» » » Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)


Авторские права

Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Попаданцы, издательство Самиздат, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)
Рейтинг:
Название:
Учебник повелителя времени (СИ)
Издательство:
Самиздат
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учебник повелителя времени (СИ)"

Описание и краткое содержание "Учебник повелителя времени (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Представьте, что вы вернулись в прошлое, изменили какое-то свое действие или решение и, вернувшись в настоящее, пытаетесь доказать кому-то, что он живет в измененном варианте реальности?! Что были другие варианты развития событий?!






Ведь, если ты задаешь кому то вопрос - значит,  ты не можешь или не хочешь думать над ним!

Уже сам факт высказывания "вопроса" означает твою капитуляцию перед неразрешимой для тебя задачей (из-за лени или слабости ума). Другими словами Учитель говорит им: Чтобы участвовать в Воскресении нужно верить Богу, как Авраам, или бояться Его, как Исаак, или искать Его как Иаков, в противном случае "вы заблуждаетесь весьма".

            Так же хочу напомнить, кого Спаситель называл "подлинно израильтянин, в котором нет лукавства". Ни один Его последователь не заслужил такой себе оценки. Заслужил лишь тот, который засомневался в Мессии. Засомневался, но пришел к Учителю, чтобы самому во всем разобраться. Это был Нафанаил (IV.1:46) [2].

            Итак, Бога победить нельзя, но Его можно "удерживать", зная Законы, которым сам Бог должен повиноваться (помните, как на равных судился с Всемогущим Иов?). Для этого нужно только искать эти Знания. А принимая во внимание процент еврейских ученых в любой области, можно сказать, что Израиль до сего дня ищет Божественных Законов.

Что это была за схватка, разобрались. Теперь можно перейти к бедру Патриарха.

            Для начала несколько цитат:

 "И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управлявшему всем, что у него было: положи руку твою под стегно мое и клянись мне Господом, Богом неба и земли, что ты не возьмешь сыну моему [Исааку] жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу, но пойдешь в землю мою, на родину мою и возьмешь [оттуда] жену сыну моему Исааку...если же не захочет женщина идти с тобою [в землю сию], ты будешь свободен от сей клятвы моей; только сына моего не возвращай туда.

И положил раб руку свою под стегно Авраама, господина своего, и клялся ему в сем". (Быт.24: 2-9) [2]

И еще: "И приблизились дни Израэля к смерти, и позвал он своего сына Иосифа и сказал ему: если я нашел милость в твоих глазах, положи, пожалуйста, руку под стегно мое и сделай мне милость, не хорони меня в Египте. Дабы мне лечь с отцами моими; вынесешь меня из Египта, и похоронишь, где они похоронены. И сказал он: Я сделаю по слову твоему. И сказал: Клянись мне! И клялся ему. И поклонился Израиль на возглавие жезла его" (заметьте, Иаков, переходя Иовок, тоже упоминает свой посох). (Быт.47:29-31) [2]

Из всего вышеприведенного видно, что клятва и прикосновение к задней бедренной части ноги применяется перед каким-либо "переходом". Приходит на ум и апокрифический текст "Толедот Иешу", в котором тоже упоминается бедро, которое Иешу разрезал. И тоже для того, чтобы не стерлись из Его памяти знания Храма, которые забывали все, кто покидал Храм до Него.

Т.е. повреждение бедра - это памятка перешедшему "с той стороны - сюда", которая, как говорится "всегда с тобой".

Само название "еврей" переводится как: "перешедший с того берега". О "берегах" моря в церковно-славянских текстах мы поговорим позже "перешед на он пол моря". Речь пока о другом.

В церковно-славянском варианте написано про повреждение бедра Иакова: "коснулся широты бедра его и отерпело бедро его". "Отерпело", значит одеревенело, обездвижилось. Т.е. перестало выполнять свои функции. Но, заметьте, что почувствовал это Иаков только когда вернулся с того берега. А при их борьбе (за рекой, где тот был в одиночестве) отерпевшее бедро никак ему не мешало удерживать Бога. Так зачем же было касаться бедра? Вспомним, что происходит с теми местами человеческого тела, которых "касается" Бог: коснулся Учитель глаз слепого и тот прозрел. Коснулся ушей глухого и тот начал слышать. Застыли пораженные апостолы увидев Преображение, но Спаситель коснулся их и все вернулись в реальность, где Он не в трех лицах стоит, а один. Накормил Ангел Илию, коснулся его и тот уснул, коснулся еще раз - проснулся (3Цар.19:3) [2].

Другими словами: Божье прикосновение радикально (до наоборот) меняет что-то в теле человека.

Электрические импульсы нервных окончаний в мире с обратным ходом времени распространяются также - в обратную сторону (сначала происходит реакция нерва на раздражитель, а только потом появляется само внешнее раздражение). То есть, чтобы жила бедра Израиля пришла в движение в этом мире, на нее нужно воздействовать извне, в то время как все остальные мышцы Иакова управляются его мысленными командами (т.е. изнутри).

            Бог (а возможно, это и был уже Сам Спаситель, побывавший в прошлом для вразумления Иакова) сделал это, чтобы не стерлось из памяти патриарха все случившееся с ним той ночью. Вся та информация, которую он узнал о Господе, борясь с ним. И чтобы эта борьба всегда была с Иаковом-Израилем. Чтобы все его потомки находились одновременно в двух мирах. Потому и не едят жилы из бедра сыны израилевы до сего дня, что это все равно, что есть клятвенное животное (приносимое Богу). Потому и поясняется евреям в мишне трактата Хулин, что нельзя ее есть независимо от того, стоит храм или нет: "Жила а-наше запрещена в Земле Израиля и за пределами Земли Израиля, когда стоит Храм и в то время, когда его нет". Т.о.: нельзя есть, независимо от того, приносятся в ту эпоху жертвы или нет. Сама жила и есть жертва. Та часть нашего тела, которой мы жертвуем, обретая знания, полученные в "той реальности".

Объяснить всю 32 главу Кн. Бытия не касаясь вопроса "обратимости времени" сложно, да и не в этом цель данного отступления от темы. Кто допускает обратимость времени, тот сам до всего додумается, как "подлинно израильтянин".

***

Как я уже говорил, состояние, в котором происходит "растяжение" настоящего сходно со сном. А чего не делает во сне ни один человек?

Во сне никто и никогда не спит!

Этот факт может проверить каждый, перечитав все четыре Книги Его Завета. Любое упоминание о снах в любой из них всегда обозначает переход или выход "Оператора" из "расширенного настоящего" одной из Книг, проще говоря - из другого времени (или В другое время).

Сон во сне - это выход из сна!

Чтобы вернуться в настоящее надо дать себе установку уснуть в нужное время. Или, скажем: осознать, что все происходящее с тобой есть "сон", в котором ты, постоянно бодрствуя, переходишь от одной причины к ее следствию, от одного действия к другому, непрерывно наблюдая цепь событий, сменяющих друг друга. Как говорил Учитель своим последователям, не желавшим расставаться с Ним, в одном из "расширенных настоящих": "Бодрствуйте, пока вы не уснете - Я буду с вами и  никуда не уйду". Тогда, как вы знаете у нас, ничего не получилось.

            Я отнял руку от плащаницы.

Поклонился епископу, поблагодарил за предоставленную мне неоценимую помощь и заковылял из церкви.

Нога болела невыносимо. Хотелось пить, и от голода перед глазами плыли круги, но я дошел до гостиничного номера.

Запомните первый запрет хрононавта.

Никогда!

Ничего!

Не есть и не пить в прошлом!

Для того и были введены посты в православии и многих других религиях мира, чтобы подготовить будущих Повелителей времени к длительному воздержанию от пищи в "расширенном настоящем".

Начинайте соблюдать их - это будет стартом ваших долгих тренировок.

Вода и ужин меня уже ждали в номере. Там же была аптечка, заранее приготовленная и снаряженная всем необходимым для безболезненного и безопасного извлечения "напоминалок".

Некоторые строки было не прочесть, но кое-что я помнил и так.

Теперь нужно было восстановить силы и тщательно подготовиться к следующему погружению в бездну времени. Его можно было провести уже дома, ведь ничем не приметное серебряное кольцо вернет меня в то место и время, куда мне нужно из любого места земного шара. Важнее даже были именно координаты места, в которое я собирался вернуться, ведь. Как вы помните, пространственные передвижения в той реальности слишком сложны.

Тот способ, которым пользовался я, был самый простой изо всех возможных.

Но есть еще варианты:

- перемещаться в направлении нужного объекта путем представления образа, но при этом велика вероятность переместиться, частично или целиком, внутрь самого образа (слиться с тем объектом, к которому хотел бы только приблизиться).

Еще существует способ:

- подбора аналогичного чувственного настроя (как камертон, находя нужную частоту звука, заставляет струну вибрировать в унисон) так и настройка на какое-то, испытываемое вами, определенное чувство (к искомому объекту) переносит вас (опять же, как во сне) к носителю образа, с которым ваше чувство подсознательно связано. В этом способе "подводными камнями" часто является само подсознание. Никогда не знаешь - куда выкинет! Поэтому способ тоже ненадежен и используется практически всегда только спонтанно и только для перемещения "Имени", о чем будет сказано ниже.

Попутно хочу заметить, как один из обязательных признаков любого Повелителя времени - наличие у него собрания редких, антикварных предметов и книг. Они могут быть невзрачными на вид и не понятными по назначению, но это всегда будут подлинники. Их собирание, не прихоть коллекционера, - это порой необходимые предметы для осуществления переходов в эпохи их создания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учебник повелителя времени (СИ)"

Книги похожие на "Учебник повелителя времени (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Тулупов

Сергей Тулупов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Учебник повелителя времени (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.