» » » » Татьяна Степанова - Зеркало для невидимки


Авторские права

Татьяна Степанова - Зеркало для невидимки

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Степанова - Зеркало для невидимки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Криминальный детектив, издательство ЭКСМО, год 2003. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Степанова - Зеркало для невидимки
Рейтинг:
Название:
Зеркало для невидимки
Издательство:
неизвестно
Год:
2003
ISBN:
5-04-004485-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Зеркало для невидимки"

Описание и краткое содержание "Зеркало для невидимки" читать бесплатно онлайн.



Кто страшнее — жестокий убийца или мрачный некрофил, оскверняющий могилы женщин? А именно перед таким выбором оказывается журналистка Катя Петровская, ведущая собственное расследование ряда загадочных убийств в цирке-шапито, гастролирующем по Подмосковью. И она, и начальник «убойного отдела» Никита Колосов словно бредут по сумрачному лабиринту человеческих страстей, темных инстинктов и вожделений. Здесь все невероятно и зыбко… А ошибиться нельзя, слишком высока плата за неверный шаг — очередная смерть..






Вместо клоунов и мартышек на манеже его ожидала беседа с каким-то другим клоуном в темном фургончике с табличкой «Администратор». Старичок этот. Пал Палыч Воробьев, сразу же утомил Колосова своей говорливостью и «энтузиазмом». Когда Никита честь по чести представился и предъявил удостоверение, администратор секунд пять смотрел на его «корку», секунд пятнадцать разглядывал самого начальника отдела убийств, затем вскочил, точно его пружиной подбросило, и… Поток, ливень, град слов! Колосов с ходу утонул в его восклицаниях: «Неудачный сезон, финансовые трудности, цирк простаивает, срыв номеров, отмена представлений, а тут еще это несчастье — ужас! Мне уже звонили. Такой молодой, энергичный, деятельный… Кто бы мог подумать — и убит! Как, за что, кем? А вы уже ищете убийцу? А, понимаю, никаких расспросов. Все понимаю… Но мы сами тут в цирке… И так у нас тут несчастье за несчастьем, сплошные неудачи, черная полоса, скоро докатимся до того, что животных станет нечем кормить. Вот оно как сейчас, молодой человек, вот она у меня где, демократия-то ваша, свобода… Эх, да что говорить! А тут еще криминал! Ах, как жаль Аркадия, такой дельный, такой перспективный! Мы при нем прямо вздохнули, крылья расправили. А сейчас… Да вы понимаете, молодой человек, цирк сейчас — это не то что раньше. Это чисто коммерческое предприятие. Акционированное. И каждый из артистов старается вносить посильный вклад…»

— Извините, — перебил его Колосов. — Но все же будет, наверное, лучше, если я задам вам несколько вопросов. Это не займет так много времени.

Администратор поперхнулся. Только сейчас он заметил, что они все еще стоят друг против друга.

— Садитесь, пожалуйста, — он кивнул на плетеный пластмассовый стул у своего походного стола. — Только могу ли я спросить — что же все-таки случилось с Аркадием? Как его убили?

Колосов рассказал только то, что все равно перестанет быть тайной.

— Сумасшедший дом. — Администратор достал из кармана брюк мятый платок и шумно высморкался. — Цельный день тут у меня сегодня настоящий сумасшедший дом!

— Может быть, Вы расскажете коротко о Севастьянове — когда он начал работать, что был за человек?

— Дельный. Современный. Очень энергичный.

Где-то после Нового года был я по делам в Киеве.

Встретил там одного своего старинного приятеля. Он — бывший сотрудник Управления Госцирка, а ныне на пенсии бедствует, на эти свои гривны-карбованцы…

Он мне и предложил встретиться с Севастьяновым — тот, оказывается, его родственник какой-то дальний.

Очень его хвалил, говорил, возьмешь к себе — не пожалеешь. Все может, луну с неба достанет, потому что у парня жилка коммерческая, а сейчас новые времена, и нам, старикам, порой трудно сориентироваться и…

— Значит, вы встретились с Севастьяновым в Киеве. Что же, он так рвался в цирке у вас работать?

— Ну да… Потом он к нам в Самару приехал, мы там гастролировали. Я свел его с нашим коммерческим директором Сергеем Марковичем Броммом. Ну и, видимо, Севастьянов ему приглянулся. Смотрю, а уже в марте он к нам моим заместителем поставлен.

— И вы были довольны им?

— Да, молодой человек. Аркадий сразу же внес свежую струю в нашу работу. Этот год, как и прошлый, был очень тяжел для нас. В финансовом плане. Кризис, сами понимаете, не до зрелищ народу.

Крупные цирки горят, не то что наш, кочевой. Но вы понимаете, Аркадию все как-то легко удавалось! Рука, что ли, легкая была? И деньги вдруг появились и… Да сами видите, осилили мы почти столичные гастроли! А все почему? Потому что появились деньги на счету, начали вкладывать средства в новое оборудование, в аппаратуру, обновили номера, животных новых приобрели, даже гардероб труппе обновили!

Столица же! Естественно, надеялись на этих летних гастролях на хорошие сборы. И все было поначалу хорошо. Но вдруг… Ах ты боже мой, какое несчастье!

— Пал Палыч, а вы были в курсе дел Севастьянова? Полностью в курсе? — перебил его Колосов. — Или какие-то дела он вел, минуя вас, напрямую с вашим коммерческим директором?

— Ну да. Он же был у нас ответственный по хозчасти, за материальное обеспечение, по финансам тоже… Я уже стар, молодой человек. Но вся жизнь здесь, в цирке, цирк люблю и знаю. Умею с труппой работать. За это, думаю, тут меня еще и держат. А на хозяйстве нашем сумбурном человек иного склада нужен. Молодой, современный. Поэтому, естественно, Севастьянов по своим делам порой напрямую общался с Броммом, да к тому же они с директором по годам ровесники.

Колосов не видел логики в подобном выводе, но возражать Воробьеву не стал, а задал следующий вопрос:

— Скажите, а вам известно, что Севастьянов был судим и до того, как устроиться к вам на работу, отбывал наказание в тюрьме?

— Нет. Боже! А за что? — всполошился Воробьев.

— Да за кой-какие махинации. Значит, вы об этом не знали?

— Молодой человек, у нас коммерческое предприятие, не заполняют тут анкет никаких. Он не говорил. Откуда же мне было знать?

— Севастьянова кто-нибудь посещал здесь, у вас?

Быть может, он говорил — бывшие друзья, знакомые?

— Господи, да к нему столько народа каждый день приезжало! Сами видите — какое тут у нас торжище кругом. А цирку каждый день что-нибудь надо — корма для животных, фураж для лошадей, бензин для машин. С фермерами местными он договаривался, с совхозом — ну это насчет мяса, сена. Обжирают нас хищники, ну прямо спасу нет, сколько им всего надо, ненасытным! Потом технические разные нужды…

Севастьянов каждый день в разъездах был. Завхоз, одним словом, хоть вы, молодые, это сейчас иностранным словом «менеджмент» зовете.

— А где он жил? Тут у вас, вместе с артистами?

— Сначала да. Но потом квартиру однокомнатную в Стрельне снял. У нас многие артисты так делают, особенно семейные. Тут живут только те, кто неотлучно при животных должен находиться.

— Адрес не подскажете? И, если можно, телефон вашего коммерческого директора.

— Вот, пожалуйста. — Воробьев нырнул в стол. — Только Сергея Марковича вы сейчас не застанете. Он вместе с семьей на отдыхе в Финляндии.

— Ничего, когда приедет — свяжемся. — Никита спрятал бумажку с адресами в карман. — Скажите, пожалуйста, а два дня назад вы видели Севастьянова?

Он был на работе? Может, уезжал куда-то? Или к нему кто-то приезжал?

— Не видел я его, молодой человек. Потому что с утра очень рано он уехал в Крылатское. Там оптовая база по продаже спортинвентаря, мы там оборудование закупаем. А в обед мы с Разгуляевым Валентином, это артист наш, поехали в ветеринарную клинику в Тимирязевку. Надо было насчет вакцинации животных договориться и кое-какие консультации получить. Потом оттуда я к своему приятелю заезжал, старинный работник манежа, еще при Местечкине работал, ну и…

— Может, кто-то из ваших артистов видел Севастьянова в этот день, общался с ним?

— Вы хотите знать, кто последний раз видел его живым? О, так всегда в детективах бывает. — Воробьев оживился. — Постойте, постараюсь вам помочь.

У нас тут ребята уже судачили, ну, как из милиции позвонили-то… Постойте-ка. — Администратор выскочил из-за стола и распахнул дверь. — Кася! — зычно крикнул он с порога. — Разыщи мне Коха и Баграта, постарайся, тут из милиции насчет Севастьянова интересуются!

— Батрат в душевой, он только с репетиции! А Генку… Да где же я тебе Генку сейчас найду? — администратору отвечала билетерша из кассы (они перекликались чуть ли не через всю территорию шапито) Колосов и сейчас, и впоследствии только диву давался, как эта хрупкая молодящаяся старушка-билетерша Оксана Вячеславовна, которую в цирке, как он узнал, звали кто — Кася, кто — тетя Кася, обладает такой громогласной, луженой глоткой.

— Баграт Геворкян — артист нашей труппы. Ох и номер у него в свое время был! Да и сейчас тоже. Приходите к нам на представление, поглядите. Вот даст бог, немного из ямы выберемся…

— Что, какие-то сложности?

— Убытки грандиозные терпим. А все потому, что номер Разгуляева с дрессированными хищниками — у него, знаете ли, группа львов была…

— Пал Палыч, звали? — В дверь заглянул некто сумрачный, смуглый, очень маленького роста.

— Баграт, это к нам из милиции.

— Здравствуйте, — Геворкян вежливо кивнул Колосову. Был он, что называется, мужичок с ноготок, но мускулистый, кряжистый, словно молодой дубок.

Колосову он напомнил борца в легком весе: широкие плечи, грудь колесом, мощные руки, но все какое-то миниатюрное. Темные, коротко стриженные волосы Геворкяна на висках уже тронуло сединой — лет ему, наверное, было под сорок. А на смуглом мужественном лице выделялись глаза — восточные, похожие на черную переливчатую ртуть, задумчивые и внимательные. Он и точно был из душа волосы мокрые, на плечах махровое полотенце, а из одежды — одни лишь синие «бермуды».

— Баграт , отчество ваше, извините, можно узнать? — спросил Колосов дружелюбно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Зеркало для невидимки"

Книги похожие на "Зеркало для невидимки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Степанова

Татьяна Степанова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Степанова - Зеркало для невидимки"

Отзывы читателей о книге "Зеркало для невидимки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.