» » » Александр Белов - Броненосцы Соединенных Штатов Америки "Мэн", "Техас", "Индиана", "Массачусетс", "Орегон" и "Айова"


Авторские права

Александр Белов - Броненосцы Соединенных Штатов Америки "Мэн", "Техас", "Индиана", "Массачусетс", "Орегон" и "Айова"

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Белов - Броненосцы Соединенных Штатов Америки "Мэн", "Техас", "Индиана", "Массачусетс", "Орегон" и "Айова"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Белов - Броненосцы Соединенных Штатов Америки
Рейтинг:
Название:
Броненосцы Соединенных Штатов Америки "Мэн", "Техас", "Индиана", "Массачусетс", "Орегон" и "Айова"
Издательство:
неизвестно
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Броненосцы Соединенных Штатов Америки "Мэн", "Техас", "Индиана", "Массачусетс", "Орегон" и "Айова""

Описание и краткое содержание "Броненосцы Соединенных Штатов Америки "Мэн", "Техас", "Индиана", "Массачусетс", "Орегон" и "Айова"" читать бесплатно онлайн.



После гражданской войны правительство САСШ потеряло всякий интерес к броненосцам, и эту область кораблестроения на долгие годы предали забвению. Лишь на консервацию мониторного флота продолжали выделяться деньги. В результате многие ветераны гражданской войны дослужили до войны с Испанией. Победив южан и вновь объединившись, американцы принялись осваивать западные территории и купили в 1867 г. у России Аляску. Но для захвата новых территорий на морских просторах, а главное, для их последующего сохранения за собой, требовалось построить мощный флот.






2)Упражнение наблюдающих за падением снарядов при стрельбе на большие дистанции по судовой цели.

3) Собрание материала по вопросу о вероятности попаданий в подводную часть корпуса и о разрушительном действии таких попаданий.


Данные опыта по расстрелу судна "Сан Маркос"(б. "Техас") №* Снаряд Наблюдения у цели Дистанция, м Замечания 1 Без трубки Недолёт 8000   2 Без трубки Перелёт Дистанция увеличивается Сбита сигнальная рея  3 Без трубки Щит   Попадание в надстройку 4 Без трубки Щит     5 Без трубки Недолёт Ок. 11000   6 Без трубки Перелёт     7 Без трубки Щит     8 Без трубки Перелёт     9 Без трубки Перелёт   Произведён весьма скоро вслед за 8-м залпом 10 Без трубки Перелёт     11 Без трубки Щит   6 попаданий; облако угольной пыли и осколков После этого залпа обнаружился крен на левый борт. Корабль стал погружаться. 12 Без трубки Недолёт     13 Без трубки 20,3-см         попадание         30,5-см         перелёт     14 30,5-см Перелёт       разрывной       15 30,5-см Щит   Отблеск пламени и серо-зелёное разрывное облако в надстройках, бурое дымное облако за судном.   разрывной       16 ? Щит     17 Разрывной Щит   Всё судно заволоклось серо-зелёным разрывным облаком 18 Разрывной Недолёт     19 Разрывной Щит     20 Частью разрыв­ной Щит    

* – №№ залпов


4) Испытание действия снарядных зарядных трубок.

5) Собрание материала по вопросу об уменьшении дееспособности современных орудий к концу допустимого для них числа выстрелов при стрельбе на большие дистанции.

6) Собрание материала по вопросу о разрушительном действии различных родов снарядов.

В первый день обстреливания на опыте присутствовал морской министр Мейер, находившийся на яхте "Долфин". Ввиду этого, первоначальная программа с упражнением наблюдателей на первом месте, была несколько изменена, причём вперёд были выдвинуты пункты 1, 3, 4 и 6, а также, нужно полагать, приложено было особенное старание к возможно более частому попаданию в цель.

В первый день стрельба производилась из одной лишь крупнокалиберной артиллерии, причём стреляли залпами из четырёх 30,5-см и четырёх же 20,3-см орудий.

Для предварительного же определения расстояния вначале были сделаны два одиночные выстрела.

По окончании стрельбы расстреливаемое судно стояло на мели, имея около 15° крена.

Второй день был посвящен стрельбе из 17,8-см пушек с расстояний в 6300 м и меньше и упражнениям в наблюдении места падения снарядов. Всего было сделано 22 залпа, причём в каждом из них участвовало по 4 орудия. Наблюдатели со всех судов были собраны на боевом марсе "Нью Гемпшира", откуда они и делали пометки в своих записных книжках, которые затем были сличены с записями, сделанными наблюдавшими со стороны.

По окончании опыта, "Нью Гемпшира" пошёл в порт – для замены расстрелянных внутренних труб у крупнокалиберных орудий новыми.

Судя по получившим огласку отзывам морского министра и других авторитетных лиц, результаты опыта были вообще вполне удовлетворительны. В печати же появились следующие указания по пунктам программы.

К п.1. Способ выполнения стрельбы получил одобрение.

К п. 2. Наблюдатели с уверенностью могли определить места падения снарядов и не выпускать цели из под выстрелов.

К п. 3. Наблюдалось много попаданий в подводную часть корпуса, сопровождавшихся сильным разрушительным действием.

К п. 4. Воспламенение разрывного заряда – особенно при посредстве трубки с замедленным действием (delayed action fuse) – оставляло, по-видимому, желать лучшего.

К п. 5. Меткость стрельбы и уменье комендоров были признаны морским министром превосходными. По свидетельству журнала "Scientific American", министр сказал, что "с расстояния в 10000 м (55 каб.) можно было бить снарядами башни, командирскую рубку или какой другой желаемый пункт". Однако помещённый в том же номере журнала фотографический снимок двух попавших залпов обнаруживает настолько значительное отклонение в дальности, что осторожный специалист едва ли вполне согласится с таким слишком оптимистическим отзывом. Но горизонтальная наводка была по-видимому хороша в виду расстрелянных орудий её следует признать весьма хорошею (см . залп 11).

К п. 6. Броневая защита и плавучесть судна-мишени не соответствовали современным требованиям, почему и нельзя делать никаких прямых заключений из полученных в отношении пробивания брони результатов. Но и последние остались не вполне выясненными; так, по словам одних газет, толстый броневой пояс "Сан Маркос" не был пробит, тогда как по другим сообщениям, наоборот, он не был в состоянии противостоять попавшим в него снарядам.

Броневая палуба "Сан Маркос", конечно, не могла противостоять действию попадавших в неё под большим углом 30,5-см снарядов.

Боевая рубка вместе со своими приборами была разрушена попавшим в неё снарядом крупного калибра.

Все сигнальные фалы и рейки сгорели.

Тронутые снарядами башни оказались после окончания расстрела настолько сильно заклинившимися, что не могли уже быть повёрнуты.

В деревянных частях судна несколько раз возникали пожары.

Помещавшийся на топе боевой фок-мачты пост для управления огнём и находившиеся на нём манекены остались неповреждёнными (пост этот не подвергался планомерному обстреливанию).

Многие из размещённых на судне животных оказались мёртвыми, погибнув по-видимому от чрезмерного давления воздуха или от удушения, тогда как другие, остались, против всякого ожидания, целыми, как, например, кошка, находившаяся в орудийной башне, нижняя часть которой была совершенно разрушена попавшим в неё снарядом.

В заключение следует заметить, что обстреливание это носило ясно выраженный характер опытной стрельбы, почему из полученных на нём результатов нельзя делать надёжных заключений о вероятных последствиях стрельбы, ведённой в боевых условиях.


Б роненосец ВВ1 "Индиана"

По сообщению журнала "Scientific American", "28 февраля 1893 г. в Филадельфии, в присутствии двадцать третьего Президента Соединённых Штатов Бенджамина Гаррисона, с верфи Крампа спустили первый из самых больших броненосцев страны, названный именем "Индиана".

По водоизмещению и размерениям корабль заметно превосходил "Мэн" и "Техас". Журналы "Scientific American" и "Army and Navy Journal" приводили о нём следующие данные: "длина корпуса по грузовой ватерлинии – 348 футов 0 дюймов; крайняя ширина – 69 ф 3 д; среднее углубление при нормальном водоизмещении – 24 ф 0 д; водоизмещение – 10 200 т". Высота надводного борта корабля в его носовой части равнялась 11 ф. 8 д., а осадка увеличивалась на 1 дюйм при каждых дополнительных 42 т нагрузки. [6] Однотипные броненосцы "Массачусетс" и "Орегон" в это время пока ещё находились на стапелях. Там же на верфи Крампа много лет назад построили один из первых американских броненосцев "Нью Айронсайдз".

Постройку броненосца 1 класса "Индиана" и его собратьев разрешили постановлением Конгресса от 30 июня 1890 г. Вместе с ним планировалось пополнить флот крейсером "Колумбия" и 1 миноносцем. Американцы, решив создать свой флот, взялись за работу со свойственной им практичностью, и броненосцы стали систематически входить в строй. "Индиана", "Массачусетс" и "Орегон", заложенные в один год, сошли на воду в 1893 г. Конгресс уж перестал жалеть деньги на корабли. Так было в гражданскую войну, когда северяне построили множество броненосцев и мониторов. Главный инженер английского флота Уайт заявил по этому поводу в 1891 г., что такого счастливого для флота положения, когда кораблестроители не знали, куда девать выделенные деньги, в Англии не существовало. Британия же, по сравнению с другими странами, имела колоссальный военно-морской бюджет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Броненосцы Соединенных Штатов Америки "Мэн", "Техас", "Индиана", "Массачусетс", "Орегон" и "Айова""

Книги похожие на "Броненосцы Соединенных Штатов Америки "Мэн", "Техас", "Индиана", "Массачусетс", "Орегон" и "Айова"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Белов

Александр Белов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Белов - Броненосцы Соединенных Штатов Америки "Мэн", "Техас", "Индиана", "Массачусетс", "Орегон" и "Айова""

Отзывы читателей о книге "Броненосцы Соединенных Штатов Америки "Мэн", "Техас", "Индиана", "Массачусетс", "Орегон" и "Айова"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.