностью пребывать одновременно со своими 16 108 женами, Кришна производит на свет многочисленное потомство. Впоследствии все это потомство погибло по воле бога в городе яндавов.

Индоарии считали, что обряд космического жертвоприношения Пуруши длится постоянно. Индоарии отожествляли принесение в жертву человека и принесение в жертву космического Пуруши. Само жертвоприношение с последующим оживлением позволяет восстановить изначальную целостность человека и мира.

Странная история о древних папуасах и неграх, обитавших на территории России

В свою очередь экваториальная большая раса, точно так же как и евразийская большая раса, распадается на несколько мелких, входящих в ее состав.

Вообще говоря, австралоиды являются довольно древней расой. Их ископаемые останки прослеживаются на территории Австралии и в других местах мира, вплоть до Европы. Возраст этих останков порой составляет сорок тысяч лет. В частности, на Среднем Дону на территории верхнепалеолитической стоянки Костенки найден хорошо сохранившийся костяк австралоида, напоминающего современного папуаса (Костенки-14), Маркина Гора. М.М. Герасимов реконструировал портрет этого древнего жителя Дона. На скульптурной реконструкции явственно проступили черты папуаса. Возраст останков 35 000 лет. Вряд ли кто-либо из обычных русских людей готов сходу принять мысль, что некогда на территории современной Воронежской области обитали папуасы. Тем не менее, это так. Похоже, что в те далекие времена европеоиды еще «не водились» на Земле.

С другой стороны, под Владимиром в захоронении Сунгирь обнаружен костяк мальчика (Сунгирь-2), принадлежащего к негрской расе. У мальчика очень крупные зубы и ярко выраженный альвеолярный прогнатизм. Возраст 25 000 лет. Похожий ископаемый тип обнаружен на территории современной Чехословакии в нескольких местах. Возраст 30 000 лет. Известно также захоронение негроидов – пожилой женщины и юноши 16 лет – из грота Гримальди (Италия). Кроме прочего, «экваториальными особенностями» отличается и череп кроманьонца из грота Комб-Каппель (Франция), найденный в 1909 году. Возможно, это был метис, соединивший в себе черты кроманьонца и негроида.

Кроме этого, Герасимов описал череп негроида с Кавказа и привел его графическую реконструкцию. Этот представитель негрской расы жил на Кавказе в неолите.

Сохранились данные о том, что негроиды жили на Кавказе совсем недавно. Еще в XIX веке сохранялись их локальные популяции. По некоторым данным, Максим Горький, заинтересовавшийся проблемой проживания негров в Абхазии, вместе с председателем ЦК Абхазии Самсоном Чанба в 1927 году посетил район их локального местопроживания в районе села Адзюбжу, где встречался со старожилами-неграми. Это были так называемые абхазские негры, которые считали себя коренными абхазами, но выглядели как настоящие негроиды.

Возможно, это были «местные негры», потомки коренного неолитического населения Абхазии, по крайней мере этого с ходу отрицать нельзя.

В этой связи весьма любопытна и иная история. По слухам, распространенным среди местного населения в Аджарии, в окрестностях горы Заадан проживала небольшая популяция диких людей, выглядевших как настоящие негроиды. Однако эта популяция вела обособленный, полудикий и замкнутый образ жизни и редко выходила на контакт с «цивильными» жителями местных сел и деревень. Одну женщину удалось поймать охотникам-абхазам в конце XIX века, набросив на нее сеть. Эта молодая женщина была привезена в Абхазию и подарена одному местному князю. «Абнауая» – в переводе с абхазского – «дикая баба», прожила среди абхазов несколько лет, родила четырех детей от местных мужчин. Но она так и не научилась говорить, ходила раздетой, ела коренья, траву и сырое мясо. Зана – такое имя дал этой женщине ее хозяин князь Генабо – умерла при очередных родах. От нее остались четверо детей. Профессор Борис Поршнев из МГУ в конце 60-х – начале 70-х годов прошлого века искал могилу Заны на кладбище в селе, где она была похоронена, но безуспешно. Его помощник Игорь Бурцев обнаружил лишь могилу Хвита Сабекия – ее сына от смешанного брака, а также могилу неизвестной негритянской женщины, похороненной предположительно в конце XIX – начале XX века. Он тайно извлек из обнаруженных могил оба черепа и доставил их в Москву, вопреки воле главы тогдашней администрации села.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайная родословная человечества"

Книги похожие на "Тайная родословная человечества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Белов

Александр Белов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Белов - Тайная родословная человечества"

Отзывы читателей о книге "Тайная родословная человечества", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.