» » » Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)


Авторские права

Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Попаданцы, издательство Самиздат, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)
Рейтинг:
Название:
Учебник повелителя времени (СИ)
Издательство:
Самиздат
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учебник повелителя времени (СИ)"

Описание и краткое содержание "Учебник повелителя времени (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Представьте, что вы вернулись в прошлое, изменили какое-то свое действие или решение и, вернувшись в настоящее, пытаетесь доказать кому-то, что он живет в измененном варианте реальности?! Что были другие варианты развития событий?!






Желание прикоснуться к прошлому является так же одной из неосознанных причин собирания всевозможных предметов старины (чаще всего - монет) обычными людьми.

Но хочу предостеречь вас от перемещений в прошлое со всей своей коллекцией предметов, собранных в разные эпохи.

Действия с одним "проводником" не требует излишней на нем концентрации. Но если с вами будет несколько "проводников", то возникает большая вероятность смешивания направлений движения и времен.

Результатом такого неуправляемого перемещения может стать смерть от столкновения с окружающими предметами, которые начинают хаотически вращаться вокруг вас.

Рассеяние сознания при хронопогружении может привести к тяжелым последствиям, о чем предупреждал и Учитель в так называемой "Нагорной проповеди".

            Умереть же в "прошлом" Повелитель времени может только в том случае, если его убьет предмет из его "настоящего", например, он наткнется на принесенный с собой же из "будущего" (для того времени) нож. Что маловероятно (кому в голову придет перемещать в прошлое предмет, могущий тебя убить в настоящем).

Это же самое ограничение прекрасно защищает и обитателей прошедших времен от "парадокса дедушки". Если кто не знает - это парадокс, в котором "добрый" внучек возвращается в прошлое и убивает там своего родного деда, тем самым пресекая и свое рождение.

            Убить кого-то в прошлом вам будет так же трудно, как и аборигенам того времени - убить вас.

Казалось бы, кому такое может прийти в голову?!

Но "уникумы" находились всегда.

            Одного из таких "хрононавтов" нашли в леднике в Альпах в 1991 году. Это яркий пример того, как заканчивали жизнь те из наших предшественников, что не соблюдали элементарных правил безопасности. Хотя, по количеству надрезов на его теле (он маскировал "под татуировки" шрамы от порезов, служивших ему для переноса артефактов) можно сделать вывод, что Эццо (как его сейчас называют) бывал в прошлом не раз. За большими подробностями можете отправиться в "Википедию".

Пусть же пример несчастного Эццо служит вам постоянным напоминанием: не нарушать данных в этом Учебнике запретов. Путешествия во времени не то место, где опыта нужно набираться путем своих проб и ошибок. В хроно-переходе малейшая оплошность может стоить жизни, места вашей жизни (не возврат в свою эпоху) или "окаменения" (Учитель называл это состояние "горением в Геенне"). Поэтому, тщательно изучайте и запоминайте всю доступную информацию, полученную хрононавтами, бывшими до вас.

***

            Итак. Продолжил я знакомство со своим Учителем, когда ему исполнилось 12 лет.

Даже тем небольшим объемом знаний, которым он обладал в своем возрасте, он мог поразить любого. Он обладал удивительной способностью ухватить суть каждого обсуждаемого вопроса. И если он, выслушав собеседника, сам ему задавал вопрос, - всем становилось понятно, насколько глубоко он проник в суть проблемы.

Так однажды, спустя некоторое время, после начала нашего с ним общения, пришедши в местное ученое собрание, он решил выяснить: насколько полученные им знания отличаются от общепринятых в то время. И он начал задавать вопросы ученым мужам той эпохи.

Темы, поднимаемые им в вопросах, сразу показали всем присутствующим, что мальчик свободно ориентируется в вопросах мироздания. И правильно трактует  любые их богословские тексты. Но, - спросите  вы, - для чего же он продолжал спрашивать их вновь и вновь, если Сам уже знал все?

Это верно, что узнать у них ничего нового Он не мог, т.к. на тот момент уже знал больше любого из тех ученых. Но, Ему необходимо было усвоить современный ему понятийный аппарат (понятия того ученого собрания).

Есть такое условие общения в научном мире, чтобы собеседники могли понять друг друга, не путаясь в определениях - определения должны быть одинаково понятны любому из них.

Я то Его учил в соответствии с уровнем знаний современного мне мира, естественно, называя вещи привычными мне названиями (в их буквальном переводе). Но, чтобы разговаривать, например, о религии с религиоведом нужно пользоваться с ним одними понятиями: что он называет Богом, что - душой, что раем и т.д. Чтобы понимать один другого, а не говорить: каждый о своем.

Вот этот-то понятийный аппарат и усваивал мой ученик, схватывая "на лету" суть многословных и витиеватых объяснений своих "ученых" собеседников. За этим занятием Он провел несколько дней, как губка, впитывая привычные для них названия и обозначения, часто ставя мудрецов в тупик каким-то своим уточняющим вопросом, вопросом о котором никто из его собеседников еще и понятия не имел.

Так продолжалось до тех пор, пока его родители не заметили Его отсутствия в караване, идущем домой.

            Когда мы заканчивали определенный период обучения я "схлопывал" Его прошлое (как причину) с Его же настоящим (как следствием). Таким образом, я обезопасил себя, от попадания в какие бы то ни было "хроники" прошлого. Для будущей истории меня как бы и вовсе не было в Его прошлом.

Однако, у такого "схлопывания" был один побочный эффект.

Его детства тоже никто вспомнить уже не мог.

Детства Его, тоже ни для кого никогда не существовало, а все, что я объяснял и рассказывал, оставалось в подсознании, как виденное во сне.

Но я знал что, когда придет время, смогу активировать эти знания и они послужат Ему и всем людям.

            Чтобы более подробно объяснить теорию "схлопывания" какой-либо "причины" с не идущим непосредственно за ней "следствием" хочу напомнить один мысленный эксперимент из Общей Теории Относительности А. Эйнштейна.

Суть его заключается в следующем: "при наблюдении за движущейся системой из другой системы, движущейся со скоростью, близкой к скорости света, относительно первой; точки-события, происходящие в первой системе отсчета (для скоростного "наблюдателя" из второй системы) сольются в одну точку". Для стороннего наблюдателя (которым являетесь вы, перемещаясь по времени со скоростью света) события, расположенные в прошлом, на одной временной "прямой" друг за другом как бы "сложатся в стопку" одно под другое, в одной единственной (для вас) точке пространства. В результате чего, вам станут одновременно доступны все причинно-следственные связи любого (рассматриваемого вами) события. И тогда появляется возможность видеть все события первой системы одновременно, можно сказать: "читать книгу, перелистывая по нескольку страниц сразу" и связывать по смыслу текст, например, первой страницы с содержанием, скажем: пятой или десятой, страницы. Не нарушая причинных связей, а лишь "пропуская их". Конечно, у такого насилия есть и "побочные эффекты", но о них позже.

Данные выводы из теории относительности применимы только для перемещений со скоростями близкими или равными быстроте света, поэтому в окружающей действительности мы не наблюдаем явлений перехода из одной системы отсчета в другую. Но, для Повелителя времени такие знания становятся насущной необходимостью, ведь такой "движущейся со скоростью света Системой", вокруг которой все, что движется медленнее ее, собирается в одну точку пространства, - становится он Сам.

            Теперь мне уже не было необходимости записывать все подробности каждого путешествия. Надо было только обзаводиться новым талисманом для возвращения в определенное место и время.

В последний раз таким талисманом стала ветка речного тростника.

Когда то я хотел найти место Его крещения и не мог. Сейчас я уже точно знал, где это произойдет. Ошибки быть не могло, потому что я выбрал это место сам.

Потому что "здесь было много воды" (І. 3:23) [2]

Глава 3

Все боится времени,

а время боится пирамид


В начало пути

            Знаете ли вы, что для работы с физикой времени в пирамиде под ее основанием должна была протекать подземная река. Такая река (искусственная) была отведена из Нила по тоннелям под все комплексы пирамид Гизы, кроме тех, которые были построены сразу, непосредственно над подземными реками. Нижняя камера Великой пирамиды не была закончена именно по причине ее заполнения подземными водами, просачивающимися сквозь трещины в скальной породе.

А почему там нет воды сейчас? - спросите вы.

Потому что пирамиды сейчас в действии! Эти громадные сооружения именно сейчас находятся в процессе "разворота времени", который закончится только в нашем будущем, в момент начала "расширения" того далекого от нас, чьего-то "настоящего в прошлое".

На одной из стен захоронения фараона Древнего царства Унаса есть надпись, египтологами считающаяся неуместной. В ней говорится о "сбрасывании песка с лица", в смысле окончания засухи и возобновления тока воды (как пишет Жан-Филипп Лауэр в книге "Загадки Египетских пирамид") [1]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учебник повелителя времени (СИ)"

Книги похожие на "Учебник повелителя времени (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Тулупов

Сергей Тулупов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Учебник повелителя времени (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.