» » » » Никола Димитри - Руководство по закупкам


Авторские права

Никола Димитри - Руководство по закупкам

Здесь можно скачать бесплатно "Никола Димитри - Руководство по закупкам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Высшая школа экономики»1397944e-cf23-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Никола Димитри - Руководство по закупкам
Рейтинг:
Название:
Руководство по закупкам
Издательство:
Литагент «Высшая школа экономики»1397944e-cf23-11e0-9959-47117d41cf4b
Год:
2013
ISBN:
978-5-7598-1000-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Руководство по закупкам"

Описание и краткое содержание "Руководство по закупкам" читать бесплатно онлайн.



«Руководство по закупкам», подготовленное ведущими мировыми экспертами в области закупок, раскрывает основные современные экономические механизмы, базируясь как на последних научных работах в этой области, так и на сложившейся разнообразной международной практике государственных и корпоративных закупок.

В учебном пособии рассматриваются проблемы управления закупками, распределения рисков, построения закупочных систем, механизмы стимулирования участников закупок, проблемы и методы борьбы со сговором и коррупцией в закупках. Подробно раскрываются механизмы ценообразования и репутации, разнообразие шкал оценки предложений поставщиков и методы присуждения контрактов, пути стимулирования инноваций в процессе закупок. Основываясь на результатах междисциплинарных исследований, данное руководство предоставляет практические рекомендации государственным служащим, менеджерам, экономистам и юристам, участвующим в разработке механизмов корпоративных и государственных закупок.

Предназначено для аспирантов, студентов магистратуры, бакалавриата, для обучающихся по программам MBA и MPA, программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов по закупкам, а также для аудиторов и работников контролирующих органов.






574

Точно так же литература по патентным гонкам показывает, что кривая функции реакции может идти как вверх, так и вниз, в зависимости от того, какие конкретно предположения были сделаны (сравните: [Loury, 1979; Lee, Wilde, 1980]).

575

См.: [Menell, Scotchmer, 2005].

576

См.: [Che, Gale, 2003].

577

См.: [Fullerton, McAfee, 1999].

578

См.: [Che, Gale, 2003].

579

В принципе, такие исследовательские конкурсы, дополненные конкурентными торгами, могут использоваться даже с денежными призами: т. е. поставщики сначала делают инвестиции в исследования, а затем на торгах подают заявки на приз, который они запрашивают за созданные ими инновационные знания. Впрочем, чтобы этот механизм работал, поставщики должны раскрыть свои инновационные знания закупщику, который таким образом может получить доступ ко всем знаниям, заплатив лишь низкий приз, запрашиваемый поставщиком с низкой производительностью. Эта трудность может быть преодолена, если поставщики смогут каким-либо образом сообщить закупщику информацию о качестве своего результата исследований, не раскрывая всех знаний. Как правило, это возможно, когда производство товара требует некоего неявного знания, которое поставщики не могут передать закупщику, или в такой передаче нет необходимости, и в этом случае закупщик не может непосредственно использовать инновационное знание, но должен закупать инновационный товар у конкурсантов.

580

См.: [Che, Gale, 2003; Fullerton et al., 2002].

581

В Главе 3 обсуждается, как централизованные закупки могут усилить сетевые эффекты и принятие единых стандартов.

582

Некоторые ученые-экономисты, впрочем, страстно опровергают такое утверждение. См., например: [Liebowitz, Margolis, 1990].

583

В конечном счете серия катастроф значительно уменьшала общественное доверие к DC-10, использование которого был прекращено в 1980 г. Ретроспективно, паника по поводу DC-10 была сильно преувеличена. К концу века статистические данные по количеству авиакатастроф с повреждением корпуса самолета на миллион вылетов составили в процентном соотношении 1,90 для Boeing 747 (ранние модели); 0,77 для L-1011; и 2,57 для DC-10 (см.: Wall Street Journal. 2000. September 19. Р. A18). Хотя показатель DC-10, безусловно, самый высокий среди этих трех типов самолетов, он едва ли оправдывает реакцию общественности.

584

См.: http://www.ZDNet.com on 04/06/2002; http://www.usatoday.com по данным на 30/05/2002.

585

Еще примеры см.: [Cabral, Kretschmer, 2004].

586

См.: [Cabral, Salant (2006].

587

См.: [Cabral, Kretshmer, 2004].

588

См. классический труд: [Schumpeter, 1942]. Этот аргумент все же не бесспорен. См., например: [Arrow, 1962].

589

См., например: [Vives, 2004]. Для данного общего размера рынка конкуренция – с точки зрения большего числа конкурентов – затрагивает эффективный рынок фирмы, т. е. его остаточный спрос (эффект «уровня» или «размера») и эластичность остаточного спроса, с которой сталкивается фирма (эффект «эластичности»).

590

См., например: [Aghion et al., 2005]. Тем не менее в соответствии с работами [Schumpeter, 1942; Aiginger, Falk, 2005] также находят, что интенсивность научно-исследовательской деятельности выше, когда конкуренция ниже.

591

См. например: [Linn, Acemoglu, 2004]. Авторы находят, что 1-процентное увеличение потенциального рынка для какой-либо категории препарата приводит к 6-процентному увеличению общего количества лекарств, входящих на американский рынок; что 1-процентное увеличение потенциального размера рынка приводит к приблизительно 4-процентному увеличению входа новых запатентованных препаратов; и что 1-процентное увеличение потенциального размера рынка связано с 4–6-процентным увеличением входа новых молекулярных продуктов.

592

Предложение Кремера по созданию рынка для вакцин основано на признании того факта, что размер рынка имеет значение для инновации, и государственная политика может способствовать увеличению размера рынка для инновационных товаров.

593

Это одна из причин создания Европейского проекта общего рынка.

594

Фирма «стартап» – это недавно созданная фирма, которая находится в стадии развития или исследования перспективных рынков.

595

Венчурные инвесторы, как правило, финансируют группы сходных проектов по интенсивным научным исследованиям, именно чтобы поддержать достаточное «технологическое разнообразие», в дальнейшем с осторожностью осуществляя взаимный обмен идей путем передачи полезных знаний из одного проекта в другой, см.: [Gompers, Lerner, 1999]. Аналогично, Аллен и Гейл [Allen, Gale, 1999] настойчиво утверждают, что главное преимущество большого фондового рынка с точки зрения финансирования R&D проектов состоит в разнообразии идей, развитие которых финансируется множеством независимых инвесторов.

596

См. отчет экспертной группы ЕС (2005).

597

Опыт Consip показывает, что даже закупки зрелых технологических продуктов могут способствовать инвестициям фирм в R&D. См. также доклад экспертной группы ЕС (2005).

598

Читателю, которого интересует тема эффективного управления закупками крупных фирм, рекомендуется, после просмотра подраздела 19.5.2, прочесть подраздел 19.5.1 для лучшего понимания логики, лежащей в основе практических выводов, представленных в подразделе 19.5.2.

599

В Италии детали касательно компонентов тендера, которые определяются как значимые, требуются в случае, когда предложение дает скидку более 20 % от среднего арифметического всех скидок, считающихся действительными (Art. 25, D. Lgs. 157/95). BESCHA (Немецкое федеральное агентство по закупкам) следует эмпирическому правилу о том, что более чем 20-процентное отклонение от второй лучшей цены требует объяснения цены, предложенной первым участником. Турецкое управление по государственным закупкам требует объяснения предложения, когда оно ниже определенной сложной величины под названием «пограничное значение»: предложение считают аномально низким, если оно ниже определенного пограничного значения, полученного умножением некой величины K на «расчетную стоимость» контракта. Чтобы получить значение K, агентство по закупкам вычисляет отношение между средним арифметическим предложений (предложения на 120 % выше и на 40 % ниже «расчетной стоимости» не принимаются во внимание) и «расчетной стоимостью». Для любого значения этого отношения между 1,2 и 0,4 существует соответствующее значение K.

600

Подробнее о поручительских гарантиях и аккредитивах см. в Главе 13.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Руководство по закупкам"

Книги похожие на "Руководство по закупкам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Никола Димитри

Никола Димитри - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Никола Димитри - Руководство по закупкам"

Отзывы читателей о книге "Руководство по закупкам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.