» » » » Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки


Авторские права

Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки
Рейтинг:
Название:
Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки
Издательство:
неизвестно
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки"

Описание и краткое содержание "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки" читать бесплатно онлайн.








Ro-113 (до декабря 1942 г. заказ № 409) После вступления в строй вошла в состав Одиннадцатой эскадры Шестого флота. С 14-го по 29.01.1944 г. Ro-113 перешла на атолл Трук. С 8.02. по 14.03.1944 г. ПЛ в районе к западу от атолла Трук вела разведку в интересах командующего Объединенным Флотом. 9.05.1944 г. она направилась к Маршалловым о-вам для борьбы с судоходством противника. 19.05.1944 г. кораблю отдали приказ следовать в район к северо-западу от о. Новая Ирландия. 24.06.1944 г. Ro-113 возвратилась на атолл Трук. С 8-го по 21.08.1944 г. она перешла в Сингапур, а с 19-го по 25.09.1944 г. в Пенанг. 19.10.1944 г. ПЛ направилась в Индийский океан для борьбы с судоходством противника. 5.11.1944 г. корабль (лейтенант Харада) в Бенгальском заливе потопил английское торговое судно (3827 т). 28.11.1944 г. Ro-113 возвратилась в Пенанг и с 3-го по 30.12.1944 г. перешла в Йокосуку, где на верфи флота установили РЛС тип 3 мод. 3 модиф. 1 и тип 3 мод. 2 модиф. 2, провели текущий ремонт корпуса и механизмов. 8.02.1945 г. ПЛ вышла из Куре и направилась в Аппари для эвакуации армейского командования с о. Лусон. 12.02.1945 г. ее обнаружила, с помощью станции РТР (AN/APR-1) американская ПЛ Batfish. Японский корабль в течение нескольких часов не выключал свою РЛС (вероятно, тип 3 мод. 3 модиф. 1), что позволило противнику у о. Бабуян выйти в атаку и торпедой (из трех выпущенных) потопить его со всем экипажем.

Ro-114 (до декабря 1942 г. заказ № 410) После вступления в строй вошла в состав Одиннадцатои эскадры ПЛ Шестого флота. С 31.12.1943 г. по 14.01.1944 г. она перешла на атолл Трук. 18.02.1944 г. Ro-114 направилась к атоллу Мили (Маршалловы о-ва), имея на борту 20 т продовольствия в палубных контейнерах. 21.02.1944 г. она возвратилась на Трук, не выполнив поставленной задачи, из-за потери контейнеров во время шторма. С 25.02 по 4.03.1944 г. ПЛ доставила на атолл Мили (29.02.1944 г.) 20 т продовольствия, с 14-го по 21.03.1944 г. и с 9-го по 16.05.1944 г. — на атолл Вотье (соответственно 18.03 и 14.05.1944 г.) около 40 т различных грузов (в палубных контейнерах). 9.06.1944 г. Ro-114 направилась в район к востоку от Марианских о-вов для отражения американского наступления в центральной части Тихого океана. 16.06.1944 г. ПЛ (лейтенант Ата) в 300 милях к востоку атаковала одно из американских соединений. По докладу командира корабля, ему удалось двумя торпедами потопить ЛК типа lowa. Фактически атака оказалась безуспешной. 17.06.1944 г. в 80 милях к востоку от о. Тиниан Ro-114 была обнаружена и потоплена американскими ЭМ Melvin и Wadleigh.

Ro-115 (до декабря 1942 г. заказ № 411) После вступления в строй вошла в состав Одиннадцатой эскадры ПЛ Шестого флота. С 31.12.1943 г. по 14.01.1944 г. она перешла на атолл Трук. С 8.02. по 14.03.1944 г. Ro-115 патрулировала в районе к западу от атолла Трук. 9.05.1944 г. она направилась к Маршалловым о-вам для борьбы с судоходством противника. 19.06.1944 г. ПЛ (лейтенант Кореедзи) в 300 милях к востоку от Марианских о-вов безуспешно атаковала американский флотский ТН. 5.07.1944 г. она пришла в Йокосуку, где на верфи флота установили РЛС тип 3 мод. 3 модиф. 1 и тип 3 мод. 2 модиф. 2, провели текущий ремонт корпуса и механизмов. С 15.09. по 2.10.1944 г. корабль перешел в Сингапур. С 3.10. по 3.11.1944 г. Ro-115 патрулировала на подходах к о. Цейлон. В ноябре (или декабре) 1944 г. она перешла в Метрополию. 19.01.1945 г. ПЛ направилась в Манильскую бухту для спасения экипажей сбитых самолетов. 31.01.1945 г. в 125 милях к юго-западу от Манилы корабль обнаружили и потопили американские ЭМ Bell, Jenkins, О'Ваnnоn и эскортный миноносец Ulvert М. Мооrе.



ПЛ Ro-109 типа KS после вступления в строй



Эксперемeнтальная ПЛ № 71



ПЛ Ha-201 типа STS после вступления в строй



Продольный разрез ПЛ типа SТS:

1. ЦГБ; 2. Дифферентные цистерны; 3 Топливные танки; 4. Цистерна пресной воды; 5. 533-мм ТА; 6. Носовой (торпедный) отсек; 7. Центральный отсек; 8. АБ; 9. Центральный пост — боевая рубка; 10. Радиорубка; 11. Отсек вспомогательных механизмов; 12. Отсек насосов главной осушительной системы; 13. Шахта гирокомпаса; 14. Якорный шпиль и его машинка; 15. Пост системы ВВД; 16. Пост ynравления рулями; 17. Дизель; 18. ГЭД; 19. Турбогенератор; 20. Peдуктор турбогенератора; 21. Разобщительная муфта; 22. Кормовой горизонтальный руль; 23. Привод кормовых горизонтальных рулей; 24. Машинка привода кормовых горизонтальных рулей; 25. Цистерна чистых масел; 26. Кранец для хранения 7,7–мм пулемета

Ro-116 (до декабря 1942 г. заказ № 412) После вступления в строй вошла в состав Одиннадцатой эскадры ПЛ Шестого флота. 10.03.1944 г. Ro-116 направилась в район к западу от Гавайских о-вов для борьбы с судоходством противника. 25.04.1944 г. она пришла на атолл Трук. 20.05.1944 г. ПЛ направилась в район к северо-западу от о. Новая Ирландия для борьбы с судоходством противника. 24 05.1944 г. в 250 милях к северу от Кавиенга Ro-116 обнаружил и потопил американский эскортный миноносец England.

Ro-117 (до декабря 1942 г. заказ № 413) После вступления в строй вошла в состав Одиннадцатой эскадры ПЛ Шестого флота. 19.05.1944 г. Ro-117 должна была направиться к Новой Гвинее для обеспечения операции армии на острове, осталась в водах Метрополии и участия в боевых действиях в южной части Тихого океана не принимала. В конце мая 1944 г. на арсенале флота в Куре установили РЛС тип 3 мод. 3 модиф. 1. 12.06.1944 г. ПЛ направилась в район 300 миль к востоку от Марианских о-вов для противодействия американскому наступлению в центральной части Тихого океана. 17.06.1944 г. в 350 милях к юго-востоку от о. Сайпан ее обнаружили и потопили американские самолеты базовой авиации.

В.2. Высокоскоростные

№ 71

1 2 3 4 5 6 7 № 71 верфь флота, Куре декабрь 1937 г. 13.08.1938 г. 16.08.1938 г. 42,8×3,3×3,1 213 (195)/240 т

А. Заказана в рамках "Третьей программы по замене" 1937 г. по бюджету на 1937/38 гг. Экспериментanьная. В 1924 г. МТД предложил начать работы над проектом высокоростной ПЛ, способной прорывать сильное противолодочное охранение линейных сил противника. Однако МГШ, включивший этот корабль в программу 1923 г., выделил средства только через шесть лет. В апреле 1930 г. были проведены первые испытания модели лодки, а в декабре в 1937 г. начали ее постройку. Корабль имел обводы легкого корпуса, позволяющие в подводном положении развивать ход свыше 20 узлов. Главные механизмы остались такими же, как и на серийных лодках, но ГЭД был большой мощностью для корабля сравнительно небольших размеров. Вместе с тем, размеры АБ не обеспечивали большую дальность плавания в подводном положении. ПЛ полуторокорпусной конструкции, три отсека, разделенные плоскими переборками, все ЦКБ в прочном корпусе. Два из трех 457-мм ТА располагались в непрочном корпусе под палубной надстройкой в носовой оконечности. После вступления в строй корабль имел два винта, но после первых испытаний один из них демонтировали. Автономность 10 суток. Рабочая глубина погружения 45 м. После двух лет испытаний МТД пришел к выводу о необходимости увеличить объем АБ и мощность ГЭД, но МГШ отказался финансировать дальнейшие работы над проектом высокоскоростной ПЛ. В 1943 г. № 71 использовали при создании кораблей типа STS и ST.

Б. ДГ (шестицилиндровый, четырехтактный) — 1200 л. с. (контрактная) + ЭД — 1800 л. с. (контрактная).

В. Надводная: — 13 узлов (максимальная, контрактная); — 13,25 узла (максимальная на контрольном пробеге); — 12 узлов (экономическая), подводная: — 21 узел (максимальная контрактная); — 21,25 узла (максимальная на контрольном пробеге).

Г. 30 т соляра.

Д. Надводная: 3830 миль (12 узлов), подводная: 33 мили (7 узлов); 5 миль (21 узел).

Е. 9%

Ж. 11 человек.

И. 3 носовых ТА 457-мм (3 торпеды).

№ 71 После вступления в строй была передана в распоряжение МТД. С сентября 1938 г. по март 1940 г. корабль базировался на Куре и периодически во Внутреннем японском море проходил различные испытания. В аперле 1940 г. лодку передали в распоряжение командующего ВМР Куре и в мае того же года продали на слом.

Тип STS

1 2 3 5 6 7 Ha-201 верфь флота, Сасебо 1.03.1945 г. 31.05.1945 г. 53,0×4,0×3,4/3,6 (14 мм) 429 (320)/493 т Ha-202 верфь флота, Сасебо 5.03.1945 г. 31.05.1945 г. Ha-20З верфь флота, Сасебо 5.03.1945 г. 26.06.1945 г. Ha-204 верфь флота, Сасебо 10.03.1945 г. 25.06.1945 г. Ha-205 верфь флота, Сасебо 10.03.1945 г. 3.07.1945 г. Ha-206 с. в. ф. "Кавасаки", Танагава 10.03.1945 г. Ha-207 верфь флота, Сасебо 10.03.1945 г. 14.08.1945 г. Ha-208 верфь флота, Сасебо 10.03.1945 г. 4.08.1945 г. Ha-209 верфь флота, Сасебо 10.03.1945 г. 4.08.1945 г. Ha-210 верфь флота, Сасебо 10.03.1945 г. 11.08.1945 г.

А. Заказаны в рамках "Военной программы" 1943–1944 гг. С № 4911 (На-201) по № 4949 (На-238) строились по бюджету на 1944/45 гг., с № 4950 (На-239) по № 4989 (На-278) — должны были строиться по бюджету на 1945/46 гг. Предназначались для атаки хорошо охраняемых соединений боевых кораблей противника у побережья о-вов Метрополии. Классифицировались как высокоскоростные ПЛ атаки прибрежного действия. Проект разработан МТД на основе зкспериментальной № 71 и германской лодки XXIII серии. Корабль имел однокорпусную конструкцию, три отсека, ЦГБ располагались в оконечностях, топливные танки — в прочном корпусе. ДГ был связан с линией вала при помощи редуктора, а ЭД — при помощи разобщительной муфты. Имелось устройство работы дизеля под водой ("шнорхель"). Носовые горизонтальные рули располагались в районе миделя, что позволяло кораблю менять на ровном киле глубину погружения. Автономность 15 суток. Рабочая глубина погружения 100 м. ПЛ строились по позиционно-поточному методу (на основе германской технологии) и имели полностью сварные конструкции. На момент капитуляции Японии в постройке находились: Ha-211 (40 % готовности, постройка прекращена 1.04.1945 г.); Ha-212 (95 % готовности, постройка прекращена 25.06.1945 г.); Ha-213 (93 % готовности, постройка прекращена 29.07.1945 г.); Ha-214 (75 % готовности, постройка прекращена 15.08.1945 г.); Ha-215 (95 % готовности, постройка прекращена 15.06.1945 г.); Ha-216 (? постройка прекращена 16.08.1945 г.); Ha-217 (90 % готовности, постройка прекращена 26.06.1945 г.); Ha-218 (90 % готовности, постройка прекращена 2.07.1945 г.); Ha-219 (90 % готовности, постройка прекращена 2.07.1945 г.); Ha-220 (20 % готовности, постройка прекращена 10.05.1945 г.); Ha-221 (85 % готовности, постройка прекращена 4.08.1945 г.); Ha-222 (15 % готовности, постройка прекращена 15.05.1945 г.); Ha-223 (60 % готовности, постройка прекращена 1.05.1945 г.); Ha-224 (55 % готовности, постройка прекращена 7.06.1945 г.); Ha-225 (45 % готовности, постройка прекращена 7.06.1945 г.), Ha-226 (35 % готовности, постройка прекращена 16.06.1945 г.); Ha-227 (25 % готовности, постройка прекращена 10.07.1945 г.); Ha-228 (75 % готовности, постройка прекращена 18.07.1945 г.); Ha-229 (75 % готовности, постройка прекращена 27.07.1945 г.), Ha-230 (60 % готовности, постройка прекращена 3.07.1945 г.); Ha-231 (50 % готовности, постройка прекращена 12.07.1945 г.); Ha-232 (40 % готовности, постройка прекращена 18.07.1945 г.); Ha-233 (10 % готовности, постройка прекращена 1.06.1945 г.); Ha-234 (50 % готовности, постройка прекращена 15.05.1945 г.); Ha-235 (10 % готовности, постройка прекращена 1.06.1945 г.); Ha-236 (40 % готовности, постройка прекращена 1.06.1945 г.); Ha-237 (25 % готовности, постройка прекращена 10.07.1945 г.) и Ha-238 (15 % готовности, постройка прекращена 1.08.1945 г.). Кроме того, были заложены (но имели готовность не более 5 %) Ha-239, Ha-240, Ha-246 и Ha-247. Заказы на остальные корабли аннулировали. Ha-216, Ha-217, Ha-219 и Ha-228 затопили 5.04.1946 г. на подходах к базе ВМС США Конго Пойнт, а остальные корабли до 1947 г. разобрали на металл в местах постройки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки"

Книги похожие на "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Апальков

Юрий Апальков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки"

Отзывы читателей о книге "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.