» » » » Марк Хаузер - Мораль и разум. Как природа создавала наше универсальное чувство добра и зла


Авторские права

Марк Хаузер - Мораль и разум. Как природа создавала наше универсальное чувство добра и зла

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Хаузер - Мораль и разум. Как природа создавала наше универсальное чувство добра и зла" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Хаузер - Мораль и разум. Как природа создавала наше универсальное чувство добра и зла
Рейтинг:
Название:
Мораль и разум. Как природа создавала наше универсальное чувство добра и зла
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мораль и разум. Как природа создавала наше универсальное чувство добра и зла"

Описание и краткое содержание "Мораль и разум. Как природа создавала наше универсальное чувство добра и зла" читать бесплатно онлайн.



В книге известного американского ученого Марка Хаузера утверждается, что люди обладают врожденным моральным инстинктом, действующим независимо от их пола, образования и вероисповедания. Благодаря этому инстинкту, они могут быстро и неосознанно выносить суждения о добре и зле. Доказывая эту мысль, автор привлекает многочисленные материалы философии, лингвистики, психологии, экономики, социальной антропологии и приматологии, дает подробное объяснение природы человеческой морали, ее единства и источников вариативности, прослеживает пути ее развития и возможной эволюции. Книга имела большой научный и общественный резонанс в США и других странах. Перевод с английского Т. М. Марютиной Научный редактор перевода Ю. И. Александров






Fessler D. M. T. (1999). Toward an understanding of the universality of second order emotions // A. Hinton (Ed.), Beyond Nature or Nurture: Biocultural approaches to the emotions (p. 75—116). New York: Cambridge University Press.

Fessler D. M. T, Arguello A. P., Mekdara J. M & Macias R. Disgust sensitivity and meat consumption: A test of an emotivist account of moral vegetarianism // Appetite, 4/(1), 31—41.

Fessler D. M. T & Haley K. J. (2003). The strategy of affect: emotions in human cooperation // P Hammerstein (Ed.), Genetic and Cultural Evolution of Cooperation (p. 7—36). Cambridge, MA: MIT Press.

Fiddick L. (2004). Domains of deontic reasoning: resolving the discrepancy between the cognitive and moral reasoning literatures // The Quarterly Journal of Experimental Psychology, 57A, 447—474.

Fiddick L., Cosmides L. & Tooby J. (2000). No interpretation without representation: the role of domain-specific representations in the Wason selection task // Cognition, 77, 1—79.

Fischer J. M. & Ravizza M. (1992). Ethics: Problems and Principles. New York: Holt, Rinehart & Winston.

Fiser J. biAslin R. N. (2001). Unsupervised statistical learning of higher-order spatial structures from visual scenes // Psychological Science, 12, 499—504.

Fiske A. R (2002). Socio-moral emotions motivate action to sustain relationships // Self and Identity, 7, 169—175.

Fiske A. P. (2004). Four modes of constituting relationships // N. Haslam (Ed.), Relational Models Theory: A contemporary overview. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum.

Fiske A. P. & Tetlock P. E. (2000). Taboo trade-offs: constitutive prerequisites for political and social life // S. A. Renshon & J. Duckitt (Eds.), Political Psychology: Cultural and Crosscultural Foundations (p. 47—65). London: Macmillan Press.

Fiske S. T (1998). Stereotyping, prejudice, and discrimination // D. T. Gilbert & S. T. Fiske & G. Lindzey (Eds.), The Handbook of Social Psychology (p. 357— 411). New York: McGraw Hill.

Fitch W. T, Hauser M. D. & Chomsky N. (2005). The evolution of the language faculty: clarifications and implications // Cognition, 97, 179—210.

Flanagan O. (1996). Self Expressions. Mind, morals and the meaning of life. New York: Oxford University Press.

Flombaum J. & Santos L. (2005). Rhesus monkeys attribute perceptions to others // Current Biology, 75, 1—20.

Foot P. (1967). The problem of abortion and the doctrine of double effect // Oxford Review, 5, 5—15.

Foster K. R. & Ratnieks F. L. W. (2000). Facultative worker policing in a wasp // Nature, 407,692—693.

Frank R. H. (1988). Passion Within Reason: The Strategic Role of the Emotions. New York: Norton.

Frank S. A. (1995). Mutual policing and repression of competition in the evolution of cooperative groups 11 Nature, 377, 520—522.

Frazer J. G. (1910). A Treatise on Certain Early Forms of Superstition and Society. London: Macmillan.

Freire A., Eskritt M. & Lee K. (2004). Are eyes windows to a deceiver’s soul? Children’s use of another’s eye gaze cues in a deceptive situation // Developmental Psychology, 40, 1093—1104.

Frohlich N. & Oppenheimer J. A. (1993). Choosing Justice: An Experimental Approach to Ethical Theory. Berkeley: University of California Press.

Faster J. (1997). The Prefrontal Cortex: Anatomy, Physiology, and Neuropsychology of the Frontal Lobe. Philadelphia: Lippincott-Raven.

Galef В. G.,Jr. (1996). Social enhancement of food preferences in Norway rats: a brief review // С. M. Heyes & J. B. G. Galef (Eds.), Social Learning in Animals: The Roots of Culture (p. 49—64). San Diego: Academic Press.

Gallese V & Goldman A. (1998). Mirror neurons and the simulation theory of mindreading // Trends in Cognitive Science, 12, 493—501.

Gallese V, Keysets C. & Rizzolatti G. (2004). A unifying view of the basis of social cognition // Trends in Cognitive Science, 8, 398—403.

Gallistel C. R. & Gelman R. (2000). Non-verbal numerical cognition: from reals to integers // TICS, 4, 59—65.

Gallup G. G.,Jr. (1970). Chimpanzees: self-recognition // Science, 167, 86—87.

Gallup G. G.,Jr. (1991). Toward a comparative psychology of self-awareness: Species limitations and cognitive consequences // G. R. Goethals & J. Strauss (Eds.), The Self: An Interdisciplinary Approach (p. 121—135). New York: SpringerVerlag.

Garvey S. R (1998). Can shaming punishments educate? // University of Chicago Law Review, 65, 733.

Gaylin W. (2003). Hatred: The psychological descent into violence. New York: Public Affairs.

Gelman R. (1990). First principles organize attention to and learning about relevant data: number and the animate-inanimate distinction as examples // Cognitive Science, 14, 79—106.

Gelman S. A. (2003). The Essential Child: Origins of Essentialism in Everyday Thought. London: Oxford University Press.

Gentner T, Margoliasb D. & Nusshaum H. (in press). Recursive syntactic pattern learning in a songbird. Nature, still in press.

Gergely G. & Csihra G. (2003). Ideological reasoning in infancy: the naive theory of rational action // Trends in Cognitive Science, 7, 287—292.

Gergely G., Nadasdy Z, Csihra G. & Biro S. (1995). Taking the intentional stance at 12 months of age // Cognition, 56, 165—193.

Gert B. (1998). Morality: Its Nature and Justification. New York: Oxford University Press.

Gert B. (2004). Common Morality. New York: Oxford University Press.

Gibbon J., Church R. M., Fairhust S. & KacelnikA. (1988). Scalar expectancy theory and choice between delayed rewards // Psychological Review, 95, 102—114.

Gibbs J. C. (2003). Moral Development and Reality. Thousand Oaks, CA: Sage Publications.

Gilovich T, Griffin D. & Kabneman D. (2002). Heuristics and Biases: The psychology of intuitive judgment. Cambridge: Cambridge University Press.

Gintis H. (2000). Strong reciprocity and human sociality // Journal of Theoretical Biology, 206, 169—179.

Gintis H., Bowles S., Boyd R. & Fehr E. (2003). Explaining altruistic behavior in humans // Evolution and Human Behavior, 24, 153—172.

Gintis H., Smith E. & Bowles S. (2001). Costly signaling and cooperation // Journal of Theoretical Biology, 213, 103—119.

Girotto V, Light P. & Colboum C. J. (1988). Pragmatic schemas and conditional reasoning in children // Quarterly Journal of Experimental Psychology, 40A, 469— 482.

Goldberg E. (2001). The Executive Brain. New York: Oxford University Press.

Golding W. (1999). Lord of the Flies. New York: Penguin Books.

Goldman A. (1971). The individuation of action // Journal of Philosophy, 68, 761— 774.

Goldman A. (1979). The paradox of punishment // Philosophy and Public Affairs, 9, 42—58.

Goldman A. (1989). Interpretation psychologized // Mind and Language, 4, 161 — 185.

Goldman A. (1992). In defense of the simulation theory // Mind and Language, 7, Ю4—119.

Gomez J.-C. (2005). Species comparative studies and cognitive development // Trends in Cognitive Science, 9, 118—125.

Gordon N. (2001). Honor killings: An editorial // Iris, 42, http://iris.virginia.edu/ archives/42/nonfiction.html.

Gordon P (2004). Numerical cognition without words: evidence from Amazonia // Science, 306, 496—499.

Gordon R. (1986). Folk psychology as simulation // Mind and Language, 1, 158— 171.

Gould J. L. (1990). Honeybee cognition // Cognition, 37, 83—103.

Greene J. D. (2003). From neural ‘is’ to moral ‘ought’: what are the moral implications of neuroscientific moral psychology // Nature Neuroscience Reviews, 4, 847—850.

Greene J. D., Nystrom L. E., Engell A. D., Darley J. M. & Cohen J. D. (2004). The neural bases of cognitive conflict and control in moral judgment // Neuron, 44, 389—400.

Greene J. D., Sommerville R. В., Nystrom L. E., Darley J. M. & Cohen J. D. (2001). An fMRI investigation of emotional engagement in moral judgment // Science, 293,2105—2108.

Greenspan P. S. (1995). Practical Guilt. New York: Oxford University Press.

Griffiths P E. (1997). What Emotions Really Are. Chicago: University of Chicago Press.

Gyger M. & Marler P (1988). Food calling in the domestic fowl (Gallus gallus): the role of external referents and deception // Animal Behaviour, 36, 358—365.

Haidt J. (2001). The emotional dog and its rational tail: A social intuitionist approach to moral judgment // Psychological Review, 108, 814—834.

Haidt J. (2003). The moral emotions // R. J. Davidson & K. R. Scherer & H. H. Goldsmith (Eds.), Handbook of Affective Sciences (p. 852—870). Oxford: Oxford University Press.

Haidt J. & Joseph C. (2004). Intuitive ethics: how innately prepared intuitions generate culturally variable virtues // Daedalus, 55—66.

Haidt /., McCauley C. R. & Rozin P (1994). Individual differences in sensitivity to disgust: a scale sampling seven domains of disgust elicitors // Personality and Individual Differences, 16, 701—713.

Hala S., Chandler M. & Fritz A. S. (1991). Fledgling theories of mind: deception as a marker of three year olds’ understanding of false belief // Child Development, 62, 83—97.

Hamilton W. D. (1964a). The evolution of altruistic behavior 11 American Naturalist, 97, 354—356.

Hamilton W. D. (1964b). The genetical evolution of social behavior // Journal of Theoretical Biology, 7, 1—52.

Harbaugh W. T, Krause K. & Liday S. (2003). Children’s bargaining behavior: differences by age, gender, and height. Working pages.

Harbaugh W T, Krause К, Liday S. & Vesterlund L. (2003). Trust in children // E. Ostrom & J. Walker (Eds.), Trust and Reciprocity (p. 302—322). New York: Russell Sage Foundation.

Harbaugh W. T, Krause K. & Vesterlund L. (2001). Risk attitudes of children and adults: choices over small and large probability gains and losses // Experimental Economics, 5(7), 53—84.

Hardin G. (1968). The tragedy of the commons // Science, 162, 1243—1248.

Hare B.y Call ].yAgnetta B. & Tomasello M. (2000). Chimpanzees know what conspecifics do and do not see // Animal Behaviour, 59, 771—785.

Hare B.y Call J. & Tomasello M. (2001). Do chimpanzees know what conspecifics know? // Animal Behaviour, 61, 139—151.

Hare B.y Plyusnina /., Ignacio N.y Scbepina O., StepikaA., Wrangbam R.W.&t Truth. N. (2005). Social cognitive evolution in captive foxes is a correlated byproduct of experimental domestication // Current Biology, 15(3), 226—230.

Hare B. & Tomasello M. (2004). Chimpanzees are more skilful in competitive than in cooperative cognitive tasks // Animal Behaviour, 68, 571—581.

Hare R. D. (1993). Without Conscience. New York: Guilford Press.

Hare R. M. (1981). Moral Thinking: Its levels, method, and point. Oxford: Clarendon Press.

Harman G. (1977). The Nature of Morality: An Introduction to Ethics. New York: Oxford University Press.

Harris R L. (2000). The Work of the Imagination. Oxford: Blackwell Publishers.

Harris P. L. & Nunez M. (1996). Understanding of permission rules by preschool children // Child Development, 67, 1572—1591.

Harris R. (1989). Murder and Madness: Medicine, Law and Society in the Fin de Siecle. Oxford: Clarendon Press.

Hart B. L. & Hart L. A. (1989). Reciprocal allogrooming in impala, Aepyceros melampus // Animal Behaviour, 44, 1073—1084.

Hassani О. К & Cromwell H. C. (2001). Influence of expectation of different rewards on behavior-related neuronal activity in the striatum // Journal of Neurophysiology, 85, 2477—2489.

Hasselmo M. R., Rolls E. T & Baylis G. C. (1989). The role of expression and identity in the face-selective responses of neurons in the temporal visual cortex of the monkey // Behavioural Brain Research, 32, 203—218.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мораль и разум. Как природа создавала наше универсальное чувство добра и зла"

Книги похожие на "Мораль и разум. Как природа создавала наше универсальное чувство добра и зла" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Хаузер

Марк Хаузер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Хаузер - Мораль и разум. Как природа создавала наше универсальное чувство добра и зла"

Отзывы читателей о книге "Мораль и разум. Как природа создавала наше универсальное чувство добра и зла", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.