» » » » Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки


Авторские права

Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки
Рейтинг:
Название:
Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки
Издательство:
неизвестно
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки"

Описание и краткое содержание "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки" читать бесплатно онлайн.








Б. Два ДГ (шестицилиндровые, двухтактные) — 6800 л. с. (суммарная контрактная) + ЭД — 1800 л. с. (суммарная контрактная).

В. Надводная: — 22 узла (максимальная, контрактная); I-53 — 20 узлов (приемные испытания); — 10 узлов (экономическая), подводная: — 8 узлов (максимальная, контрактная); — 3 узла (в течение 30 часов).

Г. 190 т соляра.

Д. Надводная: — 10000 миль (10 узлов), подводная: — 90 миль (3 узла).

Е. 21,7%

Ж. 60 человек

З. 1 — 120-мм/45 тип 3 мод. А (Д. стр. — 80 кбт./10000 м; 6 выстрелов в минуту; 170 унитарных патронов).

И. 6 носовых (12 торпед) + 2 кормовых (4 торпеды) ТА 533-мм, на I-63 с января 1939 г.: 6 носовых (12 торпед) + 2 кормовых (4 торпеды); карликовая ПЛ "Нисимура" № 2.

Л. СУАО для 120-мм орудия: 1,5-м дальномер тип В (переносной), ПУТС для 533-мм ТА: ПТС тип 10; линейчатый ночной прицел тип 10; командирский перископ.



I-55 типа KD3A после вступления в строй



Продольный разрез ПЛ типа KD3A:

1. ЦГБ; 2. Цистерны пресной воды; 3. Топливные танки; 4. Уравнительная цистерна; 5. Дифферентные цистерны; 6. Шахта гирокомпаса; 7. Цистерны чистых масел; 8. Цистерны циркуляционных масел; 9. Провизионка; 10. Торпедозаместительная цистерна; 11. АБ; 12. Якорный шпиль; 13. Носовой горизонтальный руль; 14. Привод носового горизонтального руля; 15. Машинка привода носового горизонтального руля; 16. Станция управления носовыми ropиэонтальными рулями; 17. Носовая станция ВВД; 18. Носовой торпедный отсек; 19. Лебедка торпедопогрузочного устройства; 20. Жилой (аккумуляторный) отсек; 21. Торпедопогрузочный люк; 22. 120-мм орудие; 23. Отсек для хранения шлюпки, кранцы первого выстрела; 24. Воздухозаборник шахты подачи воздуха к дизелям; 25. Закрытый ходовой мостик; 26. Открытый ходовой мостик; 27. Боевая рубка; 28. Тумба навигационного перископа; 29. Центральный пост; 30. Радиорубка; 31. Центральный пост управления рулями; 32. Шахта вдувной вентиляции; 33. Шахта вытяжной вентиляции; 34. Центральная станция ВВД; 35. Машинка привода вертикальных рулей; 36. ДГ; 37. ГЭД; 38. Отсек электродвижения; 39. Щит управления ГЭД; 40. Разобщительная муфта; 41. Дейдвудный сальник; 42. Кормовая станция ВВД; 43. Кормовой пост ynравления рулями; 44. Привод вертикальных рулей; 45. Машинка привода вертикальных рулей; 46. Привод кормовых ropизонтальных рулей; 47. Машинка привода кормовых горизонтальных рулей; 48. Кормовой торпедный осек (отсек живучести); 49. 533-мм ТА

I-153 (до 10.05.1942 г. I-53; до 1924 г. № 64) После передачи флоту ПЛ вошла в состав 18-го ДПЛ Второй эскадры Второго флота, базировавшейся на Сасебо. С апреля 1927 г. по январь 1933 г. корабль занимался боевой подготовкой в водах Метрополии. С 29.06 по 27.08.1933 г. I-53 базировалась на Мако (о. Формоза) и патрулировала у побережья Центрального Китая. В начале сентября 1933 г. она возвратилась в Сасебо. С 27.09 по 5.10.1934 г. лодка патрулировала у Дзингтау, осуществляя блокаду побережья Центрального Китая. С ноября 1934 г по февраль 1935 г корабль числился в резерве. С 29.03 по 4.04 1935 г. I-53 вновь патрулировала у побережья Центрального Китая, а в сентябре-октябре 1935 г. принимала участие в маневрах Четвертого флота. С ноября 1935 г. по февраль 1937 г. ПЛ числилась в резерве и простояла на базе флота в Сасебо. В марте 1937 г. корабль приписали к ВМР Куре, и до октября 1940 г. он занимался боевой подготовкой в водах Метрополии. В конце октября I-53 вновь передали ВМР Сасебо, где с ноября 1940 г. по июль 1941 г. на верфи флота провели текущий ремонт корпуса и механизмов В августе 1941 г. I-53 включили в состав Четвертой эскадры Комбинированного Флота. С 15-го по 26.11.1941 г. ПЛ перешла из Сасебо в порт Самах (о. Хайнань). 30.11.1941 г. корабль направился к о. Анамбас для борьбы с судоходством противника (после начала боевых действий). 8.12.1941 г. он получил приказ следовать к Малайе на перехват английской Восточной эскадры, а 10.12.1941 г. — в район к югу от о. Борнео. 17.12.1941 г. в проливе Каримата (к юго-западу от о. Борнео) I-53 (капитан 3 ранга Накамура) потопила голландское торговое судно (4502 т) и к западу от Натана (в проливе Каримата) — два американских торговых судна (суммарным водоизмещением 4520 т). 1.02.1942 г. ПЛ пришла в Пенанг. 6.02.1942 г. она направилась в Макассарский пролив для борьбы с судоходством противника и 25.02.1942 г. получила приказ следовать в море Тимор для пресечения эвакуации союзников с о-вов Ява и Суматра. 27.02.1942 г. I-53 (капитан 3 ранга Накамура) потопила австралийское торговое судно (2602 т), 28.02.1942 г. — английское торговое судно (4210 т), а 2.03.1942 г. — голландское торговое судно (3100 т). 5.03.1942 г. ПЛ пришла в Давао. 11.03.1942 г. она направилась в море Тимор для борьбы с судоходством противника. 10.04.1942 г. корабль передали в распоряжение Школы подводного плавания в Куре. 11.04.1942 г. I-53 возвратилась в Давао и с 14-го по 25.04 1942 г. перешла в Куре. С мая по декабрь 1942 г. корабль по техническим причинам числился в резерве и простоял на базе флота в Куре. В январе 1943 г. в Куре на верфи флота провели текущий ремонт корпуса и механизмов. С февраля по май 1943 г. во Внутреннем японском море лодка занималась подготовкой экипажей строившихся ПЛ. 13.05.1943 г. I-153 включили в состав Специального соединения контр-адмирала Кондо, призванного противодействовать американскому наступлению на Алеутских о-вах. 19.05.1943 г. она пришла на о. Парамушир, где простояла до 27.06.1943 г. и 2.07.1943 г. вернулась в Куре, так и не приняв участие в боевых действиях. В январе 1944 г. в Куре на верфи флота смонтировали устройство работы дизелей под водой ("шнорхель"), провели текущий ремонт корпуса и механизмов. С февраля по декабрь 1944 г. I-153 вновь занималась подготовкой экипажей строившихся ПЛ. С января 1945 г. и вплоть до капитуляции Японии она простояла на базе флота в Куре. В сентябре 1945 г. корабль вывели из состава флота и в 1946 г. разобрали в Харима (бывшей верфи флота в Куре) на металл.

I-154 (до 10.05.1942 г. I-54; до 1924 г. № 77) После передачи флоту ПЛ вошла в состав 18-го ДПЛ Второй эскадры Второго флота. базировавшейся на Сасебо. С апреля 1927 г. по январь 1933 г. корабль занимался боевой подготовкой в водах Метрополии. С 29.06 по 27.08.1933 г. I-54 базировалась на Мака (о. Формоза) и патрулировала у побережья Центрального Китая. В начале сентября 1933 г. она возвратилась в Сасебо. С 27.09 по 5.10.1934 г. лодка патрулировала у Дзингтау, осуществляя блокаду побережья Центрального Китая. С ноября 1934 г. по февраль 1935 г. ПЛ числилась в резерве. С 29.03 по 4.04.1935 г. I-54 вновь патрулировала у побережья Центрального Китая, а в сентябре-октябре 1935 г. принимала участие в маневрах Четвертого флота. С ноября 1935 г. по февраль 1937 г. ПЛ числилась в резерве и простояла на базе флота в Сасебо. В марте 1937 г. корабль приписали к ВМР Куре, и до октября 1940 г. он занимался боевой подготовкой в водах Метрополии. В конце октября I-54 вновь передали ВМР Сасебо, где с ноября 1940 г. по июль 1941 г. на верфи флота провели текущий ремонт корпуса и механизмов. В августе 1941 г. I-54 включили в состав Четвертой эскадры Комбинированного Флота. С 15-го по 26.11.1941 г. ПЛ перешла из Сасебо в порт Самах (о. Хайнань). 30.11.1941 г. корабль направился в район к северо-востоку от Куантана для борьбы с судоходством противника (после начала боевых действий). 8.12.1941 г. он получил приказ следовать к Малайе на перехват английской Восточной эскадры, а 10.12.1941 г. — в район к югу от о. Борнео. 1.02.1942 г. ПЛ пришла в Пенанг и 6.02.1942 г. направилась в Макассарский пролив для борьбы с судоходством противника. 25.02.1942 г. она получила приказ следовать в море Тимор для пресечения эвакуации союзников с о-вов Ява и Суматра. 28.02.1942 г. I-54 (капитан 3 ранга Кабаяси) потопила английское торговое судно (8806 т). 6.03.1942 г. ПЛ пришла в Давао. 11.03.1942 г. она направилась в море Тимор для борьбы с судоходством противника. 10.04.1942 г. корабль передали в распоряжение Школы подводного плавания в Куре. 11 04.1942 г. I-54 возвратилась в Давао и с 14-го по 25.04.1942 г. перешла в Куре. С мая по декабрь 1942 г. корабль по техническим причинам числился в резерве и простоял на базе флота в Куре. В январе 1943 г. в Куре на верфи флота провели текущий ремонт корпуса и механизмов. С февраля по май 1943 г. лодка во Внутреннем японском море занималась подготовкой экипажей строившихся ПЛ. 13.05.1943 г. I-154 включили в состав Специального соединения контр-адмирала Кондо, призванного противодействовать американскому наступлению на Алеутских о-вах. 19.05.1943 г. она пришла на о. Парамушир 24.05.1943 г. корабль направился к о. Кыска, имея на борту 2 т боеприпасов для стрелкового оружия (вместо части запасных торпед). 25.05.1943 г. в штормовых условиях у ПЛ оказались деформированы носовые горизонтальные рули и огаждение рубки. 27.05.1943 г. I-154 возвратилась на о. Парамушир, не выполнив поставленной задачи. С 27.06 по 2.07.1943 г. корабль перешел в Куре, где в январе 1944 г. на верфи флота смонтировали устройство работы дизелей под водой ("шнорхель"), провели текущий ремонт корпуса и механизмов. С февраля по декабрь 1944 г. I-154 вновь занималась подготовкой экипажей строившихся ПЛ. С января 1945 г. и вплоть до капитуляции Японии она простояла на базе флота в Куре. В сентябре 1945 г. корабль вывели из состава флота и разобрали в Харима (бывшей верфи флота в Куре) на металл.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки"

Книги похожие на "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Апальков

Юрий Апальков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки"

Отзывы читателей о книге "Боевые корабли японского флота 10.1918-8.1945 гг. Подводные лодки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.