» » » » Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.


Авторские права

Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.

Здесь можно скачать бесплатно "Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ИГ "Весь", год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.
Рейтинг:
Название:
Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.
Издательство:
ИГ "Весь"
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-9573-1936-8, 978-1-59477-224-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."

Описание и краткое содержание "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." читать бесплатно онлайн.



Здесь продолжается тема, которой посвящена книга Рика Страссмана "ДМТ — молекула духа" (издательство "Весь", 2010). В различных аспектах рассматривается опыт расширения сознания и обретения знаний о Вселенной с помощью приема психоделических препаратов.

Рик Страссман пишет о результатах лабораторного исследования, которое он осуществил, вводя добровольцам ДМТ (N,N-диметилтриптамин). Этот уникальный психоделик содержится в растениях, изменяющих состояние сознания, а также вырабатывается мозгом человека в критических состояниях (например, при рождении и смерти). Луис Эдуардо Луна и Славек Войтович обращаются к южноамериканской культуре, описывая современную традицию употребления галлюциногенных растений в легальных религиозных организациях. Эде Фреска предлагает теоретическое, основанное на принципах квантовой физики исследование феномена путешествий в иные миры под воздействием психоделиков.

Авторы книги — ученые в области медицины и гуманитарных наук — сходятся во мнении, что некоторые психоделические препараты, принимаемые в строго определенных условиях и целях, способствуют решению психологических проблем, дают уникальный духовный опыт и расширяют картину бытия.

Книга для тех, кого интересует человеческая психология, природа и многообразие духовного опыта, существование иных миров, выход в области познания, еще не освоенные современной наукой.






Тихий узнает, что все в этом обществе не такое, каким кажется. Он обнаруживает, что фармакологическая диктатура тайно подвергает популяцию воздействию набора психоделических препаратов, вызывая коллективные галлюцинации. В результате каждый видит утопию: роскошь, ухоженную природу, высокоразвитые технологии, — в то время как экономика, окружающая среда и организмы самих людей на самом деле находятся в состоянии, близком к полному разрушению. В конце романа Симингтон (диктатор этого фальшивого рая) говорит Тихому: «Мы держим эту цивилизацию на наркотиках, иначе она не сможет себя вынести. Именно поэтому ее сон не должен быть потревожен…»[363].

Многие романы Филипа К. Дика также исследуют духовные темы. «Убик» является классическим примером, где множественные уровни реальности и нереальности встроены в сюжет[364]. Мы встречаем главного героя, Джо Чипа, незадолго до взрыва на Луне, который едва не убивает его и его коллег. Умер только их начальник Глен Рансайтер. Или Джо и другие умерли, а их босс на самом деле выжил? А если его начальник мертв, а Джо жив? Почему Джо продолжает получать странные послания от Глена? Или все переживания Джо о его жизни после того взрыва являются всего лишь галлюцинацией, которая разыгрывается в то время, когда его тело временно заморожено?

Джо в замешательстве: он убеждается, что только он один пытается разыскать Глена Рансайтера, но очень скоро выясняется, что его самого нужно спасать от невыносимой реальности полужизни (состояния, в котором умерших людей замораживают на продолжительное время, в течение которого они, тем не менее, находятся в сознании и могут общаться с живыми с помощью сложного оборудования). Читатели этого романа содрогаются, осознав, что не только первый уровень реальности является фальшивым, но и второй уровень, предположительно более реальный, чем первый, тоже оказывается иллюзией. Состояние реальности, таким образом, размывается — нет ничего реального.

Реальность Джо постепенно распадается, и он едва не становится жертвой энтропии — одной из правящих сил его универсума (и наших). Все, к чему он прикасается, разлагается и разрушается: сигареты выдыхаются в пачке, кофе покрывается плесенью, все его друзья исчезают, предположительно уничтоженные отвратительным персонажем по имени Джори. Джо спасается за минуту до смерти, обрызгав себя аэрозолем под названием «Убик» — универсальным средством «поддержания реальности», которое начинает материализоваться, быстро и маняще, повсюду. Джо первоначально полагает, что «Убик» поставляют его союзники за пределами его полужизни, скорее всего его начальник. Позже окажется, что это делает жена Рансайтера, Элли. Она тоже находится в состоянии полужизни — и поставляет спасающий жизнь спрей. Более того, Джо узнает, что это тоже неправда, когда душа Элли покидает полужизнь, чтобы снова реинкарнировать.

Очень интересно, что Джо изо всех сил старается понять, что является источником окружающей реальности, предпочитая помещать его вне себя.

Он думает, что это Глен, Элли или Джори создают его реальность, стараясь спасти или уничтожить его. Только к концу книги внимательный читатель понимает, что Джо сам создает иллюзию собственной реальности. «Убик» — волшебное лекарство, которое обещает полноту и восстановление здоровья, жизни и изобилия, и Джо, вероятно, отделен от этой полноты из-за причин, на которые не может повлиять: аптека закрыта, «Убика» нет в продаже или он превратился в свою более раннюю форму, став просто болеутоляющим средством для печени. «Убик» является лакуной в структуре реальности (указывая на что-то, находящееся за пределами несовершенной, недолговечной, энтропийной реальности) и средством поддержания реальности, которое помогает нам не сдаваться. На задней стороне обложки говорится, чем на самом деле является «Убик»: «Я Убик. До того как появилась Вселенная, я уже был. Я создал солнца, я создал миры. Я создал различные виды жизни и места, где они могут обитать; я перемещаю их сюда, я помещаю их туда. Они идут туда, куда я говорю, они делают то, что я им говорю. Я есть слово, и мое имя никогда не произносится. Имя, которое никто не знает. Меня зовут Убик, но это не мое имя. Я есть. Я всегда буду».

Еще одним примером такого смешения реальностей может служить фильм «Вспомнить все»[365], созданный на основе одного из рассказов Дика («Мы вам все припомним»). В этом фильме также невозможно сказать, что является явью, а что сном. Герой Арнольда Шварценеггера видит сон. Являются ли его приключения на Марсе частью имплантированной памяти или они произошли на самом деле? И кто он: герой или сумасшедший с поврежденным мозгом?

Если нет ничего реального, имеем ли мы возможность выбрать ту грезу, в которой хотим жить, или, по меньшей мере, в которой можем быть уверены, что наша мечта прекрасна и не является кошмаром? В современном гностическом евангелии «Курс чудес»[366] и книгах, на нем основанных, таких как «Исчезновение Вселенной» Гэри Ренарда[367], утверждается, что каждый может превратить кошмар в прекрасный сон без боли, страдания и смерти. Это достаточно фантастическая идея. Довольно интересно, что в «Курсе чудес» ясно говорится, что мы пребываем в замешательстве и даже безумны — хотя и не осознаем этого. Подобные идеи обсуждались и в фильме «Пробуждение жизни»[368], который поставил важные вопросы. Спим ли мы в нашем бодрствующем состоянии или бодрствуем в наших снах? Почему мы не можем освободиться от наших привязанностей и пробудиться?

В другом фильме, «Экзистенция»[369], Аллегра Геллер, ведущий мировой дизайнер компьютерных игр, тестирует новую виртуально-реальную игру с помощью фокус-группы. В самом начале на Аллегру совершает покушение фанатик-террорист, который применяет странное органическое оружие. Она спасается бегством вместе с маркетологом-стажером Тедом Пикулем, который тут же назначается ее телохранителем. К сожалению, ее приставка, органическое игровое устройство, которое содержит единственную копию программы новой игры «Экзистенция», повреждена. Для ее проверки Аллегра просит Теда установить игровой порт в свое тело, чтобы они вместе смогли участвовать в игре. В результате пара оказывается втянута в странные приключения, в которых невозможно определить, что реально, а что нет. В конце концов сама Аллегра становится персонажем игры, но Тед не осознает, что оказался во власти мира, созданного его воображением. Это начинается достаточно невинно:

Аллегра: Тебе нравится?

Тед: Что?

Аллегра: Твоя реальная жизнь. Та, в которую ты вернулся.

Тед: Она кажется совершенно нереальной.

Аллегра: Ты застрял, не правда ли? Ты хочешь вернуться в китайский ресторан, потому что здесь ничего не происходит. Мы в безопасности. Это скучно.

Тед: Она хуже, чем та. Я не уверен… Я не совсем уверен, что то место, где мы находимся, вообще реально. Мне это кажется игрой. И ты, ты начинаешь немного напоминать персонаж игры.

Хорошие новости заключались в том, что никто не умер в той игре, плохие — в том, что никто, казалось, не знал, что реально, а что нет.

В фильме «Куб» экспериментируют с подобной идеей: несколько человек обнаруживают себя в странном, внеземном по внешнему виду лабиринте, полном смертельных ловушек. Они не помнят, как попали в него, но осознают, что должны доверять друг другу и сотрудничать, чтобы понять, как выбраться из этого кошмара до того, как все умрут от обезвоживания или голода или будут разрезаны на части. К их ужасу, вскоре выясняется, что куб (лабиринт) был построен людьми, а не враждебными инопланетянами. Сбежать из него невозможно, потому что правила игры постоянно меняются. Заключенные умирают один за другим, и шансы на побег уменьшаются с потерей каждого человека[370].

В фильме «Темный город» исследуются буддийские идеи о реинкарнации и природе реальности. Действие происходит в неком городе очень далеко от Земли, построенном инопланетянами, которые пытаются узнать, что делает нас людьми. Каждую ночь люди утрачивают все свои воспоминания о предыдущей жизни и их сущность изменяется, как и сам город. В один день человек может быть богатым торговцем, на следующий день становится вором, затем — работником на автозаправке. Герой истории, Джон Мердок, просыпается в полном одиночестве в странном отеле и понимает, что ничего не помнит, более того, его разыскивает группа жестоких и безумных убийц. Пытаясь восстановить память, он сталкивается с инопланетными существами, известными как Странники, которые обладают способностью погружать людей в сон и изменять город и его обитателей. Он также обнаруживает, что никто не понимает, что происходит. Джон изо всех сил старается пробудить других людей и в итоге добивается успеха, освободив всех от участия в этом жестоком эксперименте[371].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."

Книги похожие на "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рик Страссман

Рик Страссман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."

Отзывы читателей о книге "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.