Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."
Описание и краткое содержание "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." читать бесплатно онлайн.
Здесь продолжается тема, которой посвящена книга Рика Страссмана "ДМТ — молекула духа" (издательство "Весь", 2010). В различных аспектах рассматривается опыт расширения сознания и обретения знаний о Вселенной с помощью приема психоделических препаратов.
Рик Страссман пишет о результатах лабораторного исследования, которое он осуществил, вводя добровольцам ДМТ (N,N-диметилтриптамин). Этот уникальный психоделик содержится в растениях, изменяющих состояние сознания, а также вырабатывается мозгом человека в критических состояниях (например, при рождении и смерти). Луис Эдуардо Луна и Славек Войтович обращаются к южноамериканской культуре, описывая современную традицию употребления галлюциногенных растений в легальных религиозных организациях. Эде Фреска предлагает теоретическое, основанное на принципах квантовой физики исследование феномена путешествий в иные миры под воздействием психоделиков.
Авторы книги — ученые в области медицины и гуманитарных наук — сходятся во мнении, что некоторые психоделические препараты, принимаемые в строго определенных условиях и целях, способствуют решению психологических проблем, дают уникальный духовный опыт и расширяют картину бытия.
Книга для тех, кого интересует человеческая психология, природа и многообразие духовного опыта, существование иных миров, выход в области познания, еще не освоенные современной наукой.
В какой-то момент показалось, что поблизости появилось еще одно существо, и они бросили меня обратно в мою кровать. Как только я вернулся, я был нежно поднят снова, и казалось, что предыдущий корабль улетел, а его позицию над домом занял другой корабль. Я был поднят на этот корабль очень нежно, плавно, спокойно, деликатно и уложен в очень удобную кровать без приспособлений, ограничивающих движения, и с мягкой подушкой. Я посмотрел вокруг и увидел существ. Они были немного пугающими, около 7 футов ростом, с головами, напоминающими осьминогов на канделябре, и создавалось впечатление, что внутри такой большой головы огромные мозги будто распределены по отсекам. В какой-то момент я почувствовал три мозга, но я в этом не уверен. Одна часть мозга устанавливала связь, другая заботилась о функционировании физического тела, а третья думала и общалась с другими существами. Случай весьма расширенного мозга. У них были очень странные осьминогоподобные головы, с щупальцами, выходящими наружу. У них были и руки, большие и очень сильные. Я почувствовал, что не хочу вступать с ними в физическую конфронтацию. Я ощущал, как они нежно зондировали мое тело и исправляли неряшливую работу, сделанную предыдущими инопланетянами, а также чистили меня. Однако они не собирались удалять устройства. Они полностью понимали мой дискомфорт, вызванный этими устройствами, вставленными другими пришельцами, но ясно дали понять, что не будут их вытаскивать. Я осмотрел корабль и заметил различные цвета. Он не был белым, как первый корабль, и не таким темным и унылым, как второй. Он вызывал радость, но был очень сложно устроен. Эти существа были дружелюбны. Я упомянул, что хотел бы выйти из своего полубессознательного состояния и пообщаться с ними на более сознательном уровне. Они ответили: «Не сейчас. Вы почти готовы. Скоро». Это было похоже на приглашение, на то, что такое может случиться вскоре, возможно, даже во время моего следующего путешествия.
Мне бы хотелось встретиться с этими существами снова. Мы можем многому научиться у них. Они живут здесь очень долго. Они могут принадлежать другому измерению, но они определенно знают, как путешествовать. У меня было такое чувство, что они путешествуют на далекие расстояния и в течение очень долгого времени. Я показал, что наступило время вернуться, поэтому они заботливо перенесли меня обратно, и я почувствовал себя очень спокойно. Хотя я не был рад тому, что у меня в теле находятся имплантаты, я понимал, что демонтаж произойдет скоро.
ДОЗИРОВКА
На церемониях, которые проводят аборигены, а также практикующие метисы, шаман определяет дозу (часто — используя обычную маленькую чашку или миску). Нередко от представителей западной цивилизации, приезжающих в район реки Амазонки, можно услышать жалобу, что бехеталистас дают им заниженную дозу, возможно, для того чтобы избежать неприятных ситуаций с иностранцами, не говорящими по-испански. Варианты напитка сильно отличаются по активности: это качество зависит от предпочтений шамана. Существуют также разновидности напитка, которые используют бразильские синкретические религиозные организации. Если установка и окружение являются подходящими, лучше принять сильную дозу — от 80 до 100 миллилитров — хорошо приготовленного напитка. Проводящий сеанс куратор, безусловно, должен быть хорошо знаком с потенциальной активностью напитка, чтобы дать соответствующие рекомендации участникам. Вообще, не стоит быть слишком консервативным. Заниженная доза способна вызвать все нежелательные эффекты, включая рвоту и диарею, и ни одного трансцендентного. Аяхуаска не ядовита. Летальной дозой считается объем, равный приблизительно 6 литрам, а это количество невозможно выпить, не вызвав рвоту.
Как только участники познакомятся с силой напитка, им следует решать самим, какое количество принимать на последующих сеансах, увеличивая или уменьшая дозу в зависимости от их предыдущего опыта. После двух или трех сеансов участники обычно представляют себе оптимальное количество, которое они могут выпить. Руководителю сеанса, однако, следует всегда быть бдительным, потому что участники часто стремятся получить сильный опыт и склонны недооценивать активность напитка. Участники должны постараться удержать напиток в желудке в течение, по меньшей мере, 1 часа, чтобы активные компоненты полностью абсорбировались. Вес тела является фактором, который нужно учитывать, хотя часто он не играет решающей роли, поскольку люди обладают различной восприимчивостью к напитку. Приблизительно через 1,5 часа участники могут принять маленький бустер [182]. Те, у кого метаболические процессы замедлены, должны отдавать себе отчет, что им требуется больший промежуток времени, чтобы ощутить воздействие первой дозы, поэтому они должны ждать дольше, прежде чем принимать бустер. В редких случаях участник может не ощутить никаких эффектов даже после попыток повторного приема, вероятно, из-за особенностей его или ее метаболических процессов. К тому же некоторые люди явно сопротивляются опыту и способны свести его к минимуму. Тем не менее, средней дозы аяхуаски обычно бывает достаточно для того, чтобы оказать сильное воздействие на большинство людей.
ТЕМНОТА И ТИШИНА
У местных жителей, как правило, существует две разновидности церемоний: коллективные, которые проводятся в больших общинных зданиях, или малокас, где пространство освещено и участники танцуют под аккомпанемент флейт, трещоток и других музыкальных инструментов, и частные, шаманские по своей сути, которые проводятся в темноте. Традиция метисов, живущих у реки, соответствует второй модели, в то время как в бразильских синкретических ритуалах и церквях всегда используется освещение. Темнота, однако, усиливает переживаемый опыт и минимизирует отвлечение внимания, помогая участникам сосредоточиться на своем внутреннем мире. В современных культурах аборигенов и метисов полная темнота является необходимым требованием для шаманской практики.
Тишина также способствует сосредоточению на внутреннем путешествии. В обстановке традиционных амазонских сеансов участники сидят с прямыми спинами, но разрешается также лежать, стараясь удерживать спину в прямом положении. Тишина необходима, особенно в те часы, когда напиток наиболее активен. Любое движение — даже движение глаз — и любое слово, произнесенное в ритуальном пространстве, может отвлечь участников от их путешествия. Фокусирование на точке на лбу, между бровями, оказывает большую помощь в навигации. Перед внутренним взором часто появляются геометрические узоры. С помощью намерения можно войти в эти узоры и увидеть трехмерное или четырехмерное пространство непостижимой красоты. Участнику следует дышать глубоко и медленно и постараться обрести состояние душевного спокойствия, особенно в сложных ситуациях, которые могут возникнуть во время путешествия.
МУЗЫКА
Замечательным инструментом навигации может стать музыка, если ее использовать мудро. В племенах индейцев тукано, живущих в колумбийском районе реки Ваупес, таких как кубео, макуна, барасана и других, участники сеанса привязывают трещотки к лодыжкам и играют на трубах и флейтах Пана [183]. Шаманы племени шуар, живущие на эквадорском берегу Амазонки, могут играть на туманке [184] или китиаре, двухструнной скрипке. В традиции метисов шаман поет на протяжении всего сеанса, часто аккомпанируя себе на трещотке из листьев растения рода париана (Pariana) [185], и делая несколько перерывов. Перуанские метисы-аяхуаскерос называют эти песни силы икарос и говорят, что получают их от духов растений в период своего посвящения. Количество, разнообразие и порой сложность икарос являются знаком силы и эффективности работы шаманов — и из аборигенов, и из общин метисов. Участники сеансов часто сообщают, что икарос оказывают исцеляющее воздействие сами по себе, а также влияют на видения. В перуанском районе Амазонки, в среде племени шипибо-конибо, живущем на берегах реки Укаяли, песни, исполняемые в течение сеанса, визуализируются как кенес, сложные геометрические фигуры, которыми женщины украшают керамику, текстиль и тела[186].
Музыка оказывает заметное влияние на опыты приема аяхуаски и, в частности, на настроение при совершении ритуала. Кураторы современных ритуалов, не придерживающиеся амазонских традиций, могут использовать во время сеанса широкий диапазон музыкальных записей: от местных икарос до мировой классической музыки, фольклорной, вокальной, инструментальной и электронной, подбирая музыкальные произведения таким образом, чтобы они соответствовали различным эмоциональным состояниям. В течение сеанса приема аяхуаски у участников часто повышается восприимчивость к музыке, и они становятся крайне чувствительными к ее влиянию. Вероятно, участники воспринимают определенную музыку как исцеляющую. Некоторые могут отметить удивительную синхронность, связывающую специфические музыкальные фрагменты с важными моментами их субъективного опыта. Иногда бывает интересно использовать музыку, которая особо значима для вас, например песни, которые были популярны в определенный период жизни, фольклорные или даже детские песни, которые могут вызвать соответствующие детские воспоминания. Определенная мелодия может затронуть струны души, вызывая поток эмоций. Некоторые музыкальные произведения участники воспринимают как ужасные. В таких случаях полезно изучить эти эмоции, потому что они могут вызвать внутренние состояния, воспоминания или ассоциации с богатым контекстом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."
Книги похожие на "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."
Отзывы читателей о книге "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.", комментарии и мнения людей о произведении.