» » » » Станислав Махов - Штурмовой бой ГРОМ. Теория и методика тренировки


Авторские права

Станислав Махов - Штурмовой бой ГРОМ. Теория и методика тренировки

Здесь можно купить и скачать "Станислав Махов - Штурмовой бой ГРОМ. Теория и методика тренировки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент «МАБИВ»50b47336-5b4f-11e4-af45-002590591ed2, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислав Махов - Штурмовой бой ГРОМ. Теория и методика тренировки
Рейтинг:
Название:
Штурмовой бой ГРОМ. Теория и методика тренировки
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Штурмовой бой ГРОМ. Теория и методика тренировки"

Описание и краткое содержание "Штурмовой бой ГРОМ. Теория и методика тренировки" читать бесплатно онлайн.



Необходимость в безопасности была и есть актуальна во все времена. Человек живёт в условиях, где опасность для него слишком велика, особенно когда инстинкт самосохранения приглушён ложной иллюзией безопасности созданной мифом о цивилизованности общества. Поэтому человек желающий обезопасить себя и своих родных должен владеть навыками штурмового боя ГРОМ, обеспечивающего личную безопасность в любой экстремальной ситуации.

Штурмовой бой ГРОМ – уникальная методика боевого выживания. Это эффективное оружие самообороны, представляющее собой результат слияния научный знаний, практических методик, реального опыта рукопашных боев. Здесь нет секретных приемов и боевой магии, есть ЗНАНИЯ, ПРАКТИКА, ОПЫТ. Штурмовой бой ГРОМ является наиболее практичной, эффективной и боеспособной системой обеспечения безопасности человека при любом агрессивном нападении.

Предназначено в качестве профессионально-прикладной физической подготовки студентов вузов всех специальностей, в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине «Физическая культура», а также для широкого круга лиц, заинтересованных в приобретении практических умений и навыков личной безопасности и штурмового боя ГРОМ.






Доступность в обучении имеет отношение не только к овладению техникой штурмового боя ГРОМ, но и к последовательному и постепенному наращиванию физической нагрузки на занятиях. Обе эти стороны должны постоянно быть в центре внимания преподавателя занятия и гармонично сочетаться в процессе обучения. Несоблюдение данных требований на занятиях по штурмовому бою ГРОМ может привести к серьезным травмам, а умелое их применение будет способствовать качественному усвоению учебного материала всеми категориями обучающихся в кратчайшее время.

8. Прочность усвоения и контроля. Прочность знаний, умений и навыков является основой обеспечения готовности занимающихся к штурмовому бою ГРОМ. Прочность усвоения заключается в том, чтобы в процессе занятий обеспечивалось твердое усвоение и закрепление двигательных навыков, системы построения движений и устойчивость их применения в разнообразной обстановке. Прочность навыка зависит от качества усвоения базовой программы обучения, базовых движений, системы построения движений, а также от систематической тренировки в разнообразных условиях и обстановке. Систематические занятия, на которых отработка учебного материала проводится в разнообразных сочетаниях, в условиях дефицита времени, на фоне решения определенных (часто неожиданных) тактических задач, являются эффективным средством, способствующим прочности овладения штурмовым боем ГРОМ.

Осуществляя систематический контроль на занятиях, необходимо знать качество усвоения обучаемыми отдельных разделов программы, индивидуальные различия в уровне их подготовленности. Систематический контроль представляет собой процесс регулярного сбора исчерпывающей информации, которая используется для наблюдения за прогрессированием ученика и исправления допускаемых им ошибок. Постоянный контроль включает в себя четыре последовательных этапа:

   1) оценка и анализ;

   2) информирование ученика;

   3) стимулирование;

   4) проверка.

Первым этапом систематического контроля является оценка и анализ. В действительности это две самостоятельные, но тесно взаимосвязанные задачи. Наблюдение за действиями ученика, дает возможность определить текущий уровень развития и оценить степень его мастерства. Если какие-то определенные технические приемы обучающийся выполняет неправильно или допускает ошибки, грозящие превратиться в привычку, необходимо тщательно проанализировать причины имеющихся недостатков и исправить ошибку, поскольку ученик не сможет это сделать самостоятельно.

Следующим шагом является информирование бойца том, как он прогрессирует. Изучая новый технический прием, ученик не может самостоятельно определить, правильно ли он его выполняет. Немедленное исправление всех допущенных учеником ошибок предотвращает их закрепление в привычку. Акцентирование внимания на положительных и отрицательных моментах при информировании ученика способно значительно ускорить процесс обучения и повысить его качество.

За информированием ученика должно следовать его стимулирование. Для некоторых учеников достаточным стимулом к продолжению повышения мастерства является то чувство удовлетворения, которое они испытывают от достигнутых результатов. Однако и наиболее мотивированные бойцы подчас нуждаются во внешнем стимулировании. Стимулирование может быть двух видов – позитивным и негативным. Позитивное стимулирование выражается в виде похвалы, которым отмечается требуемое от ученика поведение. Под негативным стимулированием подразумевается игнорирование нежелательного поведения ученика или выносимые ему замечания. В чрезвычайных ситуациях, особенно если поведение ученика влечет за собой риск для здоровья других, могут использоваться и наказания. Однако негативное стимулирование или наказание применяется лишь в тех случаях, когда ученик упорно не реагирует на позитивное стимулирование. В отличие от стимулирования позитивной направленности негативное стимулирование способно только предотвратить нежелательное поведение ученика, но не исправить его на требуемое.

Завершающим этапом систематического контроля является проверка. Проверки предназначены для того, чтобы убедиться, что каждый из учеников физически в состоянии выполнять техники именно так, как его этому учили, и что у них это действительно получается. Кроме того, регулярные проверки не позволяют случайным ошибкам превратиться во вредные привычки, которые неизбежно приведут к потере эффективности учебного процесса.

9. Дисциплина и свобода. Штурмовой бой штурмового боя ГРОМ в отсутствие дисциплины теряет свое содержание и смысл. Без дисциплины невозможен процесс обучения. Необходимо следовать требованиям дисциплины, начиная с самого первого дня, когда ученик переступил порог зала. Для этого всем ученикам необходимо ясно и четко объяснить следующие положения:

– чему ученик сможет научиться в Школе (определение конечной цели),

– правила, которым он обязан следовать,

– возможность регулярного посещения занятий и активного участия в них.

Чтобы достичь совершенства, мало одних ультрасовременных, супермодных методик и разработок, необходимо наличие главных факторов – желание, упорный труд и терпение. Однако дисциплина должна присутствовать на занятиях, но не в чрезмерных количествах. Лучшие результаты достигаются на тренировках, в которых ученики выполняют упражнения энергично, увлечено и получают от них удовольствие. Но если занятия проводятся в жестком требовании соблюдения дисциплинарных формальностей, то тем самым подавляются увлеченность и энтузиазм учеников. Поэтому грань дисциплины и свободы преподаватель должен очень тонко чувствовать, чтоб действительно чему-то научить учеников и не допустить анархии в действия занимающихся.

10. Индивидуальный подход. Каждый человек обладает субъективной точкой зрения на окружающий его мир, в соответствии с которой воспринимает и понимает его. Поскольку занятия обычно проводятся с группой учащихся, преподаватель должен индивидуально подходить к работе с каждой личностью и одновременно рассматривать ее как часть единого целого. В процессе обучения каждый учащийся способен приобретать и накапливать знания только с присущей ему скоростью, зависящей от его индивидуальных возможностей. Действительно квалифицированным преподавателем может считаться только тот, который параллельно с обучением всей группы как целого дает индивидуальные практические советы, необходимые для повышения мастерства, каждому из входящих в группу учеников. Преподаватель должен обладать способностью интуитивно определять необходимый баланс между развитием индивидуальности в своих учениках и стремлением придерживаться традиционных норм. Существует множество упражнений, которые все учащиеся обязаны выполнять одинаково, однако излишнее акцентирование внимания на единообразии может погубить индивидуальные природные таланты отдельных учеников. Так как каждый из нас является по-своему уникальной личностью, обладающей уникальными физическими и психологическими особенностями, все мы несем в себе определенные таланты и слабости. Полностью осознавая собственные положительные и отрицательные стороны, мы можем в значительной степени увеличить свой потенциал.

Соблюдение этих методических принципов обучения является важнейшим требованием для создания благоприятных условий преподавания. Польза, которую они способны принести, будет тем больше, чем выше педагогическое мастерство преподавателя. При составлении тренировочных планов, необходимо рассматривать тему каждого занятия с точки зрения всех перечисленных выше принципов.

Контрольные вопросы

1. Что является важнейшим элементом преподавательской деятельности учебного процесса?

2. Что такое мотивация?

3. Установить соответствия методических принципов обучения.

4. Установить последовательность этапов постоянного контроля.

5. Без чего невозможен процесс обучения?

Тема 4

Методы и средства обучения

Методы обучения

Успех подготовки в штурмовом бою ГРОМ во многом зависит от правильного применения методов обучения, под которыми понимаются пути и способы формирования у занимающихся соответствующих навыков и умений, развитие и совершенствование физических и психологических качеств. В процессе обучения штурмовому бою ГРОМ применяются разнообразные методы. Основные из них следующие: методы использования слова (устное изложение материала), методы наглядности и практические методы. Все они позволяют наиболее полноценно решать задачи технической, физической и морально-волевой подготовки обучающихся. Применение различных методов обучения зависит от задач, программы обучения, состава обучаемых и уровня их подготовленности, количества времени, отводимого на занятия, состояния учебно-материальной базы, уровня практической и методической подготовленности руководителя занятий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Штурмовой бой ГРОМ. Теория и методика тренировки"

Книги похожие на "Штурмовой бой ГРОМ. Теория и методика тренировки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислав Махов

Станислав Махов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислав Махов - Штурмовой бой ГРОМ. Теория и методика тренировки"

Отзывы читателей о книге "Штурмовой бой ГРОМ. Теория и методика тренировки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.