» » » Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)


Авторские права

Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Попаданцы, издательство Самиздат, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)
Рейтинг:
Название:
Учебник повелителя времени (СИ)
Издательство:
Самиздат
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учебник повелителя времени (СИ)"

Описание и краткое содержание "Учебник повелителя времени (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Представьте, что вы вернулись в прошлое, изменили какое-то свое действие или решение и, вернувшись в настоящее, пытаетесь доказать кому-то, что он живет в измененном варианте реальности?! Что были другие варианты развития событий?!






Но, вы видели того, кто оказался важнее всех пророков, бывших до него.

Потому что он знал Меня и говорил всем обо Мне.

И хотя в той реальности, которую Я вам открою, он сделает меньше любого из вас, последовавших за Мной, и малейшим назовется - нет в этом мире более важного для Меня человека, чем он.

Эти, непонятные никому, до сего дня "загадочные слова" Он сказал так, чтобы их понял только я.

Вернувшись в свое настоящее, только теперь, я их понял!

А теперь, их смысл, надеюсь, поняли и вы.

После того моего предупреждения о тяжести испытания славой ("медными трубами") Он стал избегать любых выражений массового восторга, по отношению к Себе и не раз удалялся из мест, где Ему оказывали чересчур восторженный прием. Однажды Его приход в родные места привел к таким бурным выражениям восторга, что Он не сдержался и сказал фразу, более подходящую (по общему мнению) к другим обстоятельствам:

- Нет пророка в своем отечестве. Никогда он не будет понят своими родственниками и людьми, с которыми он рос.

В этих словах отразилась вся горечь от того, что Ему поклоняются, но не понимают! Тем более обидно, что не понимающими людьми в первую очередь становятся родные и близкие, с которыми рос в одних и тех же условиях, страдал и радовался.

Они же первыми начинают сомневаться в пророке, говоря: "Тот ли это плотников сын, братьев и сестер которого мы знаем?! За что это именно Ему такая честь? А не мне, ни тебе, ни, на худой конец, даже одному из братьев Его?

Поклонение рождает зависть.

А Он искал понимания и людей, которые не поклоны Ему класть будут, а повторят Его путь и дела. Учитель с сожалением говорил, что люди хотят знать не то, что им говорят, а то, кто им это говорит. И если кто знаменитый придет к ним "во имя свое" - того послушают, а информацию, даже очень важную и правдивую, но полученную от безымянного проповедника - не примут во внимание совсем. Спросят: "А кто это сказал?". Ну, отвечу, - говорил Спаситель, что - "Отец Мне это сказал". Так не поверят ведь. Скажут: "А почему это он тебе сказал, а не мне. Лично? Чем я хуже тебя? Мы росли на одной улице и ели с одной миски?"

Я тогда все еще "сидел" в ящике, но "умудрился" надоесть жене правителя, и она добилась мне смертного приговора. Но у меня уже было много времени, чтобы уснуть в их реальности.

Посланные царем каратели решили, очевидно, не докладывать правителю о моем исчезновении (побеге), чтобы самим головами не поплатиться.

Скорее всего, они отрубили голову кому-то из множества других осужденных, выдав моим доверчивым последователям обезглавленное тело того несчастного. Как я уже говорил, узнать и описать человека, пришедшего из будущего невозможно. Каждый увидит хрононавта по-своему.

Но этот случай подтолкнул меня к изучению возможности внедрения своего сознания в мозг другого человека. Как бы проводя его "обучение изнутри".

Я рассматривал такой вариант, но потом отверг.

В Древнеегипетских текстах эта техника называется: "Сохранить Имя". Имя, как одна из составных частей сущности умершего фараона, которую ему никак нельзя было "забыть" для полного своего восстановления в "загробном мире". Процедуру эту правильнее называть: "перенос имени". Потому что под "Именем" подразумевается комплекс воспоминаний и алгоритмы действий (характер) человека.

Причем "Имя" можно переносить как в свое "воскрешенное" тело, так и в любое другое бессознательное тело, как в своем времени, так и в любом другом.

            Отрицательный момент я увидел в порабощении чужой воли.

Я не говорю о воле одного человека. Я имею в виду порабощение Человечества.

Свое "Имя" Библейский Нимрод, например, перенес во всех строителей Вавилонской башни. И они в один голос скандировали: "Построим башню, создадим себе Имя"! Всем - Одно! То Имя, которое и подчинило себе волю тех строителей.

Нимрод башню не достроил. Это сделал Иосиф, без принудительного "единомыслия" своих подчиненных. Хватило только царского указа.

Но, потому я и называл действия Иосифа подобными деяниям "извращения путей Господних", которыми занимались "Издревле славные люди" (Быт.Гл.6) [2] с той лишь разницей, что те люди искали славы и почестей для себя, а Иосиф создавал блага для других, от имени Фараона.

Любое открытие, как вы знаете, может быть использовано во зло, но это не означает, что само открытие является злом. Хотя именно эту точку зрения всегда поддерживала религия, запрещая научную деятельность вплоть до фактов сожжения Джордано Бруно и др. "еретиков".

О "переносе Имени".

            О порабощающем эффекте "переноса Имени" предупреждает нас автор "Апокалипсиса". В 13 главе он говорит о печальной участи тех, кто согласится, мыслью или действием: "примет на чело или на руку..." исполнять чужую волю; о тех, кто пустит в свое тело и разум чужое Имя: "поклонится Имени его..."

            Я не буду учить вас "переносу Имени", но должен объяснить, как оно происходит, теоретически. Чтобы вы знали, как такое воздействие может быть применено против вас, и старались этого не допустить.

Читали ли вы Шумерский эпос "О все видавшем"?

В нем главный герой, Гильгамеш, для постройки огромной стены вокруг своего города (некоторые усматривают в его образе сходство с Библейским "Великим звероловом") внедрял в сознание всех жителей города свои идеи, цели и задачи. Естественно, "запрограммированные" таким образом люди трудились не покладая рук, как пчелы. То есть, без видимого контроля. Каждый знал общие цели и свою конкретную задачу. Вот строки из этой поэмы:

"Днем и ночью он буйствует плотью,

Днем и ночью он бьет в барабаны.

Отцу Гильгамеш не оставит сына

Матери он не оставит девы"

            Инфразвук, создаваемый при ударе в барабан (или шаманский бубен) настраивает волновые процессы вашего мозга (как камертон) на подчинение. Под барабанный бой всегда было легче поднять в атаку солдат и повести их на убой. Под этот звук шаман вводит информацию в подсознание больного, минуя ее логическое осмысление. Под этот звук семьдесят дней читались над мумией истории о прижизненных деяниях фараона, обо всем том, что должно остаться в его загробной памяти. Только при мумификации "начитка" была рассчитана на мозг "Двойника" (Ка), о котором подробно будет рассказано в следующей главе.

Подобное воздействие оказывают и большие церковные колокола.

Этим же эффектом (создания несущей волны) пользовался психиатр Жан Мартен Шарко. Его "Гонг Шарко" повергал в каталептическое состояние людей с неврозами. С частотой мозговых волн таких больных "гонг" находится в резонансе.

"Звероловом" в Библии Нимрод был назван потому что, воздействовал именно на сферу звериных инстинктов в человеке, ловил и подчинял людей на этой слабости. Не убивал, а именно использовал. Потому он и назван не "Зверобоем" и не "Охотником", а именно "Звероловом" Быт.10:9[2].

Остерегайтесь и избегайте мест, где используется инфразвук. Такие, как Бабий яр в Киеве, где ретрансляторы инфразвука расположены под землей, для создания гнетущего настроения у посетителей.

Использование инфразвуков - это всегда насилие над вашей волей.

            Иногда приходится читать или слушать о том, что кто-то, под гипнозом, якобы вспомнил себя в прошлой жизни. При этом сразу бросается в глаза то, что ни один не вспоминает себя дворником, пастухом или дояркой. "Вспоминаются" всегда личности известные, аристократичные. Почему, спросите вы? Я отвечу.

В подобных случаях гипноза мы имеем дело именно с переносом "Имени" в тело другого человека.

Повторю, описанные выше способы перемещения, которые случаются с загипнотизированными, и чаще всего - спонтанно: "Варианты перемещаться в направлении нужного объекта путем представления образа, но при этом велика вероятность переместиться, частично или полностью, внутрь самого образа (слиться с тем объектом, к которому хотел бы только приблизиться). Еще существует способ подбора аналогичного чувственного настроя (как камертон находит нужную частоту звука и заставляет струну вибрировать в унисон) так и настройка на какое-то, испытываемое вами, определенное чувство (к объекту) переносит вас (опять же, как во сне) к носителю образа, с которым ваше чувство подсознательно связано. В этом способе "подводными камнями" является само подсознание. Никогда не знаешь - куда выкинет!"

Люди, под гипнозом, переносят свое "Имя" и "замещают" мысли, чувства и алгоритмы действий какого-то несчастного в прошлом или настоящем времени.

Загипнотизированный быстрее настраивает резонанс чувств, запахов, образов с лицами, придававшими значение (при жизни) именно таким чувствам, отдававшим предпочтение таким запахам или участвовавшим в создании таких же образов, к каким склонен сам загипнотизированный. А такими людьми чаще всего оказываются лица, располагавшие для этого свободным временем, знаниями и средствами. Трудно развивать свою эрудицию, культуру и эстетику чувств, работая от рассвета до заката в коровнике и живя впроголодь. Обстановка не располагает. Потому и получается "настроить резонанс" только с аристократией да интеллигенцией прошлого или настоящего. Конечно, остается еще категория людей, которые могут подвергнуться "замещению Имени" ввиду слабоумия или подобных ему, болезней, но о таких сказано будет отдельно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учебник повелителя времени (СИ)"

Книги похожие на "Учебник повелителя времени (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Тулупов

Сергей Тулупов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Тулупов - Учебник повелителя времени (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Учебник повелителя времени (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.