» » » » Карл Штегман - Другая Америка. Запад в свете духовной науки


Авторские права

Карл Штегман - Другая Америка. Запад в свете духовной науки

Здесь можно скачать бесплатно "Карл Штегман - Другая Америка. Запад в свете духовной науки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, год 1975. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Другая Америка. Запад в свете духовной науки
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1975
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Другая Америка. Запад в свете духовной науки"

Описание и краткое содержание "Другая Америка. Запад в свете духовной науки" читать бесплатно онлайн.








Так, освобождая апокалиптически-пророческое содержание Нового Завета от общепринятой материалистической трактовки, мы можем развить в себе совершенно новую способность восприятия будущего. Антропософия позволяет духовно постигать те знамения времени, которые особенно ярко выступают на передний план в нашей повседневной действительности, переполненной разного рода драматическими событиями. Раскрывая эзотерическое содержание пророческих слов «Малого Апокалипсиса», мы прокладываем себе путь к постижению еще более сложных макрокосмических образов «Великого Апокалипсиса», изложенных Апостолом Иоанном, как результат его восхождения по ступеням христианского посвящения. Углубляясь в духовнонаучное изучение апокалипсиса, мы развиваем в себе способность мыслить в живых мыслеобразах, прозревая ори этом более глубокие сферы общечеловеческой и мировой жизни в целом. Мировая Карма созидается и реализуется Высшими Иерархиями духовных существ, поэтому «Истинное предвидение будущего может иметь место лишь тогда, когда человеку свыше дарована способность внимать интуициям Ангелов, Архангелов и Архаев, ясновидчески лицезреть их знамения. Ибо «ткань» не слишком отдаленного будущего, ведь, сплетается, во-первых, из грядущих судеб отдельных людей, которыми руководят Ангелы, во-вторых, из грядущих судеб различных народов, которыми руководят Архангелы, и в-третьих, из грядущих судеб всего человечества в целом, поступательным развитием которого руководят Архаи, сменяя друг друга как Духи Эпох. Действительное понимание того, в какой мере наше будущее уже существует в настоящем и потому, неизбежно, предохраняет человека от фатализма» (Э.Бок, «Комментарии к Евангелиям»).

Откровение Апостола Иоанна как бы подводит итог всей человеческой эволюции. Оно начинается со слов; «Это есть откровение Сущности Иисуса Христа, дарованное нам Богом-Отцом. Тем, которые желают служить Ему и следовать за Ним, должно быть показано, что совершится в будущем и что приближается скорым шагом…» (Откр. Иоанна, 1,1, пер. Э. Бока).

Необходимо также внимательно вслушаться в следующие слова Христа, изложенные в заключительной главе Апокалипсиса: «Вот, Я гряду скоро. Блажен принимающий в свое сердце слово сев книги, указующее на будущее……Время подходит, оно уже близко!..

…Вот, Я приду скоро. Я буду Господом судьбы; каждому дам возможность выровнять собственную судьбу в соответствии с его делами. Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний, Праначало и мировая Цель…» (Откр. Иоанна,22,7,10,12,13, пер. Э.Бока).

Здесь Христос вполне определенно указывает на Себя, как на «Праначало» и главную «Цель» всего мирового развития. (Здесь снова Лютер неверно переводит греческое слово «Цель» как «Конец»). В Апокалипсисе Христос выступает не как грозный небесный «Судия», а как безгранично милосердный, любящий Спаситель, предоставляющий каждому возможность «выровнять собственную судьбу».

Автор Апокалипсиса излагает символически-имагинативным языком послания 7-ми общинам как обращение к духам-водителям 7-ми культурных эпох послеатлантического периода:

Община Культура Годы

1 Эфесская община Древне-индийская культура 7227–5067 гг. до Р.Х.

2 Смирнская община Древне-персидская культура 5067–2907 гг. до Р.Х.

3 Пергамская община Египте— халдейская культура 2907 — 747 гг. до Р.Х.

4 Фиатирская община Греко-римская культура 747 до Р.Х. — 1413 от Р.Х.

5 Сардинская община Европейская культура 1413–3573 гг. от Р.Х.

6 Филадельфийская община Славянская культура 3573–5733 гг. от Р.Х.

7 Лаодикийская община Американская культура 5733–7893 гг. от Р.Х.

Большой цикл развития человечества протекает между двумя глобальными потрясениями: гибелью Атлантиды, описанной в Ветхом Завете как «всемирный потоп», и грядущей «войной всех против всех», которой должна завершиться седьмая, Американская культурная эпоха.

Семь перечисленных общин или церквей выступают в Апокалипсисе как представители семи культурных эпох, последовательно сменяющих друг друга в ходе история. Временные периоды каждой культурной эпохи соответствуют времени прохождения Солнца через одно из 12-ти созвездий Зодиака — 2160 лет, когда с изменением констелляций жизнь на Земле приобретает новые качества. Следовательно, каждая культурная эпоха несет совершенно определенную миссию в ходе общечеловеческой эволюции. Духовнонаучное познание определяет следующую роль семи культурных эпох, в течение которых развиваются члены сложной человеческой природы:

Культура Члены человеческой природы

1 Древне-индийская культура эфирное тело

2 Древне-персидская культура астральное тело

3 Египто-халдейская культура душа ошушающая

4 Греко-римская культура душа рассудочная

5 Европейская культура душа сознательная

6 Славянская культура Самодух

7 Американская культура Жизнедух

В каждой культурной эпохе в человеческую эволюцию вступают все новые и новые импульсы, поэтому мы должны воспринимать именно то, что требует от нас данное время. Если же человек противится этому, то соответствующему члену его природы недостает необходимой субстанции. «В результате эта субстанция и присущие ей силы, хотя и не в той же степени, как у трупа при вхождении «Я», стали бы жизненно больными, и человек носил бы это в себе как яд. Отставание от эволюции, таким образом, означает, что человек пропитывается ядовитым формо-фантомом. Восприми же он то, что соответствует его культурной эпохе, — и этот фантом, который он носит в себе, растворился бы через новый склад души. В противном случае он коагулируется в теле.

Отсюда происходят болезни культуры, культурный декаданс, всякого рода душевная пустота, ипохондрия, странности, неудовлетворенности, капризность и т. д., а также все атакующие культуру, противящиеся культуре инстинкты. Ибо или человек принимает культуру своей эпохи, приспосабливается к ней, или он развивает соответствующий яд, который выделяется и может быть растворен только через принятие культуры. …Действие яда — это всегда есть в то же время и агрессивные инстинкты» (Библ.174).

Совершенно очевидно, что именно в этом кроются причины кризисного, болезненного состояния современной культуры, которая должна в Антропософии искать и обретать для себя мощные целительные силы.

В семи подрасах Атлантического периода человек начал вырабатывать свое «Я», внедряя его в физическое тело. В послеатлантический период «Я» стало внедряться в эфирное и астральное тела, а затем в душу ощущающую и душу рассудочную. Задачей 5-й послеатлантической культуры является внедрение «Я» в душу сознательную.

Рассматривая развитие человечества в течение послеатлантических культурных эпох, можно отметить характерную особенность: все это время человек учился понимать внешнюю чувственную действительность. Он постигал, что мир внешних чувств является не только видимостью, «майей», но он есть дар духовных существ; поэтому его взор все более обращался к физическому плану. Так в человеке постепенно угасло астральное ясновидение, созерцавшее сверхчувственную реальность, чтобы способствовать совершенному развитию физического мозга — орудия осуществления его творчества в земной среде. Миссией же нашей пятой культуры является воплощение в физически-чувственном мире всех идеалов человеческой души, возникших от ее соприкосновения с высшими, духовными мирами.

Правильное развитие души сознательной невозможно без развития рассудка: «Разум в конкретном развитии в пятом послеатлантическом культурном периоде должен ввести «Я» в душу сознательную» (Библ.176). Наша Европейская культурная эпоха дает людям возможность постичь с помощью рассудка Импульс Христа и сущность Мистерии Голгофы.

Рудольф Штайнер отметил, что Европейская (англо-германская) культура является переходной культурой, подготавливающей приход следующей культуры — Славянской: «До сих пор человеческое сознание все более спускалось вниз, пока не спустилось до самых низин материализма. Но рубеж уже перейден теперь, и уже загорается вдали заря новой культуры, в конце которой просветленный человеческий разум поднимет человека на высоту духовного самосознания» (Лек.14.06.1906).

Благодаря антропософски ориентированной Духовной науке мы постигаем сокровенный смысл Откровения Иоанна — первого христианского посвященного. Это позволяет в наше время глубочайшего погружения в материю снова подняться к духопознанию, все более осознанно участвуя в мировой эволюции. «И следуя по этому пути, мы вносим в шестой период истинную спиритуальную жизнь мудрости и любви. Тогда то, что мы обретаем в себе как антропософскую мудрость, станет импульсом любви шестой эпохи, представленной той общиной, которая уже в своем имени обнаруживает себя представительницей шестого периода: община братской любви, Филадельфия. Все эти имена выбраны не случайно. В шестой период, который представлен Филадельфийской церковью, человек разовьет свое «Я» до истинной высоты так, что он самостоятельно и свободно понесет любовь навстречу каждому другому существу. Это должно быть подготовлено как с пи ритуальная жизнь шестого периода. Тогда мы в высшей степени найдем в себе спиритуальное «Я», так что никакая внешняя сила не сможет больше проникнуть в нас, овладеть нашей волей, если мы этого не захотим; так что мы сможем закрыть двери души, и никто не откроет их без нашей воли, и если мы откроем, никакая противная сила не сможет их закрыть. Это и есть «ключ Давидов»… Это — «Я», нашедшее себя в себе самом» (Библ. 104).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Другая Америка. Запад в свете духовной науки"

Книги похожие на "Другая Америка. Запад в свете духовной науки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Карл Штегман

Карл Штегман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Карл Штегман - Другая Америка. Запад в свете духовной науки"

Отзывы читателей о книге "Другая Америка. Запад в свете духовной науки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.