» » » » Геннадий Катышев - Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский 1889-1972


Авторские права

Геннадий Катышев - Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский 1889-1972

Здесь можно скачать бесплатно "Геннадий Катышев - Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский 1889-1972" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Транспорт, военная техника, издательство НАУКА, год 1989. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Геннадий Катышев - Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский 1889-1972
Рейтинг:
Название:
Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский 1889-1972
Издательство:
НАУКА
Год:
1989
ISBN:
5-02-006748-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский 1889-1972"

Описание и краткое содержание "Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский 1889-1972" читать бесплатно онлайн.



Это – первая на русском языке творческая биография И.И. Сикорского – выдающегося авиаконструктора XX века, 100-летний юбилей которого отмечается мировой общественностью в июне 1989 г. С именем Сикорского связано становление отечественной авиации, создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей ”Русский витязь” и ”Илья Муромец”, ставших чродоначальниками всей тяжелой мировой авиации. Воздушные лайнеры Сикорского в 30-е годы первыми в мире соединили континенты. Огромен вклад И.И. Сикорского в развитие мирового вертолетостроения. Книга написана на основе редких архивных материалов, иллюстрирована оригинальными фотографиями и может быть интересна широкому кругу читателей.






Как и в России, у Сикорского теперь наиболее удачными получались тяжелые транспортно-пассажирские машины. Особую популярность имели летающие лодки и амфибии, которые успешно эксплуатировались в различных частях света и которым также принадлежал ряд мировых достижений по грузоподъемности, скорости, высоте и дальности полета. Идеи Сикорского, родившиеся в России, через двадцать лет были доведены до своего логического завершения, но, увы, на чужбине. Его пассажирские лайнеры первыми в мире соединили континенты.

Второй страницы жизни, как и первой, было бы достаточно для признания Сикорского величайшим авиаконструктором мира, но судьбе было угодно, и опять через испытания и трудности, открыть новую, третью страницу удивительной биографии этого незаурядного человека – он стал одним из главных создателей принципиально новой отрасли авиации – вертолетостроения. Несмотря на непонимание и скептицизм окружающих, ограниченные средства и скудность первоначальной технической базы, И.И. Сикорский построил первый работоспособный вертолет классической одновинтовой схемы. Эту выбранную им в конце 30-х годов схему имеют теперь более 90% построенных в мире вертолетов. Гениально предвидя преимущества впервые разработанной в России одновинтовой схемы, Игорь Иванович создал по ней вертолеты различного назначения всех весовых категорий и стал, несмотря на острую конкуренцию, ведущим зарубежным производителем тяжелой вертолетной техники. Как и в самолетостроении, у него на Западе не было равных в создании тяжелых машин.

В качестве пионера нового направления развития авиации в конце 30-х-начале 40-х годов И.И. Сикорский сформировал конструкторский коллектив, который разработал основы проектирования и постройки серийных вертолетов, решил ряд вопросов их аэродинамики, динамики, прочности и т.д., создал методику летных испытаний, доводки и применения винтокрылых аппаратов. Впервые в мире было налажено крупносерийное производство вертолетов. Эти машины с литерой ”S” внесли свой посильный вклад в разгром гитлеровской Германии и милитаристской Японии. Успехи И.И. Сикорского стимулировали развитие вертолетостроения в других странах. С его лицензий началось производство этих машин в ведущих странах Западной Европы.

В дальнейшем, до самой смерти, Игорь Иванович оставался генератором оригинальных технических идей. На вертолетах его конструкции воплощены концепции вертолета-крана, вертолета-амфибии, вертолета-тральщика, осуществлены первые межконтинентальные перелеты, выполнены первые фигуры высшего пилотажа, установлены многочисленные мировые рекорды. На вертолетах с литерой ”S” впервые внедрен ряд оригинальных конструктивных решений и усовершенствований.

Огромный вклад И.И. Сикорского в вертолетостроение признан во всем мире. Его по праву называют за рубежом ”вертолетчиком номер один”.

Теперь, проследив весь творческий путь Игоря Ивановича Сикорского, мы можем с уверенностью сказать, что он был величайшим авиаконструктором XX века, и имя его по праву золотыми буквами вписано в историю мировой авиации.

Да не оскудеет такими талантами Россия!

Приложение 1 Технические данные самолетов И.И. Сикорского

Тип самолета Год постройки Экипаж + пассажиры Вес, кг Весовая отдача,% Число и мощность двигателя,л.с. Размеры Летно-технические характеристики Построено, шт. Gвзл Gпуст Gтопл Grp I, м d, м S, м2 V, км/ч Vп,км/ч Vy/мин Н, м L, км 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 С-1(БиС) (1910) 1 250 180 10 60 28 1 X 15 8 8 24       0   1 С-2 1910 1 260 190 10 60 27 1 X 25 8 8 24 50     10 0,6 1 С-3 1910 1 310 220 20 70 29 1 X 35 8 8 24       30   1 С-4 1910 1 360 260 30 70 28 1 X 50 9 8 28           1 С-5 1911 2 440 - 320 40 80 27,3 1 X 50 129 8,5 33 125     500 85 1 С-6 1911 3 850 650 60 140 23,6 1 X 100 11,8 8,8 35,4 111         1       990     280 34,4                     С-6А 1912 3 900 650 60 190 28 1 X 100 14,5 9,2 39 120         1       1100     3J0 41   11,7                 С-6Б 1912 2 917 590   327 36 1 X 100 14.910.9 8,5 37,5 113 76 90 1500   1 С-7 1912 2 776 449   260 42 1 X 70 10 8,2 20 108 89 60     1 С-8 („Малютка”) 1912 2           1 X 50 128 7,5 27 80     1500   1 С-9 („Круглый”) 1913 3 990 690     30 1 X 100 12   30 80         1 С-10 1913 2 1011 567   440525 44 1 X 80 16,912 8 46 99 67 94   500   С-10А 1913 2     140     1 X 125 13,78,8   35,5       3420   16 С-10 1913 2 850 550   300 35 1 X 100 13,78,8   35,5             С-11 1913 2 1005 578     42,5 1 X 100 11,6 7,6 26 102 71,6 80     2 С-12 1913 2 681 419 96 166 38,5 1 X 80     19,7       3680   12 С-15 1913 2           1 X 115 13,78,8     f         5 С-16 1915 2 676 407 96 174 40 1 X 80 8 5,9 25,36 120   125 3500   18 Приложение 1 (продолжение) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 С-17 1915 2 1190 845 192 150 28,7 1 X 150 13,812,5   43,5           2 С-18 1916 2 2100 1485 380 220 28,5 2 X 150 16,515,36 9,75 58           1 С-19 1916 2           2 X 150       116         2 С-20 1916 1 570 395 65 110 31 1 X 120 8,2 6,5 17 190   320 6200   5 С-21 1913 2 + 6 4200 3500 250 450 17 4 X 100 2720 20 120 90 70   600 170 1 („Русский Витязь”) С-22 1913 4+16 5100 3800 384 9161290 25 4 X 100 3222 22 182 95 75 80 1500 270 7 („Илья Муромец”) ИМ-Б С-23 (ИМ-Б) 1915 4 4450 2950 550 950 34 4 X 140 29,821 17,1 125 120 75 95 3700 650 ~ 30 С-24 (ИМ-Г1) 1916 6 6100 3800 600 700 25,5 4 X 150 30,8722 17,1 148 110 75     440 ~ 20 79 С-25 (ИМ-Г2) 1916 6 5500 3800 740 960 34,5 2 X 220 2 X 160 30,8722 17,1 159,6 120 75 110 3500 480 16 С-26 (ИМ-Д) 1916 7 5200 3800 700 700 27 4 X 150 24,917,6 15,5 132 120 80 62 2900 480 3 С-27 (ИМ-Е) 1916 8 7000 4800 1050 1150 29 4 X 220 31,424 18,2 200 130 80 110 3000 560 ~ 5 S-29A 1924 2+12 49405450 3525     2835 2 X 400 21,3 15,13 92 169185   174 3570 805 1 S-31(„Файрчайлд”) 1925 1 + 2 1340 795 182 363 40 1 X 200 13,79,75 7,92 33 170200 56 230 4300 800 1 S-32 1925 1 + 4 2540 1540     39 1 X 400 17,8211,58 10,97 56 176217 64 240 4800   1 S-33(„Мессенджер”) 1925 2 635 400     11 1 X 120 9,754,27 5,49 14,9 210 64 430 54004600 640 2 S-34 1926 2 + 4 2000 1315     34 1 X 200 17.0712.08 10,36 41 200   226   1 S-35 1926 2+12 9000 4400     51 3 X 420 30,823,2 13,41 102 232   335 5000 5850 1 S-36 1927 2 + 6 2540 1540     40 2 X 200 21,948,53 10,36 35,8 194   180 4900   5 S-37 („Гардиан”) 1927 2+18 6659 3540   47 2 X 520 30.517.6 13,72 100 175206 92 239 4720 640 2     S-38 1928 2+10 4000 2636   34 2 X 425 21,8410,66 12,1 61,8 177 208 83 305 6095   114     S-38B 1932 2+10 4700 2951 1704 772 38 2 X 425 21,8410,9 12,3 66,8 177200 88,5 228 5490     Приложение 1 (окончание) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 S-39 1929 1 + 4 1680 1135     32,5 1 X 300 15,8 9,79 32,5 160195 64,8 275,5 5490 800 23 S-39B 1932 1 + 4 1816 1216     33 1 X 300 15,8 9,79 32,5 160192 86,4 229 5490 800   S-40 („Америкэн клипер”) 1931 4 + 40 15436 9534 1818 32203950 39 4 X 575 34,74 23,4 161,7 187220 104 244 3568 1500 3 S-41 1930 1 + 14 6265 3677 1090 1500 41 2 X 575 24 13,75 67,7 184210 105,6 227 5554 650 7 XP2SI 1931 6 4760 2540     46,5 2 X 450 17,07 13,44 70,8 160200   135 3000 500 1 XSS-2 1933 2 1575         1 X 550 12,8 9,75 27,8 260     6700   1 S-42 („Клипер”) 1934 5 + 32 1634417250 8973 3630 3976 4548 4 X 700 34,8 20,9 123,5 291 104 305 4880 3840   S-42A(„Клипер-II”) 1936 5 + 34 18160 10524   3066 42 4 X 750 36 20,9 124,5 256304 104 244 4880 4000 10 S-42B(„Клипер-III) 1937 5 + 34 19051 10886   3610 43,4 4 X 750 36 20,9 124,5 249302 104 244 4860 5800   S-43(„Беби Клипер”) 1935 4+12 8618 5702     34 2 X 750 26,2 15,6 72,5 272312 102 336 6100 1290 53 S-43B 1938 4+15 8845 5783     35 2 X 750 26,2 15,6 72,5 267306 102 305 5795 1247   S-44 1937 8 24600 14000     43 4 X 1065 38,15 23,85 140 260328   250 6000 3120 1 VS-44(„Экскалибр”) 1942 11+40 26080 13645     48 4 X 1200 37,8 24,2 155,3 258376 104 274 5800 5795 3

Примечание. Gвзл – взлетный вес, Gn ycт – вес пустого, Gтопл – вес топлива и масла, Grp – вес груза, N – мощность, I, – размах, d – длина, S – площадь крыльев, V – скорость полета, Vn – посадочная скорость, Vy – скороподъемность, H – высота полета, L – дальность полета.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский 1889-1972"

Книги похожие на "Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский 1889-1972" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геннадий Катышев

Геннадий Катышев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геннадий Катышев - Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский 1889-1972"

Отзывы читателей о книге "Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский 1889-1972", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.