» » » Михаил Никольский - А-26 «Invader»


Авторские права

Михаил Никольский - А-26 «Invader»

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Никольский - А-26 «Invader»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Никольский - А-26 «Invader»
Рейтинг:
Название:
А-26 «Invader»
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "А-26 «Invader»"

Описание и краткое содержание "А-26 «Invader»" читать бесплатно онлайн.



Во многих отношениях самолет Дуглас «Инвейдер» является поистине великим. Мощный, аэродинамически чистый аэроплан смотрится очень эстетично. Его боевая карьера даже только в ВВС США поистине уникальна. Началась она в конце Второй мировой войны, а завершилась во Вьетнаме. Самолет припиши участие в массе мелких вооруженных конфликтов. Самолеты «Инвейдер» состоят на вооружении многих стран мира, последние В-26 были сняты с вооружения в 80-е годы. «Инвейдеры» немало полетали и на «гражданке», чему в немалой степени способствовали многочисленные модификации данного самолета.






Контракт на серийное производство

Фирма Дуглас вышла с предложением о постройке 500 самолетов на своем новом заводе в Санта-Монике по цене 142 250 долларов за штуку 28 февраля 1941 г. Сдача заказчику первого самолета ожидалась через 20 месяцев после заключения контракта. Представители отдела материально-технического снабжения Авиационного корпуса армии США сочли стоимость самолета слишком высокой. Переговоры военных с менеджерами фирмы Дуглас продолжались до 31 октября 1941 г.. когда с фирмой Дуглас был заключен контракт АС21393. Военные считали невозможным постройку серии новых бомбардировщиков на заводе в Санта-Монике. так как в этом случае мог снизиться выпуск самолетов А-20 «Бостон». С- 47 «Скайтрэйн» и С-54 «Скаймастер». Под серию легких бомбардировщиков предлагалось построить новые заводы в Лонг-Биче, шт. Калифорния, и в Талсе, шт. Оклахома. Постройка новых заводов требовала времени. Военные также критиковали фирму Дуглас за недостаточное количество инженеров и конструкторов, привлеченных к проектированию и подготовке серийного производства бомбардировщиков.

Прототип XA-26-DE выполнил первый полет с аэродрома Майнез-Филд (аэродром был расположен рядом с международным аэропортом Лос-Анжелоса)10 июля 1942 г.. самолет поднял в воздух летчик-испытатель Бен Ховард. Согласно планам, первый полет первого прототипа должен был состояться 15 января 1942 г.


41-39100 – первый серийный А-26В. В отличие от прототипа крупноразмерные черные коки на воздушные винты серийного самолета не установлены. В остальном серийная машина внешне не отличается от прототипа.


А-26В ранней постройки, а носовой части фюзеляжа установлена 75-мм пушка.


A-24B-45-DL, 45-я производственная серия стала последней, носовое вооружение самолетов которой было асимметричным, на всех последующих вариантах в носовой части фюзеляжа симметрично стояло восемь 12,7-мм пулеметов.


Задержка на полгода связана с промедлением в изготовлении стоек шасси, протестированных топливных баков, пулеметных турелей и поставками самолетного оборудования. За поставки оборудования отвечало правительство США, а не фирма Дуглас. На первом прототипе была выполнена большая часть программы летных испытаний, хотя по программе летали также второй XA-26A-DE и третий XA-26B-DE прототипы, выполнившие первые полеты тоже в 1942 г.

Между тем, в недрах USAAF определились с желаемым вариантом самолета. Через восемь дней после первого полета прототипа XA-26-DE. военные сообщили Фиме Дуглас, что первые 500 самолетов следует строить в варианте с непрозрачной носовой частью фюзеляжа и е 75-мм пушками, но в дополнение необходимо изготовить 200 сменных комплектов носовых частей фюзеляжей, вооруженных шестью неподвижными 12,7-мм пулеметами. Вскоре военные от данного плана отказались, а фирма ускорила работы по бомбардировочному варианту с прозрачной носовой частью фюзеляжа.


Вооружение

Стандартное А-26В (ранний) 6x12.7 мм пулеметов


А-26В (поздний) 8x12.7 мм пулеметов


2x12.7 мм пулемета 75-мм пушка


4x12.7 мм пулеметов 37-мм пушка


2x12.7 мм пулемета 37-мм пушка


75-мм пушка 37-мм пушка


2х37-мм пушки


Для самообороны самолеты А-26 были вооружены пулеметами калибра 12,7-мм на дистанционно управляемых фюзеляжных турелях, вверху и внизу Огнем турельных пулеметов управлял стрелок, чье место находилось в задней части фюзеляжа сразу за бомбоотсеком. Верхняя турель могла быть развернута вперед и неподвижна зафиксирована в этим положении, тогда из пулеметов этой турели стрелял пилот.


Наступательное вооружение «Инвейдера» усилили путем подвески под крыло четырех контейнеров с двумя 12,7-мм пулеметами в каждом. Контейнеры подвешивались под внешние части консолей крыла, снаружи мотогондол. С одной стороны контейнеры с пулеметами значительно усилили огневую мощь «Инвейдера», с другой – снизили скорость полета, ухудшили маневренность.


Параллельно рассматривались альтернативные варианты наступательного вооружения: комбинации из 12,7-мм пулеметов, 37-мм пушки Т20 и 75-мм пушки. Все работы по варианту с пушкой Т-20 были свернуты в августе 1943 г.

17 марта 1943 г. был подписан контракт на изготовление еще одной партии из 500 самолетов А-26В. вооруженных 75-м пушками. на заводе в Талсе. Обозначение А-26В изначально резервировалось за машинами с 75-м орудиями, А-26С – за самолетами с непрозрачной носовой частью фюзеляжа и наступательным вооружением меньшего, чем 75 м калибра. Позже обозначения самолетов изменились. Все самолеты с непрозрачным носом фюзеляжа стали обозначать А-26В. Серийный вариант XA-26-DE с прозрачным «бомбардировочным» остеклением носовой части фюзеляжа стал называться А-26С. В серийное производство были запущены только две этих модификации – А-26В и А-26С. Отработка комплекса вооружения самолета завершилась установкой на него шести (позже восьми) 12.7-мм пулеметов Браунинг М2 в носовой части фюзеляжа (на большинстве построенных самолетов) и еще четырех 12,7-мм пулеметов на двух турелях вверху и внизу фюзеляжа.

Оригинальным планом командования USAAF предусматривалась замена самолетами А-26 «Инвейдер» всех средних бомбардировщиков. начиная с 1942 г. Однако начало серийного производства «Инвейдеров» постоянно откладывалось. Начало серии. намеченное на июль 1943 г.. в очередной раз пришлось перенести на более поздний срок из-за неготовности оснастки. Руководству фирмы Дуглас пришлось подключить к освоению «Инвейдера» большое количество людей, задействованных в программе транспортного самолета С-74 «Глоубмастер». Первые шесть серийных самолетов А-26 были собраны на оснастке, предназначенной для постройки прототипов.

В январе 1943 г. фирма Дуглас информировала военных о том, что серийное производство самолетов «Инвейдер» начнется не ранее октября 1943 г. До марта 1944 г. USAAF получили только 21 самолет. Знаменитый генерал Арнольд писал о задержках с поставками «Инвейдеров»:

– Я хочу использовать А-26 в этой войне, а не в следующей!

Поначалу оба завода, в Лонг Биче и в Талсе, строили самолеты обоих модификаций, А-26В и А-26С, но затем Лонг Бич стал специализироваться на А-26В, в то время как завод в Талсе строил только А-26С.

Летные испытания прототипа ХА-26А- DE продемонстрировали, что самолет является весьма перспективным ночным истребителем. В то же время прототип не показал явного превосходства над конкурентом – истребителем Нортроп P-61 «Блэк Уидоу». Заказчик предпочел ночной истребитель фирмы Нортроп. Единственными «Инвейдерами» – ночными истребителями стали несколько самолетов, переоборудованных в начале 60-х годов французами. Французы использовали эти самолеты в колониальной войне в Алжире.


Стрелок мог вести огонь одновременно из двух дистанционно управляемых турелей. В данном учебном полете турели самолета А-26 повернуты на четыре часа.


Пулеметный контейнер два пулемета Браунинг М2 калибра 12,7 мм


А-26В (ранний)


На «Инвейдерах» поздней постройки по три 12,7-мм пулемета устанавливались внутри каждой консоли крыла, интегрально. Таким образом, А-26 мог вести огонь вперед из 14 неподвижных пулеметов калибра 12,7 мм!

Варианты


USAAF/USAF


XA-26-DE

Первоначальный контракт (AC 17946) на постройку «Инвейдера» был заключен 2 нюня 1941 г. Согласно контракта, предусматривалась постройка двух прототипов: легкого трехместного бомбардировщика и ночного истребителя с экипажем из двух человек. Прототип легкого бомбардировщика получил обозначение XA-26-DE. Как и другие прототипы, самолет XA-26-DE был построен па контролируемым ВМС заводе в Эль-Сегундо, шт. Калифорния. Первый полет прототип XA-26-DE выполнил 10 июля 1942 г. с аэродрома Майнез-Филд, самолетом управлял летчик-испытатель фирмы Дуглас Бен О. Ховард.

Силовая установка самолета состояла из двух звездообразных двигателей воздушного охлаждения Пратт энд Уитни R-2800-27 мощностью по 2000 л.с. Двигатели приводили во вращение трехлопастные воздушные винты, втулки которых были закрыты большими коками. Летные характеристики и управляемость самолета оказались изумительными. хотя отмечались проблемы с охлаждением двигателей – традиционная болезнь всех самолетов с двигателями воздушного охлаждения. С целью улучшения охлаждения моторов на серийных самолетах не ставились коки винтов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "А-26 «Invader»"

Книги похожие на "А-26 «Invader»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Никольский

Михаил Никольский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Никольский - А-26 «Invader»"

Отзывы читателей о книге "А-26 «Invader»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.