» » » » Никола Димитри - Руководство по закупкам


Авторские права

Никола Димитри - Руководство по закупкам

Здесь можно скачать бесплатно "Никола Димитри - Руководство по закупкам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Высшая школа экономики»1397944e-cf23-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Никола Димитри - Руководство по закупкам
Рейтинг:
Название:
Руководство по закупкам
Издательство:
Литагент «Высшая школа экономики»1397944e-cf23-11e0-9959-47117d41cf4b
Год:
2013
ISBN:
978-5-7598-1000-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Руководство по закупкам"

Описание и краткое содержание "Руководство по закупкам" читать бесплатно онлайн.



«Руководство по закупкам», подготовленное ведущими мировыми экспертами в области закупок, раскрывает основные современные экономические механизмы, базируясь как на последних научных работах в этой области, так и на сложившейся разнообразной международной практике государственных и корпоративных закупок.

В учебном пособии рассматриваются проблемы управления закупками, распределения рисков, построения закупочных систем, механизмы стимулирования участников закупок, проблемы и методы борьбы со сговором и коррупцией в закупках. Подробно раскрываются механизмы ценообразования и репутации, разнообразие шкал оценки предложений поставщиков и методы присуждения контрактов, пути стимулирования инноваций в процессе закупок. Основываясь на результатах междисциплинарных исследований, данное руководство предоставляет практические рекомендации государственным служащим, менеджерам, экономистам и юристам, участвующим в разработке механизмов корпоративных и государственных закупок.

Предназначено для аспирантов, студентов магистратуры, бакалавриата, для обучающихся по программам MBA и MPA, программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов по закупкам, а также для аудиторов и работников контролирующих органов.






523

В работах [Resnick et al., 2000; Dellarocas, 2003] приводится критическое обсуждение на тему политики раскрытия информации и медиаторов обратной связи.

524

Подробнее по теме динамики репутации см.: [Holmstrom, 1999; Cripps et al., 2004].

525

См.: [Resnick et al., 2000].

526

Этот вопрос поднимается в статье [Resnick et al., 2000].

527

Авторы исследования [Chwelos et al., 2005] провели эксперимент, в котором профили репутации на eBay были скорректированы так, чтобы отображать информацию о стоимости трансакции с целью проверить реакцию пользователей. Как ни удивительно, дополнительная информация не имеет большого значения в том, как участники воспринимают кредитоспособность других участников.

528

Это случай итальянского законодательства, регулирующего государственные закупки.

529

Однако эта стратегия эффективна только в случае, если количество сделок является «скрытой» информацией. Если количество сделок публично наблюдаемо, новых участников можно без труда отличить от действующих, и введением репутации входа барьер входа не снимается. Высокая степень прозрачности позволяет узнать, является ли участник новым, но препятствует тому, чтобы участники «скрывались». Напротив, когда прозрачность низка, нелегко отличить новых участников от действующих, но это снижает значение репутации для действующих участников и, следовательно, дисциплинарную силу механизма обратной связи. Таким образом, максимизация эффектов прозрачности и репутации находится в противоречии со снижением информационных барьеров входа: чем выше прозрачность, тем больше значение репутации действующих поставщиков и тем выше информационные барьеры входа, и наоборот.

530

Экономический экскурс в тему см.: [Mailath, Samuelson, 2001]. Касательно практики, OGC (Министерство государственной торговли Соединенного Королевства) использует «светофорную» модель оценки поставщиков (зеленый, желтый, красный). Поставщикам дают уровень желтого света (средний) в начале договорных отношений, и этот уровень обновляется в зависимости от производительности.

531

Предоставление обратной связи может оказаться полезным, когда агент стремится приобрести репутацию участника, предоставляющего определенный вид обратной связи, но для этого требуется, чтобы платформа была разработана таким образом, чтобы можно было легко отследить информацию о предоставлении (а не получении) обратной связи каждым участником.

532

Авторы работы [Dini, Spagnolo, 2005] проводят более подробный анализ этой проблемы.

533

Полностью аналогичная проблема возникает, когда покупатель хочет собрать информацию относительно «удовлетворенности потребителя» среди пользователей закупленных товаров и находит всю собранную информацию «случайной», т. е. субъективной и не поддающейся проверке. Ложность предоставленной информация нельзя доказать в суде, следовательно, предоставление ложной информации не может быть наказано. Подробнее об этой проблеме см. также Главу 4 и работу [Dini, Spagnolo, 2005b].

534

См.: http://scams.flipshark.com/safefeedback.htm, где показаны другие пути, которыми «мошенники» приобретают искусственную репутацию.

535

Точнее, eBay гарантирует публикацию обратной связи, оставленной только в течение 90 дней после аукциона, но обратную связь можно оставить и позже, хотя и с риском того, что она не будет зарегистрирована. Обсуждение вероятных последствий этой возможности см.: [Klein et al., 2005].

536

Например, в случае «прямой покупки» рынок государственного управления Италии требует от госучреждений производить оплату в течение 60 дней, в то время как в случае «запроса цен» платежные графики устанавливаются сторонами в свободном порядке. Кроме того, выполнение услуг занимает намного больше времени, чем поставка товаров.

537

Эмпирические свидетельства касательно страха репрессалий, вынуждающего агентов с большим опытом отправлять отрицательные отзывы в «последнюю минуту», см.: [Klein et al., 2005].

538

Показатель репутации, полученный в формате C, можно перевести в другую шкалу, умножив его на 50 или 100, что будет «увеличительным стеклом» измерения репутации.

539

Мы благодарим Боба Ханта, Стивена Маурера, Густаво Пига и Сюзанн Скотчмер за комментарии и вдохновляющие дискуссии.

540

Это было решительно признано в Лиссабоне Европейским советом в марте 2000 г. при постановке задачи по созданию в Европе более конкурентоспособной и, следовательно, инновационной экономики.

541

В 2005 г. правила Формулы 1 изменились в том, что один и тот же комплект резины должен был использоваться для всей гонки. Японский производитель Bridgestone, который поставлял шины для Ferrari и ряда других небольших команд, был, по всей видимости, в гораздо меньшей степени, чем его конкурент Michelin, способен создавать продукты, соответствующие новым правилам, и в результате команды, обслуживаемые Michelin, заняли доминирующие позиции в чемпионате 2005 г. после пяти лет неизменного лидерства Ferrari.

542

Военный сектор США выделял значительные средства на проведение исследований реактивных двигателей, что во многом способствовало развитию коммерческих широкофюзеляжных самолетов. В течение межвоенного периода коммерческая авиация развивалась и выпускала новую продукцию более медленно из-за отсутствия связанных с обороной R&D и военных закупок (см., например: [Ruttan, 2005]).

543

Микроэлектронная промышленность привлекла значительный объем государственных инвестиций (к 1953 г. войска связи США финансировали приблизительно 50 % исследований транзисторов в Bell Telephone Laboratory, см.: [Holbrook, 1995]). Промышленные аналитики сходятся в том, что правительство США с помощью прямой или косвенной закупочной политики стимулировало ранний рынок, поощряя инвестиции в R&D и позволяя фирмам получать новые знания и сокращать издержки производства.

544

Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (ARPA) сыграло решающую роль в развитии Интернета. С 1966 г. ARPA начало финансирование разработки сети из нескольких взаимосвязанных, работающих в режиме разделенного времени компьютеров. С того времени ARPA продолжало финансировать научные исследования в этой области и в конце семидесятых заказало у Western Union обновленный вариант автоматической цифровой сети, которая была разработана исключительно для использования в военных целях (см.: [Litan, Rivlin, 2001a, b]).

545

Недавнее исследование [Cozzi, Impulitti, 2004] предполагает, что резкие перемены в закупочных решениях правительства США в пользу высокотехнологичных секторов были основным определяющим фактором волны инноваций в экономике США в 1980‑е и 1990‑е годы. Менее формальное обсуждение вопроса о роли технологической политики США, и в особенности инновационной закупочной политики, см. в работах [Branscomb, Florida, 1998; Hart, 1998]. ЕС также в настоящее время признал важность закупок как инструмента для стимулирования инноваций и наряду с прочими мерами поручил экспертам подготовить доклад по этому вопросу (Доклад группы экспертов ЕС, 2005 г.).

546

Представление о том, что знания можно рассматривать как общественное благо, восходит, по меньшей мере, к работе [Arrow, 1962]. Критический анализ такого взгляда см.: [Boldrin, Levine, 2005].

547

См.: [Menell, Scotchmer, 2005].

548

См. также обсуждение вопроса о том, как можно разработать премиальную схему с целью обеспечения стимулов для повышения производительности, в Главе 4.

549

В 1714 г. для создания прибора, способного определять долготу, правительство Великобритании провело конкурс с установленным финальным призом в размере 20 тыс. фунтов стерлингов (эквивалентных сегодня миллионам фунтов) для победителя. Джон Харрисон представил возможное решение: часы, которые могли противостоять штормам, изменениям температуры и соленому воздуху. Он получил начальную оплату в размере 10 тыс. и оставшуюся денежную сумму после первого успешного испытания. См. занимательный отчет в книге: [Sobel, 1995].

550

Было предложено поощрить призами создание новых вакцин, а также развитие новых информационно-коммуникационных и других технологий. В 1991 г. был спонсирован приз в размере 30 млн долл. за создание «самого энергосберегающего холодильника Америки». Компания Whirlpool выиграла конкурс, но для получения денежного приза Whirlpool должна была продать 250 тыс. новых холодильников к 1997 г. (приз был учрежден в 1992 г.). Только 200 тыс. холодильников были проданы, и поэтому приз не был выплачен. См.: [Langreth, 1994].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Руководство по закупкам"

Книги похожие на "Руководство по закупкам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Никола Димитри

Никола Димитри - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Никола Димитри - Руководство по закупкам"

Отзывы читателей о книге "Руководство по закупкам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.