» » » » Shico Tan - Теология свежим взглядом


Авторские права

Shico Tan - Теология свежим взглядом

Здесь можно скачать бесплатно "Shico Tan - Теология свежим взглядом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Теология свежим взглядом
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Теология свежим взглядом"

Описание и краткое содержание "Теология свежим взглядом" читать бесплатно онлайн.








Исходя из этого, мы приходим к выводу, что смерть нескольких израильтян от ядовитых змеиных зубов он воспринял не иначе как знамение, которое исходило от Самой Богини: перестаньте убивать Мои творения, символизирующие Меня. В страхе перед неминуемой расплатой Моисей пустился на отчаянный шаг: отступив на время от религии Иеговы, в которой змея олицетворяла вселенское зло, он распорядился отлить из меди... символ Великой Матери, чтобы, как щитом, прикрыться им от гнева оскорбленной Богини. Спасая себя и своих спутников от Ее справедливого возмездия, Моисей временно изъявил Ей покорность! Предупрежденные евреи прекратили войну с рептилиями и капитулировали. Развязку этой истории предугадать нетрудно: оставленные в покое, змеи в свою очередь перестали кусать пришельцев. Смертельных случаев больше не было.

Разумеется, ни сам Моисей, ни летописцы его похождений никогда не признались бы в своем позоре. "Победа" над змеями была приписана Иегове, давшем Моисею полезный совет. Христианские богословы вообще отождествили этого медного змея с пророчеством о пришествии Иисуса Христа, вложив в уста молодого галилейского проповедника заявление: "И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин.3:14-15).

Тем не менее, этот случай крепко врезался в память Моисея. По некоторым преданиям, медное изображение змеи, сделанное им в пустыне, прежде всякого "откровения" было положено в священный ковчег, который несли на руках священники-левиты через аравийские пески. В соответствии уже с библейскими текстами, это медное изображение символа Великой Богини просуществовало у евреев вплоть до царствования Езекии. "До самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан" (4Цар.18:4). Великой Богине Матери продолжали поклоняться спустя века и тысячелетия после разгрома Ее цивилизации даже в таком жестоком фаллократическом обществе, каким стал израильский народ под влиянием воинственной религии Яхве.

Езекия, иудейский царь, приказал уничтожить изображение медного змея, решив, что раз и навсегда покончил со всяким воспоминанием о культе Великой Богини. И что же? Спустя около 100 лет, в царствование его правнука Иосии евреи продолжали "кадить богине неба и возливать ей возлияния" (Иер.44:17). Свои действия они мотивировали простым, но очевидным фактом: "Мы были сыты и счастливы и беды не видели. А с того времени, как перестали мы кадить богине неба и возливать ей возлияния, терпим во всем недостаток и гибнем от меча и голода" (Иер.44:17-18). Поклонение Великой Богине Небе воздавалось не только Женщинами - в этом древнем обряде принимала участие вся семья: "Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба" (Иер.7:18) О том, что поклонение Великой Богине не прекращалось в Израиле ни на минуту, несмотря на многочисленные царские запреты, явствует из той же Библии: "Мы (это) делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши, в городах Иудеи и на улицах Иерусалима" (Иер.44:17). Простые люди, не наставленные, подобно книжным священникам, в богословии религии Яхве, они доверяли своим глазам, делая неопровержимый вывод: пока мы поклоняемся Богине Неба - мы окружены Ее Материнской милостью; когда мы перестаем это делать, и обращаемся к жестокому богу-мужчине Яхве - нас преследуют бедствия.

В законах воинственных евреев, под знаменами безжалостного Яхве вторгшихся в пределы Палестины около 1.500 лет тому назад, Женщине отводится самое низкое место в обществе. Она - предмет купли-продажи, униженная рабыня, целиком и полностью находящаяся в зависимости от Своего отца или мужа. Но и теперь еще мы встречаем отголоски Древней Религии, в соответствии с которой Женщина продолжает пользоваться Своими правами, хотя и с некоторыми оговорками патриархального характера: "Вот что заповедует Господь о дочерях Салпаадовых: они могут быть женами тех, кто понравится глазам их, только должны быть женами в племени колена отца своего, чтобы удел сынов Израилевых не переходил из колена в колено; ибо каждый из сынов Израилевых должен быть привязан к уделу колена отцов своих; и всякая дочь, наследующая удел в коленах сынов Израилевых, должна быть женою кого-нибудь из племени колена отца своего, чтобы сыны Израилевы наследовали каждый удел отцов своих, и чтобы не переходил удел из колена в другое колено; ибо каждое из колен сынов Израилевых должно быть привязано к своему уделу" (Числ.36:6-9). Женщина продолжает оставаться Владелицей земельного участка, имеет право распоряжаться им по Своему усмотрению (Руф.4:3).

После завоевания Ханаана еврейскими племенами правили так называемые судьи, избиравшиеся из среды знатных и воинственных мужчин. И вдруг, каким-то непостижимым образом, в списке судей после Аода и Самегара оказывается Женщина: "Была судьею Израиля Девора пророчица, жена Лапидофова; она жила под Пальмою Девориною, между Рамою и Вефилем, на горе Ефремовой; и приходили к ней [туда] сыны Израилевы на суд" (Суд.4:4-5).

В качестве небольшого лирического отступления заметим, что имя "Девора" означает "пчела". Это насекомое в Древней Религии также являлось одним из символов Великой Богини. В самом деле, пчелиный рой представляет самое настоящее Матриархальное общество. Его главой является "королева", пчела-матка, дающая жизнь всем обитателям улья. Это - центральная фигура пчелиной семьи: погибнет матка - погибнет весь рой. Рабочие пчелы, то есть те, которые приносят обществу пользу (собирают мед, растят детву, проветривают помещение и защищают свою обитель) - это также "женские" особи. И лишь "мужчины"-трутни живут на всем готовом, ничего не делая. Осенью пчелы выгоняют этих дармоедов из улья, чтобы они не пожирали мед, приготовленный на зиму.

Интересен период правления Деворы Израилем. В то время, как передает библейская летопись, евреи находились под игом соседних племен хананеев, которыми предводительствовал военачальник Сисара, у которого "было девятьсот железных колесниц, и он жестоко угнетал сынов Израилевых двадцать лет" (Суд.4:3). За все это время среди евреев не нашлось ни одного мужчины, который дерзнул бы восстать против иноплеменников. Тогда в Свои руки инициативу по освобождению израильтян берет Девора: Она повелевает знатному еврею Вараку собрать армию из 10.000 воинов и идти войной против угнетателей. Реакция слабохарактерного "вояки", привыкшего смотреть на Женщину как на низшее бестолковое существо, превосходит все ожидания: "Если ты пойдешь со мною, пойду; а если не пойдешь со мною, не пойду" (Суд.4:8). В самый ответственный момент он признается в своем уповании на Женскую мудрость, трусливо складывая с себя всю ответственность за предстоящее мероприятие. Горящая лишь одним желанием - изгнать неприятеля - Девора смело отвечает: "Пойти пойду с тобою; только [знай, что] не тебе уже будет слава на сем пути, в который ты идешь; но в руки женщины предаст Господь Сисару" (Суд.4:9).

Действительно, свободу перетрусившим еврейским мужчинам вернули в той войне Женщины. Ободренный присутствием мудрой Деворы, Варак повел армию в бой и добился того, что Сисара обратился в бегство. Но он непременно вернулся бы с еще большими силами, чтобы отомстить евреям, если бы не другая Женщина, Иаиль, Которая хитростью заманила Сисару в Свой дом и собственноручно убила его. Этот подвиг Иаили был воспет Деворой в победной песни: "Да будет благословенна между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна!.. [Левую] руку свою протянула к колу, а правую свою к молоту работников; ударила Сисару, поразила голову его, разбила и пронзила висок его. К ногам ее склонился, пал и лежал, к ногам ее склонился, пал; где склонился, там и пал сраженный" (Суд.5:24-27).

Особенно подчеркивая значение Женщины в освобождении Израиля, авторы-летописцы сохранили на страницах Библии слова Пророчицы: "Не стало обитателей в селениях у Израиля, не стало, доколе не восстала я, Девора, доколе не восстала я, мать в Израиле" (Суд.5:7). Так поборники мужского господства еще раз почтительно склоняют голову перед Женщиной, истинной Матерью народа, от всего сердца пекущейся о его свободе и процветании, способной ради этого на подвиг, недоступный мужчинам.

Опасность еще более страшная угрожала еврейскому народу во времена царствования персидского императора Артаксеркса, когда Палестина входила в состав Мидо-персидского государства на положении одной из провинций. Ранее побежденные царем Вавилонии Навуходоносором, евреи оказались рассеянными на огромной территории, принадлежавшей теперь наследникам вавилонского владычества.

Библия рассказывает о кровожадном заговоре, затеянном важным царским сановником Аманом. По замыслу Амана, в один и тот же день все евреи до последнего человека должны были подвергнуться полному истреблению, так как Аман обиделся на знатного израильтянина Мардохея, не выказывавшего царедворцу достаточного почтения. Удайся этот план Аману - и весь еврейский народ в течение считанных часов навсегда прекратил бы свое существование.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теология свежим взглядом"

Книги похожие на "Теология свежим взглядом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Shico Tan

Shico Tan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Shico Tan - Теология свежим взглядом"

Отзывы читателей о книге "Теология свежим взглядом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.