» » » » Карл Штегман - Другая Америка. Запад в свете духовной науки


Авторские права

Карл Штегман - Другая Америка. Запад в свете духовной науки

Здесь можно скачать бесплатно "Карл Штегман - Другая Америка. Запад в свете духовной науки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, год 1975. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Другая Америка. Запад в свете духовной науки
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1975
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Другая Америка. Запад в свете духовной науки"

Описание и краткое содержание "Другая Америка. Запад в свете духовной науки" читать бесплатно онлайн.








Итак, по замыслу западных лож, если эксперимент по созданию герметически замкнутого образования оруэлловско типа со временем не принесет должных результатов, то на смену ему должен будет прийти иной, в определенном смысле противоположный первому «эксперимент»: создание экономически открытого государства, находящегося, подобно странам третьего мира, в полной экономической, политической и культурной зависимости от западных держав, подвергающихся с их стороны экономическому разбою и одновременно наводняемого всеми новейшими «достижениями» американизма. Иными словами на смену искушения крайней несвободы выступит не менее трудное искушение псевдосвободой, на первый взгляд почти безграничной, но в действительности совершенно иллюзорной. Ибо Запад уже давно в совершенстве овладел средствами манипулирования такой свободой. И на неподготовленном к ним Востоке Европы, по расчету западных лож, эти манипуляции наконец должны дать желанный результат. Первыми в упаковке «свободы» с Запада на Восток будут экспортированы уже упомянутые плоды «сверхматериализма», еще сильнее привязывающие душу человека к телу т. е. способствующие, пользуясь определением Рудольфа Штайнера массовой «демонизации человека» (Библ.183, 19.8.1918 г.) (С.П. Прокофьев «Духовные судьбы России и грядущие мистерии Святого Грааля», М.-1995 г.).

Это составляет величайшую опасность для правильного развития восточных славян, призванных к подготовлению шестой культурной эпохи — эпохи самодуха. И далее автор говорит: «…если объединение Востока и Запада произойдет без участия спиритуальных импульсов Средней Европы, на основе лишь экономических интересов и достижений внешней материалистической цивилизации, то оно будет во вред не только Средней Европе, но прежде всего самим объединяющимся полярностям, особенно же — восточноевропейским народам» (там же).

Высшим призванием народов Средней Европы является развитие свободной духовной жизни на основе современной Духовной науки — Антропософии, служа этим эволюции всего человечества. Именно этот главный плод всей среднеевропейской жизни должен быть воспринят Восточной Европой и взлелеян в ее сокровенных глубинах, как «единственное спасение», без которого не может быть исполнена ее грядущая миссия. Штайнер сказал: «В этом общении между среднеевропейской духовной жизнью и русским народный началом может развиться нечто грандиозное, нечто исключительнее плодотворное для будущего. Необходимо почувствовать насколько' такое общение может творить цивилизацию. Только происходить оно должно на чисто духовном уровне и строиться на том, что действует от человека к человеку. Этого отношения к Востоку [Европы] мы должны достигнуть. И если это будет понято, то тогда совершающееся из духовной жизни дополнится и само собой разумеющейся хозяйственной общностью. Но из нее нельзя исходить, иначе она обязательно будет отброшена назад. Все, что на Востоке [Европы] могут сделать хозяйственники ничего не принесет нам, если не будет построено так как я только что изложил. Это в высшей степени важный социальный вопрос, который необходимо иметь в виду». (Библ. 338, 12.2.1921 г.).

Именно этому, столь жизненно необходимому «Великому братству», этому духовному союзу между Средней и Восточной Европой так противятся разного рода тайные сообщества и особенно — англо-американские ложи и ордена, которые своей деятельностью усиленно подготавливают приближающуюся инкарнацию Аримана. Как в начале 3-го тысячелетия до Мистерии Голгофы произошла инкарнация в определенном человеке Люцифера, так же в начале 3-го тысячелетия после Мистерии Голгофы должна произойти инкарнация Аримана в Северной Америке. Это событие сознательно подготавливается в кругу посвященных ариманической ориентации.

Рудольф Штайнер неоднократно обращает наше внимание к этому мистическому факту. Так, например, он говорит: «Ко многому тому, что мы должны знать о человеческом развитии, необходимо добавить знание о том, что имели место как инкарнация Христа в человеке, в Иисусе из Назарета, так и инкарнация Люцифера в третьем дохристианском тысячелетии в Азии. И большая часть древней культуры была инспирирована., этой инкарнацией Люцифера в человеке, жившем во плоти и крови… Односторонность глубокого в тоже время гнозиса проистекает от этой инкарнации Люцифера в древнем мире. Все значение Мистерии Голгофы не понять правильно, если не знать, что ей на неполных три тысячелетия предшествовала инкарнация Люцифера.

И чтобы… уравновесить эту одностороннюю инспирацию Люцифера, пришла инкарнация Христа. А вместе с этим пришло и то, что теперь образует воспитательный импульс для развития европейской цивилизации и ее американского придатка. Но с середины ХV в., с возникновением в человеческом развитии побуждения к индивидуалистическому развитию, в этом развитии сложились такие силы, которые подготовляют инкарнацию еще одного сверхчувственного существа. И как имела место телесная инкарнация Люцифера, как имела место телесная инкарнация Христа, так прежде, чем пройдет хоть малая часть третьего христианского тысячелетия, на Западе произойдет действительная инкарнация Аримана: Аримана во плоти. Этого воплощения Аримана во плоти земному человечеству не избежать. Оно придет. Дело заключается лишь в том, чтобы земное человечество смогло найти правильную позицию по отношению к этой ариманической земной инкарнации…» (Библ. 191).

И в другом месте он сообщает: «Объективно Ариман будет странствовать на Земле. Как истиной является тот факт, что Люцифер странствовал по Земле и Христос странствовал объективно в человеке, так истинно и то, что Ариман с огромной силой земного рассудка будет странствовать по Земле…

Все дело заключается в том, чтобы человечество не проспало явление Аримана. Когда в западном мире выступит инкарнированный Ариман, то в приходской книге будет записано: Рожден Джон Вильям Смит — единственно, это имя лишь пример, — и люди найдут его удобным бюргером, подобным другим, и проспят то, что тогда произойдет» (Библ. 195).

Разъясняя природу этого явления, Рудольф Штайнер с большой тревогой говорит следующее: «Инкарнация Люцифера прозревалась, собственно, только пророческой силой жрецов Мистерий. В большей степени бессознательно произошла для людей инкарнация Христа через Событие Голгофы. Сознательно должно человечество идти навстречу инкарнации Аримана среди потрясений, которые будут происходить на физическом плане. Среди военных и других испытаний ближайшего будущего человеческий дух станет необычайно изобретательным именно в области физической жизни… И это не должно отклоняться каким-либо образом, это наступит как необходимость. И благодаря этой изобретательности станет возможным возникновение такой телесной человеческой индивидуальности, что в нее сможет воплотиться Ариман. Но ариманическая сила готовит из духовного мира эту инкарнацию на Земле» (Библ. 193).

Многие люди сегодня не осознают того, что своим поведением, они создают условия, способствующие воплощению существа Аримана на Земле. Так в лекции от 27.10.1919 г. (Библ. 193) Рудольф Штайнер указывает на три такие тенденции: «Это, во-первых, современная наука в той мере, в какой она отвергает всякое духовное понимание мира. Во-вторых, все направления, стремящиеся разделить человечество на постоянно враждующие межу собой классы, партии, национальности. В этой связи Рудольф Штайнер упоминает также Маркса, взявшего за основу всего исторического процесса «классовую борьбу», т. е. принцип ненависти и вражды.

Наконец, третье направление хочет сохранить в религиозной жизни человечества лишь одни унаследованные из прошлого традиции. Оно призывает опираться только на «простое» понимание Евангелий и активно отвергает всякое их духовно-научное углубление, а значит, и действительное понимание Существа Христа в Его связи со всем Космосом» (С.Прокофьев «Духовные судьбы России…»).

Мы должны сегодня с особой силой бодрственности, трезво и внимательно вглядываться в выступающие перед нами симптомы приближающейся инкарнации Аримана в Америке, чтобы преодолевать встречающиеся буквально на каждом шагу искушения. Как уже упоминалось, мы даже географически пребываем в диаметрально противоположном положении, испытывая совершенно иное отношение к земным силам и законам. Так, рассматривая природу человеческого двойника, Рудольф Штайнер отмечает следующее: «Та область, где оказывается наибольшее влияние на двойника тем, что исходит снизу, где благодаря тому, что двойник входит в наибольшее родство с излучающимся снизу, оно вновь сообщается земле, это область Земли, где большинство гор идет не с запада на восток, горизонтально, а главным образом с севера на юг — ибо это связано с этими силами, — где находится магнитный северный полюс. Это та область где прежде всего развивается родство с мефистофельско-ариманическоЙ природой через внешние отношения. И в дальнейшем развитии Земли многое обусловлено этим родством. Европа лишь тогда встанет в правильное отношение к Америке, когда узнают, какого рода географическая обусловленность идет оттуда. Если же Европа останется слепой в подобных вещах и далее, то с этой бедной Европой произойдет то же самое, что произошло с Грецией по отношению к Риму. Этого не должно произойти; мир не должен быть географически американизирован. И это, прежде всего, нужно понять… Ибо Америка стремится к тому, чтобы все механизировать, изгнать все в область чистого натурализма, европейскую культуру постепенно устранить с земного шара» (Библ.178).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Другая Америка. Запад в свете духовной науки"

Книги похожие на "Другая Америка. Запад в свете духовной науки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Карл Штегман

Карл Штегман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Карл Штегман - Другая Америка. Запад в свете духовной науки"

Отзывы читателей о книге "Другая Америка. Запад в свете духовной науки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.