Авторские права

Дмитрий Бочарник - Звёзда II

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Бочарник - Звёзда II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социально-психологическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Бочарник - Звёзда II
Рейтинг:
Название:
Звёзда II
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Звёзда II"

Описание и краткое содержание "Звёзда II" читать бесплатно онлайн.



Великое Кольцо цивилизаций Галактики и Человечество. Начало пути к объединению.

Обычные земные люди и их жизнь и работа на Земле и в космическом пространстве.

предупреждение залившего: автор голимый либераст.






После перерыва школьники собрались на обед в одном из многочисленных обеденных залов. Каждый заказал себе то, что считал нужным. Нуждавшиеся в диетическом или специальном питании также не были обделены вниманием: диетические блюда выглядели как всегда — необычно и аппетитно. Через полчаса обед завершился и наступило время отдыха. Александр скоротал час отдыха в общей библиотеке школы среди стеллажей со старинными книгами.

Семинар по новейшей истории ещё больше увёл школьников от воинственного настроя, переведя их энергию на решение сугубо мирных проблем и вопросов. Рассматривались последние десять веков существования человечества в условиях Эры Разобщенного Мира. И если первые пять веков этого периода обсуждались преимущественно мужской частью потока школьников, то при рассмотрении вторых пяти веков лидерство в обсуждении захватили девчата. Мальчишки слушали, но старались не проявлять особой заинтересованности.

Тем не менее старания профессора не пропали даром — к концу семинара активность девчат и мальчиков выровнялась к обоюдной радости и удовлетворению обеих частей потока. Выравнивание активности позволило завершить семинар выработкой целого ряда содержательных выводов, позволявших без проблем перейти к восприятию материала следующей лекции по новейшей истории. Профессор раздал тексты лекции и назвал адрес планетной информсети, по которому школьники могли прислать вопросы и проблемы, требующие более детального рассмотрения.

Семинар по экономике носил обзорно-специальный характер. Школьники рассмотрели экономические основы семейного натурального хозяйства древности, проанализировали возможности общинного хозяйства и фольварковой системы, коснулись проблемы повышения активности товаропроизводителей в условиях крепостного права и завершили семинар обзором предпосылок перехода к капиталистическому товарному производству. Дальнейшие проблемы предполагалось рассмотреть на следующем семинаре.

Семинар по управлению, столь ожидаемый Александром, не разочаровал его. Рассмотрение управленческих проблем и вопросов началось с уровня парной семьи и закончилось уровнем союза племен. Детализация материала была выполнена на основе моделирования и ретроспективного прогнозирования — богатейшая источниковая база позволяла приложить модели будущего к прошлому и выявить предпосылки и основы, прямо не зафиксированные в источниках.

После семинара школьники могли располагать своим временем — основной цикл занятий на сегодня завершился. Конечно, на многих потоках старших уровней ещё продолжались практические и семинарские занятия, а младшие школьники уже имели возможность вернуться в семьи.

Александр поспешил не домой, а на квартиру профессора Северцевой. Предстояло поработать в «Группе Системы» — так загадочно и таинственно именовалась организация, готовившая школу к рывку в развитии.

Александр Иванов. Группа Системы

Очередная Волна, восстанавливающая немного пошатнувшееся высокое положение женщин в пределах России, проводилась российским обществом спокойно и по деловому. Ни о каких победных реляциях или отчётных многостраничниках никто не мог даже помыслить: президент Знаменская, руководившая проведением Волны, жёстко отслеживала малейшие нюансы в пионерном и проблемном секторе, не забывала и про нормативный сектор и такое высокоуровневое внимание президента к очередной проблеме делало практически невозможным самоуспокоение или хвалебность.

Работа групп Системы строилась именно на такой деловой основе — слишком много труда и лишений и слишком мало известности и восхвалений. Но, прошедшие горнило Веков Дисциплины, россияне считали именно такой путь единственно возможным и самым эффективным.

— Александр, есть идея. — остановил юношу в коридоре пятого этажа его одноклассник Леонид Светлов.

— А, ты о расширении…

— Именно. У меня всё готово. Идём в модельную.

— Через пять минут. У меня ещё есть дело. Как только решу проблему — буду в Греческом зале непременно.

— Жду.

Иванов не лукавил. Переговорив с коллегами из параллельных классов, он подписал несколько листов пластика и через несколько минут вошел в модельную, именовавшуюся ещё Греческим залом. Леонид уже ждал его, восседая за пультом.

— Итак, Лёня? — вопросительно протянул Александр, устраиваясь в соседнем кресле. — Чем озабочен ум нашего верховного архитектора на этот раз?

— Да, собственно, ничем особым. — Светлов погасил верхний свет и включил плату модельного стола, стоящего в центре зала. — Сидеть нам на стульях и креслах здесь долго не придётся, так что пойдём к столу.

— Хорошо. — Иванов поднялся следом за коллегой.

— Это наш школьный комплекс. — сказал Светлов, указав на выраставшие из пластины и обраставшие подробностями кубики. — Ты его десятки раз здесь видел.

— Да. И что?

— А то. Сам понимаешь, нам надо что-то перестраивать, программа группы Системы требует и архитектурной поддержки. А если применить сюда Закон Триады?

— И как? Слишком много вариантов, Лёня, но я уже ощущаю, что у тебя есть конкретный вариант.

— Есть. — подтвердил одноклассник.

— Колись.

— С радостью. Подойди сюда. — Леонид быстрым шагом обошёл стол и остановился у той его части, где синели чёткие буквы «Резервное пространство для постоянной застройки». — Это место тебе знакомо?

— Да, пустырь Искателей. Кто из нас там только не был.

— Вот и я там лазал чуть ли не на пузе последние три дня.

— Видел, знаю. — Александр кивнул.

— Спросишь, чего искал?

— Гм. Ну вряд ли ты чего искал, скорее всего уже нашёл и только проверял на местности результаты.

— Именно. — Леонид надавил сенсор на ручном пульте. — Смотри. — Пустырь взбугрился, из него полезли кубы предварительной развертки. Наконец двадцатиэтажный трёхпанельный корпус встал во всей своей красе.

— Лёня, ты соображаешь?! У нас средняя этажность — намного меньше чем у этого твоего творения! К тому же никто не отменял нормативы порайонной этажности, несмотря на то, что наш учебный городок занимает добрых двадцать кварталов в любую мыслимую сторону.

— Это — этажность административных, вспомогательных и учебных зданий, а этот корпус — для жизни. Я помню и знаю нормативы, но и они не вечны, всё должно в какой-то определённой мере изменяться в своё время… — убежденно сказал собеседник.

— Поясни. — Александр с интересом взирал на вздымавшийся к небу двадцатиэтажный комплекс.

— Ты прекрасно знаешь, что у нас в имеющихся зданиях уже есть залы отдыха, психологической разгрузки и тому подобное.

— Ну, есть. — поддакнул Иванов. — Трудновато без этого было бы… Хотя и без этого можно. Мы, слава богу, приучены…

— Можно, но в данном случае и в данной ситуации не нужно. Сколько у нас учащихся?

— Сам же знаешь, доходит до пяти-восьми тысяч. И это только учащихся. А если ещё учесть и количество преподавателей… — Александр начал понимать, куда клонит одноклассник.

— Во-во. И все названные тобой численно люди толкутся в максимум десяти этажах любого из ныне существующих корпусов. Почти двадцать четыре часа в сутки.

— И ты хочешь расширить? Но ведь насколько я тебя знаю…

— На этом я не остановлюсь. — закончил Леонид. — Именно. Этот корпус предназначен для всех школьников, больше того, он предназначен и для преподавателей.

— И…

— Ладно. — взмахом руки Леонид убрал «кубики» школьного городка и двадцатиэтажный «разлапистый» корпус занял все пространство, давая возможность взглянуть на себя вблизи. Александр, вглядевшись в сиявшие голубизной стёкла внешней обшивки стен, внутренне охнул — неугомонный Леонид распланировал всё внутреннее убранство любого из этажей, включая мельчайшие детали. Конечно, при современном уровне техники и технологии такое было бы не в диковинку, но не для школьника-третьеклассника же такая работа. Обозревши вблизи новинку, Александр, щадя нетерпение приятеля, сказал:

— И ты полагаешь, разделение на три части…

— Служит определённым выходом из весьма щекотливых ситуаций. — чётко ответил собеседник.

— То есть…

— Ну ты же знаешь, мужские и женские клубы существовали энное число лет назад и существуют сейчас. Они и у нас в школьном городке, конечно, имеются. Никто не исключает совместного пребывания, но программа Системы и концепция Волны предполагает продление нашего пребывания в границах школьного городка с шести утра до двадцати трёх вечера.

— Обалдеть можно. Полный комплекс развлечений и поддержки, учитывающий разность полов и направленностей. Ты что, Крез?

— Я небогат, но на понимание основ у меня ума хватит. — весело ответил Леонид. — Сам посуди, больше двенадцати часов совместного пребывания в достаточно ограниченном пространстве способны сделать тирана из любого мужика и создать мегеру из любой женщины. Любого возраста, кстати.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Звёзда II"

Книги похожие на "Звёзда II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Бочарник

Дмитрий Бочарник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Бочарник - Звёзда II"

Отзывы читателей о книге "Звёзда II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.