» » » » Никола Димитри - Руководство по закупкам


Авторские права

Никола Димитри - Руководство по закупкам

Здесь можно скачать бесплатно "Никола Димитри - Руководство по закупкам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Высшая школа экономики»1397944e-cf23-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Никола Димитри - Руководство по закупкам
Рейтинг:
Название:
Руководство по закупкам
Издательство:
Литагент «Высшая школа экономики»1397944e-cf23-11e0-9959-47117d41cf4b
Год:
2013
ISBN:
978-5-7598-1000-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Руководство по закупкам"

Описание и краткое содержание "Руководство по закупкам" читать бесплатно онлайн.



«Руководство по закупкам», подготовленное ведущими мировыми экспертами в области закупок, раскрывает основные современные экономические механизмы, базируясь как на последних научных работах в этой области, так и на сложившейся разнообразной международной практике государственных и корпоративных закупок.

В учебном пособии рассматриваются проблемы управления закупками, распределения рисков, построения закупочных систем, механизмы стимулирования участников закупок, проблемы и методы борьбы со сговором и коррупцией в закупках. Подробно раскрываются механизмы ценообразования и репутации, разнообразие шкал оценки предложений поставщиков и методы присуждения контрактов, пути стимулирования инноваций в процессе закупок. Основываясь на результатах междисциплинарных исследований, данное руководство предоставляет практические рекомендации государственным служащим, менеджерам, экономистам и юристам, участвующим в разработке механизмов корпоративных и государственных закупок.

Предназначено для аспирантов, студентов магистратуры, бакалавриата, для обучающихся по программам MBA и MPA, программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов по закупкам, а также для аудиторов и работников контролирующих органов.






351

Более подробно проблемы фиксации цен рассмотрены в Главах 7 и 17.

352

См. Решение Итальянского антимонопольного комитета № 19946 от 30 апреля 2003 г., бюллетень № 18/03.

353

Та же логика применяется при корректировке цены: чем чаще корректировка, тем проще поддерживать сговор, так как не нарушающие сговора фирмы могут быстро ответить на нарушение по факту его совершения.

354

Благоприятные с точки зрения возможности создания сговора особенности последовательных аукционов исследуются в работе [Albano, Spagnolo, 2005], где также рассматривается, как продавец (покупатель на аукционе закупок) может погасить такого рода эффекты, варьируя степень прозрачности аукционного механизма.

355

См. также: [Blume, Heidhues, 2004].

356

Агентство по госзакупкам Италии (Consip S.p.A.), например, выдает подряды только поставщикам с достаточно высокими рыночными долями (измеряемыми по годовому обороту поставщика в аналогичном бизнесе).

357

Более глубокий анализ этого вопроса см. в Главе 7.

358

См.: [Klemperer, 2004].

359

Здесь, ранее и далее термин «тендер» – синоним термина «торги» и не является частным случаем каких-либо торгов, т. е. может употребляться применительно к любым торгам. – Примеч. научного редактора русского перевода И. В. Кузнецовой.

360

См.: [Graham, Marshall, 1987].

361

Этот тезис более подробно раскрывается в Главе 15.

362

См.: [Albano, Spagnolo, 2005].

363

Политика раскрытия информации, которая может нейтрализовать этот эффект, рассматривается в подразделе 14.2.4.

364

См., например: [Baker, 2002].

365

В работах [Cramton, 1997; Cramton, Schwartz, 1999, 2000] см. более подробное описание поведения при сговоре на проведенных FCC аукционах. См. также Отчет FCC 1A 1997 г.

366

См.: [Gunderson, Wang, 1998]. В работе [Avery, 1998] автор также конструирует баланс с включением заявок с резкими переходами в контексте английских аукционов с одним предметом со связанными ценностями.

367

См.: [Cramton, Schwartz, 2000].

368

См.: [Cramton, Schwartz, 2000].

369

См.: [Milgrom, 2000].

370

Предполагается, что цены формируются как множитель 1 евро.

371

См. формальное определение этих двух правил начисления баллов в Главе 12. Линейное правило начисления баллов является прозрачным, тогда как правило начисления баллов по самой низкой заявке непрозрачно.

372

Поскольку технических баллов нет, этот механизм следует обозначить как торги по средней заявке.

373

В закупках термин «действующая компания» (incumbent operator) означает компанию, участвовавшую ранее в аналогичных закупках этого либо другого закупщика, а также поставщика, который уже имеет крупнейшие существующие коммерческие отношения с эмитентом торгов (покупателем). – Примеч. научного редактора русского перевода И. В. Кузнецовой.

374

См.: Решение ICA № 5333 от 25 сентября 1997 г., бюллетень № 39/97.

375

Относительно роли программ смягчения конкуренции в предупреждении мошенничества с заявками см.: [Aubert et al., 2005; Spagnolo, 2006].

376

Эта стоимость относится к почасовой оплате охранника.

377

Это в действительности весьма теоретическое допущение, так как, насколько нам известно, в содержании директивы 2004/18/EC ничто как ни регулирует, так и не исключает такой ситуации.

378

Это означает, что трехгодичный контракт разбит на три одногодичных.

379

Уильям Ковачич – комиссар Федеральной торговой комиссии США. Взгляды, выраженные здесь, являются только его взглядами и не обязательно взглядами Федеральной торговой комиссии или ее отдельных членов.

Эта глава была завершена во время посещения Лесли Маркса Федеральной комиссии США по связи (FCC), но выраженные в ней взгляды не обязательно отражают позицию FCC, ее сотрудников или комиссаров.

380

См.: [Grossman, 2004] (сборник эссе, в которых рассматривается функционирование сговорных соглашений); [Marshall, Meurer, 2004] (обсуждение того, как политика конкуренции в отношении картелей должна обусловливать формы аукционов закупок и продаж, а также средства, применяемые фирмами для координации своих действий).

381

См.: [Evenett et al., 2002]. Важная информация содержится в позициях и общедоступных протоколах суда по поводу преследования физических и юридических лиц, состоящих в картеле. См., например, дело United States vs. Andreas, 216 F .3d 645 (7th Cir. 2000) (подтверждение осуждения членов правления Archer Daniels Midland, которые помогали оперировать картелем по пищевым добавкам; описание функционирования картеля); [Gavil et al., 2002, p. 1017–1021] (заявление, представленное Департаментом юстиции в связи с осуждением Hoffmann-La Roche за участие в витаминном картеле). Публичные заявления прокуроров (например: [Guersant, 2002; Kolasky, 2002] также снабжают информативными отчетами о тех или иных картелях. Дальнейшее понимание проблемы можно получить из общедоступных заявлений, подготовленных свидетелями, выступавшими в частных процессах с тройным увеличением присуждаемых убытков, которые проводились против участников витаминного картеля (например: [Bernheim, 2002]. Недавняя вспомогательная литература по судебному преследованию в области поставок пищевых добавок и витаминов разнообразна и объемна. См., например: [Connor, 2001; Eichenwald, 2000] (рассмотрение картеля по пищевым добавкам); [First, 2001] (анализ судебного преследования в области пищевых добавок и витаминов).

382

См., например: [Genesove, Mullin, 2001] (рассмотрение того, как участники сговорной схемы Сахарной ассоциации раскрыли мошенничество); [Marshall, Meurer, 2004, p. 96–99] (описание использования аукционных рингов для подержанного промышленного оборудования). Более недавняя литература дополняет прежний корпус популярных и научных докладов по поводу организации и управления картелями, таких как сговоры по установлению цен на электрическое оборудование 1950‑х годов. См.: [Fuller, 1962; Herling, 1962].

383

См.: [Marshall, Meurer, 2005; p. 101–109].

384

О разработке и применении системы сдерживания и поощрения с целью выявления картелей см.: [Aubert et al., 2005; Chen, Harrington, 2005; Kovacic, 2001; Motta, Polo, 2003; Spagnolo, 2005; Spratling, 2001].

385

См.: [Calkins, 1997b; Wils, 2003].

386

О силе и слабости различных видов гражданско-правовых и уголовных санкций см.: [Baker, 2001; Breit,d Elzinga, 1986; Calkins, 1997a; Connor, 2005; OECD, 2005; Wils, 2005].

387

Наш подход в целом аналогичен концепции, принятой в юридической и экономической литературе [Cooter, 1985], в которой рассматривается, как частота и общие издержки в случаях, связанных с инцидентами и нарушенными контрактными обязательствами, могут быть уменьшены благодаря соответственно деликатному контракту и правилам, которые дадут обеим сторонам (причинителю вреда и его жертве, должнику и кредитору) стимулы для того, чтобы принять надлежащие меры предосторожности. О вкладе механизма торгов как дополнения к обеспечению антимонопольного законодательства с целью сдерживания сговоров см.: [Klemperer, 2002; Marshall, Meurer, 2004, р. 110–117].

388

Каждый раз, когда произносится слово «аукцион», неудобно и даже нецелесообразно добавлять «или закупка в случае одного покупателя и нескольких продавцов». Принимая это во внимание, укажем, что часто есть значительное различие между аукционами и закупками, особенно если закупаемый товар по своему характеру многоаспектен и предложения оцениваются по различным аспектам.

389

См., например: [Scott, 2004] (обзор опыта Канады и других юрисдикций касательно обеспечения исполнения норм законодательства о конкуренции против картелей).

390

Уровень фактической частоты активности картеля препятствует точной оценке, хотя приблизительные оценки частоты часто отражаются на назначении наказаний.

391

Водоразделом в этом процессе является дело United States vs. Socony-Vacuum Oil Co., 310 US 150 (1940). Историческое развитие принципа строгого запрещения картелей в законодательстве и политике США рассматривается в книге [Kovacic, Shapiro, 2000]. Говоря о «картелях», мы имеем в виду механизмы, которые не обеспечены законными основаниями. Тенденция в современном анализе конкурентной политики состоит в том, чтобы аккуратно проводить различие между «голыми» соглашениями об ограничении продукции на выходе и соглашениями, под которые их участники подводят рациональную и эффективную базу. Недавний обзор соответствующей судебной практики США по этому поводу см. в Polygram Holding, Inc. vs. FTC, 416 F .3d 29 (D. C. Cir. 2005).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Руководство по закупкам"

Книги похожие на "Руководство по закупкам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Никола Димитри

Никола Димитри - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Никола Димитри - Руководство по закупкам"

Отзывы читателей о книге "Руководство по закупкам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.