» » » Михаил Никольский - А-26 «Invader»


Авторские права

Михаил Никольский - А-26 «Invader»

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Никольский - А-26 «Invader»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Никольский - А-26 «Invader»
Рейтинг:
Название:
А-26 «Invader»
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "А-26 «Invader»"

Описание и краткое содержание "А-26 «Invader»" читать бесплатно онлайн.



Во многих отношениях самолет Дуглас «Инвейдер» является поистине великим. Мощный, аэродинамически чистый аэроплан смотрится очень эстетично. Его боевая карьера даже только в ВВС США поистине уникальна. Началась она в конце Второй мировой войны, а завершилась во Вьетнаме. Самолет припиши участие в массе мелких вооруженных конфликтов. Самолеты «Инвейдер» состоят на вооружении многих стран мира, последние В-26 были сняты с вооружения в 80-е годы. «Инвейдеры» немало полетали и на «гражданке», чему в немалой степени способствовали многочисленные модификации данного самолета.






Фирма Он Марк Инжиниринг, кроме модернизации бомбардировщиков в противопартизанские самолеты, занималась конверсиями «Инвейдеров» в пассажирские самолеты бизнес-класса. На снимке – «Мэрксмэн» с гермокабиной.


Самолет бизнес-класса Локхид Эйр Сервисез «Супер-26».

«Инвейдер» Mk 1

Первым «Инвейдером», поставленным в третью страну, стал самолет А-26В 41- 39158. Самолет прибыл в Великобританию 30 июня 1944 г. и сразу же был направлен для проведения оценочных испытаний в Боскомб-Даун. На самолете сохранилась вся американская маркировка даже после его официальной передачи на вооружение RAF в августе 1944 г. Самолет некоторое время эксплуатировался в 12-м отряде на авиабазе Киркбрайд, затем поступил на вооружение 2-й группы 2-й тактической воздушной армии. В конечном итоге этог «Инвейдер» разбился, однако опыт его эксплуатации англичане оценили положительно и включили в план поставок по ленд-лизу 480 самолетов А-26. Генерал Арнольд, командующий ВВС армии США, своим волевым решением от 10 ноября 1945 г. срезал количество намеченных к отправке в Англию в первой половине 1945 г. «Инвейдеров» до 140 самолетов варианта А-26С.

Англичане присвоили А-26С наименование «Инвейдер» B.Mk I. Заказанные самолеты получили кодировку от KL690 до KL829. Два А-26С прибыли 18 декабря 1944 г. в Боскомб-Даун для оценочных испытаний вооружения, испытаний на проверку устойчивости и управляемости.

На самолетах, предназначенных RAF. англичане потребовали установить радионавигационные системы Gee и GH, установить на выхлопные патрубки двигателей пламегасители, увеличить бомбовую нагрузку на две 227-кг бомбы. На самолетах, проходивших испытания в Боскомб-Дауне отсутствовали пилоны для внешней подвески бомб, а внутри бомбоотсеков «Инвейдер» мог нести только шесть 227-кг бомб. Англичане же хотели получить самолеты с такой же бомбовой нагрузкой, как самолеты Дуглас «Бостон» – восемь 227-кг бомб.

Самолеты для RAF собирались на заводе в Талсе, здесь же их оставили до начала проведения потребованной англичанами модернизации. В апреле 1945 г. необходимость принятия на вооружение RAF «Инвейдеров» отпала. 7 апреля заказ уменьшили до 12 самолетов, а потом и вовсе снизили до двух. К этому времени на заводе в Талсе скопилось уже 33 построенных для RAF бомбардировщиков A-26C-DT. Эти самолеты перегнали в Сакраменто для дальнейшего хранения, а в августе-сентябре 1945 г. передали авиации ВМС США. где они получили обозначение JD-I. два «Инвейдера». летавших в Боскомб-Дауне, вернулись в США в феврале 1947 г.; эти машины также доработали в вариант JD-1.

Гражданские конверсии

Некоторое количество «Инвейдеров» в послевоенные годы модернизировали для использования в коммерческих целях как самолеты для VIP-иеревозок и противопожарные самолеты. «Инвейдеры» также использовались в качестве летающих лабораторий в различных испытательных программах.


Пассажирский самолет он Марк «Мэркитир», открыт люк багажного отсека в носовой части фюзеляжа. Также открыта дверца пассажирского салона.


Самолет бизнес-класса он Марк «Мэрксмэн».

Президентская модификация фирмы Гранд Сентрал

Фирма Гранд Сентрал Эйр Терминал из Глендэйла модернизировала несколько «Инвейдеров» в «президентские» самолеты речь понятно, не о перевозках президента США. Модернизация была шраничена адаптацией уже готового самолета под перевозку приУИ’ленных пассажиров, то есть изменения подверглась только внугренность фюзеляжа.

А-26В 44-34758 был одним из самолетов «Инвейдер» построенным, но не востребованным ВВС армии США. Самолет купила фирма Реконструкшен Фай пенс Корпорейшен, затем аэроплан перекупил в феврале 1946 г. мистер Чарлз X. Бабб из Калифорнии, зарегистрировав самолет как NL67908. В феврале 1948 г. Бабб продал свое «владение» фирме Форд Мотор Компании. после продажи самолет утратил в регистрации букву «L». На фирме Форд решили доработать самолет в вариант для VIР- перевозок на фирме Гранд Сентрал. Модернизированный самолет был продан в феврале 1952 г. французскому исследовательскому центру CEV, где получил бортовой номер «908». Не исключено, что французы приделали к этому самолету носовую оконечность фюзеляжа от самолета В-26С.

Самолет В-26В N67161 (бывший 44- 34767) купила фирма Реконструкшен Файненс Корпорейшен. Самолет летал под регистрацией N67162. затем N4852Y, потом его модернизировали в пассажирский вариант с гермокабиной для фирмы Браун Пэйпер Милл Компании. Далее самолет использовался для геодезических исследований.

Возможно, фирма Гранд Сентрал также выполнила модернизацию самолета В-26В N67161 (бывший 44-34767) – одного из пяти «Инвейдеров», купленных правительством Франции для центра CEV. Самолет во Франции получил бортовой номер «161».

Локхил Эйр Сервисез Супер-26

Фирма Локхид эйр Сервисез из Онтарио, шт. Калифорния, также занималась переделкой «Инвейдеров». «Супер-26» представлял собой транспортно-пассажирский самолет повышенного комфорта на базе штурмовика А-26 «Инвейдер» с новым, полностью переделанным, фюзеляжем, в котором была сделана комфортабельная кабина на пять – девять пассажиров. Размеры кабины: длина – 6,71 м, высота 1,83 м. ширина 1,42 м. К новому фюзеляжу пристыковывались обычные крылья от обычного «Инвейдера», штатные шасси и хвостовое оперение. В фюзеляже были сделаны иллюминаторы и двери для пассажиров. В новом носовом обтекателе из стеклоткани было установлено электронное оборудование и устроен багажный отсек. Первые и единственный самолет «Супер-26» (N5052N) выполнил первый полет в конце лета 1960 г. Самолет был продан фирме Миста Мэчин Компании из Питтсбурга, шт. Пенсильвания.

Линч Эйр Танкерз B-26STOL

«Инвейдер» пользовался популярностью как база для конверсии в противопожарный самолет. Несколько фирм занимались переделками бомбардировщиков в противопожарные аэропланы. Не менее пяти «Инвейдеров» прошли доработку в вариант, оснащенный баком для воды емкостью 1200 л на фирме Линч Эйр Танкерз из Биллингза, шт. Монтана. На этих самолетах также усилили конструкцию крыла с целью обеспечения безопасности полета при маневрировании на малых высотах.


Уродлив фюзеляж пассажирского самолета «Сильвер-60», зато в кабине пассажиры могли выпрямиться в полный рост.


Пассажирские конверсии «Инвейдеров» стали востребованы с ростом интереса к летающим репликам самолетов периода Второй мировой войны. Из бизнес-самолетов вновь стали делать бомбардировщики, точнее – пародии на них. На этот самолет установили носовую оконечность с пулеметами по типу оконечности самолета А-26В, но хвостовая часть фюзеляжи сохранит панорамное окно самолета «Монарх-26».

Он Марк «Marketeer»

Самолет «Мэркитир» представлял собой переделку «Инвейдера». выполненную фирмой Он Марк Инжиниринг, которой фирма Дуглас в середине 50-х годов передала все права на производство запасных частей к самолетам «Инвейдер». «Маркитир» в определенном смысле можно считать новым самолетом – он заново прошел сертификацию типа по нормам летной годности федеральной авиационной администрации США. С оригинального «Инвейдера» было снято бронирование, вооружение, оборудование бомбоотсеков. «Мэркитир» был способен перевозить до 11 пассажиров, экипаж из двух пилотов и пассажиры размещался в негерметичной кабине. На ранних конверсиях фирма Он Марк сохранила два проходящих сквозь фюзеляж лонжерона, как на бомбардировщиках А-26/В-26. Лонжероны серьезно ограничивали объем пассажирской кабины. Затем в районе фюзеляжа лонжероны стали изготавливать заново из полукруглых стальных поковок.

Носовая оконечность фюзеляжа выполнялась облегченной и большего размера. В носовой оконечности фюзеляжа разместили багажный отсек, топливный бак и предусмотрели возможность установки РЛС. Кабина пилотов получила непрозрачную крышу по типу пассажирских самолетов. Автопилот штатно вошел в состав бортового оборудования. С целью увеличения объема пассажирской кабины пришлось несколько изменить обводы хвостовой части фюзеляжа, в результате кабина удлинилась в сторону хвостового оперения на 0,61 м.

В правом борту фюзеляжа сделана пассажирская дверь с интегральным трапом – ступеньки расположены на внутренней поверхности дверцы, которая откидывается на петлях вниз. Ниже консолей крыла в бортах фюзеляжа устроены большие панорамные окна. По два окна меньшего размера сделаны в бортах фюзеляжа перед крылом. Для освещения пассажирской кабины используются окна в потолке и в днище.

Были разработаны кабины нескольких конфигураций: административная, директорская и министерская.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "А-26 «Invader»"

Книги похожие на "А-26 «Invader»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Никольский

Михаил Никольский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Никольский - А-26 «Invader»"

Отзывы читателей о книге "А-26 «Invader»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.