» » » » Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки


Авторские права

Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки
Рейтинг:
Название:
Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки
Издательство:
неизвестно
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки"

Описание и краткое содержание "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки" читать бесплатно онлайн.








Ro-54 (до 1.11.1924 г. № 28) После вступления в строй вошла в состав 11-го ДПЛ ВМР Куре. С октября 1921 г. по декабрь 1930 г. ПЛ занималась боевой подготовкой в водах Метрополии, затем ее передали в распоряжение Школы подводного плавания в Куре. 1.04.1937 г. Ro-54 исключили из состава флота и сдали на слом.

Ro-55 (до 1.11.1924 г. № 29) После вступления в строй вошла в состав 11-го ДПЛ ВМР Куре. С января 1923 г. по декабрь 1930 г. ПЛ занималась боевой подготовкой в водах Метрополии, затем ее передали в распоряжение Школы подводного плавания в Куре 1.04.1937 г. Ro-55 исключили из состава флота и сдали на слом.

Ro-56 (до 1.11.1924 г. № 30) После вступления в строй вошла в состав 11-го ДПЛ ВМР Куре. С февраля 1922 г. по декабрь 1930 г. ПЛ занималась боевой подготовкой в водах Метрополии, затем ее передали в распоряжение Школы подводного плавания в Куре. 1.04.1937 г. Rо-56 исключили из состава флота и сдали на слом.

Типа L3

1 2 3 4 5 6 7 Ro-57 с. в. ф. "Мицу6иси", Кобе ноябрь 1920 г. 3.12.1921 г. 30.07.1922 г. 76,1×7,1×3,9/4,84 (12,5 мм) 897 (889)/1195 т Ro–58 с. в. ф. "Мицубиси", Кобе ноябрь 1920 г. 2.03.1922 г. 25.11.1922 г. Ro-59 с. в. ф. "Мицубиси", Кобе ноябрь 1920 г. 28.06.1922 г. 20 03.1923 г.

А. 3аказаны в рамках Программы "Флот 8–8" 1919 г. и строились по бюджету на 1919/20 гг. Предназначалась для борьбы с боевыми кораблями противника, его торговым судоходством на большом удалении от пунктов базирования и ведения разведки в интересах командования флота. Классифицировались как мореходные ПЛ второго класса. Проект разработан английской ф. "Vickers" и являлся развитием ПЛ типа L2. В отличие от прототипа корабли имепи удлиненный корпус, увеличенную автономность и иные формы надстроек. В частности, 76,2-мм орудие располагалось на ограждении рубки, что обеспечивало более благоприятные условия для его боевого использования, но снижало остойчивость. Рабочая глубина погружения 60 м. Автономность 20 суток.

Б. 2 ДГ (шестицилиндровые, двухтактные) 2400 л. с. (суммарная контрактная) + 2 ЭД — 1600 л. с. (суммарная контрактная).

В. Надводная: — 17 узлов (максимальная, контрактная); — 10 узлов (экономическая), подводная: — 8 узлов (максимальная, контрактная): — 4 узла (в течение 20 часов).

Г. 60 т соляра

Д. Надводная: — 5500 миль (10 узлов), подводная: — 80 миль (4 узла).

Е. 25%

Ж. 48 человек.

З. 1 — 76,2-мм/30 тип 3 (Д. стр. — 58 кбт./6800 м; от 13 до 18 выстрелов в минуту; 300 унитарных патронов), 1–6,5-мм пулемет "Lewis".

И. 4 носовых ТА 457-мм (10 торпед).

Ro-57 (до 1.11.1924 г. № 46) После вступления в строй вошла в состав 6-го ДПЛ ВМР Йокосука. С сентября 1922 г. по декабрь 1930 г. ПЛ занималась боевой подготовкой в водах Метрополии затем ее передали в распоряжение Школы торпедных специалистов в Йокосуке. В ноябре 1939 г. Ro-57 включили в состав Морских сил ВМР Куре. С декабря 1941 г. по апрель 1943 г. ПЛ патрулировала у о-вов Метрополии. С 25.04.1943 г. по 1.05.1945 г. она находилась в распоряжении Школы штурманских специалистов в Йокосуке. 20.11.1945 г. корабль исключили из списков флота и в начале 1946 г. разобрали на металл.

Ro-58 (до 1.11.1924 г. № 47) После вступления в строй вошла в состав 6-го ДПЛ ВМР Йокосука. С января 1923 г. по декабрь 1930 г. ПЛ занималась боевой подготовкой в водах Метрополии, затем ее передали в распоряжение Школы торпедных специалистов в Йокосуке. В ноябре 1939 г. Ro-58 включили в состав Морских сил ВМР Куре. С декабря 1941 г. по апрель 1943 г. ПЛ патрулировала у о-вов Метрополии. С 25.04.1943 г. по 1.05.1945 г. она находилась в распоряжении Школы штурманских специалистов в Йокосуке. 15.09.1945 г. корабль исключили из списков флота и в начале 1946 г. разобрали на металл.

Ro-59 (до 1.11.1924 г. № 57) После вступления в строй вошла в состав 6-го ДПЛ ВМР Йокосука. С апреля 1923 г. по декабрь 1930 г. ПЛ занималась боевой подготовкой в водах Метрополии. затем ее передали в распоряжение Школы торпедных специалистов в Йокосуке. В ноябре 1939 г. Ro-59 включили в состав Морских сил ВМР Куре. С декабря 1941 г. по апрель 1943 г. ПЛ патрулировала у о-вов Метрополии. С 25.04.1943 г. по 1.05.1945 г. она находилась в распоряжении Школы техников в Йокосуке. 20.11.1945 г. корабль исключили из списков флота и в начале 1946 г. разобрали на металл.



ПЛ типа KT



Ro-31 на 1943 г.

Типа KT

1 2 3 4 5 6 7 Ro-29 с. в. ф. "Кавасаки", Кобе июнь 1921 г. 5.12.1922 г. 15.09.1923 г. 74,2×6,1×3,7 (665)/1000 т Ro-30 с. в. ф. "Кавасаки", Кобе август 1921 г. 18.01.1923 г. 29.04.1924 г. Ro–31 с. в. ф. "Кaвacaки", Кобе август 1922 г. февраль 1923 г. 10.05.1923 г. Rо-32 с. в. ф. "Кавасаки", Кобе сентябрь 1921 г. 19.03.1923 г. 31.05,1924 г.

А. Заказаны в рамках Программы "Флот 8–8" 1919 г. № 68 (Ro-29) строилась по бюджету на 1921/22 гг. № 69 (Rо-30), № 70 (Rо-З1) и № 71 (Ro-32) — по бюджету на 1922/23 гг. Предназначалась для борьбы с боевыми кораблями противника, его торговым судоходством на большом удалении от пунктов базирования и ведения разведки в интересах командования флота. Классифицировались как мореходные ПЛ второго класса. Проект разработан МТД на основе ПЛ типа K4. В отличие от прототипа вооружение состояло из четырех 457-мм ТА и 120-мм орудия, были установлены маломощные ДГ (что снизило скорость надводного хода до 13 узлов) и изменены формы надстроек. Рабочая глубина погружения 45,7 м. Автономность 20 суток.

Б. 2 ДГ (шестицилиндровые, двухтактные) 1200 л. с. (суммарная контрактная) + 2 ЭД — 1200 л. с. (суммарная контрактная).

В. Надводная: — 13 узлов (максимальная, контрактная); — 10 узлов (экономическая), подводная: — 8 узлов (максимальная, контрактная); — 4 узла (в течение 21 часа).

Г. 50 т соляра.

Д. Надводная: — 6600 миль (10 узлов), подводная: — 85 миль (4 узла).

Е. 33,5%

Ж. 44 человека.

З. 1 — 120-мм/45 тип 11 мод 1 (Д. стр. — 86,4 кбт.; от 5 выстрелов в минуту; 120 выстрелов), 1–6,5-мм пулемет "Lewis".

И. 4 носовых ТА 457-мм (10 торпед).

Ro-29 (до 1.11.1924 г. № 68) После вступления в строй вошла в состав 25-го ДПЛ ВМР Сасебо. С октября по декабрь 1930 г. ПЛ занималась боевой подготовкой в водах Метрополии. 1.04.1931 г. Ro-29 зачислили в резерв и поставили на прикол в порту Сасебо. 1.04.1937 г. ПЛ вывели из состава флота и сдали на слом.

Ro-30 (до 1.11.1924 г. № 69) После вступления в строй вошла в состав 25-го ДПЛ ВМР Сасебо. С мая 1924 г. по декабрь 1930 г. ПЛ занималась боевой подготовкой в водах Метрополии. 1.04.1931 г. Ro-30 зачислили в резерв и поставили на прикол в порту Сасебо. 1.04.1939 г. ПЛ вывели из состава флота и сдали на слом.

Ro-31 (до 1.11.1924 г. № 70) После вступления в строй вошла в состав 25-го ДПЛ ВМР Сасебо и приступила к боевой подготовке 21.08.1923 г. во время пробного погружения ПЛ затонула на внутреннем рейде порта в Кобе. В ноябре 1924 г. Ro-31 подняли специалисты ф. "Кавасаки". Корабль отвели в Куре, где с 20.12.1924 г. по 10.05.1926 г. на верфи флота провели восстановительный ремонт. 25.09 1926 г. ПЛ вновь ввели в состав 6-го ДПЛ ВМР Сасебо, и с октября 1926 г. по декабрь 1930 г. она занималась боевой подготовкой в водах Метрополии. 1.04.1931 г. Ro-31 зачислили в резерв и поставили на прикол в порту Сасебо. 1.04.1939 г. ПЛ включили в состав Специального Соединения Школы подводного плавания в Куре. 25.05.1945 г. ее вывели из состава флота и 18.08.1945 г. передали в распоряжение американским оккупационнным властям. 5.04.1946 г. Корабль затопили на подходах к базе ВМС США Конго Пойнт.

Ro-32 (до 1.11.1924 г. № 71) После вступления в строй вошла в состав 25-го ДПЛ ВМР Сасебо. С июня 1924 г. по декабрь 1930 г. ПЛ занималась боевой подготовкой в водах Метрополии. 1.04.1931 г. Ro-32 зачислили в резерв и поставили на прикол в порту Сасебо. 1.04.1937 г. ПЛ вывели из состава флота и сдали на слом.

Б. Большие лодки серий I

Б.1. Мореходные первого класса

Типа KD1

1 2 3 4 5 6 7 I–51 верфь флота, Куре февраль 1922 г. 29.11.1921 г. 20.06.1924 г. 91,4×8,8×4,57/4,29 (12,5 мм) 1500 (1390)/2430 т

А. № 44 заказана в рамках программы "Флот 8–8" и строилась по бюджету на 1921/22 гг. Классифицировалась как мореходная ПЛ первого класса. Предназначалась для борьбы с боевыми кораблями противника на большом удалении от пунктов базирования. Проект разработан МТД на базе германских ПЛ серий U 43 и U 51. Полуторокорпусная конструкция, шесть отсеков, разделенных плоскими переборками, четыре группы ЦГБ и топливные танки вне прочного корпуса. Каждый из четырех ЭД с помощью разобщительной муфты навешивался на свою линию вала. ДГ могли одновременно работать на подзарядку АБ и на потребители электроэнергии. Нерациональная компоновка главных и вспомогательных механизмов, которые имели только металлические амортизаторы. Не имея опыта, в качестве двигателей надводного хода, МТД использовал германские дизели, ф. М.А.N. с ПЛ серии U 51, из-за недостаточной мощности которых на № 44 пришлось установить четыре агрегата. Рабочая глубина погружения 45 м. Автономность 30 суток. Воздухозаборники системы подачи воздуха к ДГ находились в нижней части ограждения рубки, что приводило к их заливанию во время движения, особенно в позиционном положении. Использование чрезвычайно большого запаса торпед вызывало дифферент. Для его устранения требовалось постоянно заполнять специальные цистерны и строго соблюдать весовую дисциплину. Корабль плохо управлялся в подводном положении из-за малых размеров кормовых вертикальных рулей. № 44 стала прототипом для последующих проектов мореходных ПЛ первого класса. Сама по себе она боевой ценности не имела и к началу войны на Тихом океане была выведена из состава флота.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки"

Книги похожие на "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Апальков

Юрий Апальков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки"

Отзывы читателей о книге "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.