» » » » Никола Димитри - Руководство по закупкам


Авторские права

Никола Димитри - Руководство по закупкам

Здесь можно скачать бесплатно "Никола Димитри - Руководство по закупкам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Высшая школа экономики»1397944e-cf23-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Никола Димитри - Руководство по закупкам
Рейтинг:
Название:
Руководство по закупкам
Издательство:
Литагент «Высшая школа экономики»1397944e-cf23-11e0-9959-47117d41cf4b
Год:
2013
ISBN:
978-5-7598-1000-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Руководство по закупкам"

Описание и краткое содержание "Руководство по закупкам" читать бесплатно онлайн.



«Руководство по закупкам», подготовленное ведущими мировыми экспертами в области закупок, раскрывает основные современные экономические механизмы, базируясь как на последних научных работах в этой области, так и на сложившейся разнообразной международной практике государственных и корпоративных закупок.

В учебном пособии рассматриваются проблемы управления закупками, распределения рисков, построения закупочных систем, механизмы стимулирования участников закупок, проблемы и методы борьбы со сговором и коррупцией в закупках. Подробно раскрываются механизмы ценообразования и репутации, разнообразие шкал оценки предложений поставщиков и методы присуждения контрактов, пути стимулирования инноваций в процессе закупок. Основываясь на результатах междисциплинарных исследований, данное руководство предоставляет практические рекомендации государственным служащим, менеджерам, экономистам и юристам, участвующим в разработке механизмов корпоративных и государственных закупок.

Предназначено для аспирантов, студентов магистратуры, бакалавриата, для обучающихся по программам MBA и MPA, программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов по закупкам, а также для аудиторов и работников контролирующих органов.






497

Обсуждение свойств и преимуществ поощрительных контрактов см. в Главе 4.

498

Интерес к этой теме среди экономистов, программистов и специалистов-практиков рос настолько быстро, что это привело к созданию сети по исследованию репутации (http://web.si.umich.edu/reputations/index.html) – сети онлайн-обсуждений для исследователей и экспертов, которые «изучают, как системы репутации должны работать в теории, как они фактически работают на практике и как они могли бы работать лучше».

499

В Соединенном Королевстве портал «Закупочные решения» Министерства государственной торговли (OGC) предоставляет услуги электронных закупок государственным учреждениям. В США Управление служб общего назначения (GSA) предоставляет широкий спектр товаров и услуг для федерального правительства. Несколько правительств стран Латинской Америки, например Бразилии (Comprasnet), Чили (Chilecompra) и Мексики (Compranet), в недавнем времени создали системы электронных закупок. Consip, Итальянское агентство государственных закупок, позволяет государственным учреждениям закупать несколько типов товаров на особом рынке для госучреждений.

500

См. оригинальный вклад [Akerlof, 1970].

501

Как мы видели во второй части Главы 4, репутация и индикаторы производительности играют ключевую роль в любых отношениях закупок на этапе выбора и во время выполнения договоров на поставку.

502

Отрицательный темп роста, как правило, выражается в отрицательных процентах.

503

Подробнее об этих и других результатах см.: [Cabral, Hortacsu, 2004]. Дополнительные эмпирические данные, согласующиеся с этой теорией, см.: [Ba, Pavlou, 2002; Melnick, Alm, 2002; Kalyanam, McIntre, 2001; Houser, Wooders, 2006; Dewan, Hsu, 2004; Mc Donald, Slawson, 2002]. Другие работы [Jin, Kato, 2004; Eaton, 2002; Kauffman, Wood, 2000; Bajari, Hortacsu, 2004; Yin, 2003] содержат результаты, не совместимые с данной теорией, указывая, что репутация не влияет на цены или влияет, но «не в том» направлении, какое предсказывает теория.

504

См. результаты eBay за 2005 г.: http://files.shareholder.com/downloads/ebay/2140389198x0xS950134-06-3678/1065088/filing.pdf и информацию о ежегодном собрании акционеров: http://files.shareholder.com/downloads/ebay/2140389198x0xS950134-06-7989/1065088/filing.pdf

505

Торговля может также поддерживаться посредником, предоставляющим услуги условного депонирования. Возможности для оппортунизма в крупных сделках могут быть уменьшены этим посредником, который взимает плату с покупателя (общую сумму, включая плату за посреднические услуги) и перенаправляет ее продавцу, только когда покупатель подтверждает свою удовлетворенность товаром. В случае, если покупатель не удовлетворен, он может возвратить товар продавцу и получить назад свою оплату за счет взносов за пользование услугами условного депонирования.

506

См. ежегодное собрание акционеров: http://library.corporate-ir.net/library/97/976/97664/items/193688/AMZN2005AnnualReport.pdf

507

См. Amazon.com Inc., март 2005 г.

508

Эта проблема обрисована в работе [Resnick et al., 2000].

509

Роль вступительных взносов обсуждается в работах [Dellarocas, 2005; Friedman, Resnick, 2001], где также рассматриваются криптографические технологии аутентификации.

510

Иногда лицо, предоставляющее обратную связь, также может иметь от этого выгоду. В работе [Gazzale, 2005] показано, как покупатели могут извлечь выгоду из предоставления обратной связи с точки зрения приобретения репутации «любителя посплетничать».

511

Эти и некоторые другие статистические данные представлены в работе [Resnick, Zeckauser, 2002].

512

См., например, интересные статьи: [Avery et al., 1999; Miller et al., 2005].

513

Другие методы выявления честной обратной связи в пиринговой среде исследовались в работах [Papaioannou, Stamoulis, 2005; Jurca, Faltings, 2004]. Эти методы главным образом основываются на соглашении сторон о предоставлении обратной связи.

514

Подробный анализ мер возмездия и обратной связи в последний момент см.: [Klein et al., 2005; Chwelos, Dhar, 2005]. Авторы находят, что односторонняя система репутации Amazon работает лучше, чем система eBay, и предполагают, что недостатки eBay связаны с репрессалиями/взаимообменом отзывами.

515

См.: [Resnick et al., 2000].

516

См.: [Klein et al., 2005; Chwelos, Dhar, 2005]. Авторы работы [Resnick, Zeckhauser, 2002] показывают, что на eBay почти вся обратная связь положительна. Недавно была отмечена вызвавшая недоумение закономерность в том, что на многие положительные отзывы в большинстве случаев дается взаимная положительная обратная связь, в то время как немногочисленные отрицательные отзывы остаются без ответа. Эта закономерность впервые была замечена Дини и Спагнола (2005) в данных [Resnick, Zeckhauser, 2002]. Авторы исследования [Klein, Lambertz, Spagnolo, Stahly, 2005] находят ту же логику в значительно большем наборе данных. Сильная корреляция между положительной обратной связью может объясняться хорошей работой в целом, но также и взаимным обменом. Точно так же немногочисленность отрицательных отзывов может происходить от страха перед репрессалиями или от хорошей работы рынка. Чтобы различить эти варианты, авторы сосредотачиваются на времени и последовательности предоставления обратной связи разными партнерами..

517

Заметьте, что многие из обязательств покупателя (в сущности, графики платежей) могут быть легко определены в контракте и, следовательно, проведены в жизнь судом. В этом случае механизмы репутации не столь полезны, так как сам контракт в состоянии защитить продавца от нечестного поведения покупателя. Силы репутации намного более важны, когда значимые аспекты торговли не могут быть определены в контракте. Подробнее о неконтрактуемых измерениях в закупках см. также Главу 4

518

См.: [Klein et al., 2005]. Взаимный обмен/репрессалии требуют возможности наблюдать и реагировать на обратную связь, которая существует только тогда, когда обратная связь наблюдается до окончания периода, в течение которого можно дать обратную связь.

519

См., например, работу: [Dellarocas, 2005]. Автор рассуждает, было ли бы для eBay эффективнее переключиться на шкалу Amazon. Деларокас (2005) анализирует группу механизмов стиля eBay и показывает, что бинарный механизм обратной связи (сделка «положительная» или «отрицательная»), при котором отображается сумма недавних оценок, приводит к высокому уровню сотрудничества между участниками, и такое сотрудничество стабильно в течение долгого времени. Эффективность механизма невозможно улучшить более сложной рейтинговой шкалой (такой как шкала Amazon) или отображением всей истории обратной связи.

520

Например, мы можем также учесть число участников, оставляющих обратную связь. Предположим, один продавец столкнулся с K покупателями для совершения в общей сложности N сделок. Продавец, возможно, взаимодействовал более одного раза с некоторыми или всеми K покупателями. Теперь вычислим среднюю оценку последних М сделок для каждого из K пользователей. Затем вычислим среднее арифметическое этих средних оценок. Так мы получаем своего рода обобщенную формулу, в которой можно соответственно подбирать K и М. Устанавливая особые значения для K и М, мы возвращаемся к особым случаям: например, установив N = 1, мы получаем среднюю оценку, поставленную последними отдельными K пользователями. Установив N = K = 1, мы получаем особый случай, в котором имеет значение только последняя оценка. В случае необходимости N и K можно выбрать произвольно большими, чтобы рассмотреть более долгую историю обратной связи. Например, предположим, что 3 покупателя, А, B, C, вступали в торговые отношения 4, 3, 4 раза с продавцом D, оценив его (0, 0, 1, 0), (1, 1, 1) и (1, (–1), (–1), (–1)) соответственно. Если мы ограничим внимание средним арифметическим двух самых последних оценок (выделенных жирным шрифтом), то средняя оценка для каждого пользователя будет следующей: 0,5 для A, 1 для B и – 1 для C. Простое среднее арифметическое этих оценок будет (0,5 + 1–1) / 3 = 0,16. Заметьте, что репутация, основанная на последней оценке, была бы (0 + 1–1) / 3 = 0.

521

См. обсуждение и формальный анализ методов иммунизации обратной связи в работах [Dellarocas, 2000, 2003, 2004, 2006; Douceure, 2002; Cheng, Friedman, 2005].

522

См.: [Mayzlin, 2006; Dellarocas, 2006b] для получения дальнейшей информации о манипуляциях в ситуациях, где неудачный выбор представляет главную проблему.

523

В работах [Resnick et al., 2000; Dellarocas, 2003] приводится критическое обсуждение на тему политики раскрытия информации и медиаторов обратной связи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Руководство по закупкам"

Книги похожие на "Руководство по закупкам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Никола Димитри

Никола Димитри - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Никола Димитри - Руководство по закупкам"

Отзывы читателей о книге "Руководство по закупкам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.