» » » С. Патянин - Эскадренные миноносцы и миноносцы Японии (1879-1945 гг.)


Авторские права

С. Патянин - Эскадренные миноносцы и миноносцы Японии (1879-1945 гг.)

Здесь можно скачать бесплатно "С. Патянин - Эскадренные миноносцы и миноносцы Японии (1879-1945 гг.)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Патянин - Эскадренные миноносцы и миноносцы Японии (1879-1945 гг.)
Рейтинг:
Название:
Эскадренные миноносцы и миноносцы Японии (1879-1945 гг.)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эскадренные миноносцы и миноносцы Японии (1879-1945 гг.)"

Описание и краткое содержание "Эскадренные миноносцы и миноносцы Японии (1879-1945 гг.)" читать бесплатно онлайн.



Если задать вопрос: “Какие корабли Императорского японского флота в наибольшей сте­пени проявили себя в войне на Тихом океане?”, то наряду с авианосцами и тяжелыми крейсе­рами многие, наверняка, назовут эскадренные миноносцы. Вместе с главными силами адми­рала Ямамото они участвовали в атаке Перл-Харбора, активно действовали против кораблей союзников в водах Голландской Ост-Индии, сопровождали транспорты с десантными отрядами.






Эскадренные миноносцы типа “Амацукадзе”

Водоизмещение: нормальное 1227 т, полное 1570 т. Длина 99,25 м (96,42 по BJ1). Ширина 8,5 м. Осадка 2,75 м. Механизмы: 5 котлов “Кампон”, 3 ПТУ “Парсонс”. Мощность и скорость: 27000 л.с., 34 уз. Запас топлива: 147 т угля + 297 т нефти. Дальность плавания: 4000 миль (15 уз). Артиллерия: четыре 120-мм, два 7,7-мм пулемета. Торпеды: шесть 457-мм (3x2). Экипаж: 128 человек.

Эскадренные миноносцы 1 -го класса, раз­работанные японскими конструкторами и по­строенные по программе 1915 года. По компо­новке и внешнему виду сильно напоминали тип “Каба”, но имели существенные нововведения, прежде всего турбины и усиленное торпедное вооружение.

Начиная с этого типа японцы перешли на единый калибр артиллерии эскадренных мино­носцев, хотя сами пушки остались старыми 120­мм 40-калиберными. Пулеметы стояли на воз­вышенных площадках, и на первый план у них выходила задача обороны от самолетов, но их расположение было не совсем удачным, так как стрельбе мешал дым из труб. В 1936 году “Токицукадзе” был переведен в разряд учебного и разоружен.

25 марта 1918 года затонул “Токицукадзе”, переломившийся в результате посадки на камни у берегов Кюсю. Правда, в июле корабль подняли и отвели в Майдзуру на ремонт, и в феврале 1920 г. он вновь вошел в строй.

Тип “Амацукадзе” Корабль Строитель Заложен Спущен Введен в строй Судьба “Amatsukaze” * гос. верфь Куре 1916 5.10.16. 14.4.17. искл. 1.4.35. “Hamakaze ” “Мицубиси”, Нагасаки 1916 30.10.16. 28.3.17. искл. 1.4.35. “Isokaze” гос. верфь Куре 1916 5.10.16. 28.2.17. искл. 1.4.35. “Tokitsukaze ” “Кавасаки”, Кобе 1916 27.12.16. 31.5.17. слом 1948

Наиболее напряженная деятельность пришлась на последние годы службы эсминцев. К началу 1931 г. “Амацукадзе”, “Токицукадзе”, “Исокадзе”, “Хамакадзе” составляли 18-й дивизион эсминцев, входивший в состав Ки­тайской эскадры. В течение последующих че­тырех лет они находились в китайских водах, но 1 апреля 1935 года были исключены из состава флота, чтобы высвободить лимит тонна­жа под новые корабли. Три эсминца пошли на слом, а “Токицукадзе” стал учебным судном, а затем блокшивом “Хайкан № 20”. Во время войны он оставался в Этадзиме, а в 1948 г. его разобрали в Куре.

Эскадренный миноносец “Исокадзе". (Наружный вид и вид сверху.)

Эскадренные миноносцы типа “Момо”

Водоизмещение: нормальное 835 т, полное 1080 т. Длина 83,3 м (82 по ВЛ). Ширина 7,3 м. Осадка 2,3 м. Механизмы: 4 котла “Кампон”, 2 ПТУ “Кёртис”. Мощность и скорость: 16000 л.с., 31,5 уз. Запас топлива: 92 т угля + 212 т нефти. Дальность плавания: 2400 миль (15 уз). Артиллерия: три 120-мм, два 7,7-мм пулемета. Торпеды: шесть 457-мм (2x3). Экипаж: 110 человек.

Эскадренные миноносцы 2-го класса. За­казаны по программе 1915г. На них, впервые в японском флоте, были установлены трехтруб­ные торпедные аппараты. Артиллерия переве­дена на единый калибр, а размещение 120-мм 40-калиберных орудий было аналогично бри­танским эсминцам серии “K/S”.

Перепланировка котельных отделений позволила ограничиться всего двумя дымовы­ми трубами. Хотя котлы сохранили смешан­ное отопление, японцы наконец-то избави­лись от паровых машин. Отныне все их эсмин­цы оснащались турбинами собственного про­изводства (пока еще лицензионными). Еще одной особенностью “Момо”, а также не­скольких последующих серий, стала округлая форма носовой части, характерная также для больших эсминцев типа “Таникадзе” и легких крейсеров типа “Тенрю”. “Янаги” в 1940 году был разоружен и превращен в несамоходную учебную базу. Бывший “Каси”, возвращенный после службы в составе флота Манчжоу-Го, пе­реоборудован в эскортный корабль. По его пе­ревооружению нет точных данных, видимо, он нес одно-два 120-мм орудия, несколько зенит­ных автоматов и глубинные бомбы.

Тип “Момо” Корабль Строитель Заложен Спущен Введен в строй Судьба “Hinoki” гос. верфь Сасебо 1916 25.12.16. 31.3.17. искл. 1940 “Kashi" гос. верфь Майдзуру 1916 1.12.16. 31.3.17. + 10.10.44. “Мото” гос. верфь Сасебо 1916 12.10.16. 23.12.16. искл. 1940 “Yanagi ” гос. верфь Майдзуру 1916 24.2.17. 5.5.17. слом 1947

По некоторым неподтвержденным сведе­ниям, к тому времени турбины прямого дей­ствия заменили турбозубчатыми агрегатами. В любом случае, мощность силовой установки со­ставляла 7000 л.с., а скорость всего 15 уз.

Вступившие в строй в конце первой ми­ровой войны, эсминцы типа “Момо” не успе­ли принять участия в каких-либо заслужива­ющих внимания операциях того периода. В 20-е - 30-е годы эсминцы находились в китай­ских водах. В 1937 г. “Каси” передали воен­но-морским силам марионеточного государ­ства Манчжоу-Го под названием “Хай Вэй”, где он стал самой крупной боевой единицей. Остальные в 1940 г. вывели из состава флота и, за исключением “Янаги”, ставшего учебной базой, сдали на слом.

Тяжелые потери, понесенные японским флотом к концу 1943 — началу 1944 г., заста­вили японцев вернуть себе“китайский”эсми­нец. Любопытен вопрос с его новым названи­ем. По многочисленным данным, он был пе­реименован в “Кали” (“Kali”), что сомнитель­но уже потому, что в японском языке нет бук­вы “л”. По другим “Кап”. Видимо, следует признать правдоподобным другой вариант названия —“Кайи”. Корабль использовался для вспомогательной и эскортной службы. Потоплен 10 октября 1944 г. у Окинавы палуб­ными самолетами TF.38.

Эскадренный миноносец “Момо”. (Наружный вид и вид сверху.)

Эскадренные миноносцы типа “Еноки”

Водоизмещение: нормальное 850 т, полное 1100 т. Длина 85,63 м (83,6 по ватерлинии). Ширина 7,7 м. Осадка 2,3 м. Механизмы: 4 котла “Кампон”, 2 ПТУ “Кёртис”. Мощность и скорость: 17500 л.с., 31,5 уз. Запас топлива: 98 т угля + 212 т нефти. Дальность плавания: 2400 миль (15 уз). Артиллерия: три 120-мм, два 7,7-мм пул. Торпеды: шесть 457-мм (2x3). Экипаж: 110 человек.

Эскадренные миноносцы 2-го класса. По­вторяли тип “Момо” во всех отношениях, за исключением более мощной энергетической ус­тановки (и, как следствие, возросшей скорос­ти хода), а также незначительно увеличивше­гося запаса топлива. Последние японские эс­минцы, на которых стояли старые армстронговские 120-мм пушки.

В 1930 году “Еноки” и “Нара” переобо­рудованы в тральщики. При этом их вооруже­ние уменьшено-до двух 120-мм орудий нового образца (длина ствола 45 калибров) и двух 7,7-мм пулеметов. История службы этих эсминцев, пожалуй, наименее интересна. Они не успели принять участия в первой мировой войне и вско­ре были вытеснены из боевого состава флота более современными кораблями.

1 июня 1930 г. “Нара” и “Еноки” пере­классифицировали в тральщики № 9 и № 10, которые прослужили до 1938 года. Хотя 9-й дивизион (“Кува”, “Маки”, “Кеяки”, “Цубаки”) некоторое время действовал в китайских водах в составе 2-й эскадры эсминцев, воз­главляемой легким крейсером “Кину”, 1 апре­ля 1932 г. все четыре корабля исключили и сдали на слом.

Эскадренный миноносец “Нара". (Наружный вид и вид сверху.)

Тип “Еноки” Корабль Строитель Заложен Спущен Введен в строй Судьба “ЕпоШ” гос. верфь Майдзуру 1917 5.3.18. 30.4.18. искл. 1938 “Keyaki" гос. верфь Сасебо 1917 15.1.18. 20.4.18. искл. 1.4.32. “Kuwa” гос. верфь Куре 1917 23.2.18. 31.3.18. искл. 1.4.32. "Maid” гос. верфь Сасебо 1917 28.12.17. 7.4.18. искл. 1.4.32. “Nora" гос. верфь Йокосука 1917 28.3.18. 30.4.18. искл. 1938 “Tsubaki ” гос. верфь Куре 1917 23.2.18. 30.4.18. искл. 1.4.32.

Эскадренные миноносцы типа “Таникадзе”


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эскадренные миноносцы и миноносцы Японии (1879-1945 гг.)"

Книги похожие на "Эскадренные миноносцы и миноносцы Японии (1879-1945 гг.)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Патянин

С. Патянин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Патянин - Эскадренные миноносцы и миноносцы Японии (1879-1945 гг.)"

Отзывы читателей о книге "Эскадренные миноносцы и миноносцы Японии (1879-1945 гг.)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.