» » » » В. Рыбников - Загадка волхва Праметея


Авторские права

В. Рыбников - Загадка волхва Праметея

Здесь можно купить и скачать "В. Рыбников - Загадка волхва Праметея" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Свет»33d32d3e-9b14-11e4-bbe7-002590591ed2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Рыбников - Загадка волхва Праметея
Рейтинг:
Название:
Загадка волхва Праметея
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-413-00858-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Загадка волхва Праметея"

Описание и краткое содержание "Загадка волхва Праметея" читать бесплатно онлайн.



Необычной и даже провокационной может показаться книга «Загадка Праметея» приверженцам традиционного взгляда на историю мира, лингвистику и философию. Но те, кто стремится к возрождению древнейшей на земле русской культуры, найдут у писателя, ученого и публициста В. Рыбникова широкую палитру гипотез и гениальных догадок о реальной и мистической сторонах жизни, казалось бы, давно известного героя древности Праметея.

«Многие важные слова нашего языка закодированы, и вы знаете об этом, но то, что известно вам, моим ученикам, будет откровением через три тысячи лет», – говорил своим ученикам гаруспик Праметей. Раскройте для себя и своих детей загадку Праметея!

2-е издание.






Правда, в тот новогодний день и яркую ночь, освещенную кострами и вспышками разлетавшихся из огня камней, никто, в том числе и Пра́метей, не думал о загробной жизни. Все радовались и веселились, а близкие люди и ученики поздравляли Пра́метея. В этот Новогодний праздник Пра́метею исполнилось тридцать лет. После Новогодней ночи и утреннего богослужения на горе Нексис, Пра́метей отправился в поселок бога Тора, великого кельтского бога-громовержца, покровителя земледелия. В этом поселке жили не только кельты и этруски, но и прибывшие для торговли греки, называвшие этот поселок городом Торикос.

Сегодня он называется Геленджиком, но маленькая, живописная бухта, как будто выбитая молотом бога Тора, по-прежнему является украшением этих мест. Она не изменилась с тех пор, как по ее берегам ходил Пра́метей. Однако четыре тысячи лет назад на берегах бухты не было лесов, повсюду были луга, и тучные стада бродили вдоль бухты. В высоких, но уже пожелтевших травах было очень много всякой живности. Пра́метей не обращал внимания на богатый животный мир и торопился к дольмену на Толстом мысу. Чуть ниже у реки находился поселок кельтского бога Тора, которого этруски называли Таром – солнечным божеством, сыном морского бога Водана. Здесь Пра́метей должен был открыть новую жреческую школу и зажечь священный огонь – Сварожич.

Пра́метей ускорил шаг, поскольку огонь надо было зажечь по древнему ведическому обычаю: взять обрубок из мягкого дерева, сделать в нем отверстие и, вставляя туда твердый сук, обвитый сухими травами, а иногда веревкою или паклею, вращать до тех пор, пока не появится от трения пламя. Происходило это у большого храма Мары, который находился в центре города. Поскольку в городе бога Тора жили не только этнически русские – этруски, но и представители других родственных арийских племен, то у храма богини Мары было очень многолюдно. Были здесь и белогоры, пришедшие из далекой Русколани. Они принесли с собой угольки от жертвенного костра у самой горы-камня Алатырь.

Для омовения рук и начала службы Пра́метею принесли жертвенную воду из чистой и прохладной реки Сурьи Ариев, которая сегодня называется Су-Аран и почти исчезла под асфальтом Геленджика. Эта чистая и полноводная во времена Пра́метея река текла с ближайших гор, где всходило солнце, и наши предки-солнцепоклонники связали название этой реки, текущей с юго-востока, с небесной Сурьей бога неба – Сварогом.

В Новогодний праздник 1 Марта Пра́метей здесь же, у храма богини Мары, не только зажигал жертвенный огонь, но и говорил собравшимся арийцам: этрускам, колхам, жанеевцам, кимрам, синдам и даже прибывавшим на праздник гостям – грекам о том, что земной огонь (Агни) имеет божественное происхождение. Он загорается от солнечной колесницы, которой правит бог Ра-Ярила, называемый кельтами Радогостом и Свентовитом. Крылатый бог Агни приносит светлым путем Прави на землю искру небесного пламени, и у жертвенного храмового очага все арийцы, представители единой Белой Расы, должны Славить Правь, быть ПравоСлавными. Зажигая вечером лучину или свечу, каждый ариец должен креститься и приговаривать: «Святой огонешек, дайся нам!» Никто не должен проявлять к огню какую-либо непочтительность, поскольку без Агни (огня) жрецы-ведуны не смогли бы давать соплеменникам Огонь Ведических Знаний.

Пра́метей категорически запрещал переносить жертвенный огонь от одного храма Марены к другому, если даже они находились рядом друг с другом. Для жертвенного костра требовался новый огонь, не служивший еще человеческим нуждам, как для лечения требовалась непочатая, только что почерпнутая из родника вода. Еще лучше, если зажигается жертвенный огонь у храма Марены от дерева, которое вспыхнуло от молнии бога-громовника Перуна, или Перкунаса, как его называли кельты-жанеевцы.

Пра́метей – гаруспик

Отслужив службу в городе бога Тора, Пра́метей отправился к большому дольмену на Толстом мысу. Он часто бывал здесь и любил, сидя в утреннем или вечернем тумане, набегавшем с моря, совершать «Обряд Порога». Здесь у него всегда была готова смесь для воскуривания, и хранилась она в небольшой темной коробке, лежавшей за дольменом.

Завершив «Обряд Порога», Пра́метей обогнул небольшой городок бога Тора, располагавшийся по берегам реки Сурьи Ариев, и отправился к скале «Парус», где когда-то он сам учился у волхва Радогоста. Гадающие жрецы Русов (этрусков), называвшие себя гаруспиками, приходили к Радогосту гадать по печени жертвенных животных.

Пра́метей живо представил святилища Радогоста: в центре располагается идол бога Перуна, 4 кострища, находящиеся по краям святилища, были ориентированы по сторонам света и располагались по дугам относительно центра, а между ними находились еще 4 промежуточных кострища. Пришло на ум незабываемое событие: у одного из кострищ собрались гаруспики и рассматривали печень жертвенного животного. Обратившись к тогда еще юному Пра́метею, седой как лунь Радогост произнес: «Запомни, Пра́метей, что твое имя означает Путь Ра Метающий. Ты будешь давать Огонь Знаний и станешь знаменитым прозорливцем, но Свет Огня может быть только там, где есть Тьма. У печени жертвенных животных есть солнечная и лунная стороны. Луне соответствует характеристика неблагоприятная, а Солнцу – благоприятная. У меня в руках печень овцы – жертвенного животного. Оно безгрешно и отражает состояние Космоса. Учись, Праметей, читать послания Космоса!» Эти уроки своего учителя юный Праметей так хорошо запомнил, что даже превзошел своего учителя в искусстве гадания.

Этруски сжигали умерших и сохраняли пепел в урнах. У входа каждого родового жилища стояли урны с прахом умерших предков. Над урнами делали маленькие хижины (домики), чтобы в урны не попадал дождь. В храмах богини Мары могли лежать кости только жрецов, которые иногда сами готовились к смерти и долго медитировали, достигая состояния САМАДХИ. Глиняные урны-хижины с коньками на кровле стояли и у входа родового жилища отца Праметея.

Праметей знал, что когда-то в районе скалы «Парус» жило арийское племя венетов. Отдельные роды этого племени достигли далекой Трои и уплыли дальше по неизвестным морям. Их тоже когда-то именовали «это русски» – этрусками, но их уже не было, и урны с прахом их предков медленно разрушались… Праметей видел все это и с грустью думал о том, что все в мире вращается в системе сефирот.

Величие и упадок русских

Пророчица Вегойя предрекла этрускам 10 веков существования. Потомки этрусков – русские – снова станут великим народом, но и они через десять веков своего величия сойдут с исторической сцены. И все это происходит только потому, что русские забывают богов и предков своих.

Через три тысячи лет закончит свой цикл существования и русский народ, который так и не осознает, что повторяет историю своих далеких предков. Его имя станет легендарным и пройдет через тьму веков. Имя Праметея будет знать не только каждый русский, но и весь мир. Однако к своей славе он придет через страдания. Через тернии к звездам – таков путь людей, которые посвятили свою жизнь всему человечеству. В этом смысл и загадка существования Праметея.

Пока же он весело шагал к своему жилищу и к своим ученикам, не обращая внимания на сильный северо-западный ветер, который этруски назвали «бора». Направляясь в ставшую родной школу Радогоста у скалы «Парус», Праметей встретил жанеевцев.

Как выглядели соплеменники Праметея, встретившиеся на его пути? Так же, как гетруски (этруски), основавшие Трою, и кельты (колхи), внешний вид которых описывали Страбон, Диодор Сицилийский, Плиний и Юлий Цезарь. Они имели высокий рост, светлую кожу, развитую мускулатуру, голубые глаза и белокурые волосы. У жанеевцев существовали большие различия между образом жизни различных каст. Рядовые жанеевцы, занимавшиеся сельским хозяйством и строительством храмовых сооружений, во всем подражали волхвам этрусков и друидам своего племени. Они считали, что в строительстве многочисленных храмовых сооружений их земная миссия. Гомер и Посидоний называли жанеевцев мисийцами. По сообщению Посидония: «Мисийцы из благочестия воздерживаются употреблять в пищу живые существа, поэтому не едят и домашних животных. Они питаются медом и сыром, ведя мирную жизнь, поэтому их называют «богобоязненными» и «капнобатами» (4, с. 184). Строя капища, жанеевцы построили множество дольменов – храмов богини Мары. Однако воины-ха(Ра)ктерники не занимались строительством храмов. Они вели иной образ жизни и имели отличительные черты.

Встретившиеся Праметею воины носили длинные волосы, зачесанные назад, и длинные отвислые усы, у них были широкие штаны, которые этруски называли шароварами, и сотканные из льна длинные, доходящие до колен, рубахи. На их плечи были накинуты красные шерстяные плащи, закреплявшиеся застежкой, или фибулой. На рубахах воинов были вышиты солярные свастичные символы, а в руках они держали боевые железные и бронзовые топоры. В боевых поединках воины-жанеевцы обычно сбрасывали с себя одежду, но оставляли бронзовые или серебряные шейные гривны, которые, как бы ни были тяжелы, всегда украшали их шеи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Загадка волхва Праметея"

Книги похожие на "Загадка волхва Праметея" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Рыбников

В. Рыбников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Рыбников - Загадка волхва Праметея"

Отзывы читателей о книге "Загадка волхва Праметея", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.