» » » » Норман Лебрехт - Кто убил классическую музыку?


Авторские права

Норман Лебрехт - Кто убил классическую музыку?

Здесь можно скачать бесплатно "Норман Лебрехт - Кто убил классическую музыку?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство «Классика-XXI», год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Норман Лебрехт - Кто убил классическую музыку?
Рейтинг:
Название:
Кто убил классическую музыку?
Издательство:
«Классика-XXI»
Год:
2007
ISBN:
978-5-89817-202-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кто убил классическую музыку?"

Описание и краткое содержание "Кто убил классическую музыку?" читать бесплатно онлайн.



На вопрос, вынесенный в заглавие своего бестселлера, авторитетный английский критик и публицист отвечает: с музыкой «расправились» агенты, импресарио и владельцы крупных бизнес-корпораций, политика которых направлена исключительно на извлечение прибыли.

Стремясь показать механизмы функционирования музыкальной индустрии, автор описывает скрытые пружины блистательных карьер и рисует выразительные портреты тех, кто, оставаясь неизвестным широкой публике, дергает за ниточки из-за кулис.

Однако Лебрехт не считает, что классика «убита» окончательно и бесповоротно, она вполне может возродиться «при условии разрушения системы звезд и восстановления здоровой экономики».

Книга адресована всем, кому небезразличны судьбы музыки и культуры в современном мире.






843

8 McCormack M. Я. Op. cit., p. 233.

844

9 A Life in the Day // «Sunday Times Magazine», 1991.

845

10* Белл (Bell) Джошуа (p. 1967) — американский скрипач. В 14 лет дебютировал с Филадельфийским симфоническим оркестром под управлением Р. Мути; в 1988 г. дал свой первый сольный концерт в Нью-Йорке. Выступает и записывается с крупнейшими дирижерами.

846

11* Оже (Auger) Арлен (1939–1993) — американская певица (лирико-колоратурное сопрано). С 1974 г. пела в Венской государственной опере, а с 1979 — в Метрополитен-опере.

847

12 «Classical Music», 27 June 1992. P. 13.

848

13 Интервью с автором, апрель 1995 г.

849

14* Мэрринер (Marriner) сэр Невилл (р. 1924) — английский дирижер, по образованию скрипач. В 1959 г. основал камерный оркестр «Академия Сент-Мартин-ин-зе-филдс», который считается одним из самых виртуозных в мире.

850

15 Это и другие высказывания агента, если иного не указано, взяты из интервью с автором в 1991–1993 гг.

851

16 Очерк в «Opera Now». Не датирован.

852

17* Оттер (Otter) Анне Софи фон (р. 1955) — шведская певица (меццо-сопрано), обладательница великолепного бельканто и безупречного чувства стиля. В 1985 г. дебютировала на сцене Ковент-Гарден, а в 1988 — Метрополитен-оперы.

853

18 * Бонни (Воnnеу) Барбара (р. 1956) — американская певица (лирическое сопрано); выступает на ведущих сценах Европы и Америки, является одной из лучших исполнительниц камерно-вокального репертуара австро-немецких романтиков.

854

19 * Хэмпсон (Hampson) Томас (р. 1955) — американский певец (баритон).

855

20 Интервью с автором, декабрь 1990 г.

856

21 «Sunday Times», loc. cit.

857

22 Передача «Omnibus», 24 апреля 1995 г.

858

23* Бат — популярный курорт с минеральными водами в графстве Соммерсет, известный хорошо сохранившимися руинами римских бань. Ежегодно в июне здесь проходит фестиваль классической и современной музыки.

859

24* Бычков Семен (р. 1952) — русский дирижер. Окончил Ленинградскую консерваторию по классу И. А. Мусина. В 1975 г. эмигрировал на Запад. Главный дирижер Филармонического оркестра г. Буффало (1985–1989) и Парижского оркестра (1989–1998). С 1998 г. возглавляет симфонический оркестр Западногерманского радио (Кёльн), с 1999 по 2002 гг. являлся также главным дирижером Дрезденской государственной оперы.

860

25 Интервью радио Би-би-си-3, 20 июня 1991 г.

861

26 Bunting М. Court Napping «Guardian», 24 May 1994. P. 24.

862

27 An American Princess who has moved out of the Court Spotlight // «The Times», 22 January 1994. P. 34.

863

28 Интервью с Майклом Паркинсоном, клиентом «Ай-Эм-Джи» («Daily Telegraph», 2 July 1994, p. 20).

864

29 «Daily Маil», 9 May 1992. P. 73.

865

30 «Figaro Magazine», 28 April 1990.

866

31 Цит. по: «Sunday Times», 22 May 1994. P. 5.

867

32 «Daily Telegraph Magazine», 4 June 1994. P. 17.

868

33 «Observer Magazine», 27 June 1993. P. 24.

869

34 Впервые показан на Канале Би-би-си-1 28 июля 1998 г.

870

35 «Observer Magazine», loc. cit.

871

36 «Independent on Sunday», 18 July 1993. P. 11.

872

37 «Leisureweek», 22 June 1990. P. 7.

873

38 «Daily Mail», 9 May 1992. P. 73.

874

39 «Figaro Magazine», 28 April 1990.

875

40 «Sports illustrated», 21 May 1990.

876

41 Высказывание помощника Маккормака приводится в журнале «Management Week» за июнь 1991 г., с. 50; все последующие цитаты взяты из той же статьи.

877

42 Интервью с автором, июнь 1991 г.

878

1* Метафорически называя покупку «Коламбия Рекордс» «налетом на Блэк-Рок современных средств массовой информации», Н. Лебрехт намекает на эпизод англоамериканской войны 1812–1813 гг., когда английский десант вместе с союзными англичанам индейскими племенами, внезапной атакой изгнал американцев и сжег города Блэк-Рок и Буффало. Есть в этом выражении и прямой смысл, поскольку «Блэк-Рок» («Черная скала») — название здания, в котором размещаются Си-би-эс и «Коламбия рекордc».

879

2 Все комментарии Оги взяты из интервью с автором, которое состоялось в феврале 1992 г.

880

3 «Vanity Fair», September 1991. P. 36.

881

4 Отчет компании за 1991 год, с. 23.

882

5* Эпоха Мэйдзи (япон. мэйдзи — просвещенное правление) — официальное название периода правления императора Муцухито (с 1868 по 1912 гг.), когда в ходе проведения либерально-буржуазных преобразований замкнутая и самодостаточная до тех пор японская культура открылась внешнему миру.

883

6* Ямада (Yamada) Косаку (1886–1965) — японский композитор и дирижер. Творчество Ямады в различных жанрах (от оперы до песни), отмеченное влиянием немецких романтиков, но не лишенное японского колорита, положило начало современной японской музыке европейского типа.

884

7 Morita, р. 57.

885

8 там же, р. 4.

886

9 Обе цитаты взяты из буклета, выпущенного к сорокалетию компании (с. 62–63).

887

10 Morite, р. 159.

888

11 «The New York Times», 18 February 1990.

889

12 Из речи Гюнтера Бреста в студии «Сони-Аниф», 13 августа 1991 г.

890

13 Там же.

891

14 «Sunday Times Culture Section», 18 April 1993. P. 18.

892

15 Речь Г. Бреста в Анифе, 13 августа 1991 г.

893

16* Челибидаке (Celibidache) Серджу (1912–1996) — немецкий дирижер, румын по происхождению. Как музыкант сформировался под влиянием Фуртвенглера и славился исполнением музыки венских классиков, Брамса, Брукнера, французских импрессионистов, Чайковского, Шостаковича. Среди коллег отличался исключительной требовательностью к качеству звучания оркестра, В 1945–1947 гг. возглавлял Берлинский филармонический оркестр, в разные годы был главным дирижером оркестров Стокгольмского, Штутгартского, Французского радио; в 1979–1996 гг. — главный дирижер Мюнхенского филармонического оркестра. Среди прочего Серджу Челибидаке отличало то, что он был принципиальным противником студийных записей.

894

17 «Hamburger Abendblatt», Februar 1990. S. 10–11.

895

18 Интервью с автором.

896

19 Из беседы с автором.

897

20* Терфел (Terfel) Брин (р. 1965) — валлийский певец (баритон). Окончив Гилдхоллскую школу и став лауреатом британских и международных конкурсов, Терфел сделал головокружительную карьеру. В 1990 г. он дебютировал в Валлийской национальной опере, а через два года — в Ковент-Гардене, на Зальцбургском фестивале и в Венской государственной опере. Ныне поет в ведущих театрах мира. Благодаря блестящим вокальным данным и экстравагантной манере сценического исполнения снискал славу одного из наиболее ярких оперных артистов современности.

898

21 «Early Music Today», April / May 1995. P. 25.

899

22 Письмо персоналу «Сони классикл» от 7 марта 1995 г.

900

23 Пресс-релиз «Сони классикл» от 16 августа 1995 г.

901

24 «NY Times», 14 May 1993.

902

25 «Intersect Magazine», April 1992. P. 13.

903

26 Из разговора с автором; собеседник просил не указывать его имя.

904

27 «Vanity Fair», February 1994. P. 114.

905

28 Dannen F. The Hit Men. London, 1990. P. 308.

906

29 «Vanity Fair», February 1990, p. 135.

907

30 Интервью автора с Джоан Баэз, октябрь 1995 г.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кто убил классическую музыку?"

Книги похожие на "Кто убил классическую музыку?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Норман Лебрехт

Норман Лебрехт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Норман Лебрехт - Кто убил классическую музыку?"

Отзывы читателей о книге "Кто убил классическую музыку?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.