» » » » Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.


Авторские права

Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.

Здесь можно скачать бесплатно "Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ИГ "Весь", год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.
Рейтинг:
Название:
Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.
Издательство:
ИГ "Весь"
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-9573-1936-8, 978-1-59477-224-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."

Описание и краткое содержание "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." читать бесплатно онлайн.



Здесь продолжается тема, которой посвящена книга Рика Страссмана "ДМТ — молекула духа" (издательство "Весь", 2010). В различных аспектах рассматривается опыт расширения сознания и обретения знаний о Вселенной с помощью приема психоделических препаратов.

Рик Страссман пишет о результатах лабораторного исследования, которое он осуществил, вводя добровольцам ДМТ (N,N-диметилтриптамин). Этот уникальный психоделик содержится в растениях, изменяющих состояние сознания, а также вырабатывается мозгом человека в критических состояниях (например, при рождении и смерти). Луис Эдуардо Луна и Славек Войтович обращаются к южноамериканской культуре, описывая современную традицию употребления галлюциногенных растений в легальных религиозных организациях. Эде Фреска предлагает теоретическое, основанное на принципах квантовой физики исследование феномена путешествий в иные миры под воздействием психоделиков.

Авторы книги — ученые в области медицины и гуманитарных наук — сходятся во мнении, что некоторые психоделические препараты, принимаемые в строго определенных условиях и целях, способствуют решению психологических проблем, дают уникальный духовный опыт и расширяют картину бытия.

Книга для тех, кого интересует человеческая психология, природа и многообразие духовного опыта, существование иных миров, выход в области познания, еще не освоенные современной наукой.






Чтобы пробудиться, мы должны выйти за свои пределы — стать больше, чем наше чувство обособленного «Я». Другими словами, мы должны научиться самоотверженности и думать сначала о других, помогать сначала другим, а потом уже удовлетворять собственные потребности. Шаман может помочь начать этот процесс и достичь цели гораздо быстрее, потому что он обладает непосредственным знанием о духовной сфере и знает, как использовать психоделики и другие вводящие в состояние транса методы, такие как барабанный бой и танец. Конечно, мы можем достичь того же благодаря усердной многолетней медитации и другим средствам. На самом деле, каждый из нас совершает свой собственный духовный путь, даже если еще не осознал этого.

Научная фантастика также является одним из путей к просветлению. Она знакомит нас с новыми идеями, и неважно, насколько невероятными они нам кажутся. Вы помните тот первый межрасовый поцелуй в «Звездном пути»? Открытость является необходимым условием для просветления. Исследование собственных предрассудков, догм и табу приводит к более глубоким уровням понимания. Принятие других такими, какие они есть, и терпимость — следующие шаги в верном направлении, и любители научной фантастики зачастую оказываются более открытыми, чем человечество в целом. Более того, многие писатели облекают духовные темы в форму научной фантастики. На самом деле, довольно сложно найти научно-фантастический роман или фильм, который бы так или иначе не затрагивал духовных вопросов.

Научно-фантастическая литература учит нас, что невозможно провести четкое разграничение между тем, что мы считаем реальным, и тем, что таковым не считаем. Когда мы погружены в грезы, наше критическое мышление отключено и мы не можем сказать, что спим и видим сон, до тех пор, пока не пробудимся. Мы летаем в воздухе, вступаем в борьбу с инопланетянами, путешествуем во времени, выживаем в схватке с драконами, но не задаем себе вопроса, как это происходит. До тех пор, пока не проснемся. Этот же принцип применим к общепринятой реальности: мы думаем, что все это реально, до тех пор, пока не пробуждаемся и не осознаем, что это просто странная греза, такая же, как ночные сны.

Популярность таких фильмов, как «Звездные войны», «Матрица», «Вспомнить все», «Куб» и «Темный город»[358], помогла распространить идеи, известные мистикам на протяжении тысячелетий. Такие фильмы, как «Звездные войны», показывают, что существуют невидимые духовные силы, которые воздействуют на нашу жизнь вне зависимости от того, признаем мы их или нет. Даже если мы чувствуем себя пешками, наша сила зависит от того, как мы реагируем на задачи, которые ставит перед нами судьба, — и никогда не поздно изменить образ мыслей, как показывает пример Дарта Вейдера.

В основе сюжета «Матрицы», вероятно, лежат гностические евангелия (многие из которых были уничтожены духовенством и обнаружены заново только 50 лет назад в местечке Наг-Хаммади в Египте), включая Евангелие от Фомы, в котором Иисус говорит: «Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и, когда он найдет, он будет потрясен, и, если он потрясен, он будет удивлен, и он будет царствовать над всем»[359]. Эти таинственные слова вызывают восхищение. Некоторые эксперты предполагают, что Евангелие от Фомы может быть даже древнее канонических евангелий, включенных в Библию, следовательно, ближе к источнику, и более вероятно, что оно было истинным посланием Иисуса. Мы можем только задаваться вопросом, почему церковь клеймит такие писания как еретические и стремится уничтожить эти евангелия.

Вероятно, одной «тайной» причиной запрещения этих евангелий на Западе (кроме того, что они являются откровенной политической угрозой монополии церкви — в конце концов, кому нужны будут священники и епископы, если мы сможем общаться с Богом напрямую?) был метафизический ужас, который испытывали те, кто открывал только часть истины: да, мы можем обладать божественной сущностью, но мы одиноки — мы АБСОЛЮТНО ОДИНОКИ (и хотя это нужно пережить, чтобы понять, все — даже войны, боль и страдания, с которыми мы сталкиваемся в этом мире, — лучше, чем абсолютное одиночество). Мы отделены от Бога и застряли в аду — мы вынуждены повторять наши ошибки снова и снова в бесконечном цикле реинкарнаций. Мы не можем даже умереть, и, по-видимому, не существует способа избавиться от этого кошмара…

Эта тема была исследована в таких фильмах, как «Открой глаза»[360] (и его голливудской версии «Ванильное небо»), «День сурка» и «Фонтан»[361]. Мистики также рассказывают нам, что не существует персонифицированного Бога, который описан в основных религиозных текстах иудаизма, христианства и ислама, но существует поле потенциальности, или энергия чистой любви. Гностики называли это поле плерома (греческое слово, которое переводится как «полнота»), а в индуизме и буддизме его называют Брахма (или Брахман). Мы можем представить себе устройство для симуляции реальности, которое создает все, что мы можем вообразить… Проблема возникает тогда, когда мы забываем, кто мы такие и что мы абсолютно одиноки, а также когда начинаем сражаться с плодами своего воображения. Когда «внешний» мир вызывает у нас страх или гнев, эта же агрессия возвращается к нам обратно. Мы только причиняем себе вред, когда пытаемся ранить «других»… К счастью, это же самое правило применимо к любви и состраданию: чем больше мы одариваем ими других, тем больше возвращается к нам.

Кто-то может сказать, что неведение — это счастье. Некоторые считают, что оно прекрасно защищает нас от «ужасной» правды одиночества. Согласно этому мнению, предельное милосердие защищает нас от всего, что может разрушить это блаженство неведения. Когда мы взрослеем, неизбежно несчастные (потому что никто еще не смог избежать болезней, страданий и смерти), мы начинаем искать, и можем раскрыть истину нашего действительного состояния, и пережить ужас от осознания предельного одиночества. Этот опыт может лишить нас смелости и удержать от дальнейшего исследования духовных сфер. Хотя нам бы хотелось поскорее забыть этот опыт, но, к сожалению, такое забыть невозможно. В этом мистическом поиске помощь могут оказать психоделики: они предоставляют возможность контролируемого, стабильного и постепенного осознания этой первоначально пугающей экзистенциальной истины.

Нео в фильме «Матрица» представляет собой прекрасный пример такого искателя, который обнаруживает способ сбросить с себя оцепенение сна. Он осознает, что его жизнь бессмысленна и начинает искать ответы. Точно так же, как и в нашей обыденной реальности, его поиск должен увенчаться успехом, и наш герой обнаруживает, что он живет в грезах, в виртуальной реальности, созданной суперкомпьютером. Любой, кто видел этот фильм, вспомнит, что красная таблетка помогла ему пробудиться. А что было внутри таблетки? Внимательный просмотр фильма позволяет увидеть подсказку во встрече Нео с белым кроликом. Внутри таблетки был психоделик: пейот.

Польский писатель Станислав Лем был одним из первых, кто обыграл идею виртуальной реальности. В повести «Формула Лимфатера»[362] он описывает суперкомпьютер, способный мечтать. В этих мечтах он видит себя прекрасной девушкой. В романе Лема «Футурологический конгресс» космический путешественник Ийон Тихий пробуждается после замораживания в будущем и обнаруживает, что люди регулярно употребляют психоделические препараты, которые вызывают реалистические галлюцинации или сны наяву. Вместо того чтобы просто смотреть кино, они проживают свои фантазии в виртуальной реальности. Тихий медленно приспосабливается к этому странному новому существованию. Вскоре, однако, он с возрастающей паникой осознает, что застрял в мире, где реальность симулируется и проявляются самые худшие человеческие качества.

Тихий узнает, что все в этом обществе не такое, каким кажется. Он обнаруживает, что фармакологическая диктатура тайно подвергает популяцию воздействию набора психоделических препаратов, вызывая коллективные галлюцинации. В результате каждый видит утопию: роскошь, ухоженную природу, высокоразвитые технологии, — в то время как экономика, окружающая среда и организмы самих людей на самом деле находятся в состоянии, близком к полному разрушению. В конце романа Симингтон (диктатор этого фальшивого рая) говорит Тихому: «Мы держим эту цивилизацию на наркотиках, иначе она не сможет себя вынести. Именно поэтому ее сон не должен быть потревожен…»[363].

Многие романы Филипа К. Дика также исследуют духовные темы. «Убик» является классическим примером, где множественные уровни реальности и нереальности встроены в сюжет[364]. Мы встречаем главного героя, Джо Чипа, незадолго до взрыва на Луне, который едва не убивает его и его коллег. Умер только их начальник Глен Рансайтер. Или Джо и другие умерли, а их босс на самом деле выжил? А если его начальник мертв, а Джо жив? Почему Джо продолжает получать странные послания от Глена? Или все переживания Джо о его жизни после того взрыва являются всего лишь галлюцинацией, которая разыгрывается в то время, когда его тело временно заморожено?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."

Книги похожие на "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рик Страссман

Рик Страссман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."

Отзывы читателей о книге "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.