» » » С. Иванов - Fairey «Firefly»


Авторские права

С. Иванов - Fairey «Firefly»

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Fairey «Firefly»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Fairey «Firefly»
Рейтинг:
Название:
Fairey «Firefly»
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Fairey «Firefly»"

Описание и краткое содержание "Fairey «Firefly»" читать бесплатно онлайн.



Фэйри «Файрфлай» – не оцененный по достоинству истребитель-бомбардировщик Второй Мировой войны – появился на свет благодаря тому, что в ходе его создания в первоначальное техническое задание вносились многочисленные изменения. Длительный период разработки самолетов в то время был характерным для отношений, которые сложились между авиастроительными фирмами и правительством Великобритании. В те дни Министерство Авиации (Air Ministry) контролировало все заказы по созданию новых самолетов, в том числе и для авиации военно-морского флота (FAA, Fleet Air Arm), выпуская спецификации (технические задания) в соответствии с требованиями военных и передавая их авиастроителям. В ответ до полудюжины фирм, надеявшихся получить заказ, представляли свои решения, и Министерство Авиации могло позволить себе роскошь выбирать победителя среди двух и более прототипов самолетов, в наибольшей степени отвечавших требованиям спецификации. Так произошло и с Фэйри «Файрфлайем».






Всего было построено 236 «Файрфлаев» FR.I. Поскольку в качестве истребителей на борту британских авианосцев остались служить «Сифайры» и американские «Корсары» и «Хэллкеты», несколько «Файрфлаев» F.I были доработаны до стандарта FR.I путем установки американского радара ANIAPS-4. Эти самолеты получили обозначение F.IA.

На вооружении 816-й эскадрильи торпедоносцы Фэйри «Барракуда», пришедшие на смену устаревшим «Суордфишам», прослужили только пять месяцев, после чего их заменили в июле 1945 года на 18 «Файрфлаев» FR.I. Переучивание на новые самолеты проходило в течение осени-зимы 1945 года в Мачрихенише. В его ходе эскадрилья три недели находилась на борту авианосца «Найрана» и 9 декабря в ходе учений потопила две немецкие трофейные подводные лодки.


796-я эскадрилья базировались в Сент- Меррине и была единственной частью, эксплуатировавшей «Файрфлаи» Т.3. Эта модификация с только одним стажером- наблюдателем уступала «Барракуде» и «Файрфлаю» Т. 7, который сменил Т.3 к середине 1954 года, с их двумя обучаемыми. Любопытно, что на этом РР433 сохранились пушки и пламягасители.


Кабина курсанта «Файрфлая» Т.1. Рычагом на левом борту осуществлялось управление закрылками. Чашка кресла была выполнена с таким расчетом, чтобы в ней мог уместиться парашют и аварийный комплект. Вместо гироскопического прицела Mk.4E на данном самолете установлено испытательное оборудование.


Дважды, в феврале и марте 1946 года, 816-я эскадрилья базировалась на авианосце «Тезеус», после чего её приписали к 20- й авианосной авиагруппе «Оушена». Тем временем в июле численность эскадрильи уменьшилась до 12 «Файрфлаев» FR.I, но в следующем месяце она получила «Черный Флайт» из четырех «Файрфлаев» NF.I.

816-я 805-я эскадрильи прибыли на борт авианосца «Оушен» 18 июня 1946 года для похода в Средиземное море, который затянулся оолсе чем на два года. Когда эти подразделения не занимались тренировками или боевыми дежурствами, они базировались в Хал Фаре на Мальте.

В 1947 году эти части привлекали к поиску судов с незаконными еврейскими иммигрантами. 24 апреля шесть «Файрфлаев» FR.I вели разведку в районе Сицилии и Мессиского пролива в поисках корабля «Президент Ворфильд» с незаконными иммигрантами, вышедшего из Марселя. Подобные полеты проводились до конца мая. После летнего похода авианосец «Оушен» снова был вовлечен в блокаду Палестины от еврейской иммиграции и в течении октября крейсировал вдоль палестинского побережья.

11оскольку приближалось основание государства Израиль, а английский мандат на управление Палестиной заканчивался в полночь 14 мая 1948 года, ситуация ухудшалась с каждым днем, и «Оушен» снова прибыл в этот район 7 мая 1948 года, чтобы обеспечить прикрытие выводимых британских войск. 10 мая авианосец находился в Хайфе. «Файрфлаи» выполняли разведывательные полеты, а с 12 мая, когда начался вывод войск, находились в полной боеготовности, чтобы в случае необходимости организовать авиационную поддержку. Когда эвакуация успешно завершилась. «Оушен» вернулся на Малыу. В следующем месяце авианосец вернулся домой. 816 эскадрилья выгрузилась на берег в Ли-он-Солент 28 июня 1948 года и три дня спустя была расформирована.


Кабина инструктора (задняя) «Файрфлая» Т.2. Поднятая вверх на 30,48 см, она обеспечивала хороший обзор. Приборов было меньше, чем в кабине курсанта. Гироскопический прицел ML4E устанавливался в обеих кабинах. Взлет и посадка на авианосец ничем не отличались от «Файрфлая» FR.1.


«Файрфлаи» Т.1 Z2027 полностью окрашенный в желтый цвет, 1948 год. Z2027 был поставлен FAA в b.yе 1944 года и после службы в 790-й эскадрилье вернулся на завод Фэйри, чтобы превратиться в учебную машину. В такой роли он служил в 810, 771 и 767-й эскадрильях, пока в марте 1954 года, из-за отказа мотора, не совершил посадку на фюзеляж.


Второй частью, получившей на вооружение «Файрфлаи» FR.1, стала 822-я эскадрилья. Первоначально она была вооружена оснащенными радарами «Барракудами» и должна была присоединиться к Британскому Тихоокеанскому флоту, но война закончилась и в сентябре 1945 года часть сменила свои торпедоносцы на «Файрфлаи». Сначала эскадрилья базировалась в Берскау, но 17 декабря 1945 года её перевели в Мачрихениш, где она провела зиму. 19 февраля 1946 года 822-я эскадрилья была расформирована.

Ещё одним «подразделением-однодневкой» была 824-я эксадрилья.Вервувшись на родину с Цейлона, она в конце октября 1945 года начала перевооружаться на «Файрфлаи» на авиабазе Эре. 18декабря 824-ю эскадрилью перебросили в Берскау, где она была расформирована 4 января 1946 года.

Одной из первых получили «Файрфлаи» FR.I и 837-я эскадрилья. Когда война на Тихоокеанском ТВД закончилась, она рассталась со своими «Барракудами» в Джервис Бейе, Австралия. И в октябре 1945 года получила «Файрфлаи». После переучивания иа новую машину, проходившего в Новре и Уильямтауне, 10 июня 1946 года 837-я эскадрилья перелетела на авианосец «Глори», который отправился в поход но Индийскому и Тихому океанам. В ходе этого продолжительного вояжа эскадрилья несколько раз перелетала на берег – в Тринкомали, Каи Так и Сембавангн. Наконец, совершив летом 1947 года поход вокруг Австралии, авианосец вернулся на родину. По прибытии 6 октября 1947 года 837-я эскадрилья была расформирована.

Одним из подразделений, поменявшим «Барракуд» на «Файрфлаи» FR.1. была 814- я эскадрилья. Она также базировалась в Австралии, в Шофилдсе и получила машины в январе 1946 года. Уже 13 марта эскадрилья находилась на борту авианосца «Венерэбл», который отправлялся к берегам Цейлона. Там «Файрфлаи» базировались на берегу в Катакурунда и Тринкомали. пока 20 сентября снова не оказались на палубе авианосца, державшего курс к Сингапуру и Гонконгу. 14февраля 1947 года 814-я эскадрилья перелетела с «Венерэбла» на «Глори», чтобы отправиться домой. Выгрузившись на берег в Иглинтоне 26 марта, эскадрилья действовала с этой базы до 23 сентября, когда она перелетела на авианосец «Вендженс».

11 ноября 1947 года 814-я эскадрилья перелетела на базу Хал Фар на Мальте. В марте 1948 года персонал эскадрильи вернулся на родину на пароходе «Отранто», оставив свои «Файрфлаи» FR.1 на Мальте, поскольку дома их ждала новая техника.


Первый прототип «Файрфлая» FR.4, Z2118. Переделанный из FR.I, это самолет сохранил его консоли крыла с эллиптическими законцовкfми, по радиаторы уже разместили в передней кромке центроплана. Обращают на себя внимание округлый кок винти и воздухозаборник карбюратора под носовой частью. Четырехлопастной винт Ротол установили чтобы компенсировать возросшую мощность мотора Роллс-Ройс «Грифон» 74.


Второй прототип «Файрфлая» FR.4, MB649, в полете над облаками. Он уже имеет крыло со срезанными законцовкими, а последние три выхлопных патрубка по правому борту закрыты щитком, чтобы не слепишь пилота ночью. В первые послевоенные годы для самолетов морской авиации стала стандартной серая двутоная окраска.


12 января 1946 года 812-я эскадрилья, действовавшая в районе Тихого океана с лета 1945 года, прибыла в Шофилде, где получила «Файрфлаи» FR.1 взамен «Барракуд». После того как экипажи закончили переобучение на новый самолет, 19 марта подразделение погрузилось на авианосец «Вендженс» и отправилось на Цейлон. Оно базировалось в Катакуруиде до 15 июля, а затем отправилось в Англию, прибыв в Лион-Солент 12 августа, там оно было расформировано.

Но уже скоро, I октября 1946 года, 812- я эскадрилья была воссоздана и снова получила на вооружение «Файрфлаи» FR.I. Теперь она базировалась на авиабазе Иглинтон и была приписана к авианосцу «Тезеус». 7 февраля 1947 года 812-я эскадрилья была на борту' корабля и отправилась в поход на Дальный Восток, в ходе которого она несколько раз перелетала на берег: в Тринкомали, Баттеруорсе, Кук Пойнте и Каи Так, На переходе от Мельбурна до Сиднея произошел трагический инцидент – 20 июля в ходе тренировочного полета столкнулись два «Файрфлая». В рухнувших в море машинах погибли майор М.Хис, лейтенанты К.Силлен и Р.Уолкер и старшина В.Ловетг. Авианосец вернулся в Тринкомали 23 ноября. затем отправился в родные воды. 812-я эскадрилья выгрузилась на берег 20 декабря в Форде и стал готовиться к переходу на новую модификацию – «Файрфлай» Мк.4. Первые машины этого типа поступили в середине февраля 1948 года.


Еще один снимок первого прототипа «Файрфлая» ER.4, Z2II8, теперь с укороченными законцовкими и новым хвостовым оперением. Кок винта стаk более острым, а вместо прежних 20-мм пушек установили новые, с укороченным стволом.


МВ649, второй прототип «Файрфлая» FR.4, сфотографированный в 1946 году. Эта самолет так и не попал в строевые части и использовался только для испытаний.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Fairey «Firefly»"

Книги похожие на "Fairey «Firefly»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Fairey «Firefly»"

Отзывы читателей о книге "Fairey «Firefly»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.