» » » » Игорь Станович - Наследие восточной медицины. Приемы и методы, философия и рецепты, секреты и советы


Авторские права

Игорь Станович - Наследие восточной медицины. Приемы и методы, философия и рецепты, секреты и советы

Здесь можно купить и скачать "Игорь Станович - Наследие восточной медицины. Приемы и методы, философия и рецепты, секреты и советы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство Литагент «Центрполиграф»a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Станович - Наследие восточной медицины. Приемы и методы, философия и рецепты, секреты и советы
Рейтинг:
Название:
Наследие восточной медицины. Приемы и методы, философия и рецепты, секреты и советы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-227-05076-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наследие восточной медицины. Приемы и методы, философия и рецепты, секреты и советы"

Описание и краткое содержание "Наследие восточной медицины. Приемы и методы, философия и рецепты, секреты и советы" читать бесплатно онлайн.



Рано или поздно (и обычно позднее, чем следовало бы) каждый из нас начинает задумываться о своём уже частично утраченном здоровье. Половину жизни, а то и больше, мы с радостью вкушаем кока-колу, поглощаем фастфуд и пичкаем себя таблетками «от» на любой случай. А потом замечаем, что почему-то разваливаемся на части.

Если и перед вами встал вопрос, что делать со своим подорванным здоровьем или как не допустить значительного износа организма, – эта книга для вас. Автор ее, ученик мастера восточной медицины Зена, Игорь О Станович в доходчивой и увлекательной форме поделится своим личным опытом на этой стезе, заставит задуматься и подскажет выход.

Вы узнаете, как вырваться из плена официальной медицины, не лечащей, но калечащей людей; познакомитесь с секретами и приёмами индийской и китайской наук об исцелении: образом жизни, физическими упражнениями, оздоровительными процедурами, правильным питанием и лечебными растениями, польза которых несоизмерима по сравнению с синтетическими медикаментами. И тогда вы сможете, как и автор, обрести новую жизнь – жизнь без лекарств и болезней.






А натура человеческая такова, что, развесь ему лапшу о том, что «жизнь без боли – наша цель» или «МИГ – и голова не болит», он и верит всему тому спаму, что сваливается на его заболевшую голову. Считая, что именно так и должен жить человек – без боли, закидываясь по утрам гамбургером из «Макдоналдса», ведь «утро добрым не бывает, хороший завтрак помогает». Потом садясь в крутую «тачилу» и отправляясь в офис «баблосов подрубить», чтобы «быть на шаг впереди», «ведь мы этого достойны». И так, становясь частью конвейера, человек и тело своё доверяет такой же конвейерной медицине, являющейся, по сути, частью коммерческого трагифарса, о котором я писал в первой части.

Так вот, есть на свете и другие виды медицины, те, что я уже называл гуманистическими. О них и пойдёт речь в этой главе. Конечно же без обращений к нашей «наболевшей» аллопатии обойтись не получится, ибо всё познаётся в сравнении.

Как типичный представитель гомо сапиенс, половину своей жизни я усиленно тратил тот запас здоровья, что был мне отпущен сверху и заложен моими родителями. За очень большим исключением, именно так поступает каждый уважающий себя обладатель сознания, относящийся к семейству млекопитающих и проживающий на планете Земля. Ни одно животное, не осчастливленное Богом этой в какой-то степени очень удобной штукой, не издевается так над своим организмом, не травит себя и не изобретает столь изощрённые методы самоубийства, как человек. До определённого момента, а именно «конкретного звонка сверху», мы относимся к своему здоровью как к вещи, само собой разумеющейся и неотъемлемой. Мы берём сейчас в расчёт не врождённые пороки и наследственные недуги, коих становится всё больше и больше, а вполне себе среднестатистического человека со среднестатистической медицинской картой, поставленного на учёт в самой среднестатистической поликлинике, из среднестатистической российской семьи. Так вот, пока гром не грянет или «скорая» не приедет, ни один «мужик» креститься не будет. С «бабами» возможны варианты, они вдумчивее и ответственнее относятся к своему здоровью, роль их в продолжении вида значительно важнее (исключения, правда, и тут случаются).

А вот когда «вступит», тогда мы и задумываемся о том, что жить-то надо было немного по-другому. Ну или хотя бы попытаться исправить то, что ещё возможно исправить из «нажитого непосильным» весельем. С уверенностью могу сказать, что исправить возможно очень многое. Нужно лишь желание и чёткое следование цели без каких-либо поблажек себе, любимому. И чем хуже тебе стало, тем лучше для процесса, а именно для увлечённости, с которой ты начнёшь бороться за своё утраченное бурной молодостью здоровье, а следовательно – за жизнь.

Как это постоянно со мной происходит, кем-то или чем-то свыше мне было уготовано перебраться жить большую часть года в Индию и прочие страны Азии. Ведёт нас это что-то или кто-то по жизни иногда пинками под задницу, иногда пряниками. Именно тут жизнь погрузила меня с головой в различные восточные медицинские премудрости, которые я бросился увлечённо изучать, благо база в виде неоконченного медицинского образования имелась с молодости. Естественно, Индия по умолчанию предполагает увлечение аюрведой. С чего я и начал, пытаясь восстановить свою безутешную печень, увеличенную в два раза некогда весёлым времяпрепровождением даже спустя четыре года после полного отказа от алкоголя.

Глава 1. Гомеопатия

По причине моей увлекаемости и поисков себя не миновала меня и участь изучения такой отрасли медицины, как гомеопатия. Могу сказать, что это очень серьёзная и действенная медицинская наука, требующая (как, впрочем, и любая наука) многолетнего учебного процесса. Может, поэтому я и не смог её осилить, ибо по-русски ленив.

Происходило это в Гоа. Моим учителем был очень известный немецкий гомеопат. Звали его Рафаэль, а родился он в семье потомственных гомеопатов. Однако нарушил, по молодости, династические установки и получил классическое аллопатическое образование. Долгое время работал в различных клиниках Германии. Потом его пригласили в Индию, в город Калькутту, где он возглавлял отделение в госпитале. Со стажем работы, как это часто бывает у врачей, стали его «терзать смутные сомнения» относительно правильности выбранного жизненного пути. И задумался он: а не правы ли были его пра– и прочие бабушки с дедушками, выбравшие себе антагонистическую официальной медицине направленность? Вот так благодаря работе в Индии немецкий врач, потомственный гомеопат, изменивший учению своих предков, вдруг обратно проникся доверием к исконно немецкой медицине, основанной великим немецким же доктором Ганеманом, и вернулся в лоно семейной науки.

В Индии всякое случается. И немудрено, так как культура и традиции врачевания травами настолько сильны, что вызывает удивление, как здесь могут вообще существовать другие отрасли, тем более столь варварские, как аллопатия. Ведь основа гомеопатических средств – это природные материалы и растения, коих на полуострове Индостан такое бессчётное множество, что они дают огромную свободу творчеству и научным изысканиям. Добавьте в помощь к этому ещё и аюрведу – величайшую восточную науку о Жизни, основанную на лечебных свойствах именно растений и веществ, взятых непосредственно из Природы.

У доктора Рафаэля я занимался около года, потом ему предложили многолетний контракт, и он уехал в Швейцарию – возглавлять гомеопатическую клинику. Я воспринял сей факт как знак свыше – значит, это не моё. Но из уроков доктора усвоил довольно много интересного, что дало основания для понимания одного из главных принципов врачевания людей.

Первый принцип (самый главный): ни в коем случае нельзя лечить болезни, лечить можно лишь больного (хотя и эта формулировка не совсем точна). Ни в коем случае нельзя лечить болезни «противоположными» методами, то есть депрессию – возбуждающими средствами, спазмы – расслабляющими. В этом случае убирается симптом, а причина заболевания остаётся. Нельзя у сорняка обрывать листочки, оставляя корень, – он снова прорастёт. Нельзя поливать весь огород напалмом, чтобы изжить сорняк. Во-первых, вы отравите всё вокруг, в том числе и почву, и там ничего не будет расти. А во-вторых, сорняки всегда сильнее культурных селекционных растений. А именно так поступает аллопатия, глуша болезнь антибиотиками.

И ещё один важнейший аспект: Природа не делает ошибок. Если она сконструировала какой-то орган, значит, он необходим для организма. Ни в коем случае нельзя без самой крайней необходимости, если вы не на тысячу процентов уверены, что иначе больной умрёт, что-либо отрезать от организма. Ни аппендицит, ни геморроидальный узел, ни матку, будь она вся в эрозии. Отрезая страдающий орган, вы не устраняете причину, а лишь делаете «косметический ремонт», или ещё это сравнимо с перестановкой мебели в доме, как видимость ремонта. Но если протечку на потолке каждый раз закрашивать, не устраняя течь водопроводной трубы, то в конце концов он обвалится. Квартиру-то ещё можно будет потом починить, потолок заделать цементной стяжкой, полы перестелить, соседям снизу оплатить ущерб. А вот с телом такая фигня не проходит, даже у очень богатых людей.

Не помогает также людям лекарство от… (вместо многоточия легко можно подставить название любого органа человеческого тела) – «средство от головной боли», «капли в глаз», «гормон для поджелудочной», «мазь от ревматизма» и т. д. Всё это ущербно, как и та медицина, что разделила человека на составляющие части и играет в «Лего» его здоровьем.

Так вот, гомеопатия, как и все гуманистические направления медицины, также воспринимает организм как единое целое. И рассматривает болезнь не как объект или субъект, который надо уничтожить, снести, протравить или на фиг отрезать. А как нарушение в энергетическом балансе. Может быть, гомеопаты опровергнут мои слова. Но суть лечения и воздействие их препаратов не противоречат традиционным древним наукам о здоровье. А именно: они воздействуют на организм, живой организм, будь то человека или животного, на энергетическом уровне. Я специально упомянул, что лечение это действует, и не только на людей, потому что официоз от медицины утверждает, что это неправда и помогает оно лишь людям, фанатически верящим в то, что это может им помочь, то есть по принципу плацебо. Так вот, при мне Рафаэль вылечил своими «сладкими шариками» собаку. А она вряд ли столь же поддаётся убеждениям, как человек. И мой Учитель-Мастер акупунктуры своими иголочками при мне «оживлял» сбитую машиной собаку с проникающей травмой живота. И вылечил.

Что касается гомеопатии, то в своём арсенале она использует огромное количество ядов. Всё это потому, что принцип её – лечить «подобное подобным». Очень это должно подходить русскому человеку, особливо наутро после многодневных празднований. То есть если у вас симптомы похожи на симптомы отравления каким-то веществом, то вам поможет это самое вещество, только в очень маленьких (гомеопатических) дозах, к тому же динамизированное. Совсем по-простому – если у вас болезнь и симптомы её схожи с поражением организма, например, ртутью, то берётся ничтожно малое количество ртути (её солей), разводится (много-много раз, иногда тысячи) и подвергается длительному динамическому воздействию (тряске, вибрации, ударам и т. п.). Отчего динамическая энергия по законам физики, известным нам ещё со школы, переходит к кинетическую. В организме этот энергетический импульс и производит лечебное действие. Причем самое большое разведение – это пятьдесят тысяч. Вдумайтесь, в конечном итоге в полученном лекарстве не остаётся даже молекулы исходного вещества, только энергетический след, «память воды». Казалось бы, что же там может лечить? Так вот, с подобными разведениями работают только очень опытные гомеопаты с огромным стажем практики. Парадокс заключается в том, что чем больше разведение, тем сильнее средство. Самое лёгенькое – это материнская настойка, то есть настоянное на спирту исходное вещество, по большей части растительного происхождения. Как не вспомнить настойку боярышника, некогда столь любимую русским народом с ограниченными финансовыми возможностями? Кстати, употребление её в негомеопатических дозах весьма чревато проблемами с сердцем, это очень сильное средство, и следует быть осторожным с его применением.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Наследие восточной медицины. Приемы и методы, философия и рецепты, секреты и советы"

Книги похожие на "Наследие восточной медицины. Приемы и методы, философия и рецепты, секреты и советы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Станович

Игорь Станович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Станович - Наследие восточной медицины. Приемы и методы, философия и рецепты, секреты и советы"

Отзывы читателей о книге "Наследие восточной медицины. Приемы и методы, философия и рецепты, секреты и советы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.