» » » » В. Рыбников - Загадка волхва Праметея


Авторские права

В. Рыбников - Загадка волхва Праметея

Здесь можно купить и скачать "В. Рыбников - Загадка волхва Праметея" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Свет»33d32d3e-9b14-11e4-bbe7-002590591ed2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Рыбников - Загадка волхва Праметея
Рейтинг:
Название:
Загадка волхва Праметея
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-413-00858-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Загадка волхва Праметея"

Описание и краткое содержание "Загадка волхва Праметея" читать бесплатно онлайн.



Необычной и даже провокационной может показаться книга «Загадка Праметея» приверженцам традиционного взгляда на историю мира, лингвистику и философию. Но те, кто стремится к возрождению древнейшей на земле русской культуры, найдут у писателя, ученого и публициста В. Рыбникова широкую палитру гипотез и гениальных догадок о реальной и мистической сторонах жизни, казалось бы, давно известного героя древности Праметея.

«Многие важные слова нашего языка закодированы, и вы знаете об этом, но то, что известно вам, моим ученикам, будет откровением через три тысячи лет», – говорил своим ученикам гаруспик Праметей. Раскройте для себя и своих детей загадку Праметея!

2-е издание.






Не только этруски, но и кельтские племена этой части Кавказа и побережья Этрусского моря славились особой любовью к богу солнца Ра (Яриле) и своими жрецами, которых они называли ведунами – волхвами. Были у них и жрицы, которых они называли ведуньями – ведьмами. Между племенами этрусков, колхов и жанеевцев были небольшие различия, но все они одинаково верили, что при рождении ребенка его будущая судьба записывается в невидимую книгу бога Рода. Поэтому они говорили: «Что на Роду написано, никому не миновать». Однако человеческий род должен быть славен, а мать – «честной», чтобы в роду рождались «светлые» личности, способные стать великими волхвами Белой Расы.

Мать Пра́метея происходила из племени этрусков, живших на берегах великого моря, и не сразу привыкла к жизни скотоводов жанеевцев, предпочитавших тишину леса и пастбища гор бесконечному шуму моря. Мать звали Крадой, она была стройной, голубоглазой и белокурой. Часто она с удовольствием вспоминала времена, когда вместе со своими подругами легко и быстро скользила по морской глади, собирала ракушки и ловила под камнями крабов.

Отца Пра́метея звали Славером, и происходил он из жреческого сословия друидов кельтского племени жанеевцев. Славер мог стать жрецом, но поскольку он после второй ступени обучения не давал обет безбрачия и поселился среди жанеевцев, то никто не возражал против того, чтобы он женился. Отец и мать Пра́метея познакомились на игрищах-хороводах в честь светлого бога Купало (Купала). Купалу почитали как бога, наставляющего на радостную и счастливую жизнь.

Славяне до сих пор любят этого бога, поскольку он дает человеку возможность сотворять всякие омовения, очищает тело, дух и душу от различных хворей-болезней. Жанеевцы, занимавшиеся не только скотоводством, но и полеводством, почитали бога Купалу наравне с богиней Макошью и богом Велесом. На празднике жанеевцы, а также гостившие у них колхи и этруски, свои бескровные жертвы и требы бросали в огонь Священного Свастичного Жертвенника. Делали они это для того, чтобы все принесенное в жертву появилось на праздничных столах богов и предков. При этом все они, представители единой Белой Расы, одинаково говорили: «Слава богам и предкам нашим!!!»

Естественно, что никакие дары не помогли бы Славеру и Краде, если бы боги не были благосклонны к их семейному союзу. Во время праздника Славер вел хоровод юношей по Солнцу вокруг Огненного Коловрата, а Крада вела девичий хоровод в обратную сторону, вокруг Огненной Посолони. В это время волхв Радогост читал ведический гимн богу Роду. При последних словах гимна «Воля богов» оба хоровода сближались и, когда кто-то из двух хороводов сталкивался спинами, движение хороводов останавливалось. Широкоплечая фигура и белозубая улыбка Славера понравилась Краде, но она не знала, чем закончится хоровод и будут ли они со Славером пореченной парой. Волхв Радогост всего девять пар отбирал в день бога Купалы и шестнадцать – в день бога Перуна.

Хороводы проводились на широкой площади у храмов из каменных плит, имевших круглое отверстие в передней плите, вырезной портик и две ломанные линии, изображавшие миры Яви и Нави. Лесостепные племена кельтов называли эти храмы дольменами. Жанеевцы и этруски эти дольмены называли х(Ра)мами богини Мары.

Богиня Мара – это богиня Вечного Сна и Вечной Жизни. Именно в храме богини Мары человеческая душа встречается с богом. Мара считалась богиней ночи, которая порождает день. Она являлась матерью бога Ярилы (Ра). Мара и Ярила неразрывно связаны между собой, как Ночь и День, как Смерть и Жизнь. Поэтому храмы Мары (дольмены) имели солярную символику и служили не только для ритуалов и жертвоприношений, связанных с культом Ярилы, но и для проведения праздничных дней бога Купалы.

У храма Мары Славер и Крада столкнулись друг с другом и весело рассмеялись. В это время уже трижды прошли хороводы и шесть пар стояло спиной к спине между священными огневищами, Коловратом и Посолонью. Когда Крада и Славер встали спиной друг к другу, то вся присутствующая на празднике молодежь, хлопая в ладоши, произнесла три слова: «Явь», «Навь» и «Правь». Согласно древнему обычаю, на слове «Правь» каждая испытуемая пара поворачивала свои головы, направляя свой взор влево или вправо. Волхв Радогост при этом говорил, что молодым людям надо научиться «смотреть в одну сторону». Неизвестно, в какой мере помогал молодым людям Купала или они сами заранее договаривались, но обряд имел глубокий смысл, поскольку предлагал молодым людям жить в согласии.

Если бы Славер и Крада на слове «Правь» не посмотрели в одну сторону, то считалось бы, что сию пару черт столкнул, а не Бог. Они не договаривались между собою, но одновременно повернули головы в одну сторону, и в этом увидели волю бога Рода.

Третье испытание, которое должны были пройти пореченые пары, – это прыжки, взявшись за руки, через купальский огонь. Мало было решиться прыгнуть через большой костер, но и надо было не разнять рук во время прыжка. Взявшись за руки, Крада и Славер прыгнули через огонь костра, и каждый из них почувствовал, что уже никакая сила не сможет их разлучить. Вскоре Крада и Славер поженились и стали ждать своего первенца. Волхв Радогост не только благословил их союз, но и предсказал, что у них родится удивительный ребенок, который затмит своею славой всех волхвов славянских родов и друидов кельтов. Он предложил назвать ребенка П(ра)метеем, как «знающим путь бога Ра-Ярилы». Кельты жанеевцы предложили назвать его по-своему, согласно имени бога-покровителя отцовского рода – сыном Велеса (Wales).

Рождался Пра́метей в хорошо истопленной бане, где подруги помогли матери расплести волосы, и она воздала молитвы Вышнему богу (Вышеню) – Рода Небесного. Сразу, как Пра́метей родился, ему перевязали пуповину льняной нитью, с вплетенными волосами отца и матери, но перерезали ее только тогда, когда показали его восходящему солнцу. Делалось это для того, чтобы у младенца была долгая и светлая жизнь. Если бы в день рождения Пра́метея погода была пасмурной, то пуповину не перерезали бы до того времени, пока лучи восходящего Ра-Ярилы не коснутся младенца.

Однако в день рождения Пра́метея была прекрасная погода, пели птицы и яркий диск солнца рано утром показался над горами. Отец принимал роды и вместе с матерью показал младенца не только восходящему солнцу, небесным богам и матери-природе, но и священному огню домашнего очага.

Отец и мать Пра́метея жили по требованиям и правилам древнего ПравоСлавия. Славления Прави (Правды-Матушки) требовали ведуны, и родители Пра́метея руководствовались в своей жизни двумя великими ПравоСлавными принципами: «Свято чтить богов и предков своих!», «Всегда жить по совести и в гармонии с природой!». С ранних лет родители учили этому юного Пра́метея.

По достижении Пра́метеем семилетнего возраста отец решил отдать его на обучение волхву Радогосту, жившему вдали от племени жанеевцев, на берегу моря у скалы «Парус». У Радогоста была своя школа обучения, и в одной из деревянных хижин десять юных чад обучались мудрости и знаниям древних Вед. Радогост славился искусством врачевания и гаданием по печени жертвенных животных. Он мог предсказывать особенности наступающего лета по полету птиц, а предстоящую погоду по особенностям поведения муравьев, пчел и прочих насекомых.

Отец Пра́метея принес волхву Радогосту шкуры убитых на охоте медведей, а также множество шкур более мелких животных. Они тут же пошли на разделку и пошив теплой одежды для учеников Радогоста. Каждый из учеников волхва Радогоста имел какие-нибудь способности, но способности Пра́метея в искусстве гадания превосходили всех, кто когда-либо учился у старого и мудрого жреца Радогоста.

Жрецом называли учителя сами ученики, поскольку своим чадам он любил повторять: «Я вам жизнь реце, которую завещали нам наши боги и предки».

Серебряный гребень

Однажды волхв Радогост подарил Пра́метею серебряный гребень, но он потерял его. Это случилось тогда, когда юный Пра́метей со своим друзьями занимался бросанием и ловлей яблок. Яблоки были символом мудрости и сокровенных знаний не только славянских волхвов, но и друидов-кельтов.

Все чада любили эту игру, поскольку она тренировала точность движений и была очень подвижной. Если на майские праздники надо было залезть на высокий шест, а на Масленицу иметь хороший аппетит, то на ритуальные праздничные дни, когда чада бросали яблоки, надо было надеть чистую белую рубаху и хорошо расчесать волосы. Пра́метей сделал это, но, торопясь на учебные игрища, уронил и потерял расческу. Отойдя в сторону и прислонившись к старому священному дубу, Пра́метей сел медитировать и как бы со стороны «просмотрел» все свои движения, каждый свой шаг, и увидел тот момент, когда расческа выпала из висевшей на его плечах сумы.

После того, как уставшие от игры с яблоками чада и вернувшийся с моря волхв Радогост подошли к Пра́метею, он сказал им, где лежит утерянный подарок. Подивились такому мастерству его друзья и порадовался за него его учитель. Он удостоверился, что Пра́метей исключительно быстро может входить в состояние сверхсознания и находить ответ на все вопросы, которые были ему интересны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Загадка волхва Праметея"

Книги похожие на "Загадка волхва Праметея" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Рыбников

В. Рыбников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Рыбников - Загадка волхва Праметея"

Отзывы читателей о книге "Загадка волхва Праметея", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.