» » » » Джон Мак-Артур - Двенадцать обыкновенных мужчин


Авторские права

Джон Мак-Артур - Двенадцать обыкновенных мужчин

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Мак-Артур - Двенадцать обыкновенных мужчин" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Grace Publishing International, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Мак-Артур - Двенадцать обыкновенных мужчин
Рейтинг:
Название:
Двенадцать обыкновенных мужчин
Издательство:
Grace Publishing International
Год:
2005
ISBN:
978-0-9741206-6-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Двенадцать обыкновенных мужчин"

Описание и краткое содержание "Двенадцать обыкновенных мужчин" читать бесплатно онлайн.



Откуда появились эти мужчины?

Они не были святыми пророками.

Они не были образованными книжниками.

Они не были хотя бы религиозными мудрецами.

Самое удивительное в жизни учеников было то, что Иисус вообще обратил на них внимание: в их число входила горстка рыбаков, ненавистный сборщик налогов и неистовый политический радикал.

Взглянув на учеников под другим углом, вы не сможете удержаться от изумления: мужчины, которых избрал Иисус, были совершенно обычными людьми. Примечательно непримечательными. Но кое-что отличало их от других: они откликнулись на призыв Учителя.

Благодаря учению Иисуса, они стали силой, которая навсегда изменила мир.

Книга, написанная одним из наиболее известных современных учителей Библии, позволяет вам столкнуться с учениками лицом к лицу. Вы сможете пройтись рядом с ними. Вам удастся понять их сомнения и чаяния. А еще вы совершенно по-новому услышите слова Иисуса.

Суть послания книги «Двенадцать обыкновенных мужчин» ясна. Если Христос может добиваться Своих целей с помощью таких обычных людей, что же Он приготовил для нас!






Петра глубоко задело смиренное поведение Иисуса. Сначала он устыдился и отказался от омовения. Когда же Иисус сказал: «Если не умою тебя, не имеешь части со Мною» (Иоан. 13:8), Петр ответил: «Господи! не только ноги мои, но и руки и голову» (Иоан. 13:9). На это Иисус промолвил: «Омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все» (Иоан. 13:10; курсив автора). Наверное, после слов Христа завязалась беседа. В горнице находились только двенадцать учеников, и Христос говорит, что один из них — нечист. Иоанн добавляет: «Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты» (Иоан. 13:11).

В стихах 18 и 19 мы читаем очень откровенные слова Иисуса: «Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою. Теперь сказываю вам, прежде нежели то сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я». Конечно же, Иисус говорил о том, что в поступке Иуды исполняется пророчество, записанное в Псалме 40 (ст. 10).

Казалось, все сказанное прошло мимо ушей большинства апостолов. Поэтому в 21-м стихе записано еще более понятное предречение предстоящего предательства: «Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня». Все ученики, кроме Иуды, были просто ошеломлены и глубоко огорчены такими словами. Они задумались. Матфей (26:22) пишет: «Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?» Даже Иуда, который всегда старался подражать остальным, чтобы не выделяться, спросил: «Не я ли, Равви?» (Матф. 26:25). Но что касается Иуды, он не пытался искренне заглянуть в свое сердце. Он задал вопрос лишь потому, что переживал, как о нем отзываются другие. Он и так уже знал, что именно о нем говорил Иисус.

Апостол Иоанн пишет, чем завершилась история:


«Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса. Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит. Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это? Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее. Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему. А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим. Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь» (Иоан. 13:23–30).


День спасения для Иуды закончился. Божественная благодать уступила место божественному суду. По сути, Иуда был предан сатане. Грех восторжествовал в его сердце, и сатана поглотил Иуду.

Однако обратите внимание на то, что, хотя Иисус и говорил о предателе и дал Иуде кусок хлеба, явно указывая на него, ученики все еще не могли понять слов Христа. Казалось, никто не ожидал, что Иуда станет предателем. Будучи искусным лицемером, Иуда смог обмануть всех, только не Иисуса.

Христос отослал предателя, что легко понять. Иисус — чистый, безгрешный, непорочный и святой, а рядом с Ним — жалкий, порочный грешник, в буквальном смысле поглощенный сатаной. Иисус не собирался совершать первую установленную Им Вечерю в присутствии дьявола и Иуды. Уходи.

Только лишь когда ушел Иуда, наш Господь установил проведение Вечери Господней. И до сего дня, когда мы подходим к Трапезе Господа, нам необходимо исследовать себя, чтобы не оказаться лицемерными и не навлечь на себя суд (1-е Кор. 11:27–32).

Апостол Иоанн пишет, что все время, пока не ушел Иуда, Иисус был взволнован, обеспокоен духом (Иоан. 13:21). Конечно же, Он был взволнован! Такой порочный, жалкий, одержимый сатаной человек имел приятное общение с апостолами. Неблагодарность Иуды, отказ от милости, тайно вынашиваемая ненависть к Иисусу, отталкивающее присутствие сатаны, омерзительный грех, ужас от того, что одного из близких спутников уже готов поглотить ад, — все это беспокоило и возмущало Иисуса.

Его предательство

Очевидно, из горницы Иуда пошел прямо в синедрион. Он сообщил им, что знает, где во тьме ночи священники смогут найти Иисуса. Со времени сделки, заключенной с синедрионом, Иуда тайно искал удобного случая, чтобы предать Иисуса (Марк. 14:11). Время настало.

Не забывайте, что Иуда действовал в здравом уме. Предательство не было внезапным побуждением и не зародилось в пылу негодования. Тот поступок был намеренно запланирован и хорошо обдуман. На это ушли дни, если не месяцы. Иуда уже взял деньги за предательство (Матф. 26:15) и теперь просто ожидал удобного случая. Тем временем ученик продолжал присваивать себе деньги из общего ящика, все так же лицемерил и общался с остальными апостолами, будто принадлежал к их числу. Теперь же Иисус открыто сказал ученикам о замысле Иуды, о предательстве. Иуду чуть было не раскрыли. Настало время действовать.

Да и чего он ждал? В Евангелии от Луки (22:6) мы читаем, что Иуда «искал удобного времени, чтобы предать Его им не при народе» (курсив автора). Иуда был трусом. Он знал, что народ любит Иисуса, и просто боялся людей. Как и любой лицемер, он очень беспокоился о том, что подумают о нем люди, поэтому надеялся предать Иисуса без лишнего шума. Он искал самый удобный вход в ад и, найдя его, бросился туда очертя голову.

Итак, в тот момент, когда в горнице Иисус учреждал Вечерю Господню, Иуда совершал необходимые приготовления для Его ареста. Иуде было известно, что вместе с учениками Иисус регулярно ходил в Гефсиманию молиться. В Евангелии от Луки (22:39) говорится, что у Иисуса была привычка ходить в тот сад. В Евангелии от Иоанна (18:2) написано: «Знал же это место и Иуда, предатель Его, потому что Иисус часто собирался там с учениками Своими». Следовательно, предатель знал, куда привести стражу, чтобы схватить Иисуса.

Далее мы читаем об Иуде в 18-й главе Евангелия от Иоанна, когда его предательство вот-вот свершится. Вечер подходил к концу. Из горницы Иисус, как обычно, направился в небольшую масленичную рощу, известную под названием Гефсиманский сад. Здесь Он излил переживания Своего сердца перед Отцом с такой болью, что капли пота были подобны каплям крови. Восемь учеников остались вдали. Взяв с собой Петра, Иакова и Иоанна, Иисус пошел дальше в сад (Марк. 14:32–33).

«Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием» (Иоан. 18:3). «Отрядом воинов», скорее всего, была когорта римских солдат из крепости, примыкавшей к Храму. Целая когорта, в которой насчитывалось до шестисот воинов! В Евангелиях не приводится конкретное чисто людей, но все пишут о том, что пришло множество народа (Матф. 26:47; Марк. 14:43; Лук. 22:47). Очевидно, власти ожидали наихудшего исхода, поэтому в том числе и не один десяток воинов вооружились до зубов.

«Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете?» (Иоан. 18:4). Он не ждал, пока Иуда укажет на Него, и не пытался скрыться. Иисус «вышел» и Сам назвал Себя: «Это Я» (Иоан. 18:5).

Иуда условился о знаке, которым укажет на Иисуса: «Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его» (Матф. 26:48). Какой мерзкий способ! Бесчестие Иуды было таким глубоким, а лицемерие — таким отвратительным, что о совести говорить не приходилось. Более того, так как Иисус вышел вперед и назвал Себя, в подобном знаке не было необходимости. Иуда же, со всем цинизмом и подлостью, все равно поцеловал Иисуса (Марк. 14:45).

«Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?» (Лук. 22:48). Поцелуй — знак почтения, любви, принятия, нежности, уважения и близких отношений. Иуда же разыграл подобное искреннее отношение ко Христу, из-за чего его поступок становится донельзя омерзительным. И в то же время предатель пытался сохранить видимость почтения до самого конца.

А Иисус, Сын Божий, обратился к Иуде, назвав его другом (Матф. 26:50). Иисус неизменно проявлял к Иуде только дружеские чувства, Иуда же никогда не был настоящим другом Иисуса (ср. Иоан. 15:14). Иуда был предателем и обманщиком. Его поцелуй стал знаком отвратительного предательства.

В ту ночь Иуда оскорбил Агнца Божьего, Сына Бога. Он осквернил место молитвы. Он предал своего Господа поцелуем.

Его смерть

Иуда продал Иисуса за пригоршню монет. Но как только сделка совершилась, совесть Иуды ожила. Он понял, что оказался в аду, который создал своими же руками. Его собственный разум бил его за содеянное. Деньги, которые раньше играли такую важную роль, теперь уже не имели значения. В Евангелии от Матфея (27:3–4) написано: «Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную».

Его сожаление не было полным раскаянием, как станет ясно из последующих событий. Он сожалел… но не о том, что согрешил против Христа, а о том, что не получил от своего греха удовлетворения, как надеялся.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Двенадцать обыкновенных мужчин"

Книги похожие на "Двенадцать обыкновенных мужчин" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Мак-Артур

Джон Мак-Артур - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Мак-Артур - Двенадцать обыкновенных мужчин"

Отзывы читателей о книге "Двенадцать обыкновенных мужчин", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.