» » » » Дэни Эртон - Учимся фотографировать


Авторские права

Дэни Эртон - Учимся фотографировать

Здесь можно купить и скачать "Дэни Эртон - Учимся фотографировать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Хобби и ремесла, издательство Литагент «Креатив джоб»c6a8523d-08ee-11e4-871d-0025905a0812, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэни Эртон - Учимся фотографировать
Рейтинг:
Название:
Учимся фотографировать
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учимся фотографировать"

Описание и краткое содержание "Учимся фотографировать" читать бесплатно онлайн.



Данная книга является уникальным пособием, которое расскажет вам о главных тонкостях фотографирования. В книге изложено много конкретных советов, описаний практических приемов, раскрыты секреты мастерства профессионалов. Кроме этого вы узнаете, какие бывают виды съемок, что такое обработка фотографий, как подружиться с фотоаппаратом, какая техника подойдет вам лучше всего и много другой полезной информации. Данное пособие предназначено для начинающих фотографов. В нем вы получите ответы на интересующие вопросы, узнаете основные рекомендации, которые помогут вам сделать первые шаги в мир фотографии.






2. надёжность техники возрастает: меньше механических деталей – меньше чему ломаться;

3. цена разработки и производства конструкции снижается;

4. для многих людей, фотографируя и снимая видео чисто психологически строить композицию кадра на экране намного проще, чем через видоискатель;

5. фотографируя или снимая видео картинку можно выводить на поворотный экран, что позволит строить кадр, даже когда камеру нельзя поднести к лицу (удобно при съёмке на вытянутых руках), и даже если экран не поворачивается, всё равно камеру можно как-то отодвинуть и повернуть – углы просмотра у современных экранов довольно велики и поэтому можно спокойно контролировать съёмочный процесс со стороны;

6. изображение можно видеть сразу с пользовательскими настройками – в чёрно-белом виде, например, или тонированное;

7. такая схема позволяет комфортно снимать не только фото-, но и видеоизображение.

Но и недостатки тоже довольно существенные:

1. пользователь фотографируя видит картинку, уже прошедшую преобразование в процессоре, что означает, что она будет несколько искажена, но видит он её на экране, который показывает тоже с некими искажениями цвета и контраста;

2. картинка показывается с некоторой задержкой, необходимой технике для преобразования сигнала и демонстрации изображения на экране;

3. есть довольно неприятная задержка при фотографировании, необходимая для сброса матрицы при подготовке к кадру;

4. детализация изображения ограничивается разрешающей способностью контрольного экрана, которая, увы, не так высока, как на финальном кадре;

5. фотографируя при ярком внешнем освещении вы столкнетесь с тем, что экран может бликовать или "слепнуть";

6. постоянная работа экрана и матрицы (которая всё время считывает сигнал) не лучшим образом сказывается на заряде батарей – он расходуется быстрее.

Как вы успели заметить, преимущества и недостатки есть обоих типов камер. Фототехники постоянно ищут новые решения, которые помогут усовершенствовать фотоаппараты. К примеру, в последнее время многие зеркалки стали обзаводится функцией Live View. Она не некоторое время может сделать фотоаппарат беззеркальным: т. е. получается, что зеркало принудительно поднимается на необходимое пользователю время, картинка проецируется на матрицу и через процессор выводится на экран. Как вы уже поняли, в зеркальных камерах пытаются использовать плюсы беззеркальных моделей.

Также совершенствуются и беззеркальные камеры. Процессоры данных моделей становятся мощнее: т. е. снижается зарядка при выводе сигнала на экран, уменьшается искажения цветов. Экраны стали несколько лучше: новые технологии позволяют смотреть на них под большим углом без искажения, растет разрешение экранов, улучшается их яркость, цветность, контрастность и экономичность. При этом добавляются электронные видоискатели, позволяющие контролировать изображение привычным для фотографов способом: глазом через видоискатель.

Конструкторы фототехники совершенствуют алгоритмы контрастной фокусировки, при этом делая ее точной, и самое главное, быстрой.

1.3. Что еще понадобится в дополнение к фотоаппарату

В первую очередь нужна, конечно, хорошая, удобная и надежная сумка для фотоаппарата – без нее ваша камера будет чувствовать себя очень неуютно. Сумка должна хорошо держать форму и быть достаточно плотной, чтобы в случае чего защитить фотоаппарат от ударов. В сумке обязательно должны быть дополнительные отделы для аккумуляторов, дополнительного объектива, карты памяти и пр.

Если ваш фотоаппарат работает от так называемых «пальчиковых» батареек/аккумуляторов – приобретите сразу запасной комплект таких аккумуляторов емкостью не менее 2000 мА/ч и зарядное устройство в комплекте или отдельно, если в комплекте с аккумуляторами оно не предусмотрено.

Также необходимо купить флеш-карту памяти, поскольку карта памяти, которая продается в комплекте с фотокамерой, обычно вмещает не более 10 снимков. Выбирая карту памяти, убедитесь, что ваша фотокамера будет корректно работать с ней. Индексы флеш-карты 120×, 133× и пр. обозначают скорость доступа, то есть скорость, с которой снимок сохраняется на карту памяти и наступает готовность фотоаппарата к созданию следующего снимка.

Рекомендуется также купить защитный ультрафиолетовый фильтр для объектива, если в вашей фотокамере существует возможность установки такого фильтра. Такой фильтр снижает воздействие ультрафиолетовых лучей на матрицу и тем самым предотвращает искажение цветопередачи.

Также желательно купить комплекты для протирки матрицы и оптики. Они будут требоваться не очень часто, но их все же желательно иметь под рукой.

1.4. Как «подружиться» с цифровым фотоаппаратом

Купить фотоаппарат – это только первый шаг, теперь нужно научиться разбираться в его настройках и функциях. Это не так сложно, как может показаться, а пользоваться ручными настройками вам все равно нужно, если вы хотите делать хорошие качественные снимки.

1.4.1. Выдержка

Выдержка – это собственно время съемки, то есть время, на которое открывается затвор и через объектив пропускается свет к регистрирующей матрице. Время выдержки может быть от тысячных долей секунды до нескольких секунд. Наиболее часто выставляют выдержку 1/30, 1/60, 1/125 и 1/250 секунд. При выдержке более 1/30 неподвижность камеры во время съемки сохранить очень трудно, поэтому рекомендуется использовать штатив. Поскольку если фотокамера во время съемки двигается – кадр получается смазанным. Выдержку для съемки движущихся объектов подбирают методом проб и ошибок. Для начала попробуйте выставлять выдержку для съемок движущихся объектов (дети, например, или авто) 1/250 или даже меньше.

1.4.2. Апертура (диафрагма)

Отверстие в объективе, сквозь которое проходит свет к регистрирующей матрице, называется диафрагмой или апертурой. Диаметр этого отверстия способен ступенчато изменяться. Максимально открытое отверстие называется светосилой объектива – чем выше светосила, тем больше возможностей у вашего фотоаппарата.

Измеряется в относительных единицах к фокусному расстоянию объектива (обозначается как f), и может иметь следующие значения: 1,2 2 2,8 4 5,6 8 11 16 22 32. Для того, чтобы узнать величину отверстия в миллиметрах, необходимо разделить фокусное расстояние f на это значение.

Помните – чем меньше значение диафрагмы, тем шире она открыта, а значит, к регистрирующей матрице за единицу времени приходит больше света и можно выставлять более короткую выдержку.

1.4.3. ПЗС матрица

ПЗС матрица, или регистрирующий элемент фотоаппарата, имеет один главный определяющий фактор – чувствительность. Это количество света, нужное для правильно экспонированного фотоснимка. Чувствительность регистрирующей матрицы измеряется в единицах ISO – например, в обозначениях пишется ISO 200, ISO 50 и т. д. При больших значениях ISO (то есть при высокой чувствительности матрицы) света для создания качественного снимка требуется гораздо меньше, чем при малых значениях – при ISO 200 нужно в 4 раза меньше света, чем при ISO 50. Однако при высокой скорости появляются шумы, которые существенно искажают изображение с высокочувствительного сенсора. Поэтому оптимальный вариант – установить самое низкое ISO и не увеличивать его без необходимости.

1.4.4. Баланс белого

Правильный баланс белого необходим для того, чтобы цвета на фотоснимке были правильными и реальными. Из-за того, что от различных источников свет получается неодинаковым по своему составу, будут неодинаковыми и фотографии, полученные при разном освещении. Новичок может воспользоваться уже заложенными программами баланса белого, но они намного менее точны, чем настройка баланса вручную. Ручная настройка выполняется следующим образом: необходимо сфотографировать белый лист бумаги, расположив его в центре кадра таким же образом, как и планируемый к съемке сюжет. После этого выбрать в настройках «ручной баланс белого» и «сообщить» камере, что вот это – и есть белый цвет.

1.5. Об уходе за своей фототехникой

Первое и важное правило – всегда читайте прилагающуюся инструкцию перед началом работы с фототехникой. В инструкции может быть очень полезная и важная информация по уходу за фотоаппаратом, а также описание особенностей, которые важно знать, и правил, которые нужно соблюдать.

Брать фотокамеру нужно только сухими и чистыми руками, ее следует защищать от механических повреждений и неблагоприятного влияния атмосферных условий. Необходимо постоянно поддерживать чистоту своей фотокамеры, причем если придется ее чистить, то делать это нужно на устойчивой твердой поверхности при хорошем освещении.

Если в фотокамеру попала влага, ее необходимо тотчас выключить и вынуть аккумулятор. Затем протереть сухой салфеткой или платком (в идеале – специальной салфеткой из микрофибры) и затем подождать, пока камера полностью высохнет. Разбирать камеру самим не следует, чтобы ничего не испортить в ней и не сломать – если разборка нужна, то лучше отнесите свою фотокамеру специалистам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учимся фотографировать"

Книги похожие на "Учимся фотографировать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэни Эртон

Дэни Эртон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэни Эртон - Учимся фотографировать"

Отзывы читателей о книге "Учимся фотографировать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.