» » » » Майкл Тернер - Порнографическая поэма (The Pornographer`s Poem)


Авторские права

Майкл Тернер - Порнографическая поэма (The Pornographer`s Poem)

Здесь можно скачать бесплатно "Майкл Тернер - Порнографическая поэма (The Pornographer`s Poem)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Контркультура, издательство READFREE. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Тернер - Порнографическая поэма (The Pornographer`s Poem)
Рейтинг:
Название:
Порнографическая поэма (The Pornographer`s Poem)
Издательство:
READFREE
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Порнографическая поэма (The Pornographer`s Poem)"

Описание и краткое содержание "Порнографическая поэма (The Pornographer`s Poem)" читать бесплатно онлайн.



«Romance X», «Остров», Пианистка», и шедевр шедевров — «Трахни меня!». Порно в жанре «высокого искусства»! В кино это уже признано классикой. В литературе это происходит — впервые…






— Почему бы вам, парни, не спуститься на улицу — прикинуть место для наружных съемок?

Я хотел было сказать, что уже нашел такое место, ближе к Шогнесси, но передумал. Было очевидно, что Флинн желает уединения. На наших глазах он увел Таню в спальню и закрыл ногой дверь.

Мы вышли на улицу и отправились в дом напротив к мистеру Стику. Там я присел и стал налаживать объектив камеры. Когда мелкая неисправность была устранена, я, чтобы проверить результат своей работы, посмотрел на окна робиновской квартиры. Сначала я подумал, что ошибся и смотрю не на те окна, потому что люди внутри танцевали. Но, наведя на резкость, понял, что это была действительно квартира Робина, а люди за окном — Таня и Флинн. И они отнюдь не танцевали.

Я выскочил из ресторанчика и побежал со всех ног в квартиру. Открыв дверь, я увидел Флинна, сидящего на диване и читающего «Марокканских мальчиков». Он поднял глаза и некоторое время смотрел на меня, потом вернулся к своему журналу.

— В туалете Таня, если тебе надо туда, — сказал он.

16.12

— Он избил ее?

— Не знаю. Могу сказать только одно: когда она вышла из ванной, у нее был уже другой макияж.

— И обмундирование.

— Вы правы. Теперь на ней был костюм французской горничной XIX века.

— Изменились ли ваши чувства к Флинну после того, что вы увидели?

— В некотором роде. Но что я мог сделать? У меня не было никаких доказательств. В камере не было пленки.

16.13

После этого все шло гладко. Мы сняли все, что хотели; все сцены были превосходны. Единственная небольшая помарка была на шестой кассете: Таня пропустила слова «Попробуй представить себя на месте твоей девушки», которые должна была сказать по сценарию.

Мы снимали десятую пленку. Нетти не совсем понравилось, как была сыграна сцена секса Ланса и Тани, так что она на всякий случай настояла, чтобы мы сняли ее еще раз.

— Ну, спасибо тебе, — произнесла Таня, глядя на Ланса уничтожающим взглядом.

— Что ты хочешь этим сказать? — спросил он, защищаясь.

Таня, не удостоив его ответом, села и закурила сигарету.

— Ну-ну, так что ты имеешь в виду? — продолжал настаивать Ланс.

Таня пожала плечами, глядя куда-то в сторону.

— Если бы даже твой язык был два фуга[43] длиной, ты бы не смог приклеить почтовую марку, — ответила она.

Это была бомба. Ланс вскочил и стал вопить не своим голосом. Он назвал Таню дурой, блядью, сидящей на игле наркоманкой, сказал, что у нее гораздо лучше получается красть наркотики, чем заниматься любовью. Чем больше он сердился, тем мягче становился его член. Это было потрясающе!

Никогда в жизни не видел ничего подобного. Я пожалел, что не заснял эту сцену. Но как бы то ни было, нам надо снимать фильм. А у меня появились немалые сомнения в том, что нам удастся продолжить после всего этого.

Пришлось звать на помощь Флинна. После короткого разговора Флинн, Ланс и Таня выплыли из спальни, и Флинн со счастливым выражением на лице объявил, что они готовы к съемкам. Ланс лег на диван, поддерживая хуй в эрегированном состоянии, а Таня заняла место у него между ног. Я настроил камеру, и Нетти шепотом скомандовала:

— Поехали!

Таня наклонилась над Лансом, взяла его член в рот и укусила. Ланс вскочил как ошпаренный, и они сцепились снова — на сей раз не на жизнь, а на смерть. Но теперь у меня в руках была камера, и я снимал. Флинн остался очень доволен этой сценой. Она ему настолько понравилась, что он настоял на том, чтобы мы включили подобный момент — на этот раз чисто игровой, конечно, — в сцену секса сантехника с девочкой. В итоге по настоянию Флинна мы сняли две концовки к фильму — по исходному сценарию и с вышеупомянутыми добавлениями. Флинн сказал, что для порнографии с мстительными фантазиями существует огромный рынок. Я вовсе не был в этом уверен, но альтернативную концовку мы все же сняли. В конце концов, что я знал об этом? А Флинн, казалось, знал всю подноготную этого бизнеса. Нанять демографа тоже было его идеей.

16.14

— Узнали ли вы когда-нибудь, какой из двух вариантов использовал Флинн?

— Нет. Через некоторое время наши отношения испортились.

— Было ли у вас подозрение, что он использует концовку со сценами мести?

— Я совершенно уверен, что так он и поступил, но доказательств у меня нет. Предпочитаю думать, что обе версии нашли своего зрителя.

16.15

К вечеру мы закруглились. Ланс все еще не отошел от инцидента с укусом, поэтому быстро съебался. Тиффани некоторое время еще посидела, попивая шампанское. Но после того, как Флинн прошептал что-то ей на ухо, надела свой плащ и ушла. С ней вышел и Робин, опаздывающий к Максу. Остались мы вчетвером: я и Нетти, Флинн и Таня.

Флинн и Нетти что-то делали на кухне, а мы с Таней сидели на диване в комнате. Помню, мы говорили о том, что Таня прочла в тот день в газете — что-то о папе римском, о его возможном убийстве. Рассказывая об этом, Таня стала очень печальной. Я подумал было, что ей нравится папа, поскольку слышал, что он не такой плохой мужик, что он собирается реформировать Церковь и т. д. Ничего подобного. Оказалось, что Таня терпеть не могла папу. Всех пап. На самом деле она просто ненавидела Католическую церковь — ее могущество, ее лицемерие, то, как она калечит человеческие жизни. Таня говорила очень эмоционально. Ее искренность увлекла меня.

Таня рассказала мне о своем католическом прошлом. Ее воспитывали монахини в детском приюте в Новой Шотландии. Она поведала, какими отвратительными были монахини, как они издевались над ней, постоянно ругали и били. Однажды они избили ее так сильно, что она неделю мочилась кровью. И когда они узнали об этом, то поколотили ее еще сильнее. Потому что теперь они считали, что в нее вселился дьявол. Потом Таня рассказала, как весь этот кошмар закончился после того, как она встретила Флинна. Она сбежала из приюта и перебралась сюда. Флинн был первым человеком, который хоть как-то заботился о ней.

— Это было в конце шестидесятых, — продолжила она, — и я только начинала выкидывать фокусы. Я не доросла до того, чтобы работать официально, но была упряма и знала это. Главное в таких делах — доверие, правда? К большинству молодых девушек его нет. Но в какой-то момент каждый юнец понимает, что нет ничего противнее робкой старой бляди.

Когда Таня заканчивала свое повествование, я заметил, что Флинн и Нетти крадутся в спальню. Думаю, что Таня тоже это заметила, потому что спросила, друзья ли мы с Нетти.

— Мы выросли вместе, — ответил я. — Но теперь она уехала учиться в Англию.

Таня кивнула, затягиваясь сигаретой.

— Ты знаешь, Флинну она нравится, — произнесла она, стряхивая пепел.

Я кивнул, пожирая глазами дверь спальни.

— Ты тоже, — добавила Таня, перехватив мой взгляд.

Я был на грани того, чтобы рассказать ей о своих чувствах к Флинну, но еще не забыл о том, что видел из окна ресторана. Я совсем уж было собрался спросить, бьет ли ее Флинн, но подумал, что это слишком бестактно, поскольку она сама мне ничего не рассказывала. Поэтому я избрал другой путь.

— А тебе нравится Флинн? — поинтересовался я.

Таня сказала «да», но, говоря это, отвела взгляд в сторону.

Вскоре мы уже обнимались. Таня спросила меня, не хотел бы я поцеловать ее, и я по некоторым причинам согласился. После своего рассказа она, казалось, стала другой. Это уже была не та Таня, которая не так давно укусила Ланса. Целовалась она очень жестко. Никогда меня не целовали с таким усилием, с такой определенностью. Но зато она хорошо действовала руками, причем двигала ими по моему телу совершенно иначе, нежели другие женщины, с которыми я занимался сексом. Так что когда она расстегнула мои штаны и занялась промежностью, мой член уже начал подниматься.

Когда дошло до дела, Таня оказалась настоящим мастером. Впрочем, почему бы ей и не быть мастером? В конце концов, она занималась этим не первый раз. Одним движением она расстегнула ремень, пуговицу штанов и ширинку. Потом велела мне привстать, что я и сделал. Таня ослабила пояс и одним рывком спустила с меня штаны. Мой хуй шлепнулся на яйца. Она взяла его в руку и сжала — чрезвычайно сильно. И он ответил. Она продолжала сжимать и тискать его. Это было очень приятно. Очень похоже на то, что, бывало, делала Дана Феррис — только у Даны руки были гораздо мягче.

Таня стала сосать мою шею. Это меня обеспокоило, поскольку я совсем не хотел идти домой с засосом. Я оттолкнул ее и освободился. Она скорчила смешную гримасу — как будто я ее слегка обидел. Я хотел даже извиниться, но вспомнил, что мне сказал однажды Флинн: «Даже если ты не прав — иди до конца»[44]. Так что вместо извинений я сказал:

— Покажи-ка мне свои сиськи.

И Тане это, кажется, понравилось.

Думаю, ее возбудили эти грубые слова из уст такого шпингалета, каким был я. Хихикнув, она распахнула свой халат.

Увидев ее груди, я по-настоящему завелся — хотя еще совсем недавно протестовал против ее участия в фильме. Таких грудей не увидишь в «Пентхаузе» или «Плейбое». Думаю, именно это обстоятельство и делало их такими сексуальными. Я взял в рот одну из них. Я сосал ее так сильно, как мог, и думал о том, как ее груди будут выглядеть в фильме. Груди были отвисшие, с темными коническими сосками, направленными вертикально вниз, как два строительных отвеса. Я полностью погрузился в размышления о фильме, но Таня вернула меня к действительности. Она сказала, что хочет пососать мой хуй.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Порнографическая поэма (The Pornographer`s Poem)"

Книги похожие на "Порнографическая поэма (The Pornographer`s Poem)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Тернер

Майкл Тернер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Тернер - Порнографическая поэма (The Pornographer`s Poem)"

Отзывы читателей о книге "Порнографическая поэма (The Pornographer`s Poem)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.