» » » » Татьяна Степанова - Зеркало для невидимки


Авторские права

Татьяна Степанова - Зеркало для невидимки

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Степанова - Зеркало для невидимки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Криминальный детектив, издательство ЭКСМО, год 2003. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Степанова - Зеркало для невидимки
Рейтинг:
Название:
Зеркало для невидимки
Издательство:
неизвестно
Год:
2003
ISBN:
5-04-004485-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Зеркало для невидимки"

Описание и краткое содержание "Зеркало для невидимки" читать бесплатно онлайн.



Кто страшнее — жестокий убийца или мрачный некрофил, оскверняющий могилы женщин? А именно перед таким выбором оказывается журналистка Катя Петровская, ведущая собственное расследование ряда загадочных убийств в цирке-шапито, гастролирующем по Подмосковью. И она, и начальник «убойного отдела» Никита Колосов словно бредут по сумрачному лабиринту человеческих страстей, темных инстинктов и вожделений. Здесь все невероятно и зыбко… А ошибиться нельзя, слишком высока плата за неверный шаг — очередная смерть..






— Из газеты, что ли? Корреспондентка? — «комбинезон» подбоченился. — И как, понравилось у нас?

— Ну и ну, — Катя усмехнулась — У меня прямо дух захватило, когда свет погас. А вы что, тоже артистка?

— Артистка по метле. — Ира неторопливо пошла от ворот к вагончикам. — Ведра да лопатки каждый вечер дрессирую. Сегодня и ежедневно на манеже…

Крупный спец по дерьму, знаешь ли. Клетки чистить — такое вдохновение надо иметь артистическое.

Они знаешь сколько валят? Сколько, например, слон гадит, знаешь? На лопате не унесешь сокровища-то. — Она оглянулась, словно проверяя — идет ли все еще за ней корреспондентка. Катя не отставала ни на шаг, а сама думала: «Груби, груби, золотце».

— Всякий труд почетен, — сказала она насмешливо. — А ты что, с биофака, что ли, раз при продуктах жизнедеятельности состоишь?

Девица в комбинезоне моргнула (самыми красивыми на курносом лице ее были глаза — серые, с озорными искорками на дне темных зрачков), потом фыркнула:

— Корреспондентка… Ну и о чем писать тут у нас будешь?

— Даже не знаю пока, — простодушно призналась Катя. — Я с цирком никакого дела не имела. А ты давно тут работаешь?

— Полтора года.

— А почему именно в цирке? Что — призвание?

— Ты сама-то москвичка? — снова фыркнув, спросил «комбинезон». — То-то. По лицу видно: на всех московских есть особый отпечаток. Большой город — работа есть, жратва, потусоваться опять же где — дискотеки, бары. Мужика какого хочешь, такого и заловишь. А у нас… У меня батя на Свири в леспромхозе работал, потом в Петрозаводск подался. Жили мы в рабочем поселке — два дома с половиной. Одно старичье, и пьют все с утра до ночи. От такого житья не то что к дерьму сбежишь, а…

— Лишь бы большой город был? Но вы ведь с цирком все время с места на место переезжаете.

— Я у Валентина работаю, у него своя программа.

Это все, — «комбинезон» небрежно кивнул на купол шапито, — только временно. Валентин, между прочим, два года за бугром гастролировал — Брюссель, Антверпен, Роттердам, там цирк передвижной в порту, ну и наших, русских, берут охотно. В сентябре вот в Сочи двинем. А там, может, его снова за бугор пригласят.

«Так он тебя и взял с собой, кочерыжку», — подумала Катя, а сама елейным голосом «корреспондентки» спросила:

— Ира, а вас не затруднит рассказать мне, что такое цирк, что такое ваш номер?

— А что это ты мне выкаешь?

— Ну так, из вежливости. Мы же только что познакомились.

— Брось, — «комбинезон» великодушно махнул рукой. — Есть хочешь? Восемь часов уже, мамочка ты моя! — Она глянула на часики, извлеченные из нагрудного кармана. — Пошамать да бай-бай. Мне завтра в пять вставать.

— Так не затруднит тебя…

— Картошку можешь почистить? — прямо спросил «комбинезон».

Катя кивнула.

— Аида.

И они пошли по цирковому городку. У большущего фургона «комбинезон» замедлил шаг, чутко прислушиваясь. «Ау-у-уми!» — вечерний воздух потрясло басистое рычание, донесшееся из-за железных дверей. Это ревел лев.

— Что, хорошо солирует? — засмеялась Ирина. — Раджа жизни дает. В тихую ночь во-он до тех домов, — она указала на дальние многоэтажки, — слышно.

Жильцы приходили, жаловались — дети пугаются.

Спишь, как на сафари. Ну ничего, скоро отревут свое. Утихомирятся.

— Почему? — спросила Катя.

— Да увезут их, и концертам конец. Аттракцион расформировали. У Разгуляева теперь новая программа — смешанная группа, да ты видела сегодня. А с львами все, баста. Двух уже в Бишкек в зоопарк запродали, двух еще Кишинев просит, правда, задешево очень. А другие — Тироль старый, его усыпят, наверное, если Валька позволит. А Раджа… — Ира снова чутко прислушалась. — Моя воля, я бы только этого гада с рук сплавила. А не весь прайд разрушала.

— По какой причине номер развалился?

— А ну их к черту, — «комбинезон» только поморщился горько. — Ну, пришли. Прошу к нашему шалашу.

Потом они рядком сидели на ступеньках бытовки и чистили картошку, сбрасывая шкурки в эмалированный тазик. На взгляд Кати, картошки для них двоих что-то было многовато. Потом Ирина раскочегарила плиту. Бытовка была крошечной — два топчана, столик, пластмассовый складной стул да старый маленький холодильник. На стене на вешалке под марлей висело пальто и несколько платьев — наверное, весь ее гардероб.

— Тут и живешь? — спросила Катя.

— Что, бедненько? Нищие комедианты, — «комбинезон» снова фыркнул. — А у тебя отдельная квартира, да? С ванной?

— Я с мужем живу.

— С мужем? — «комбинезон» поднял светлые бровки домиком. — Ну и как оно, замужем?

— Терпимо.

— Скандалите часто?

— Иногда ссоримся.

— Мой папаня мать каждую пятницу лупил. Как аванс или получка, так и… Потом деньги платить перестали, ну, думаем, утихомирится воин наш. А он еще злее стал.

— Ты что, в цирк от отца, что ли, сбежала? — спросила Катя.

«Комбинезон» дерзко вскинул голову, но на сковородке затрещало, словно хворост в печке.

— А зимой как же? Холодно, наверное, в вагончике. — Катя огляделась. — Ну, если только с обогревателем. И квартиру можно всегда снять. А этот ваш Валентин Разгуляев, он что — тоже вот тут с тобой обретается?

— Вон его гардеробная. — Ира ткнула в окно на вагончик, примыкающий к львиному фургону. — А ты какие-то вопросы странные задаешь, корреспондентка.

— А что тут странного? Красивый парень. Синие глаза, — Катя усмехнулась, — львы, леопарды, мотоциклы.. что же тут странного, Ирочка?

— Это он выглядит так… Ему тридцать восемь лет на самом деле. Старик. Разведенный к тому же. Две жены уже поимел. И сыну в Питере четырнадцать лет.

Она произнесла это… Катя осторожненько заглянула ей в лицо. Она ведь могла и не говорить это про Разгуляева совершенно незнакомому человеку, какой-то там корреспондентке, которую и по имени-то не называла. А вот сказала, не сдержалась. И таким тоном… «Ага, — подумала Катя, вспоминая перепалку у ворот и слезы у манежа, — вот оно, значит, как тут у вас».

— Ир, а кто эта девица была? — спросила она кратко.

— Где? — буркнул «комбинезон».

— Ну там, вы ссорились, когда Разгуляев уехал.

Катя вздрогнула: более циничного, злобного и виртуозного мата она в жизни не слыхала. «Комбинезон» процедил ругательство, как плевок сквозь зубы.

— Напиши статейку о нашей Илоночке. Она тебе за бесплатную рекламу задницы своей в ножки поклонится.

— Слушай, что ты ругаешься? Я же просто спросила. Мне ваш администратор сказал — со всеми артистами познакомиться. — Катя прикидывалась шокированной и сбитой с толку. — Мне типажи для очерка нужны, герои, понимаешь?

— Типаж шлюхи тоже?

— Нет, конечно, но… Я вот не поняла — я слышала, ее Леной окликали, а ты ее потом Илоной называла. — Катя тихонько гнула свое.

— Псевдоним: Илона Погребижская! Прямо мадам Баттерфляй. Всем говорит — у нее, мол, польские корни. Врет. Баграт, бедолага, за эти корни в нее и влюбился. А теперь землю зубами грызет.

— А кто это Баграт?

— Да муж ее. Благоверный. Баграт Геворкян — неужели не слыхала? Он даже у вас в Москве на Цветном бульваре несколько сезонов выступал — давно, правда. У него номер был уникум — дрессированный бегемот и еще разная тварь экзотическая.

— Я в цирке в далеком детстве была, — сказала Катя. — А что, у вас тут и бегемот есть? — Она и не подозревала, что этот же вопрос в свое время задал и Колосов.

— Нет. Содержать дорого. Вместо этого каждый вечер женушка выкаблучивается. Так старается, только застежки отлетают.

— То есть? — Катя внимательно наблюдала за собеседницей. Что кроется под всем этим? Ревность?

— Да стриптиз, — фыркнул «комбинезон». — Весь вечер на манеже… У Геворкяна в номере удав, крокодил, попугаи да родная жена. Сам он — индийский факир, а для публики, особенно для мужиков, жена его раздевается под музыку. Как шоу, но только на вечерних представлениях. Второй гвоздь программы, после львов Разгуляева — Илонкина задница. Здешние с ярмарки слюни пускают каждый вечер. Особенно кавказцы. Эти неистовствуют просто. А Баграт…

Да на него смотреть больно! Вот оно как теперь деньги-то достаются. Один раз знаешь что было? Пришли какие-то азербайджанцы. А он же армянин, понимаешь? Ну, начался номер. Они ему что-то и крикни с места, ну насчет Илонки-то… А он… Мы думали — зарежут друг друга! Палыч его Христом Богом потом просил в руках себя держать, не доводить дело до ментов. А то номер закроют. И совсем тогда сборов не будет.

— Слушай, а я вот что спросить хотела, пока не забыла. — Катя решила круто поменять тему. — А чего это Разгуляев с леопардами так настойчиво добивался? Ну они рычат, бросаются, а он их все равно заставляет.

— Так не в Валькиных правилах уходить с манежа, как тут у нас говорят, под стук собственных копыт.

Он же мужик. Уважает себя, публику, цирк. А потом, на манеже — он хозяин. Ну, картошка готова, садись.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Зеркало для невидимки"

Книги похожие на "Зеркало для невидимки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Степанова

Татьяна Степанова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Степанова - Зеркало для невидимки"

Отзывы читателей о книге "Зеркало для невидимки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.