» » » » Георгий Милляр - Я – второй Раневская, или Й – третья буква


Авторские права

Георгий Милляр - Я – второй Раневская, или Й – третья буква

Здесь можно купить и скачать "Георгий Милляр - Я – второй Раневская, или Й – третья буква" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Милляр - Я – второй Раневская, или Й – третья буква
Рейтинг:
Название:
Я – второй Раневская, или Й – третья буква
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-17-090205-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я – второй Раневская, или Й – третья буква"

Описание и краткое содержание "Я – второй Раневская, или Й – третья буква" читать бесплатно онлайн.



Георгий Францевич Милляр (7.11.1903 – 4.06.1993) жил «в тридевятом царстве, в тридесятом государстве». Он бы «непревзойденной звездой» в ролях чудовищных монстров: Кощея, Черта, Бабы Яги, Чуда-Юда. Даже его голос был узнаваемо-уникальным – старчески дребезжащий с повизгиваниями и утробным сопением. И каким же огромным талантом надо было обладать, чтобы из нечисти сотворить привлекательное ЧУДОвище: самое омерзительное существо вызывало любовь всей страны!

Одиночество, непонимание и злословие сопровождали Милляра всю его жизнь. Несмотря на свою огромную популярность, звание Народного артиста РСФСР ему «дали» только за 4 года до смерти – в 85 лет. Он мечтал о ролях Вольтера и Суворова. Но режиссеры видели в нем только «урода». Он соглашался со всем и все принимал. Но однажды его прорвало! Он выплеснул на бумагу свое презрение и недовольство. Так на свет появился знаменитый «Алфавит Милляра» – с афоризмами и матом.






Генеральный директор.

Германия

готовит четвёртую войну против России.

Св. Георгий

бывший кавалерист. Занял первое место по борьбе с зелёным змеем.

Гермафродит

античный идеал совместительства.

Гениальность.

Редкое совпадение в природе: когда бодливой корове бог даёт рога.

«Гениальность»

стиль поведения в общественных местах.

Герой нашего времени.

Если хочешь быть модным мужчиной надевай на себя всё дамское.

Опять-Гермафродит

он один и дед-мороз, и снегурочка.

Губная помада.

Зачем ждать милости от природы, когда всё находится под рукой?!

Гусь

ночной сторож, по чуткости слуха превосходящий собаку.

Главное в жизни

с утра поужинать и днём переночевать.

Галантность

пробуждается после третьей рюмки, исчезает после восьмой.

Геморрой

на старости заменяет менструацию.

Д

Деликатное пожелание.

В искусстве хотелось бы иметь не только сослуживцев, но и единомышленников.

Даже так!

Плохой человек с юмором интересней, чем хороший без юмора.

Девиз:

«Имей всё в виду и ничего на виду!»

Добропорядочность и благопристойность

пошлость в искусстве.

Дизентерия

Бог войны.

Драматург

ценится в зависимости от того, что вкладывает он в уста своей героини.

Дом Композиторов

Союз Советских Модернистов.

Дефицит.

Когда человек выбалтывает больше, чем остаётся у него в голове.

«Дурак».

Каким исключительным умом надо обладать, чтобы сочинить величайшую глупость!

Д

«Дети, в школу собирайтесь, петушок попал в говно!» (запомните песню).

Долголетие.

Если люди будут жить по 150 лет, воображаю, как они забюрократятся.

Дания

когда-то называлась «худшим отделением».

Дубляжный отдел.

Насильно мил не будешь.

Действие в привлагаемых обстоятельствах.

От перемены места влагаемых сумма не меняется.

Дым без огня?

Бывает. Он-то и есть самый вонючий.

Дальтонизм

наблюдается в рыбных магазинах: белую рыбу называют красной, а красную белой.

Два социальных зла:

семья и пьянство.

Дисциплинированный человек

сам себе вытрезвитель.

Е

Единственная привилегия старости

право на старомодность.

Если шахматы спорт,

то как быть с преферансом?

Едва живая.

Такой обязана быть кинокомедия ко дню выпуска на экран.

Если человек очень много говорит,

когда же он думает?

Евангелие

учит любить врагов (если друзья вышли из доверия).

Ж

Жареный петух

периодически клюёт артистов.

Журналистика.

Тридцать сребреников на улице не валяются.

Житейская скука

то самое, что русский театр пытался возвести в праздник искусства.

Железное нахальство

быстрее ржавеет.

Женские брюки.

Придуманы для экономии чулок.

Жопа – лицо,

выражение которого бессмысленно, а поведение двусмысленно.

З

Забота о завтрашнем дне.

Садясь за стол вечером, подумай о том, каково тебе будет завтра утром.

Видеть повторно один и тот же сон

Закрытый просмотр.

Зависть.

Никогда не завидуйте людям счастливым – завидуйте самодовольным: счастье временно, самодовольство постоянно!

З – Закрой поддувало!..

(на всякий случай…)

Зелёный змей

постоянно путается в ногах.

Закон «типичности»

удобен для всех!

Законный брак.

Когда права превращаются в обязанности.

И

Искусство

праздник (выходной день творческой мысли).

Искусство

всегда зависело от того, что скажут во дворце.

Искусствоведы

то же, что искусствоеды.

Искусствовед

теоретик, научившийся различать специфику музыки:

для планетария,

для кафетерия,

для крематория.

И для этого он кончал консерваторию!..

Импорт.

Хрен голландский.

Интеллигенция

среда, пополняющая кадры бюрократов и оппортунистов.

Интеллигенция

не класс, это страшнее, чем класс, ибо классы уничтожаются, а интеллигенция остаётся.

История.

Когда открывали Америку, никому, однако, не приходило в голову закрывать Европу…

История кинематографа.

Хотел бы посмотреть, как вы вычеркнете из неё сказки Роу!..

К

Культура.

Если у зрителя нет вкуса, в этом виноваты мы – работники искусств.

Культ личности

существует наряду с другими культами, как-то: к. безличности, двуличности, неприличности, а также к. безразличности (на всё насрать…).

Кино

дело, поставленное на среднюю ногу.

Кантата

наиболее лауреатская форма музыкальных произведений.

Кальсоны

патриархальный вид одежды.

Сильнейшее впечатление производят на пляже.

Конкуренция.

См. «Самогон».

«Колесо истории»

никогда не поворачивается вспять: либо буксует на месте, либо его волокут юзом вперёд!..

Курительная комната

нечто среднее между буфетом и клозетом.

Курорт.

Себя наказать и на блядей посмотреть.

Каждый Кощей

думает, что он бессмертен.

Куплет.

Королям свои законы,

что им радость и печаль?

говорили же Бурбоны:

«После нас хоть фестиваль!»

Когда слышите плохую музыку,

не спешите с оценкой автора: иногда и хорошие композиторы сознательно пишут плохую музыку, чтобы их не упрекнули в старомодности.

Каждый,

кто носит перчатки в руке, воображает, что он Евгений Онегин.

Каждому своё.

Умеющий делает, знающий преподаёт, остальные «осуществляют руководство».

Конному всаднику.

С лошадью следует обращаться, как с женой: надо делать вид, что ты ей доверяешь.

Корявый комплимент

похож на поцелуй небритого человека.

Л

Лауреатство (красивое слово). Иногда оно заменяет успех произведения.

Любовь

не роскошь, а гигиена.

Лесбос

наблюдается даже среди мужчин.

«Лучше поздно, чем никогда…» —

думает умерший артист жмурясь на букет цветов.

Легенда

сплетня, возведённая в степень эпоса.

Ложная математика.

Когда статистику превращают в схоластику.

Лучше постареть,

чем устареть!

Ложь.

Все люди врут, когда им нужно. Причём женщины врут даже тогда, когда им это и не нужно.

Литература

духовная пища – Пушкин вместо масла.

Ложка дёгтя.

Роза с шипами, а рыба с костями.

Лучшее кафе

вафельная.

М

Молодость.

Нет такого генерала, который не захотел бы стать солдатом.

Мораль —

это кодекс ханженства, сборник рецептов, как казаться лучше, чем ты есть, и тем самым обманывать окружающих.

Мораль – настольный справочник для тех, кто не имеет собственной совести.

Мемуары

может писать всякий, у кого не очень трясётся рука.

«Малые формы».

Когда смотреть их было интересно и легко, назывались «лёгким жанром».

«Музыкальная драма»

называется так, ибо для оперы она слишком скучна.

«Музкомедия»

переведённая в скучный вид оперетта.

Многообразие жанров.

Каждый ларчик открывается просто, если не перепутать ключи.

Мосфильм

анархия производства, война всех против всех.

Малярия

возникает и распространяется в тех случаях, когда больные люди заражают местных комаров.

Москиты

мандавошки с крыльями.

Мудожник-хультипликатор.Милляр Г. Ф.

культ неприличности.

Мастер по фрескам

художник, который пишет в детстве на заборах, а на старости в соборах.

Морально-устойчивый.

Жулик-рецидивист: последовательно и твёрдо стоит на своих позициях.

Модернизация быта.

Раньше на свадьбах били горшки, теперь раскалывают патефонные пластинки.

Модернизм

отвергается в живописи, зато поощряется в музыке.

«Мёртвый час».

На земле мир, в человеках пищеварение.

Москва слезам не верит,

но она и шуток не понимает.

Мания величъя.

Каждый жопошник думает, что он Пётр Ильич.

Милляр

единственный Кощей, который не считает себя бессмертным.

Н

Начальство

не профессия, это каста.

Напрасный труд.

Искать логику там, где её нет.

Наибольшая пошлость —

это благопристойная пошлость.

Непристойность

то, что реже всего бывает пошлостью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я – второй Раневская, или Й – третья буква"

Книги похожие на "Я – второй Раневская, или Й – третья буква" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Милляр

Георгий Милляр - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Милляр - Я – второй Раневская, или Й – третья буква"

Отзывы читателей о книге "Я – второй Раневская, или Й – третья буква", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.