» » » Михаил Никольский - А-26 «Invader»


Авторские права

Михаил Никольский - А-26 «Invader»

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Никольский - А-26 «Invader»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Никольский - А-26 «Invader»
Рейтинг:
Название:
А-26 «Invader»
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "А-26 «Invader»"

Описание и краткое содержание "А-26 «Invader»" читать бесплатно онлайн.



Во многих отношениях самолет Дуглас «Инвейдер» является поистине великим. Мощный, аэродинамически чистый аэроплан смотрится очень эстетично. Его боевая карьера даже только в ВВС США поистине уникальна. Началась она в конце Второй мировой войны, а завершилась во Вьетнаме. Самолет припиши участие в массе мелких вооруженных конфликтов. Самолеты «Инвейдер» состоят на вооружении многих стран мира, последние В-26 были сняты с вооружения в 80-е годы. «Инвейдеры» немало полетали и на «гражданке», чему в немалой степени способствовали многочисленные модификации данного самолета.






EB-26C 44-35300 на испытаниях. Самолет несет маркировку Авиационного испытательно-исследовательского центра им бр. Райт.


«RC» – по такой аббревиатуре легко отличить разведчик RB-26C от бомбардировщики В-26С. Внешние различия между этими модификациями невелики. Над фюзеляжем в каплеобразном обтекателе установлена антенна радиокомпаса, радиокомпасами комплектовались почти все разведчики RB-26C.

ТВ-26С

ТВ-26С представлял собой учебно-тренировочный «Инвейдер» с прозрачной носовой частью фюзеляжа, самолет также мог применяться в качестве буксировщика мишеней – полная аналогия с самолетом ТВ-26В.

Самолет N80I8E (43-22652) фирмы Аэроджет Джснерал Корпорейшен (позже Аэроджет Электросистемз оф Ауза) из Калифорнии использовался для испытания различных электронных систем военного назначения с 1961 по 1972 г.г.

JTB-26C

Один ТВ-26С (44-35729) временно использовался для испытаний. Буква «J» обозначала временную модификацию самолета, на время проведения программы испытаний. После окончания испытаний самолет привели в исходное состояние.

WB-26C

В годы Корейской войны несколько самолетов RB-26C использовались для разведки погоды в составе 6166-го звена разведки погоды, приданного 12-й тактической разведывательной (ночной) эскадрильи 67-го тактического разведывательного авиакрыла. Самолеты были полностью окрашены в черный цвет, на них установили различное специальное оборудование, предназначенное для снятия атмосферных параметров, необходимых для прогнозирования погоды. В звене эти самолеты обозначались WB-26C, но официально данное обозначение утверждено не было.

Самолеты WB-26C летали не только над Кореей (Южной и Северной), но и над Желтым морем вплоть до Шанхая. В море самолеты вели не только разведку погоду, они также вели мониторинг судоходства, прежде всего – китайского. Обычно полеты выполнялись на высоте порядка 300 м над уровнем моря.


Один из нескольких «Инвейдеров», что использовались для тайных разведывательных полетов в 50-е годы. Этот RB-26C принадлежал 42-й тактической разведывательной эскадрилье, которая базировалась в Западной Германии на авиабазе Сиэнгдэхлем. Под фюзеляжем установлен необычный обтекатель и несколько ножевидных антенн.


RB-26C наряду с бамбардировщиками В-26В/С использовались подразделением «Форм Гэйт» во Вьетнаме в начале 60-х годов. Самолет оснащен аэрофотоаппаратами КА-1, установленными в носовой части фюзеляжа. Камеры снимали местность вперед по полету и вбок от линии пути.

XA-26D

Самолет A-26B-71-DL 44-34776, вероятно, был единственной машиной модификации XA-26D, прототипом самолета А- 26D, который должен был сменить в серийном производстве на заводе в Лонг-Биче самолеты А-26В. Самолет передали представителям ВВС армии США 14 августа 1945 г., по на вооружение он был принят не ранее 15 марта 1946 г. С окончанием войны интерес к новой модификации «Иивейдера» у военных пропал. Силовая установка самолета XA-26D состояла из двух двигателей R-2800-83 постройки фирмы Шевроле. Двигатели обеспечивали самолету максимальную скорость 643 км/ч. Наступательное вооружение самолета состояло из восьми 12,7-мм пулеметов, установленных в носовой части фюзеляжа, и шести 12,7-мм крыльевых пулеметов.

A-26D-DL

Завод в Лонг-Биче получил заказ по постройку 750 самолетов XA-26D-DL под обозначением A-26D-DL. Сразу после окончания войны заказ был аннулирован. По некоторым данным в вариант «D» прошли модернизацию самолеты A-26B-40-DL 41- 39543 и A-26B-45-DL 44-34100. Самолет 44- 34100 военные получили в октябре 1945 г.



А-26В первых серий


А-26В поздних серий


А-26В


А-26В


А-26С


А-26С


JD-1


RB-26C


А-26В поздних серий


Носовая часть фюзеляжа А-26В первыз серий


Носовая часть фюзеляжа А-26С


Подвеска 500 фунтовых бомб на крыльевых пилонах


Перископи ческий прицел бортового стрелка


А-26В поздних серий


Носовая часть фюзеляжа А-26С


Подвеска бомб в бомбоотсеке


Нижняя башенная пулеметная установка


Верхняя башенная пулеметная установка


А-26В


А-26С Pathfinder


B-26K (A-26A )


Стойка основного шасси


Компоновка А-26В "Инвейдер"

1. Правая эаконцовка крыла. 2. Правый навигационный огонь. 3. Бак воды 4. Крышка горловины бака воды. 5. Шарнир системы управления элероном. 6. Правый элерон 7. Триммер элерона. 8. Посадочная/рулежная фара. 9. Тросы управления. 10. Бомбардировочный вариант носовой части А-26С. 11. Плоское окно бомбардировочного прицела 12. Створки бомбоотсека. 13. Подфюзеляжный перископический стрелковый прицел. 14. Подфюзеляжная турельная установка. 15. Правый внешний закрылок. 16. Смотровые панели крыла. 17. Элементы жесткости, расположенные вдоль хорды. 18. Сегмент двухщелевого закрылка. 19. Маслорадиатор. 20. Воздуховод системы охлаждения 21. Воздухозаборник маслорадиатора. 22. Топливный бак мотогондолы вместимостью 1136 л. 23. Крыльевой внутренний топливный бак вместимостью 379 л. 24. Проводка управления. 25. Фильтр маслобака. 26. Маслобак.

27. Вход воздуха в карбюратор 28 Выхлопные патрубки. 29 Воздушные заслонки капота. 30. Звездообразный двухрядный 18-цилиндровый двигатель R-2800-27 «Дабл Уосп» фирмы «Пратт- Уитни». 31. Воздухозаборник карбюратора. 32. Редуктор двигателя. 33. Механизм изменения шага воздушного винта. 34. Трехлопастный воздушный винт. 35. Съемный капот двигателя. 36. Универсальная носовая часть А-26В. 37. Пулеметные стволы. 38. Четыре 12.7-мм пулемета правого борта. 39. Каналы выброса гильз. 40. Силовой подкос пулеметного отсека. 41. Два 12.7-мм пулемета левого борта. 42. Рукава подачи боеприпасов. 43. Патронные ящики. 44. Трубка Пито. 45. Шлиц-шарнир носового колеса. 46. Убирающееся назад носовое колесо. 47. Амортизатор носовой стойки. 48. Створки ниши носовой стойки. 49. Горизонтальная переборка между кабиной и нишей носовой стойки 50. Педали руля поворота. 51 Взаимозаменяемая носовая переборка. 52. Панель управления автопилотом 53 Задняя часть приборной панели. 54. Фиксированный передний визир. 55. Ветровое стекло.

56. Кожух приборной панели. 57. Коллиматорный прицел. 58. Прозрачные панели. 59. Штурвал управления 60. Сиденье пилота. 61. Панели бокового обзора пилота/ входной люк 62 Управление сбросом бомб 63. Место бомбардира- штурмана 64 Сдвижная часть фонаря 65. Входной люк бомбардира штурмана. 66 Регулятора подачи кислорода. 67 Радиостойка. 68. Радиоприемники и передатчики 69. Бронированная панель бомбоотсека. 70 Зализ центроплана 71 Бронированная переборка лонжерона крыла 72. Гидроаккумулятор. 73 Воздушный фильтр. 74 Клапан противообледенительной системы. 75 Антенная мачта 76 Внутренняя секция двухщелевого закрылка. 77 Бачок противообледенителя крыла. 78 Насос противообледенительной жидкости 79 Бомбовый стеллаж правого борта (пять 45-кг осколочно- фугасных бомб). 80 Бомбовый стеллаж левого борта (пять 45-кг осколочно- фугасных бомб). 81 Направляющие бомбового стеллажа 82. Переборка заднего лонжерона крыла. 83 Привод турели. 84 Верхняя дистанционно управляемая турель 85. Спаренный 127-мм пулемет 86. Погон турели.

87. Патронные ящики 88. Левый задний бомбовый стеллаж (три 45-кг бомбы). 89. Внутренняя секция двухщелевого закрылка 90. Люка входа в бомбоотсек из кабины стрелка 91. Кислородные баллоны. 92. Спасательный плот. 93 Фонарь кабины стрелка. 94. Аварийный люк. 95. Верхний перископический прицел. 96. Окуляры перископа. 97. Рычаги управления турелью 98. Кислородные баллоны 99. Бронированная переборка кабины стрелка. 100. Патронные ящики нижней 101. Обогреватель кабины. 102 Обтекатель антенны радиокомпаса. 103. Форкиль 104 Тросы управления оперения 105 Шкивы тросов управления 106 Силовой каркас киля. 107. Правая консоль стабилизатора 108. Правый руль высоты. 109. Передняя кромка киля

110. Тросы антенны. 111. Законцовка киля. 112. Каркас руля направления с полотняной обшивкой. 113 Триммер руля направления 114. Тяга управления триммером 115. Нижний шарнир руля направления 116. Хвостовой навигационный огонь 117. Триммер руля высоты 118. Левый руль высоты 119. Конструкция левой консоли стабилизатора. 120. Качалки управления рулем высоты 121 Зализ корневой части стабилизатора. 122. Рама крепления киля и стабилизатора. 123. Конструкция хвостовой части фюзеляжа. 124. Кислородные баллоны 125. Стыковочный шпангоут хвостовой части фюзеляжа 126 Усилитель системы управления турели 127. Чехлы турелей 128 Механизм управления нижней турели. 129 Спаренный 12.7-мм пулемет. 130. Хвостовой обтекатель левой мотогондолы 131 Конструкция хвостовой части мотогондолы 132. Огнетушители мотогондолы 133. Ниша основной стойки шасси


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "А-26 «Invader»"

Книги похожие на "А-26 «Invader»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Никольский

Михаил Никольский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Никольский - А-26 «Invader»"

Отзывы читателей о книге "А-26 «Invader»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.