» » » » Алан Паркер - Сид Вишес: слишком быстр, чтобы жить... (Sid Vicious: No One is Innocent)


Авторские права

Алан Паркер - Сид Вишес: слишком быстр, чтобы жить... (Sid Vicious: No One is Innocent)

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Паркер - Сид Вишес: слишком быстр, чтобы жить... (Sid Vicious: No One is Innocent)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство READFREE. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алан Паркер - Сид Вишес: слишком быстр, чтобы жить... (Sid Vicious: No One is Innocent)
Рейтинг:
Название:
Сид Вишес: слишком быстр, чтобы жить... (Sid Vicious: No One is Innocent)
Автор:
Издательство:
READFREE
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сид Вишес: слишком быстр, чтобы жить... (Sid Vicious: No One is Innocent)"

Описание и краткое содержание "Сид Вишес: слишком быстр, чтобы жить... (Sid Vicious: No One is Innocent)" читать бесплатно онлайн.



«Живи быстро, умри молодым» — жутковатый девиз не одного поколения мировой богемы. Имя Сида Вишеса, культового рок-музыканта, трагически погибшего в 21 год, — одно из первых в списке тех, кто жил слишком быстро. Он же стал первым в списке подозреваемых в убийстве собственной жены Нэнси. А его поспешный уход вслед за ней, спустя несколько месяцев, лишь закрепил за ним страшную репутацию. Книга разрушает сложившийся в общественном сознании образ героя панк-сцены. В тесном сотрудничестве с матерью Сида автор прослеживает жизнь звезды от первого крика до последней дозы, до, во время и после Sex Pistols, и рассказывает, что на самом деле случилось в отеле «Челси» 12 октября 1978 года и кого следует считать убийцей Нэнси.






Ли Блэк Чайлдерс — он дружил с Сидом и даже предлагал побыть менеджером The Flowers of Romance, несмотря на собственные проблемы с The Heartbreakers, — всегда считал, что Сид поступил неправильно. У The Flowers с их «склоните головы-1-2-3-4-“рамонес”-встречаются-с-“пистолетами”-через-Тhе Clash» могло бы получиться, а если ради этого надо было чуток потерпеть, то что им мешало?

Однако новые события в жизни Сида на тот момент заключались не только во вступлении в группу.

Макларен поставил The Heartbreakers в программу тура «Анархия», поскольку их знал — по крайней мере двоих. Малкольм пробовал задействовать для своего американского проекта The Ramones, но они хотели равной доли, что не очень-то вписывалось в генеральный план. Тогда Макларен взял The Heartbreakers: группа из четырех человек, крепко заторчавшая на героине через токсических близнецов Джонни Фандерса и Джерри Нолана. Им можно приписать «честь» внедрения героина в британскую панк-тусовку. Они подначивали младших по возрасту английских панков, говоря, что наркотики не употребляют только слюнтяи, однако все в тусовке держались от этого дела подальше. Даже Сид с его спидами и таблетками устоял, когда Джонни Фандерс размахивал шприцем у него перед носом и заявлял, что если он «мужик», то возьмет его.

Но, как заведено, не бывает группы без группи — и у The Heartbreakers имелся собственный вид супергруппи. А точнее, у Джерри Нолана имелась Нэнси Спанджен. Нэнси, совмещавшая профессии стриптизерши и проститутки, происходила из благополучного еврейского семейства. Девочка из хорошей семьи, покатившаяся вниз еще в очень нежном возрасте. Ее брат и сестра пережили ее, став примером того, что из нее могло бы получиться. Между делом Нэнси обзавелась героиновой зависимостью и потребностью ездить по ушам всем направо и налево, как замечательно знает Дебби Харри. Когда рок-н-ролл вошел в ее жизнь, она заделалась группи, которая всегда под рукой, всегда готова поменять минет на торч и вечно норовит зайти слишком далеко.

Упав на хвост The Heartbreakers, Нэнси двинула в Англию. Едва Ли Блэк Чайлдерс узнал, что она явилась в город, случайно столкнувшись с ней прямо рядом с Карнаби-стрит, то недвусмысленно сказал ей: «Убирайся. Проваливай из Англии». Ли знал Нэнси по старым денькам и был в курсе, что у нее не вышло ничего хорошего с Джерри Ноланом и что с пятнадцати лет она всем сообщала, что не доживет до двадцати одного. Довольно быстро сообразив (даже для Нэнси), что Ли будет держать Джерри вне зоны досягаемости, она через новообретенную подругу по имени Линда Эшби (проститутка и полностью оплачиваемая участница внутреннего круга «Пистолетов») решила, что The Heartbreakers это все равно уже вчерашний день и ей пора пристроиться к кому-нибудь из Sex Pistols.

Первым делом Спанджен опробовала Джонни Роттена. Но он не желал иметь ничего общего ни с ней, ни с ее наркотиками и сбагрил ее Стиву Джонсу, который успел заработать репутацию чела, трахающего все, что движется. Именно это он проделал с Нэнси, а затем переключился на следующую в очереди девицу. Но прежде познакомил ее с Сидом. Потом выяснится, что это он сделал зря: разовый перепихон стремительно перерос в полномасштабные отношения, поскольку Сид, как он сам считал, наконец-то встретил особенного в его жизни человека. А Нэнси, неожиданно попав в разряд «особенного человека», не собиралась испортить это или потерять своего звездно-рок-н-ролльного бойфренда, сказав что-то поперек. Когда Ли Блэк Чайлдерс услышал эту новость, он похолодел. Закончиться это могло только чем-то нехорошим. Только он не догадывался, насколько нехорошим…

ГЛАВА 9

«Сколько раз я спрашивала себя: почему? Почему я оказалась участницей всего этого? Единственное, что я знаю точно: после того, как Сид встретил Нэнси, все пошло по-другому. Теперь он выбирал героин, потому что она выбирала героин. Представьте, что привычный вам мир взяли, перетряхнули и вернули вам обратно, не заботясь о том, останется он прежним или нет. Sex Pistols получили еще одного горячего парня. Нэнси получила в личное пользование рок-звезду.
А я потеряла сына. Неужели это можно назвать хорошей сделкой в наши дни?»
Анна Беверли

Чаще всего от фанатов Sex Pistols я слышал лишь один вопрос об Анне Беверли: жалела ли она Нэнси? Я скажу так. Я видел, сколько слез она пролила о Сиде. Нэнси досталось вдвое больше. Только за эти годы Анна научилась прекрасно ставить эмоциональные заслоны. Нет, она никогда не считала себя жертвой, но и вряд ли заслуживала такой доли.

Джон Роттен добился того, чтобы Сида приняли в группу, но еще до того, как они сделали хоть какую-то запись, его друг познакомился с Нэнси — девушкой, которая могла разрушить даже самую крепкую дружбу. Тем временем задачей Макларена было добиться для группы студийной сессии, чтобы использовать репутацию Сида по полной программе. Еще до того, как EMI разорвала с ними контракт, группу приглашала на запись студия Virgin, но Макларен посчитал, что окружение Ричарда Брэнсона — просто сборище хиппи. К тому же, несмотря на натянутые отношения с EMI, CBS и А&М все еще отвечали на его звонки. Итак, Макларен рассчитывал на что-то большее, чем Virgin. После продолжительных обсуждений с CBS, которую больше интересовали The Clash, Макларен завоевал доверие Дерека Грина, возглавлявшего компании A&R и А&М Records.

Дерек оказался именно тем человеком, который был нужен Макларену: называл нужные суммы, имел поддержку со стороны американцев, имел как будто правильное представление о том, что такое панк-рок и, что более важно, что такое Sex Pistols. Он был в курсе того, что шоу Билла Гранди наделало слишком много шуму. Но ведь это мальчишество. Почему бы ребятам не попробовать прорваться? Больше Грин не знал ни о чем, и Макларен не спешил ставить его в известность. Он давал Грину демо, на которых был записан Мэтлок, показывал фотографии, где присутствовал Мэтлок, и при этом договаривался о записи группы, басистом которой уже считался Сид Вишес. Это была маленькая тайна, и ее надлежало хранить до тех пор, пока в контракте не будет стоять подпись.

Джерри Мосс, глава американского отделения А&М, был человеком, сохранявшим за собой право выбора. Малькольм понял, что нужно ловить момент, наплел Дереку Грину о не-прекращающихся звонках из CBS, прыгнул в самолет со своим юристом Стефаном Фишером и вылетел в Лос-Анджелес, чтобы лично переговорить с Моссом. Это называлось «заходить с двух сторон». Будучи в Штатах, он также назначил своего друга Рори Джонсона ответственным за будущее Sex Pistols в США. Кроме того, именно во время этой поездки Макларену пришла в голову идея снять фильм о группе. С этого момента он больше думал не о Sex Pistols, а о том, как заработать на их имидже.

Тем временем героин превратил Сида в самого ненадежного товарища и к тому же подорвал его здоровье. Бас-гитара стояла в лучшем случае на втором месте, а стремление на ней играть проявилось только однажды, когда Сид, наглотавшись в сквоте таблеток спида, провел ночь «упражняясь». Он выучил в лучшем случае один рифф, зато выучил его хорошо. Настолько, что мог играть его без остановки песню за песней. Но Sex Pistols это устраивало.

Контракт с А&М был подписан 9 марта 1977 года. Это довольно рутинное мероприятие проходило в офисе Rondor Music, выпускающем филиале А&М. Но на следующий день было проведено публичное подписание, чтобы привлечь внимание прессы к первому официально выпущенному синглу. Пластинка получила название «God Save The Queen» («Боже, храни королеву») и была упрощенным вариантом «No Future», старой программы Sex Pistols. Фиктивное подписание контракта проходило перед Букингемским дворцом 10 марта 1977 года. Как и было решено, Дерек Грин не общался с группой до тех пор, пока они не собрались перед дворцом. Он полагал, что теперь находится на короткой ноге с менеджером, с которым заключил такую удачную сделку: договор был подписан на два года с обязательством выплачивать группе каждый год 75 000 фунтов и подразумевал выпуск синглов, а не альбомов.

А теперь представьте себе картину: перед Грином появляется Сид, тогда как глава A&R ожидает увидеть Мэтлока. Пьяную и укуренную четверку, все еще отмечающую подписание контракта, загрузили в лимузин и доставили ко дворцу в 9 утра. Они вылезли из машины, громко ругаясь, раздавая направо и налево неприличные жесты, подписали фиктивный контракт и прыгнули обратно, чтобы помчаться в отель Regent Palace на площади Пиккадилли. Там проходила пресс-конференция, на которой присутствовали, казалось, все мыслимые и немыслимые издания, а также теле- и радиокомпании. Подобные сборища были обычным делом в 1960-е. Звукозаписывающая компания накрывала стол, и группа надеялась получить свою долю. Сид остановил выбор на водке и влил в себя за вечер несколько бутылок.

Абсолютно невменяемые «Пистолеты» были доставлены в студию звукозаписи Wessex Studios, где Крис Томас заканчивал микшировать их сингл. Сид и Пол Кук при этом умудрились подраться. Их присутствие в студии совсем не требовалось, а Крис хотел спокойно закончить работу. Тогда Макларен загрузил ребят обратно в лимузин и попросил доставить их в офис А&М на Нью-Кингс-роуд, который находился недалеко от его магазина. Пока они ехали, Сид и Пол продолжали дубасить друг друга. В результате Кук заработал фингал, а Сид потерял ботинок и порезал ногу. В офисе Сид, который уже не стоят на ногах, упал в кресло директора и тут же отключился. Предполагалось, что в офисе группа решит, что они хотят видеть на обратной стороне их пластинки. Но, судя по их состоянию, в этот день от них уже было невозможно чего-то добиться. Сида разбудили, вылив ему на голову бокал вина (кто это был — Пол Кук или Джон Роттен, теперь уже никто и не вспомнит). Сид вскочил и бросился наверх, в комнату рекламщиков. Там он принялся очаровывать девушек своим знаменитым «Я истекаю кровью, суки. Кто-нибудь из вас может дать мне этот гребаный пластырь?». Однако такой подход не возымел должного воздействия, и озадаченный Сид попытался вымыть ногу в унитазе, естественно, сломал его, сделал шаг назад и выбил локтем окно в туалете. Позже его нашли, когда он мыл ногу в другом унитазе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сид Вишес: слишком быстр, чтобы жить... (Sid Vicious: No One is Innocent)"

Книги похожие на "Сид Вишес: слишком быстр, чтобы жить... (Sid Vicious: No One is Innocent)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Паркер

Алан Паркер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Паркер - Сид Вишес: слишком быстр, чтобы жить... (Sid Vicious: No One is Innocent)"

Отзывы читателей о книге "Сид Вишес: слишком быстр, чтобы жить... (Sid Vicious: No One is Innocent)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.