» » » » Алексей Стерликов - Игра или Жизнь! Везунчик... ли?


Авторские права

Алексей Стерликов - Игра или Жизнь! Везунчик... ли?

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Стерликов - Игра или Жизнь! Везунчик... ли?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Стерликов - Игра или Жизнь! Везунчик... ли?
Рейтинг:
Название:
Игра или Жизнь! Везунчик... ли?
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра или Жизнь! Везунчик... ли?"

Описание и краткое содержание "Игра или Жизнь! Везунчик... ли?" читать бесплатно онлайн.



Все началось с выигрыша. Самого крупного моего выигрыша. Костюм виртуальной реальности. Хотя это уже не костюм, это целый комплекс. Занимает он целую комнату, которую я, с плохо скрываемым восторгом, отдал. На стенах и потолке крепления, на полу целая панель управления. Для чего, не понимаю, все равно костюм дает ощущение настоящего "погружения", а значит, ничего рядом не видишь. Зато, сам костюм просто мечта, здоровенный, как разжиревший космонавт на орбите, у которого скафандр вдобавок раздуло, но это потому, что в сам костюм входит полный набор жизнедеятельности. Полный массаж, резервуар для особого питания, даже система для отвода продуктов жизнедеятельности. Плюс источник собственного питания, говорят, неделю продержится. Ну и многое еще другое, что я даже описать не могу, просто не понимаю этого...






   Шокирующей новостью было "зависание" Гусляра. В какой-то, не самый замечательный момент, бард был занят сочинительством. Никто не знает, что он там насочинял, но итогом стало то, что из игры он выйти больше не смог. Тут они не досмотрели, занятые постоянными битвами, и потому не знают, куда ушел Гусляр. Показывало, что он всегда в сети, но на письма не отвечал. В общем, на исследования феномена одного только Гусляра был создан отдел, но сейчас простаивал без дела, потеряли объект исследования.

   Через пару часов, которые мы провели за разговорами, стали возвращаться остальные. Напряжение сразу возросло, чувствовалось, сейчас пойдет очень серьезный разговор.

   - А я тебя еще нормальным считал, - обиженно сказал Роберт.

   - Это когда же? - удивился я.

   - А, тьфу на тебя, - махнул он рукой, - ты хоть представляешь, как всех на уши поставил? Тобой заинтересовались буквально все.

   - Представляю, очень хорошо представляю, - кивнул я, - и повторю специально для пришедших. Через три недели игра закончится.

   - Что? Совсем? Зачем мы тогда тут столько пурхались?

   - Что бы чуть отсрочить конец игры.

   - Откуда информация о завершении игры?

   - Не могу сказать, считай предчувствием.

   - Еще один пророк, твою мать.

   - Не совсем. Но думаю, тебя не это интересует.

   - Угу, сейчас всех, чего только не интересует. Начнем.

   - И я сразу хочу спросить, как так получилось, что особый отдел по кибер-преступлениям при ФСБ был направлен на исследование игры? - опередил я его, злорадно усмехаясь.

   - Ну, ты наглый, - Роберт был шокирован.

   - Роберт, это не праздный интерес, правда, поэтому, давай, ты будешь рассказывать, а я буду дополнять. Что-то расскажу сам, иначе у нас ничего хорошего не выйдет.

   И давай я расширю вопрос. У вас получилось выяснить, откуда такая игра и система погружения вообще взялась?

   - У нас нет, а у тебя, есть какая-то информация? - пристально посмотрел он на меня.

   - Воздержусь, - при этом прикрываю ненадолго глаза, надеюсь, элементарные жесты система не будет сейчас тщательно отслеживать, а потом будет без разницы, - пока вам это знать не нужно. Расскажи, что вам удалось узнать?

   - Очень мало. Удивительным является всё, что связано с этой игрой. Никогда, ни одна страна не хвасталась, что создала что-то подобное, о виртуальной реальности ходили только разговоры, а тут вдруг, костюмы виртуальной реальности, через несколько дней анонс игры с полным погружением. При попытках узнать, кто всё это создал, постоянно выходим на разные организации, которых в природе не существует, и никакой территориальной привязки.

   От виртуальной реальности все пришли в такой восторг, что никто даже не думает, кто всё это разработал? Даже мы не сразу стали задумываться над этим вопросом. Кто-то периодически вспоминает, что кто-то делал какие-то заявления, но при проверке этой информации, выходит только пшик. Ни кто её придумал, ни кто разработал игру, ничего найти не удается.

   По костюмам вообще замкнутый круг. В Россию поставки идут из европы, Германии, Франции, Испании, на костюмах даже маркировки соответствующие есть. В Германию костюмы идут из Японии, в Францию из Китая, Испания вообще из Австралии получает. Япония и США костюмы получают из России, Китай и Австралия из США. Это я самую короткую цепочку рассказал, по остальным странам вообще цепочки из двенадцати стран. Но суть одна, все по всему миру пользуются костюмами, произведенными в другой стране. При этом, везти костюмы на родину производства бессмысленно. Вернее не так, с ними какая-то хрень происходит. Из Японии решили вывезти десяток костюмов российского производства, запечатали в контейнеры, за каждым следили, а когда открыли на месте, оказалось, что они все разного производства, но не российского. Пара американских, пяток французских, два японских и один аргентинских. Дурдом. Даже фирмы, которые осуществляют поставку этих костюмов, либо являются промежуточным звеном, либо исчезают при загадочных обстоятельствах. Установщики и вовсе загадочные личности, мы их даже задерживали, но при проверке все оказывалось в порядке, приходилось отпускать, а потом и они исчезали, как ветер.

   В общем, одни вопросы, причем очень существенные вопросы.

   - Если вы таскаете костюмы так, для проверки, в чем у вас тогда были проблемы два года назад, когда вы пытались заработать на новые?

   - Проблемы финансирования, - поморщился Роберт, бывший начальником упомянутого отдела в чине полковника, - когда костюмы пересекают границу, они перестают работать, становятся грудой хлама. Даже разобрать не получается. Кстати, даже те, что у нас купить можно, тоже не разбираются, едва появляется хоть один надрез, как с костюмом что-то происходит и он становиться бесформенной грудой тряпья и чего-то еще.

   Мой отдел тогда был не у дел, нам было откровенно скучно, а тут пошел слух, что в виртуальном пространстве много чего незаконного творится. Вот на это финансирования уже не выделяли, так что кое-как наскребли на несколько костюмов, самые простецкие аккаунты и пошли исследовать.

   Опоздали мы на пару лет, к тому времени уже каких только гильдий не было, и чего народ только не выдумывал. Пока вникли во все нюансы, пока мозги перестроились на игру, пока нашли юридические лазейки, в общем, к тому времени перед нами замаячила уже другая задача.

   Началось все, примерно на третий год игры, стали появляться люди, перенявшие из игры некоторые способности и особенности. Люди хорошо умеют прятаться, но находятся и те, кто наоборот лезет на рожон. К сожалению, у нас большинство из первой категории, а вот у других нашлись и из второй. Китай и Япония первыми не смогли утаить появление таких людей. Именно утаить, у них там несколько человек прогремели на весь мир прогремевшими способностями. Они постарались все быстро замять, но слушок гулять пошел.

   В общем, вызвали меня наверх, и сказали - разбирайся, мол, у тебя там уже и база наработанная есть, и людей кучу уже в игру затащил, а с финансированием как всегда проблемы. Дали, конечно, но так, копейки.

   Кого первым тащить в игру, не понятно, на всех костюмов не хватит, с аккаунтами беда. Ира с Леной были первыми, кому удалось наскрести на топовые костюмы и самые лучшие аккаунты. Цель была, ввести их в какой-нибудь топовый клан. И если бы ты нам не повстречался, мы бы так и действовали.

   Да, твоё появление перевернуло все с головы на жопу, не кривись, знал бы ты, как мне крутиться приходилось. Благодаря тебе мы смогли довольно оперативно заменить всем костюмы и расширить аккаунты. Тут стоит сказать спасибо неизвестной компании. Они сам вышли на нас и предложили изменить тип аккаунта, без его пересоздания. Если бы не этот их шаг, мы бы персов с нуля непозволительно долго бы качали и сейчас бы были фиг знает где.

   Возвращаясь к вопросу, что нам дали за задачу, думаю, ты уже понял. Нам было поручено разузнать, действительно ли способности из игры передаются в реальный мир, реальным телам? Найти среди наших граждан тех, кто уже получил эти способности и так далее.

   - Мда, чувствую, лаборатории для крысок подготовили шикарные.

   - То-то и оно, что нам это тоже не понравилось. Весь мир, вернее правительства всех стран начали грезить еще неполученными способностями. Результатов долго не было, из нас никто ничего не получал, и найти тех, кто мог похвастаться, тоже не удавалось.

   А нет результата, нет и благосклонности начальства. Вот и собирали с миру по нитке. Кликнули по знакомым, да по ветеранам, так к нам прибился Двурукий, тайная легенда разведки, Пилюлькин, доктор во всех направлениях, какие только можно, операции в поле проводил на раз.

   - В общем, пенсионеров, - понял я.

   - И штрафников. К нам потом стали переводить проштрафившихся, начальство то не понимало, чем мы тут занимаемся, а народ приходил, отдыхал в игре, и возвращался обратно. Кто-то задерживался, тем самым пополняя наш штат.

   Кардинальные сдвиги начались, когда мы столкнулись с тобой. Сперва, всем смогли обеспечить костюмы, потом учётки... изменения начали происходить и с нами. Постепенно, почти незаметно, и если бы не штат врачей, мы бы заметили эти изменения гораздо позже.

   Помнишь, что ты говорил про 300 уровень? Что это больше психологический барьер? После пары месяцев исследования мы поняли, что после трехсотого уровня игроки начинают изменяться гораздо быстрее. Это был некий ограничитель, за которым уже ничего нельзя контролировать.

   После того, как мы это узнали, попытались выйти на создателей игры, но тут еще больше тайны, чем с костюмами. До сих пор ни одного создателя не найдено, да мы даже администрацию не видим, они как будто пропали.

   Кстати, узнали еще один момент. Оказывается, способности появляются очень у многих, даже на низких уровнях, вот только, в 98% это все нестабильно. Когда вылезешь из костюма, способности у тебя есть, иногда сильно выраженные, иногда слабо, но есть. А в течении какого-то времени они проходят, как будто тело стремится вернуться в исходное состояние.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра или Жизнь! Везунчик... ли?"

Книги похожие на "Игра или Жизнь! Везунчик... ли?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Стерликов

Алексей Стерликов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Стерликов - Игра или Жизнь! Везунчик... ли?"

Отзывы читателей о книге "Игра или Жизнь! Везунчик... ли?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.