» » » » Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.


Авторские права

Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.

Здесь можно скачать бесплатно "Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ИГ "Весь", год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.
Рейтинг:
Название:
Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.
Издательство:
ИГ "Весь"
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-9573-1936-8, 978-1-59477-224-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."

Описание и краткое содержание "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." читать бесплатно онлайн.



Здесь продолжается тема, которой посвящена книга Рика Страссмана "ДМТ — молекула духа" (издательство "Весь", 2010). В различных аспектах рассматривается опыт расширения сознания и обретения знаний о Вселенной с помощью приема психоделических препаратов.

Рик Страссман пишет о результатах лабораторного исследования, которое он осуществил, вводя добровольцам ДМТ (N,N-диметилтриптамин). Этот уникальный психоделик содержится в растениях, изменяющих состояние сознания, а также вырабатывается мозгом человека в критических состояниях (например, при рождении и смерти). Луис Эдуардо Луна и Славек Войтович обращаются к южноамериканской культуре, описывая современную традицию употребления галлюциногенных растений в легальных религиозных организациях. Эде Фреска предлагает теоретическое, основанное на принципах квантовой физики исследование феномена путешествий в иные миры под воздействием психоделиков.

Авторы книги — ученые в области медицины и гуманитарных наук — сходятся во мнении, что некоторые психоделические препараты, принимаемые в строго определенных условиях и целях, способствуют решению психологических проблем, дают уникальный духовный опыт и расширяют картину бытия.

Книга для тех, кого интересует человеческая психология, природа и многообразие духовного опыта, существование иных миров, выход в области познания, еще не освоенные современной наукой.






Групповые сеансы часто приводят к самым лучшим опытам, возможно потому, что возникает некий вид синергетического процесса. Знание о том, что каждый из нас не один в потенциальной борьбе за доступ к новой информации о самом себе или своем внутреннем мире, достаточно обнадеживает. Аяхуаскерос иногда используют метафору «каноэ духа»: хотя участники переживают свои собственные опыты, возникает также чувство солидарности в течение путешествия.

Аяхуаска таит в себе немало сюрпризов. Даже на сеансах, которые продолжаются в течение нескольких дней подряд, полученные опыты могут сильно различаться. Фактически всегда присутствует элемент изменчивости — от стадии приготовления до стадии приема внутрь. Во-первых, существует несколько вариантов самого напитка (растительные добавки могут быть различными и включать психотрию виридис или диплоптерис кабрерана и другие растения), возраста растений, состояния почвы, на которой они выращены, используемой части растения и даже определенного времени сбора растений (месяца, фазы луны и времени дня). Не менее важен способ приготовления напитка: пропорции растительных ингредиентов, время кипячения и множество других факторов, о которых могут знать только опытные аяхуаскерос, — интенсивность огня, способ розлива напитка по бутылкам и даже, как часто утверждается, мысли и намерения людей, готовящих напиток. Во-вторых, важно осознавать, что каждый человек отличается от других по многим физиологическим, психологическим и культурным параметрам. Некоторые люди быстро усваивают активные соединения напитка, другие — более медленно. Кто-то более чувствителен к напитку. Для одних — возможно, для большинства — лучше принимать напиток на пустой желудок. Для других, может быть, лучше немного перекусить до или после приема напитка, чтобы помочь всасыванию активных алкалоидов.

Большинство людей начинают ощущать воздействие аяхуаски через 45–60 минут, некоторые могут почувствовать его уже через 20 минут, у других же эффекты появляются только через 1,5–2 часа. В перуанской традиции приема аяхуаски местные аяхуаскерос часто просят людей соблюдать особый режим в течение трех дней до и трех дней после сеанса. Это подразумевает отсутствие в пище соли и сахара, отказ от секса, алкоголя и прохладительных напитков, а также другие диетические ограничения. Насколько строга должна быть диета, зависит от намерения человека, принимающего аяхуаску. Для чего он это делает: для исцеления, изучения растений или просто из любопытства? В традиционных сообществах, если цель — стать аяхуаскеро, соблюдается очень строгая диета, состоящая только из плантенов, маниока, риса и небольшого количества рыбы и жира.

В идеале сеанс должен проводить опытный руководитель — тот, кто знаком с многообразием состояний, вызываемых аяхуаской. Роль куратора на сеансах приема аяхуаски очень важна. Возможно, его самой важной функцией является передача участникам сеанса уверенности — духа бесстрашного исследования, чтобы те осмелились погрузиться в собственные опыты настолько глубоко, насколько это возможно. Они должны верить, что куратор способен справиться с любой ситуацией, которая может возникнуть. В ритуалах синкретических религиозных организаций практикующего поддерживает все окружение. Религиозные лидеры обычно имеют многолетний опыт проведения ритуалов. Участники могут сидеть или стоять, а свет остается включенным. Сеансы, проводимые традиционным способом коренного населения долины Амазонки — в темноте, требуют большей концентрации внимания и определенных усилий.

Теория не может заменить опыт проведения сеансов, его можно приобрести только благодаря практике под руководством опытного лидера. Проведение сеанса приема аяхуаски требует большой ответственности. Куратор, шаман или религиозный лидер, который обычно тоже принимает напиток, должен обладать способностью действовать под его влиянием, в том числе когда требуется контролировать состояние практикующих, вызванное интоксикацией. В традиционной или религиозной обстановке лидеры всегда принимают напиток, также как и современные аяхуаскерос. Важно, чтобы человек, руководящий сеансом, обладал способностью эффективно совершать необходимые действия под влиянием аяхуаски и мог справиться с любой ситуацией, возникшей на сеансе. Следует отметить, что проведение ритуала под воздействием напитка не означает ухудшения восприятия действительности у его участников; под влиянием аяхуаски опытный человек оказывается подключенным к высшему источнику знания, высшему «Я», трансперсональной силе и может воспринимать, думать, говорить и действовать по-другому и более эффективно, как будто через него говорит его внутренний голос. Например, лидеры религиозных организаций под воздействием аяхуаски часто становятся очень красноречивы, даже если имеют довольно скромное образование.

С другой стороны, осторожность тоже важна. Аяхуаска — сильное вещество, и люди, которые принимают ее, часто переживают глубокие и значимые опыты. Участники сеанса обычно бывают благодарны человеку, помогающему им получить такой опыт, однако возможность злоупотребления с его стороны все же исключать нельзя — некоторые могут использовать таинство только преследуя цель извлечь материальную выгоду или добиться сексуальных отношений. Рекомендуется не придавать большого значения отдельному человеку, помогающему получать опыт, избегая, таким образом, создания культа личности и ловушек силы. Вероятно, самой большой опасностью на пути знания является раздувание эго. Скромность — это необходимое качество для лидера. В традиционных сообществах аяхуаска рассматривается как реальный учитель; шаман просто помогает неофиту обращаться с растениями. В наше время количество практикующих употребление аяхуаски, местных и приезжих, растет, и каждый старается узаконить свою практику различными способами. Такие явления, как проекция или перенос, довольно распространены. Этические стандарты, подобные тем, которые существуют в психиатрической и психологической практике, следует внедрить и здесь. К сожалению, текущая правовая ситуация не допускает открытого обсуждения этих вопросов.

Хорошо, если перед сеансом вы обладаете ясным намерением или сумели сформулировать интересующие вас вопросы. Мысли и желания во время ритуала приема аяхуаски действуют самым непостижимым образом. Шуары, жители эквадорского берега Амазонки, верят, что мы принимаем аяхуаску не для того, чтобы «видеть будущее», но чтобы «создавать будущее». Сильно прочувствованное намерение может задать опыту определенное направление.

Большинство людей, стремящихся получить опыт в результате приема аяхуаски, обычно ведут себя уважительно, независимо от того, к какой культуре они принадлежат; такова репутация этого напитка. Ниже приведены высказывания образованных представителей западной цивилизации различного вероисповедания из многих стран мира, записанные в процессе полевых исследований. Всем был задан один и тот же вопрос: почему они принимают аяхуаску?

• «Чтобы взглянуть на мою жизнь под другим углом».

• «У меня сейчас проблемы со здоровьем, и мне нужно руководство».

• «Я надеюсь более глубоко исследовать творческую сторону своей личности».

• «Я хочу принимать аяхуаску ради личностного роста и психологических прозрений, то есть, я думаю, что с помощью глубоких внутренних исследований смогу лучше узнать себя, свои способности, потенциал и лучший путь или способ жить».

• «У меня есть несколько психологических блоков, и я хочу бесстрашно взглянуть на них».

• «Мне хотелось бы понять те сферы своей личности, которые мне не совсем ясны».

• «Я хочу поработать со своими разрушительными мыслительными моделями».

• «Мне бы хотелось увидеть образы, которые могут помочь мне в процессе исцеления».

• «Я хочу вновь обрести свою истинную сущность, которой обладал до травм».

• «Мне бы хотелось, чтобы аяхуаска помогла мне стать настолько хорошим врачом, настолько это возможно».

• «Я намереваюсь продолжать работать с духами».

• «Я хочу возвратить свою потерянную душу и исцелиться от стыда, который испытываю большую часть своей жизни».

После успешных сеансов намерения могут стать более специфическими:

• «Я хочу идти глубже. Я просто хочу принять все, что придет».

• «Я не хочу больше ничего контролировать, я хочу все отпустить».

• «Я хочу узнать источник моей тревоги».

• «Мне бы хотелось глубже исследовать тот опыт, который я пережил прошлой ночью».

Многие принимают аяхуаску для исцеления, духовного подъема, просветления, прозрения и познания внутреннего мира, связи или соединения с космическим сознанием, природой или планетой Земля, для того чтобы обнаружить творческую энергию. Другие принимают ее, «просто чтобы знать».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."

Книги похожие на "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рик Страссман

Рик Страссман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."

Отзывы читателей о книге "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.